Флад о последних изменениях на тестовом
-
@"alien3":
... Дать рекламу в игровые журналы и сайты...
Нерентабельно, имхо. Плюс не уверен, что законно. (хотя Мадос еще 3 года назад грозился засудить всех нах, безуспешно) Плюс аудитория игровых журналов - подростки. А подростки почти наверное предпочтут играть в модную и красочную игрушку, чем врубаться в сложную механику РО.
Хотите онлайна - приводите знакомых.
-
ну када я тока начинал на мотре тара стоила 10кк и у нас были специальные ритуалы, типа если бить лягушку держа мышку левой ркой то карта выпадет быстрее и т.д. а щяс уже 3и профы не за горами, и изменение механики грядут чудовищные....
-
@"Shchtyorrr":
А представители точки зрения, что нужно повышать плюшки за обладание замков на ГВ, могут объяснить, как это поможет установить балланс между зергами и средними\маленькими гильдиями?То, что зергам такой материальный фикс будет материально выгоден, факт неоспоримый... Но как следствие зерги скорее перестанут вести такие активные войны между собой - зачем сливать кому-то эку, когда очень выгодно захватить как можно больше замков, ибо это принесет много бабла?
Как это поможет повысить онлайн небольший гильдий для меня тоже загадка. Если человек не ходил раньше на ГВ, а из-за того, что ГД стало отличным местом кача, решил вступить в ГВ гильдию, то для него нет никакого смысла идти в небольшую гильдию. Он пойдет в топовую гильдию, где гарантированно 1-2 ГД каждую неделю на выбор, разве не так? В небольших гильдиях ГД постоянно нет, если вы этого не знали... Если я не прав - объясните, с какого перепуга человеку, который хочет качаться в ГД, идти не в зерг?
Итого непонятно, как введение новых плюшек поможт сократить разрыв между зергами\топовыми гильдиями и незергами\нетоповыми гильдиями.
При ограниченном количестве народу в гильдии все пойти в топовую гильдию не смогут, там и уже ранее принятых будут думать куда девать, это основная причина (при описанных мной изменениях) почему будут собираться новые гильдии, способные на конкуренцию с существующими.
-
@"12345678":
ну када я тока начинал на мотре тара стоила 10кк и у нас были специальные ритуалы, типа если бить лягушку держа мышку левой ркой то карта выпадет быстрее и т.д. а щяс уже 3и профы не за горами, и изменение механики грядут чудовищные....Не за горами - это год, а то и два до стабильной афины. Столько не живут (с)
-
При ограниченном количестве народу в гильдии все пойти в топовую гильдию не смогут, там и уже ранее принятых будут думать куда девать, это основная причина (при описанных мной изменениях) почему будут собираться новые гильдии, способные на конкуренцию с существующими.
Ну как бы и я это хотел сказать. В отличии от деятелей, которые уверенны, что от такого фикса маленькие гильдии только проиграют, а спасет их только улучшенно ГД и дроп из сундуков...
-
Кто то на самом деле верет в рост онлайна маленьких гильдий? :ROFL: Ну вы наивные :ROFL: Скорее, масса народу просто забьет на игру. Сейчас на сервере полно людей, которые ходят только на ГВ. После фикса для них просто не останется места. А это уже далеко не новисы. Это норм одетые, пряморукие адвансы. И ходят они просто ради общения со старыми знакомыми. Они не просят расхода, им проще купить самим, чем париться на инвентах. Они не ищут подвигов, они уже привыкли ходить на ГВ строем и махать руками только по приказу. И вот теперь им просто указали на дверь. Думаете, они начнут активно искать молодые, перспективные гильдии? Скорее всего, они просто тепло попрощаются со старыми друзьями и забудут пасс от акаунта.
-
так по пунктикам
Скуро, ты был в фа в то время? Я до сих пор общаюсь с Дарквизардом и Лососем. А в то время была большая компани. Я уверен в том , что и договоры были и замки одюирались на оследних минутах гв -если Чейнер успел разбить имп.
Про мотивацию и АА - это был 2004-2005 год, а сейчас уже 2009 - у ро появилось куча конкурентов с более сложными механиками с более большими онлайнами. (ВОВ, РФ, ЛОТР да куча) -а без поддержки интереса(реклама, ввод новых эпизодов) - мотивации не будет
Палаш, возможности игры позволяют создавать альянсы в 250 человек, люди которые стремятся к победе будут себе искусственно ограничивать - ваши зерги это доказали, ага. полноценных гв в 5 замках рашеля не получилось. Добавив 5 замков Юно не изменит ситуацию.
-
@"Finkel":
Про мотивацию и АА - это был 2004-2005 год, а сейчас уже 2009 - у ро появилось куча конкурентов с более сложными механиками с более большими онлайнами. (ВОВ, РФ, ЛОТР да куча) -а без поддержки интереса(реклама, ввод новых эпизодов) - мотивации не будет
Согласен про конкурентов.
Но про "сложную механику" - не смешите. Все эти игры просты как валенок. Если бы была хоть одна игра с более сложной механикой, чем РО, давно бы свалил.
Разве что в Eve несколько интересных задумок, но там динамика самой игры другая... -
Ни одной игры с хотя бы похожей сложностью я не встречал. Перепробовал практически всё. ММОРПГ нынче делятся на LA2-клоны, WoW-клоны и EVE. Больше ничего, в общем-то, и нет.
-
Beastie, есть Atlantica Online с пошаговым ПвП. Она не похожа ни на что вышеуказанное, хотя по сложности с РО не сравнится.
-
Механика в ро такая достаточно линейная и мало того не гибкая. Разработчики ро ограничены добавлением и изменением уже существующих механик.
П.С. Фиксы нужны но продуманые - которые математически обоснованы. Уменьшение гильдий и слотов - следует изменить систему баррикад, но не усилить или расслабить - а рассчитать, как это сделать можно путем внутреннего тестирования и иследования текущей ситауции.
-
@"Beastie":
Ни одной игры с хотя бы похожей сложностью я не встречал. Перепробовал практически всё. ММОРПГ нынче делятся на LA2-клоны, WoW-клоны и EVE. Больше ничего, в общем-то, и нет.
Согласен полностью, механика РО наиболее сложная и интересная. Но, даже тройные интегралы в итоге можно освоиь не хуже таблицы умножения. Тоже и в игре. Вот простой пример. Только недавно ввели ГВ новичков. А теперь скажите честно, сколько времени кому понадобилось на прокачку чара до 65 ЛВ? Открыл кальк, прикинул билд, создал новиса, а дальше уже хоть в слепую играй. Все известно и понятно. И еще куча друзей, которые готовы помочь сапортом/шмотом. Что не говорите, этот сервер живет только ради ГВ. Если нынешние фиксы отобьют желание ходить на ГВ, я не знаю чем тут можно будет удержать людей. -
чето я сомневаюсь, что у тех у кого было дейстаительно желание ходить на ГВ оно пропадет. ето одно. Что принесет нам етот фикс, вернне уже принес, увидим в среду суботу. Но надеюсь что на ГВ (когда в видимости монитора появлялось лпб, компютер (не инет) начинал жутко сначало притормажывать) етого небудет, хотя время покажет.
-
... Дать рекламу в игровые журналы и сайты...
Если думать о привлечении нового народу, то мое мнение по этому поводу - увеличение рейтов хотя бы на экспу (можно попробовать ограничится только 1 профами). Мотр в этом плане для старта не самое благоприятное место.
-
Рейты-зло. Если человек быстро получает результат, ему быстро надоедает игра и тем быстрее он уйдет, даже толком не разобравшись в ней.
-
Рейты-зло. Если человек быстро получает результат, ему быстро надоедает игра и тем быстрее он уйдет, даже толком не разобравшись в ней.
Я могу привести кучу примеров, доказывающих обратное. Бояться потерять то, чего нет - жизнеутверждающе. Как он может уйти, если даже не придет.
-
Странная попытка выровнять баланс. При радикальных изменениях отмирают именно слабые и наименее приспособленные, а не топ гильдии, которые уже успели пережить все что только можно. Разработчикам надо бы по максимуму убыстрять и упрощать прокачку новых игроков, как это делают создатели всем-известной-игры.
Если честно, я слабо представляю что поможет онлайну пойти вверх — наверно, обширная рекламная кампания, какие-то особые фишки, стабильная работа. Не знаю, не спец по маркетингу.
Интересно, сколько еще будет культивироваться миф о РО, как о мега-харкорной игре в которой для понимания механики нужно знание матана по кранее мере на уровне 3го курса. Это еще не говоря об полном отсутствии вменяемой сюжетной составляющей.
-
Ку, что, никогда не использовал дифуры для составления билда? А зря
-
Интересно.. тема Флад о последних изменениях на тестовом, превратилась в тему, как привлечь народ на сервер.
То что рейты- зло полностью согласен. Решили умножить в игре рейты на х5, значит сразу же поделите на 5 время которое человек здесь проведет. А привлекать народ надо начиная с элементарного, может странно, но большинство народу которым РО нравится даже не знают о существовании МОТРа, и в то время когда многие сервера РО распадаются народ уходит на какие-то совершенно левые проекты. В топах игровых серверов МОТР вы не найдёте. Реклама бы не помешала, как и изменение главной страницы сайта , на что то более привлекательное. -
@"абракадавр":
Ку, что, никогда не использовал дифуры для составления билда? А зряя не Ку, но не использовал - а простите для какого билда нужны
дифуры?Ку, в той игре в которой пращена прокача ориентация в основном идет на европейских и американских игроков - корейские игры в этом плане сильно отличаются.