Флад о последних изменениях на тестовом
-
Я вот что-то непойму, это 187е сейчас так пытаются понтоваться, что у них равенство в составах? Ну молодцы, чо. В большинстве гильдий, дела иначе обстоят. Вы сейчас попросту, своим плачем, пытаетесь навязать, свою политику разделения составов. Только по большему счету, это мало кого колышит. Так что будьте добры, плачь о равенстве, оставить при себе. Мне вот например абсолютно по барабану, что у вас и как у вас, меня больше волнует как у нас. Меня тоже много чего не устраивает, но я же не вылажу на форум, с крокодильими слезами, о несправедливости и ненависти.
-
О1, это очень хорошие изменения и фиксы.
Проблемма в том что мало кто скажет какой должен быть баланс - практически все игроки из больших альянсов заинтересованы в сохранении больших альянсов . Игроки средних гильдий будут привестоввать эти изменения. Для так всеми горячо любимых маленьких гильдий - ни одно изменение в механики вое не будет приемлимым(ну разве что воевать в 10-15 человек)Вопрос ко всем кто написал про деф в 36 человек - хорошо ли с математикой если в альянсе 2 гильдии с ге +10 это 72 человека.
по поводу того что "ААА мы не сможем общаться с моими люимыми 55 людьми"- опять же - а вы действительно со всеми так близко и хорошо знакомы?
Про математику- сейчас альянс грубо говоря это 280 человек - представим что на гв1 или гв2 полный альянс дефит - на гв 1 это 20 замков на гв 2 10. Вы уверены что на гв2 есть 2800 человек(а ведь это без учета атакующих)? Имено из-за этого ограничили 5 замками и имено из-за этого сейчас большенство замков под контролем у зерг альянсов- не хватает атакеров.
Проблемы возникнуть могут только с большим количеством реколов. Ну и спробеганием- хотя если будет достаточный стоп рейт - будет полегче.
П.С. ГЕ действительно вводился на разных серверах по разному в зависимости от онлайна.
-
появилась идея
если ограничение 2х36 - то тогда для борьбы с рашем нужно отменить выкидывание альянсной гильдии из замка при захвате или на начало гв -
Dionius, мысль неплохая.
-
Finkel, иди, закинь вторую гильдию за баррикады для дефа.
-
Посидел я подумал и вот что скажу. В кои то веки соглашусь с 187 и скажу так. Для Больших гильдий и альянсов все эти изменения с количеством людей и слотовых альянсов не изменит НИЧЕГО в принципе. Все эти искусственное ограничения на количество легко обойти, если есть голова на плечах, а все рассказы о «непрестижности второго состава» смешны для более менее старых и сыгранных гильдий. Если надо собрать так пугающий вас зерг он будет собран.
Фиксы количества это тупиковое направление. Желание загнать в искусственные рамки людей против их воли делались на протяжении всей истории человечества и никогда не приводили ни к чему хорошему. Вот например история нашей страны в прошлом веке. Хотели всеобщего равенства и братства, а вернулись к тому с чего начали в итоге.
Природа человека такова, что если он что то делает он должен чувствовать результат. А сейчас обладание замком на гв простому игроку ни дает ничего, по сути. Да, есть годлайки с ГВ1, но для большинства даже в тех гильдиях где они есть не особо доступны. Ну не натянешь одну, две, пусть три шмотки на всех. И все. Вот и идет война за эти годлайки и благодаря старой вражде «времен Очакова и покорения Крыма». Новичку же пришедшему на мотр не светят ни годлайки, а древние обиды мастодонтов ГВ топика для него пустой звук. Зачем ему ходить на ГВ? Для чего?
Придя на ГВ и удачно отвоевав на нем человек должен почувствовать, что делал он это не ради мифического фана или чьих-то старых обид, а в первую очередь ради улучшения комфорта собственной игры. Сделайте бонус на экспу и дроп, для тех, кто состоит в гильдиях с замком, сделайте нормальный лут из сундуков, что бы скрины с ним было не стыдно выкладывать для просмотра всем согильдийцам, сделайте что-нибудь с ГД, что бы за возможность попадать туда стоило побороться, сделайте какие то специальные команды, шапки, покраски… да что угодно.
Сделайте так, что бы можно было заинтересовать человека ходить на гв. Что бы был азарт, была злость и каждый чувствовал на своей шкуре как все удачи так и неудачи. Сделайте так что бы «зерг» который проехался катком по вашему замку рождал не эмо посты из серии «вас было миллионы, но нам пофек», «замок не главное», а нормальную человеческую злость когда кто то отнимает ТО ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕБЕ. И именно уже из этого уже будут расти все остальное. Что бы добиться успеха надо потакать человеческой природе, а не пытаться ее ограничивать и результаты этого будут неожиданно феерические.
Собственно подводя итог, скажу еще раз общую мысль, которую пытаюсь донести. Что бы улучшить ГВ, надо в первую очередь заинтересовать людей на него ходить и сделать это куда проще, чем экспериментировать с механикой методом тыка, рискуя убить для многих последние остатки мотивации посещать ВоЕ различными высосанными из пальца изменениями игровых параметров.
-
@"Lemur":
Посидел я подумал и вот что скажу. В кои то веки соглашусь с 187 и скажу так. Для Больших гильдий и альянсов все эти изменения с количеством людей и слотовых альянсов не изменит НИЧЕГО в принципе.
Если для вас этот фикс НИЧЕГО не изменит, а маленьким гильдиям он нравится, тогда вывод очевиден - это хороший фикс)). -
@"Lemur":
Все эти искусственное ограничения на количество легко обойти, если есть голова на плечах, а все рассказы о «непрестижности второго состава» смешны для более менее старых и сыгранных гильдий. Если надо собрать так пугающий вас зерг он будет собран.
Ты совсем недальновиден. -
Азарк, реальный аргумент, да.
Лемур, ну да - фикс не поднимет онлайн. Проблеммы будут потому что люди уже привыкли , а изменения всегда происходят с трудом. Это координальное изменение.
Хотел бы дать более развернутый ответ, возможно вечером -
Фиксы направленны не для того чтобы их обходить) Но менталитет не тот видимо)
-
@"Lemur":
Сделайте так что бы «зерг» который проехался катком по вашему замку рождал не эмо посты из серии «вас было миллионы, но нам пофек», «замок не главное», а нормальную человеческую злость когда кто то отнимает ТО ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕБЕ. И именно уже из этого уже будут расти все остальное. Что бы добиться успеха надо потакать человеческой природе, а не пытаться ее ограничивать и результаты этого будут неожиданно феерические.
т.е. не просто бится головой об железобетонную стену, а с "нормальной человеческой злостью" ? -
Doping, я думаю что для мелких гильдий тоже ничего не изменится. Более того их будет легче щемить.
Mustad, если фиксы рождают желание их обходить, более того оставляют для этого легальную возможность, то стоит задуматься не о менталитете, а о правильности и полезности этих самых "фиксов".
Еще раз скажу - нужен фикс мотивации в первую очередь а только во вторую фикс механики. У тех же зергов это мотивация какая никокая, но есть и она никуда не денется и повинуясь ей они трансформируются в наиболее опасную форму в любых доступных возможностях изменения механики. А вот у "мелких гильдий" этой мотивации как небыло и не будет. И они ничего не будут делать для того что бы стать опасными и сильными в новой механики, как и не делают это сейчас.
-
Лемур, ну вот этот фикс по идее должен поднять мотивацию у средних гильдий. Так как он координально меняет соотношение сил. А на счет мотивации ты не прав- если люди ходят на гв значит у них есть минимальная мотивация.
-
Фикс правильный. А то откуда взяться игрокам в мелких и средних гильдиях, если всегда можно пойти в один из альянсов? Места-то дофига.
p.s. к слову, а кто-нибудь НЕ из зергоальянсов высказался против фикса?
Маленькому серверу - маленькие гильдии!
-
По сути, Лемур всё верно сказал. Если реальное (а не убогое) преимущество от замков начнёт получать КАЖДЫЙ игрок, то заинтересованность в WoE сильно возрастёт. Конкурс на вступление в гильдии реально появится. Например, сделать дроп купонов в ГД не 0.04%, а 0.4% (в 10 раз выше) и опыт - 3х. Вот это, я понимаю, будет мощная мотивация на ГВ ходить, не ныть, а прилагать реальные усилия. Меньшее - уже плохо. И ещё идея: допуск в ГД разрешить только для тех согильдийцев, у которых стоит определённая гильдийная приписка. Чтобы ГМ посмотрел: "так, этот товарищ не был на прошлом ГВ, так что пирожок ему на блюде, а не доступ в ГД". Или до автоматизма, чтобы сервер сам "знал", кто был на ГВ и кого стоит пускать в такое хорошее ГД.
-
Lemur
Да я в общем и не спорю со всем этим) А про легальные возможности... Ты предлагаешь начать банить за неслотовые альянсы?Желание обходить как раз и возникает как мне кажеться из-за теперешней ситуации, т.к. при подобных фиксах многие бояться быть раздавленными с раша при дэфе в 36 тел и атаке в 2-3-4 и тд "альянсов".
Прок
Только вот вопрос кто от этого выиграет в первую очередь достаточно интересный :pardon:А вообще лично ЗА. Да произойдет то, о чем тут кричат пол топика. В течении считанных недель не останеться эки нигде т.к. любой замок будет браться с раша элементарно. Но может быть чуть позже придет понимание что в таких условиях подобные монстрообразные альянсы просто не нужны, надоест улетать с раша и огребать в мясе от "своих", и мы увидим появление большого колличества подобных небольших альянсов, воюющих со всеми а не то что имеем сейчас.
-
Против только представители зергов, хотя говорят что ето ничего не изменит. Ну если не изменит, то зачем тогда столько писать. Основная причина фикса именно в вас, чтобы и другим было интересно на гв. От вас много писалось о тактике и руках, так покажите всем как вы умеете играть своими силами, а не табуном.
-
Всегда нравились войны пати-на-пати. Когда были большие замесы, с двумя-тремя гильдиями на экране, было нечасто и необычно, а поэтому интересно. Но вот когда на каждом ВоЕ такое месево... Буду рад если фикс изменит ситуацию, но вряд ли это произойдет без договоренности игроков воевать только слотовыми альянсами (в коей сомневаюсь). Как уже говорили, тесты на Альтаире не покажут хорошо это или плохо, не хватит людей и идей)
Вообще спасибо, что адиминистрация думает над геймплеем на гв и надеюсь будет введено что-то еще, особенно если это не поможет, кроме кнута и пряник, например) -
Mustad
От этого выиграет сервер. Двигатель развития сервера - это интересные увлекательные ГВ со смыслом и определённой корыстью для каждого. Я думаю, подрастёт онлайн. Нужно сделать так, чтобы человек считал приход на ГВ - не пустой тратой времени, а реально окупаемым занятием. o1 приводил пример с успешным опытом прошлых лет, когда был высокий онлайн - 3,5к+. Но тогда то же ГД было реально лучшим местом для кача и выбивания лута на сервере. Напомнить сколько стоили слотовые бутсы из аргиопы? И войны в ГД были неспроста, а за обладание возможностью единоличного пребывания там. А выиграет материально от этого тот, кто добьётся успехов:
а) на ГВ
б) в ПВП за возможность пребывания в ГД
Предположим, гильдия ЛЕТ захватит замок в Баране и зайдёт в шикарно улучшенное ГВ ивентить одной патей. А у вас, например, тоже захвачен другой замок в Луине. Так придите в 2 пати и вышибите их оттуда, докажите что вы лучше. Что сделает гильдия ЛЕТ? Достанет мобильники и вызвонят еще 10 людей, которые зайдут ради этого в игру. Так же сделаете и вы. А что при этом сделает общий онлайн сервера? Правильно, подрастёт. -
А мне понравилась идея с фиксами.
То что пострадают мелкие гильдии (где то такое писали на первых страниах) то я в етом оч сомневаюсь. То что пострадают зерги, также. Но все же ето исправит ситуацыю с Гв2. (слышал что зерги все к своим рукам забрали, давно не был, завтро посмотрю). 56 мало для дефа? оО. теоретически достаточно. практически также, но проверялось не тут.