2Spacoom & MOTR players !
-
@"Eldak":
На ВОЕ юзают не карту эддги к сожалениюВсё гораздо проще-врубается эндур за пределами замка,желательно-уровнем повыше,после чего следует забег до империума под аги АП и ещё кое чем...
Согласно kRO/AEGIS, при входе в замок все обкасты должны сниматься. And I mean ALL. Во всяком случае, при входе в замок абсолютно точно снимаются: Increase Agility; Kyrie Eleison; Blessing; Angelus; Gloria; Magnificat.
-
@"ZeRo":
А еще можно соник из клоака обратно поставить и все не работающие скиллы включить, вобще красота будет ...
Для справки: Sonic Blow из Hide - это Invisible Soundspeed Blow, скилл класса Assassin Cross (Assassin 2nd Advanced Class). -
@"Lasty":
Согласно kRO/AEGIS, при входе в замок все обкасты должны сниматься. And I mean ALL. Во всяком случае, при входе в замок абсолютно точно снимаются: Increase Agility; Kyrie Eleison; Blessing; Angelus; Gloria; Magnificat.
Ты скажи вот такое всем тем партиям которые перед входом в замки обкастовываються по полной программе.
Всё работает. -
@"Избранный":
И почему многие так забоялить Стуна.. :roll: ведь лечится он двойным кликом по PanaceaТы сам хоть пробовал им пользоватся? Интересно как ты потеряв сознание можешь пить бутылки с лекарством? Об этом и Gravity подумали и вот почитай что на этом сайте написано <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.com/mechanics/status_effects.php">http://www.rodatazone.com/mechanics/status_effects.php</a><!-- m -->
Если лень заходить выпишу для тебя
Stun
Appearance: Stars circles the targets head
Success Rate: BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
Duration: 3*(97-VIT-LUK/3) /100) seconds
Recovery Items: None
Recovery Skill: Status Recovery
Resistance Items: None
Immunity Items: Orc Hero Card
Effect: While Stunned, the target is unable to do anything and attacks automatically hit them.Вот почему все боятся стан эфекта!
-
Кроме тех, кто прокачал вит до 97.
-
@"Юн":
Вот токо круз с дефендером -80% к дамагу и с тарой -30% к дамагу и может вас убить и как я понял не всегда это получается.
да конечно не получается... ты сюда ещё радик карту припиши и гостинг карту.... и всё равно... если будет хороший Аги хантер он его просто затопчит.... Если же будет Декс хантер, то конечно хантер помрёт...@"Юн":
Пневму не трогай, под пневмой надо стоять, а начнешь подходить и ты труп.
Знаешь, если ты не может быстро думать, искать выход из ситуаций.. играй в шахматы... там время есть подумать...
Потому что с пнеумой можно ходить почти так же как и без неё, только она даёт защиту от хантеров !!!@"Юн":
Фортуны рарные итемы, да и они не спасут. Пока у ханта есть мана он валит всех и вся.
Фортуны ? лаки додж работает только на простую атаку, всмысле НЕ скилами... НО, 1 для Аги хантеров, попробуй попади стрэйвом, 2 хватит ли СП что бы много стрэйвить ?
-
ты уверен что лаки додж не гасит скиллы? написано было что все физические повреждения
-
ГВ-баланс снова немного поменялся, короче.
2Sa!nt
Когда появится монк с фрилдорой и телепортом сины и роги, как диверсанты, будут казаться детьми. -
@"Избранный":
И почему многие так забоялить Стуна.. :roll: ведь лечится он двойным кликом по Panacea
она не лечит Стан -
:oops:
Vari, спасибо -
@"Юн":
но 5 раз в секунду я делаю без напряга
Значит если бы ты напрягся, мог сделать 10?
5 раз в секунду тоже нереально. Разве что читом. -
Умеющим читать посвящается ! К сожалению внятным был тока 1 ответ на поставленные мной вопросы поэтому приходится на остальные отвечать самому дабы внести ясность для остальных.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.com/">http://www.rodatazone.com/</a><!-- m -->
Как уже было написано другими игроками ниже скилл хилинг со стан дубиной стонит.
Heal
Required For: Cure (L2+), Increase Agility (L3+), Sanctuary (L1+, Priest).
Max level: 10
Type: Active, Level Selectable
SP Cost: 10 + 3Skill Level
Target: 1 Ally
Range: 9 tiles
Cast time: 0
Cast delay: 1 Second
Duration: Instant
Effect: Heals a target's HP for [(BLv + INT) / 8] * (4 + 8 * Skill Level). When used against Undead property monsters, it is a holy attack that ignores mDEF and INT, but deals only half damage (that is, HealValueElementModier/2). To use against a monster, you must shift-click it or turn on /noshift.Заметили? Никаково замечания по поводу ATK Type:Weapon Property !!! Из чего следует вывод что Хил не имеет свойств вепона в руках! Однако неоднократно наблюдалось не только мной Хил со Stun дубиной в руках стонит !
Grimtooth (Cloaking L2+, Sonic Blow L5+)
Max level: 5
Type: Active
SP Cost: 2
Target: 1 Enemy
Range: 2 + Skill Level
ATK Type: Weapon property, Melee, Physical Attack
Cast time: 0
Cast delay: ASpd
Duration: Instant
Effect: A ranged attack that hits a 3x3 area around the target with no ATK Modifier and can only be used while Hiding (Cloaked isn't good enough). Can only be used with Katar class weapons.Из описания видно что эффектом этого скила не является стон.
Изходя из официального описания скила Хил и Гримтуч можно сделать вывод что распространение стона на остальные скилы является багом ! Т.к. на офицальных серверах Хил вообще не обладает атрибутом ATK Type: Weapon property, а скилл Grimtooth не обладает свойством стонить как видно из описания.
Следовательно свойствами вепона следует считать элементальные свойства (земля, вода, огонь и т.д.)<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.com/mechanics/elements.php">http://www.rodatazone.com/mechanics/elements.php</a><!-- m -->
Далее рассмотрим баш и другие скилы.
Bash
ATK Type: Weapon's property, Melee, Physical Attack
Cast time: 0
ATK Type: Weapon property, Melee, Physical Attack
Cast delay: AtkSpd
Duration: Instant
Effect: A melee attack with ATK modifier equal to 100% + 30%Skill Level. There is a hit bonus of +10 at levels 1-5 and +20 at level 6-10. If the character has the Attack Weak Point skill as well, levels 6-10 will add a chance to Stun of 5%(Bash Skill Level - 5).
Формула: chance to Stun of 5%*(Bash Skill Level - 5)Sonic Blow (Katar Mastery L4+)
ATK Type: Weapon property, Melee, Physical Attack
Effect: A series of 8 fast hits with a total ATK modifier of 300% + 50%*Skill Level and a 10% + 2%*Skill Level chance to stun the target. The damage is applied instantly, even though the animation takes some time. The skill can miss. It can only be used with katars.
Формула : 10% + 2%*Skill Level chance to stunИмеем следующее :
Как видно из официальных описаний скилов Bash и Sonic Blow они имеют шанс стона определяющийся по соответствующи формулам ! Из формул видно, что процент срабатывания стона чётко определён и в формулах отсутствуют какие либо упоминания о Weapon Property увеличивающих шанс стона противника. На нашем же сервере описанными выше чит способами можно изменить оффициальные формулы !Естественно ни в каких оффициальных гайдах не будет написано специально «для багнутых серверов что хил и грим не стонит!» потому что у них таких инцедентов(багов) не происходит…вот и всё! В офф гайдах даны чёткие описания работы скилов! А теперь у меня вопрос:
Почему некоторые люди так рьяно защищают сложившуюся ситуацию и пытаются ввести игроков и Администрацию сервера в заблуждение! Могу предположить, что они сами постоянно пользуется выше описанными чит методами!Далее немного о дабле стрэйве и иже с ними:
Double Strafe
Required For: Arrow Shower (L5+)
Max level: 10
Type: Active
SP Cost: 12
Target: 1 Enemy
Range: Bow Range
ATK Type: Weapon's property, Ranged, Physical Attack
Cast time: 0
Cast delay: AtkSpd
Duration: Instant
Effect: Ranged attack, two hits with an ATK modifier of 90% + 10%*Skill Level. Does not use arrows.Говоря о хантерах, в приведённых ниже ссылках форума указывалось, что хантеры несбалансированный класс. Я давно говорил на форуме, в ирк чате о том что скилы дабл стрейв , баш и им подобные должны использоваться с задержкой… мои слова подтверждают описания скилов приведённые в официальных источниках ! Ещё раз готов повториться что дабл стрэйв,баш без задержки – баг!
Рассматривая оффициальное описание скила дабл стрэйв да и остальных ему подобных к примеру баш можно увидеть что задержка чётко определена атрибутом Cast delay: AtkSpd соответственно который равен скорости атаки, т.е. чем выше скорость атаки тем меньше задержка……
Что касается атаки дабл стрейвом то атрибут ATK Type: Weapon's property указывает на то что дабл стрэйв обладает элементальной атакой стрел.
Вот вам нормальный не читнутый баш и дабл ! без супер стуна и супер скорости ! Вот это баланс !!! а не то что твориться сейчас…. Арчеры(ещё и не хантеры) даблят визардов за 80 лвл…. А свордсмены башат синов за 260 фли !!! Это баланс??? это ПВП????
Если Администрация сервера стремиться сохранить баланс игры то эти баги нужно постараться закрыть незамедлительно!
Терь что касается BodyRelocation ! Если монки будут телепортироваться на плэеров во время ГВ или на Арене, то конечно можно подать жалобу, и возможно их забанят. ВСЕМ читать правила: ака УК МОТоРа Часть 1 пункт 4 а.
Кстати я не увидел ссылку на отключённые на ГВ скилы ! Вы же кидаете не работающие ссылки и ссылается на них в своих речах…
Типа вот почитайте как на оффе… заходиш а там фига…StarCrumb:
только здесь я нашёл такую строчку.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.firearmour.com.sg/~rouniverse/forgingtable.htm">http://www.firearmour.com.sg/~rounivers ... gtable.htm</a><!-- m -->
d) 1 Starcrumb = + 5 Fixed damage (If you miss, you still do 5 damage)Но вот про % стона от использования скилов при мисе ничего не написано ;( Просто придётся ещё поискать…
-
К сожалению RoDataZone не может быть последней инстанцией в этом вопросе. Ее писали не оффициальные разработчики, а, скажем так, фанаты.
В инете нет ни одного оффициального источника, который бы однозначно описывал все свойства скилов. -
@"kostya":
К сожалению RoDataZone не может быть последней инстанцией в этом вопросе. Ее писали не оффициальные разработчики, а, скажем так, фанаты.В инете нет ни одного оффициального источника, который бы однозначно описывал все свойства скилов.
Хошь сказать лучники и должны пускать по 3-5 давлов в секунду, что равняется 12-20ти кратному урону?
-
Хочу сказать, что лучники никому ничего не должны.
В качестве примера: ни на одном сайте не сказано, что Монк может снимать ману с монстров при помощи Absorb Spirits. А это уже давно работает на нашем серваке.
Только форумы с новостями рулят. -
Sa!int <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.com/">http://www.rodatazone.com/</a><!-- m --> зделан по iRO, а у нас kRO
-
да ерудну ваще сделали...теперь ваще круса тяжело убить с этим ножиком ))))
-
@"Sa!int.":
StarCrumb:
только здесь я нашёл такую строчку.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.firearmour.com.sg/~rouniverse/forgingtable.htm">http://www.firearmour.com.sg/~rounivers ... gtable.htm</a><!-- m -->
d) 1 Starcrumb = + 5 Fixed damage (If you miss, you still do 5 damage)Но вот про % стона от использования скилов при мисе ничего не написано ;( Просто придётся ещё поискать…
Stun'ит сам скилл у которого есть такой бонус, а не сам Star crumb!
С другими твоими убеждениями полностью согласен.2КуКК
Вит надо было качать
Я знал что чисто аги чары на ПвП ничего, если там не супер шмотки (Orc Hero card и тому подобное...), ещё до того как пришел на этот сервер, это чудо что они до сих пор играли не плохую роль там!!! -
Про стар крамб и баш.
Не буду говорить: БАГ там, или не БАГ. Но вот с точки зрения обычной логики здесь не все впорядке. Зайдем с ролеплэйной стороны дела. Почему станит баш на высоких уровнях? Допустим потому, что сворди наконец-то научился попадать этим башем по балде противника, и тот от свалившихся на него 400% дамага медленно сползает в нокдаун. Пусть так. Теперь стар крамб. Он действует совершенно независимо от баша (должен действовать). Он наносит свои 5 единиц дамага. В этом его работа. 400% увеличения дамага не действуют на него от баша. Так почему же тогда действуют эти 25% стуна?Это конечно еще не основание говорить, что это БАГ. Или все-таки основание?
-
Чтобы утверждать, что это чит - следует приводить не логические доводы, а либо поиграть на официальном сервере, либо найти неопровержимые утверждения в форумах.