KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
Скорее бонус к хилу.
Короче надо сначала статовую механику почитать. Ссылкой в явном виде не поделитесь? Искать некогда... -
Есть где-нибуть описание на русском? Моё знание англ. яз. не даёт мне всё перевести=)
-
Инст-бишопов не будет так же как и инст-визов. Почитайте про фиксы касттайма внимательно.
В принципе если в промежутки 15 секунд между такими хилами можно будет свободно использовать другие скиллы то всё не так уж и плохо... -
Юффочка, можно
абракадавр, пажалста: <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=20283&page=11">http://forums.irowiki.org/showthread.ph ... 83&page=11</a><!-- m --> -
Магистер Магии, Учи английский. Потому что не вижу смысла переводить кто-то с тестового сервера, часть изменений с которого предположительно когда-нибудь где-нибудь введут
Haunted Не вижу там про статовую механику.
Upd. нашел вот тут
Casting Time
-
All skill casting is now composed of both a fixed cast time and a variable cast time.
-
The fixed component of the cast time cannot be reduced.
-
Dex, Int, and Level reduce the variable component of cast time, as well as certain skills and equipment.
-
The duration of the fixed / variable cast times vary based on skill and occupation of the caster.
-
Теперь касттайм состоит из двух частей - фиксированной и переменной
-
Фиксированная не режется (ничем?). (Написано дословно "не может быть уменьшена")
-
Переменная режется Дексой, Интой и Базовым уровнем, а также некоторыми скиллами и шмотом.
-
Базовый касттайм (обе части) теперь зависит от скиллов и профессии персонажа. (видимо, имеется в виду разный касттайм для, скажем, агиапа у монков и пристов)
upd2. Кому интересно - 10 болты у визов имеют 1 с. фиксированного и 3.5 переменного каст-тайма. Шторм гаст - 5 и 10 соответственно.
И еще я нашел наконец про статовую механику - <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=14155">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=14155</a><!-- m --> Я теперь гуру несуществующей механики (или это уже было на предидущих 23 страницах?)
-
-
Короче есть только одна вещь, которая мне не нравится. Но именно из-за нее я НИКОГДА не буду играть в такую игру - а именно зависимость от разницы в уровнях монстра и игрока. Это делает игру похожей на всякие тупые 3-д инкубаторные игрушки.
Наверное уже писал где-то.
-
@"Магистер-Магии":
Есть где-нибуть описание на русском? Моё знание англ. яз. не даёт мне всё перевести=)Аналогично. НИЧО не понял о теме...понял тока то что будет "Пыщьпыщь" а как и что? Неужели не один русский человек не администрирует всю эту байду? :%)
-
А вдруг рогопроизводные получат дамаговые скилы
-
а нафига нам тут рагнарок реньвал? это ж грубо говоря другая игра будет и др сервера.
-
@"archer":
а нафига нам тут рагнарок реньвал? это ж грубо говоря другая игра будет и др сервера.Это грубо говоря...я правдиво говоря это как мод
-
archer, +1.
Пусть РО с нормальной механикой и зайдет в тупик, но если уж играть после реньювала, То на других серваках. А насших старых персов пусть реньювал не затрагивает. -
@"Hobboth":
archer, +1.Пусть РО с нормальной механикой и зайдет в тупик, но если уж играть после реньювала, То на других серваках. А насших старых персов пусть реньювал не затрагивает.
И тогда закончится как и до апдейта емуля, т.е. потихоньку серв умрет, так как на нем небудет возможны апдейти...
3 проф ввести без ренювала практически нереал. Почитайте форум еатены, ее девелоперы сами об етом говорят.А так 2 (с адвансами) и 3 проф нестоит сравнять, так как ето совсем другой уровень, как и например шяс с 1 и 2 профы (они практически несравнимы).
-
Если формулы будут усложнены, с сохранением баланса без искусственных правок, то я за.
Разделение касттайма на две части, поднятие роли брони, возвращение актуальности урезкам по размеру монстра - типу оружия, присвоение скиллам отдельных кулдаунов - положительные моменты.
Наличие искусственных правок, например, не позволяющих наносить противнику с сильной разницей в уровне нормальный урон - очень плохо, потому что подобные меры свидетельствуют о несостоятельности механики в целом, о ее неспособности обеспечивать баланс на всех уровнях одновременно.
Посмотрите, например, на ВоВ, с его зависимостью получаемой экспы от уровня персонажа, на его зависимость резистов к магии в зависимости от разницы в уровнях, на его небольшую разницу в количестве получаемого опыта за убийство монстра на малых и больших уровнях.
Если бы этих искусственных правок там не было, это бы показало всю несостоятельность механики. -
Экспа за моба своего уровня это ещё пол беды. Гораздо хуже будет если сделают дроп с мобов своего уровня. Держать десяток чаров разных левелов на локациях для набивания лута это будет уже слишком. :evil3:
Как там вообще на офф форумах народ в общем относится к ренювалу? Одобряют, готовы перекачиваться, или против? И к чему больше склоняются разработчики, к обязательному переводу всех оффов на эту систему, или к отдельным новым серверам типа РО2, с нуля, без переносов чаров?
И тогда закончится как и до апдейта емуля, т.е. потихоньку серв умрет, так как на нем небудет возможны апдейти...
3 проф ввести без ренювала практически нереал. Почитайте форум еатены, ее девелоперы сами об етом говорят.
Если дать всем неограниченный бесплатный ресет статов и профессий, в принципе можно устонавливать ренювал на старый сервер с нынешними персонажами.
Или хотя-бы три бесплатных ресета статов на чара, один ознакомительный, второй для теста и подгонки билда, и третий финальный.
Если же просто запихать нынешних чаров на новую механику, со словами "ресета не будет дешевле чем за 50кк", сервер умрёт не потихоньку, а сразу. За исключением тех профессий, у кого билд по счастливой случайности подойдёт под обе системы. -
Ну на форуме иро-вики пока что доминирует мнение "ОООО ВАУ! КРУТО! ХОТЮХОТЮХОТЮ!!" (кроме шуток.. так и есть) , ну а ноют в основном по поводу неудавшихся спрайтов 3 проф (ну тут кто как...) и читерности\слабости новых скиллов у своих 3проф-персонажей,ну такое и у нас бываеть
Если гравити сможет оставить баланс со всеми нововведениями- то я только за ) -
Поражает готовность некоторых людей играть в любое г-но, лишь бы оно было новым.
Имхо, что бы понять уникальность и ценность старой механники(лично мне она нравится всяко больше, но и нынешняя по сравнению с грядущей - рай на земле) достаточно поискать другой, способный конкурировать с РО в плане механники, проект.
Эти поиски дают очень неутешительные результаты. И после этого достаточно печально видеть что механика, которая так ценится в этой игре(а именно она давала безусловное преимущество РО перед всякими там ЛА2, ВОВ и пр.) упорно убивается с каждым новым эпизодом.
Естественно, это не топик для нытья о том что все плохо. И вполне очевидно что малолетние геймеры, которым совсем совсем вломы вникать в сложную механику и думать над прокачкой,эквипом и билдами, составляют большинство спроса на игры такого рода, и на их спрос стоит расчитывать.... Но за игрушку обидно -
Нынешние владельцы РО, как мне кажется, со слюнями смотрят на ВОВ (играл, сразу понятно, что оттуда тырят), да и на другие игры..
С понижением скоростей атаки, каста итп впрочем можно согласиться, т.к. если вверх нельзя ползти, можно просто опустить планку. с остальным, типа прокачки на опр. лвлах мобов или дурацкого пвп между 2 сторонами итд, играть будет нельзя, ибо такое уже было, и это надоело.
имхо- игра естественно должна развиваться, но вот так бояться придумать что-то свое и косить под совершенно другие игры- верх идиотизма. -
Омон прав. Механика игрового процесса- главное преимущество Ро перед другими проектами, и эту механику всячески жаждут убить...
-
Прикинул билд ФС бишопа - вроде влезло все и все проходные поулчаются. Поправьте если что не так, пожалуйста.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://academy.3bb.ru/viewtopic.php?pid=22022#p22022">http://academy.3bb.ru/viewtopic.php?pid=22022#p22022</a><!-- m -->
-
Хе хе... уже билды прикидывают...