Final Strike - с чем его едят?
-
По-моему бонус регена абсолютно линеен, хотя не первый раз слышу про 20 виты. Никогда не воспринимал серьезно, может быть я и ошибаюсь.
-
Вроде лонга только от физикл атак но нада тестить.
качается это чудо кунаями нехуже дексовых хаи , слиперы с пикой, стинги , когда вит будет вкачено больше 70 можно забыть про цикаду на техже хаях и спокойно отьедаться мясом. -
Я понимаю, что такой нин почти не уступает обычному кунайщику. Я просто не очень люблю стр нинов из за сложностей прокачки и слабо оправдывающих задротство результатов.
-
Ну, если уж на то пошло, то стр - декс - х нинзя качаетсяпримерно так же и результаты оправдывает еще хуже.
-
Поржал. Я с 80 вит насчитал себе 9,7 к хп... На свободные статы дексы 70+ выходит, что меня радует гораздо больше. Максить вит- отстой ибо рассчитывать на финалку как основной скилл нерационально.
-
Единственный плюс дэксы в этом варианте - возможность попасть слэшем по немного агильным чарам при фэйле крита. По всем остальным параметрам такой нинзя будет хуже финальщика.
Нинзе реально некуда кидать статы если он стр и не фума. А если он фума, то ему нужно очень много декс имхо для нормальной отдачи.
На мой взгляд, полезный стат - инт. Но ведь все богатые дяди и тети кушают банки, так что и инта не особо нужна.
Имхо, если есть стр нинзя, не фума, то ему стоит добить вит и стр до адекватного максимума (80-90 вит, 90-100 стр), остальное раскидать между инт (мое предпочтение), лак (тоже немного вкачал) и декс (очень спорный стат).
Инта - полезно для отхила витатой (омг нинзя нуб, хилицо витатой), и главное, сп пула, чтобы можно было убежать, забить слэшами, меньше регениться на каче.
Лак - слэш. Мне очень нравится этот скилл, несмотря на то, что он блочится пневмой и нейтрализуется сайтом.Максить статы до 99/99 или что-то вроде того во-первых тупо, во-вторых общее кпд или комфорт игры будет ниже. Это как качать ханта 99 аги 99 декс - вроде и эффективно, но тупо и не так интересно.
Но покажите мне, чем в пвп нинзя с 50-80 декс лучше нинзи 99/99? Тем что он может выбить противника из пневмы магнумом (это можно сделать и с ввс ножом на 99/99, только геморно и не так удобно). Бросить фуму? Ну разве что из браги от нее будет польза. Слеши будут миссать реже, аура каститься быстрее. Всё вроде.
слабо оправдывающих задротство результатов.
весь спор из-за этого. Какого стр нинзю ни качни, результат будет оправдан слабо. Чтобы им "рулить" нужно уметь играть, иметь хороший шмот, быстрый коннект и рефлексы и при равном скилле противника, будет либо ничья, либо он победит. А качать нужно то, что больше нравится. Каждый кулик свое болото хвалит, но результат один : "убер" чара не будет без убер шмота и рук.
Вроде так. -
Самый лучший билд финальщика 99 вит 99 стр. Скажите что ещё ему нужно? У меня такой 99 нин качался кунаями, во время кача одеваеш шмот на инт и всё. Финалки по одетым +-8к (по кроссам, снупам если неуспели шит одеть 15к+) по неодетым за 20к зашкаливает. Палов и ЛК убить почти нереально но и они ничего нину несделают, если конечно нин не тупой. Самый кайф монко\чампоф убивать, они редко даже поцорапать могут. Против маго и мерче-подобных шансов почти некоких.
-
@"Flared":
Самый кайф монко\чампоф убивать
если конечно монк тупой...@"Flared":
Скажите что ещё ему нужно?
Если использовать ФС как основной и единственный скилл, то ничего. -
И что монк\чамп сделает против цикады? азура\инвесты\спириты\палм пуш мисает.
Не только ФС но и кунай. К сожилению Фса часто нехватает но после 5-6 кунаев самое то. -
Что контактный нин сделает против монка? Ничья.
-
Долеко не все монки такие пряморукие
-
Много ума что бы держать пнему и хиляться не надо.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=20283">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=20283</a><!-- m -->
* Ninja
* Throw Huuma Shuriken o The skill can no longer be interupted. o The skill is now ground targeted with an area of effect is changed to 3x3 cells. o The damage of the skill is no longer split between multiple targets. * Lightening Jolt o The skill is no longer a self use skill, but now a ranged targeted attack. * Flip Tatami o The attack power of the skill has increased. o Increased the knockback effect. * Haze Slasher o Changed the SP cost of the skill (15SP at level 10). * Shadow Slash o Changed the SP cost of the skill (10SP at level 5).
** Final Strike*
o Now reduces your HP to 1% after casting.
o When using the skill in Mirror Image status, the skill's damage is multiplied by the number of mirror image hits remaining.
* Wind Blade
o Attack power of the skill is increased. -
Опаньки. Значит не зря я его качаю.
Кстати в принципе логично, больше клонов сильнее дамаг)) -
Хм, это сильно.
С чего бы вдруг такой подарок...Апдейт:
Понял с чего такой подарок. Это Sakray Renewal с измененной механикой. Дай бог чтобы даже при таком увеличении дамага он был сравним с текущим. -
с другой стороны реньюал нам еще ждать и ждать...
-
Зачем его ждать? о_О Боже упаси нам реньювал!
-
А разве это не для "Sakray R (Renewal) Test Server", который с полностью изменной всей механикой игры? Нинадо такого "счастья".
-
вроде как вопрос актуален ? не могу понять одного - на НубГВ и на ГВ работает финалка или нет ? =))) качаю нина для удовольствия от игры - был и маг сейчас кунайщик\финальщик - играть оч интересно. Считаю крайне несправедливо, если ФС не работатет на НубГВ... азуру тож убрать мэйби? чтобы не обидно было? да и холли кроссы по 5-6к тоже не редкость... Заранее спасибо!
-
вроде как вопрос актуален ? не могу понять одного - на НубГВ и на ГВ работает финалка или нет ? =))) качаю нина для удовольствия от игры - был и маг сейчас кунайщик\финальщик - играть оч интересно. Считаю крайне несправедливо, если ФС не работатет на НубГВ... азуру тож убрать мэйби? чтобы не обидно было? да и холли кроссы по 5-6к тоже не редкость... Заранее спасибо!