Будущие профы
-
12345678, спрайты 3-1 какбэ уже пол года как в сети...
В июле 2008 г. Гравити обнародовала спрайты шести профессий.
-
MoonlightShadow,веский довод.Простите,рассеянная и не подумала как-то.
Маниакальный,вы несомненно остроумны.Отдаю вам должное. Но я лишь высказала свои скромные предположения.Неужели я сказала,что-то такое,что заставило вас так презреть меня? -
angelo4ek, да ничего страшного, я вас, девушка не презираю, просто любя подтруниваю. Х_х
-
ну вам же дали ссылку на страничку в иРо вики, там есть и про переход на 3-ю профу, и спрайты 3-1 проф, и названия скиллов некоторых профессий...
-
Как мило.^___^
-
Всё равно считаю что цепочка будет (к примеру для найтов)
новис-сворд-найт-рун найт
а для адвансов
хай новис-хай-сворд-ЛК-вайп чара-новис-сворд-найт-рун найт.
И никаких скиллов адванса...
А для адвансов сделают напримет Хай Лорд найтов через годик-два... -
"как бы пол года в сети" - это ужо всем известно, я делал акцент на 3-2 спрайтах, и вопрос отсался открытым -- дайте описание скилов гильетин кросов -- НО НЕ ПРОСТО НАЗВАНИЯ, просто названия тоже пол года как в сети.
кстати... если Руне Найты будут ездить на Драконах, то боюсь как бы Палладины не пересели на Саламандр!!!!!!!!!!!!
-
Сдаётся мне, что профы 3-2 мы не увидим ещё столько же, сколько обещали до этого. Ведь если посмотреть, то даже 2-2 ещё не доделали! Я про 2 скила рога, которые есть проходные для граффити, забирают 6 поинтов, но не работают до сих пор - даже после ввода адвансов...
-
@"Terramorpher":
Всё равно считаю что цепочка будет (к примеру для найтов)новис-сворд-найт-рун найт
а для адвансов
хай новис-хай-сворд-ЛК-вайп чара-новис-сворд-найт-рун найт.
И никаких скиллов адванса...
А для адвансов сделают напримет Хай Лорд найтов через годик-два...
А мне вот сдаётся, что морф в третью профессию - напрямую с 99/х0 обычного второго джоба или адванса. При этом в случае морфа с адванса сохраняются дополнительные 25% к хп и сп, равно как и скиллы адванса и +20 джоб левелов.
Почему именно мне так сдаётся, вы можете выяснить сами при помощи Google. -
а на мой вопрос кто ответит?????
дайте описание скилов гильетин кросов !!!!!!
-
12345678 да нету еще никаких описаний, что непонятно то >_>
-
ничего не понятно... почему на кнайта есть а на сина нету
и что єто за заявы Додлера о открытом тестировании, и перехода РО на более простую систему кача, где, как видно из видео и шотов, равноуровневых тебе мобов можно косит тоннами имея с них по 1% опыта и давая дамаг по 3к со станера+4 по черепахам, при 80 силы и 60 декса.
-
Как я понял из этого - <!-- m --><a class="postlink" href="http://rojournal.doddlercon.com/index.php?page=2&cat=7">http://rojournal.doddlercon.com/index.php?page=2&cat=7</a><!-- m --> , Доддлер ни про какие третьи профы или переход на них не говорит, а лишь демонстрирует то, что вводят Гравити сейчас - а именно в корне изменённую механику. По сути, самый обычный маркетинговый ход для того, что бы выиграть время на создание новых проффесий, т.к. пока юзеры расчехляться в новой механике и она им чуть приестся, пройдёт по меньшей мере 3+ месяца, а за это время они доработают то, что уже обещают пол+ года.
И, да, 12345678, монк там выдаёт-таки чудеса, равно как и маг->виз. Для тех, кто не смотрел - маг кастует 10 фаер по орк леди и наносит дамаг 3.5к+, это без кастов, без шмота и с 60+ интой, скорость каста бешенная, ибо имея 9+2 декса, оно кастуется как при 90+ декса у нас. Монк тоже порадовал - по ассултеру квадриплом при 80 стр и 60 декса, дамаг 3к+ это опять-таки без шмота и с +4 станером. Так что ждёмс что будет по окончанию тестирования. -
12345678 ни для одной профы еще официальных описаний скиллов я лично еще не видел, хоть и слежу за новой информацией. Был один фейк, его давно списали.
По поводу новой механики - где-то мелькало что разработчики нашего эмулятора eAthena не горят желанием эту новую механику реализовывать...
-
Эта новая механика просто ужасна.
Она забирает мозг.Но мне нравится.
-
@"Ton-chan":
Эта новая механика просто ужасна.Она забирает мозг.
Но мне нравится.
Это отличная механика, ибо упор в тупое убивание мобов уже порядком поднадоел, а тут, видимо, акцент переносят на пвп, гв, общение, и, возможность поиграть всеми желаемыми профессиями, т.е. по сути отвлекают от главного :pardon: - от 3-х проф. Да и появляется новое слово в корейском рандоме - РАНДОМНЫЙ ХИЛ!!! Это абсолютное зло, ибо теперь в противостояние 2-х патей с пристами, вносится элемент неожиданности, как то хил не на 2к, а на 1.2к, который и решил исход поединка ))))
P.S.: Для тех, кто не в теме, читаем ссылку, продублированную мной выше. -
Это ужасная механика, она как две капли воды похожа на кучу клонированных 3-д игрушек. Упор на отсутствие мозга у геймера, фтопку!
-
хз... если такая механика касается только убивания мобов, т.е. кача, то ничего в этом злого не вижу. Все быстро докачаюстя до ламп и оденутся в имба шмот, и вот тогда будет ясно у кого руки кривее.
-
@"12345678":
хз... если такая механика касается только убивания мобов, т.е. кача, то ничего в этом злого не вижу. Все быстро докачаюстя до ламп и оденутся в имба шмот, и вот тогда...
.. и вот тогда они и уйдут в другие проекты.
Потому что для многих в РО интересен кач и фетишизм (одевание своего персонажа в нужный шмот) -
Мне кажется, это мероприятие в рамках оздоровления сообщества. Новая механика отпугнёт новых игроков, так как кроме такой-же-как-у-... игровой механики РО имеет и убогую графику, равно как и кривой пользовательский интерфейс, а старых заставит бросить РО, ибо перейти на неё они не смогут.
Итого меньше игроков в ММОРПГ - здоровее общество.