Ревенж
-
Единственный раз за всё время игры писал жалобу когда согильдиец развёл меня и ещё пару человек из гильдии на пару кк, ито только чтоб наказать разводилу, чтоб больше не кидал никого. А так, ну не люблю я жаловаться, не в моих это правилах.
о1 спрашивал как нам работа теперешнего ревенджа, отвечаю, не заметил никаких улучшений, на счёт ревенджа не уверен, но предупреждение о битье чужого моба и дальше работает некорректно. Например если кто-то ударил моба и вингнулся/ушёл в клок/хайд/просто ушёл вперёд под агиапом, и ты бьёш этого моба тебе высвечивается предупреждение. Я так понимаю, это значит что тебя можно заревенджить? Вобщем надо исправлять некорректную работу, если сложно или невозможно, то ввести локмоб, вот и всё. -
Pressanykey, раньше предупреждение было просто если моб стукнутый... ревенжнуть уже через 10 секунд было нельзя... Возможно сейчас так же?
-
Я могу и не знать что моб стукнутый, хомункулу например не объяснишь, что даже если этого моба уже не бьют, всёравно надо подождать 10 секунд прежде чем его бить, он настроен бить моба которого никто не атачит и который не агрес нинакого. А в эти 10 секунд тебя вполне может заревенджить тот кто стоял в клоакинге или просто отбежал за пределы видимости, перекинув на тебя стукнутого моба.
-
Можно объяснить.
-
Объясните ситуацию с масскилами и хомом.
Поблема такая скилл кастуется по площади (МШ, гаст, ЛОВ, ХД или ТШ без разницы).
Сидит в сторонке курит хим с хомом.
Хом бросается на одного моба.
На площади их штук 5 - 7.
Скил докастовывается, высвечивается предупреждение кастующему масспел о килстиле.
Раньше при подобном, при наличии локмоба, кастующему масспел писалось, вы бьете чужого моба (включен режим @lockmob).
Ни ревендж, ни скрины не помогли бы химу ни забанить ни "наказать" варном или ревенджем.
Потому что включен локмоб и мобы попадающие под масспел просто не получают дамага.
Теперь же вылезает только надпись о том, что вы стилите моба у другого игрока.
Ревендж не бросается, но скринов наделать и забанить ни в чем не повиного игрока легко и просто.
Как администрация объяснить подобную работу?
Как оправдываться игроку кастующему масспел на площадь?
Прикажете его чару бить одиночными скилами или вообще палкой ковырять? :%) -
Если не можете не стилить чужих мобов масспелами, то кастуйте одиночные.
-
@"Zeno":
Если не можете не стилить чужих мобов масспелами, то кастуйте одиночные.
Ключевая фраза в моем посте.
Раньше при подобном, при наличии локмоба, кастующему масспел писалось, вы бьете чужого моба (включен режим @lockmob).Ни ревендж, ни скрины не помогли бы химу ни забанить ни "наказать" варном или ревенджем.
Потому что включен локмоб и мобы попадающие под масспел просто не получают дамага.
**Получается, что имея в наличии масскилы, человек лишен возможности ими пользоваться.
Не это ли является ущемлением игровых возможностей одного и преимущество другой? -
Новые коррективы в revenge после рестарта.
-
o1
И все же почему бы, собственно, не локмоб? О.о -
Кстати, масспелы имеют в Tagert - cell, тобишь кастуются на землю по площади.
Теперь возьмем такой скилл как Fire Ball, имеющий в описании скила: Tagert - 1 Enemy, кастуется на 1 фрага.
Тогда как площадь его воздействия 5х5.
ФБол не является площадным скиллом, а значит при его касте, хом хима не может бить моба на которого кастуется ФБол, но при его касте опять же не имея локмоба, дамаг по чужим мобам наноситься, в радиусе 5 на 5 клеток.
Как защитить себя от этого?
Вот только не нужно говорить, не используйте и одиночные скилы.
Совсем смешно выглядить будет.
Ибо магопроизводным ничего не остается, как ковырять мобов палками.Я понимаю, что остается еще ФБолТ, и КБ и ЛБ, но не у всех они прокачаны ( у меня только ФБТ) и время каста больше, чем того же ФБола.
-
FeLDish
Судя по прозвучавшим тут советам, выходит следующие. Во первых забыть про масс-скелы, они от лукавого и ведут к киллстилу :crazy: и подходить к мобу в плотную, чтобы убедиться, что его никто не бьёт, И даже если моб "ничейный" чтоит выждать 10-ть сек, прежде чем начать бить, ну и всё "снимаем" в принт скрин, чтоб закон был на нашей стороне :crazy:А теперь вопрос по теме, скажем если весь игровой процес снимать фрапсом, а потом повыдерать необходимые скрины, сгодяться ли они для жалоб????
-
не подойдут
-
Да уж отличный кач ничего не скажешь....
Ношу с собой уже давно 50 топ слимов, 20 желтых слимов, пвп пушку, тайцу с докой, тайцу с пасаной, 20 колчанов, 10-15 вингов бронь наа локацию, лук на локацию, ну и так помелочи.... тру кач :crazy:А ведь вместо улучшения/модернизации ревенжа(что конечно же хорошо и я с эти неспорю) хватило бы одного локмоба я так думаю.
-
а вот такой простой вопрос - есть ли локмоб на офиц. русском сервере?
-
ну ревенжа там нету 100%
-
@"sepulka":
а вот такой простой вопрос - есть ли локмоб на офиц. русском сервере?
Я не буду тебе давать ответ. Я сам задам тебе три простых вопроса:- причем тут русский официальный сервер?
- сколько времени длится на русском официальном сервере бан за килстил?
- есть ли там команда Revenge?
-
Развели тут демагогию понимаешъ!!!11
Искать лазейки и неточности в правилах можно сколько угодно.
Ревендж нужен, локмоб нужен, все кто по свински юзают такую ситуацию как сейчас на сервере- анацефалы.
Что еще то обсуждать? ) -
Foro
понятно, спасибо.
MoonlightShadow,
я совершенно не знаю ситуацию на русском официальном сервере, но учитывая ориентацию администрации на официальную механику, вспомнив почему изменили квест на годлайки, то я предположила, что наличие ревенджа без локмоба на официальном сервере служит достаточным аргументом не вводить его здесь. Но раз вы говорите там даже ревенджа нет, тогда ой! :oops: -
@"Zeno":
Можно объяснить.
В настройках Mir AI (v1.2.2) не нашёл как объяснить хому что 10 секунд ударенного моба бить нельзя, если Вы отправляете игроков учится самим писать скрипты, то благодарю, но это не для меня. Да, и даже если хома и можно как-то настроить, то как же настроить призванного гео или паразитов?
о1, механизм определения киллстиллера и дальше работает некорректно, не заметил изменений после рестарта, за исключением добавления дополнительной надписи о киллстиле. Может всё-таки локмоб, а? :oops: -
ЛОК МОБ....это обязательно нужно......я ен хочу бить чужих мобов я хочу полноценно качаццо не думая что мне в спину будут стрелять.....и мне нету времени разглядывать и спарашивать...бьёт ли хто моба?!!!я захожу в ро оттыхать!!!!....