Ревенж
-
АИ имеет очень гибкую настройку, и поведение гомонукула можно настроить практически как угодно. Стандартные настройки по умолчанию (насколько я помню) подразумевают атаку гомом моба которого атакует химик, и защиту если хима бьёт моб, при этом если химик стоит на месте без движений, то гом мирно пасётся у ног.
Самой популярной как я понимаю является настройка АИ таким образом, что гом агрессивен и бегает бить всё живое самостоятельно, но в этом случае, чтоб не обострять ситуацию и не сревноваться "кто быстрее" можно поюзать "к ноге" в виде alt+T (или alt+R не помню уже точно) и отправиться на поиски другого моба. -
Маниакальный
У меня химка с Амистром, настройки Мир Аи - агрессивный. Качалась на одной локе с парой химов(например - волки и споры под Паёном) - в ситуации, когда хомяки бегут к одному мобу, кто добежал первым - бьет, второй - разворачивается и трусит к хозяину. Настройки АИ - не бог весть какие, самое простое, что только можно из него сделать. Сколько бегала - на разных локах - ни разу не видела, чтобы два хомяка мутузили одного моба. Имхо - невозможно создать конфликтную ситуацию при помощи хомячков - настройки аи этого впринципе не позволяют, у них с этикой гораздо лучше, чем у игроков)
Кстати, среди химиков неадекватов что-то не встречала. Скорее уж образуется энное кол-во приватов или пати на иче, в чате которой все дружно обсуждают скиллы, билды и прочее своих питомцев :good: :good: -
Подтверждаю слова Олекса, действительно, очень редко, но бывает, что хом по инерции с кем-то другим (игроком или тоже хомом) ударит моба которого практически в этот же момент начали, бить но на долю секунды раньше. Хом бросает тогда цель и возвращается, а предупреждение про то что он бьёт чужого моба всё-равно высвечивается. Не знаю что это, несовершенство настроек хома или механики, но факт такой присутствует. Думаю локмоб и варн решили бы все проблемы мигом.
-
В игре есть есть лица использующие ошибки клиента для своих неблаговидных целей с необоснованным преимуществом. И этого не доказать так как видео из фрапса не является доказательством, а скрины не отражают действительности.
ревенж я бы отключил на доработку, пока локмоб не включат.
-
igopru,тут две стороны:
1)да, не будет убийств по-беспределу, подстав под ревендж и прочего
2)некоторые вконец оборзеют и будут безнаказанно киллстилить твоих мобов, а ты не сможешь им навалять.
Такие команды как ревендж, локмоб и варн должны вводиться одновременно и сразу. -
@"Маниакальный":
igopru,тут две стороны:Такие команды как ревендж, локмоб и варн должны вводиться одновременно и сразу.
Это точно.p.s. Все никак не наждусь этих команд и работающего рынка на сайте чтоб начать оплачивать прем
-
скажем одно)что бы не было)ты всёгда должен с собой таскать щит с тарой и пвп пуху :ROFL:
-
Aramen95, на старом эмуле еще с сина 90+ левела всегда таскал с собой пвп шмот и карал неверных. Особенно хорошо хунтиры абиса шли.
-
Действительно, возможность чарселектнуться из ревенжа просто чудовищно раздражает. Раньше при альт ф4 из ревенжа терялся процент, что было весьма справедливо; покинуть пвп режим чар селектом было нельзя. Что теперь на практике: игроки в наглую киллстилят (особенно касается ниндзей с цицедой, убежать с ней от физ дамагера - как нефиг делать; один ниндзя из гильды с красным значком особо навострился), и пользуясь стопрейтом у ревенджера, или аги апом, или чем угодно - убегают, делают чс, возвращаются и киллстилят опять. Каков смысл в ревенже вообще в таком случае? Добить убегающего киллстилера могут разве что снайпы, и то далеко не всегда. Большая просьба ввести лок на лог аут, как было раньше.
@"o1":
И не забывайте, что скрины с фактом килл-стила являются основанием для бана. Особенно множественные.Без локмоба? А что делать, когда одновременно с кем-то жмешь атаковать моба, но бьешь на долю секунды позже и получаешь авто предупреждение? (касается прежде всего хантов и рейндж атакеров; попадал в аналогичную ситуацию с шилд бумерангом). А что делать, когда качаешься сплэш дамагом (гк, например, или гастом), и тебе под дамаг тупо "подводят" своего моба, и у тебя загорается предупреждение? Скринить? А что скринить? Вдруг человек случайно провел мимо моба? Тем более частенько бывает, отвлечешься на скриншоты - умрешь потеряешь процент (да и можно банально не успеть заскринить за секунду). Каждый раз скринить спорные ситуации, в которых выводится предупреждение о киллстиле? Да оно в местах активного кача по 50 раз на дню...
Прежде чем банить кого либо за киллстил, необходимо наладить локмоб. Заодно избавит сервер от вполне обоснованного нытья "несправедливо заревенженных".
Варн помог бы менее агрессивным мстителям и борцам за справедливость ) Жду не дождусь. Ведь ввод этих команд планируется?
-
*Маниакальный * я тоже всегда собой пвп шмот таскаю особенно на сб :ROFL: как же я люблю карать этих тупых визов :ROFL: прям в удовольствие тыкать в них копьем а потом слушать руганья в личку :ROFL: :ROFL:
-
Aramen95
Вы только что признались что используете ревенж с необосновонным преимуществом! Причём делаете это явно осознанно.к примеру я меня прист умирал от нинзей непрерывно из за рувоша.
чем вы от них отличаетесь?
хил как вам говорится и каст в помошь.
(кстати я уже пристом не беру в пати нинзей и и не хилю их даже если очень просят) -
@"igopru":
Вы только что признались что используете ревенж с необосновонным преимуществом
с каких это пор таскание с собой пвп шмота является необоснованным преимуществом? -
На гео ханты очень любят практиковать фичу, подбегают когда виз с невысокой дексой кастует на цветочек, лупят цветочек стрелами, виз попадает на киллстил и его ревенжят. И таких отморозков бегает там ни один и ни два. Приходится, во избежании таких прецедентов, сначало цветочек ударить первым колд болтом, который кастуется быстро, а потом уже добивать другим скиллом. :bad:
-
DroninatoR, раньше (до эмуля) же вроде как при начале каста на моба считалось что он уже твой и ревендж не срабатывал? Или я что-то путаю, давно магопроизводными не играл.
-
пристика своего качаю в аббеи, так там куча мега "папок" друг друга ревенжат, дохнут как крысы и снова ревенджат) Один из таких "гениев" снип Абезбашенный - это ппц чудо, прописывает ревенджы вместа кача, нупо-хантиусы его гасят из пневм, он начинает на них охотится, подставлять итп итд. Кароч таких даунит еще поискать нуна))
Вообще сделали ппц тупо, что отключили лок моб.
Для тех кто типа носит с собой пвп оружицо, щиток там итд: Против товарища который целеноправленно идет помесится поревенджить народ это поможет только в случае нупов, а так явное преимущество у заранее подготовленного злыдня) Так что расстраивает нынешнее положение с ревенджем. Унести весь нужный шмот для пвп во время кача не возможно и обособиться от навязанных ревенджей также нельзя... -
Маниакальный Не знаю, во всяком случае в настоящее время таким образом цветы из под носа уводили постоянно. Могу предположить, что ханты бегают, лупят по цветам и ждут в засаде пока виз кастанет на них не зная об этом. :pardon:
-
DroninatoR, просто если нет, то это уже некорректная работа ревенджа..
-
Маниакальный Еще раз проверил, так и есть, каст на цветок не считается захватом моба, так что баг. :shock:
-
DroninatoR
Уж чья бы корова мычала! Это вопрос, кто там у кого цветы из под носа уводит. Качала арчушку на гео - Вы, товарищ, Хвизом подходили и нагло били болтами цветы, при этом еще и хамили.
Если моя маленькая арча 30го левла дает очень маленький дамаг по цветку, а потом кто-то - ДронинатоР - приходит и кидает в него болт - получается, что моб его и после его болта мне пишут о том, что я бью чужого моба.
Более того, после этого Вы кинули мне ревендж и отправили на кафру.
Ваши согильдийцы объяснили это -"Он сегодня только Хвиза взял, понты гонит".
Так что уж кому-кому рассуждать о ревендже, но точно не Вам. -
Думаю не стоит сводить тему к личностям, а стоит признать что ревендж работает неправильно, т.к. после начала каста первого игрока (будь то юп, болт, сбр), если второй игрок ударит моба, первому высветится предупреждение о том что он бьёт чужого моба, создавая второму игроку возможность заревенджить первого. Поэтому ревендж в теперешнем варианте без локмоба будет создавать только помехи в игре вместо его настоящей функции. Наверное стоит перенести эту тему в ошибки.