Чампы\монки новый эмуль и новый шмот
-
Дзэн, чант кладёт на себя. Шанс не очень большой (на глаз ~1%), потребляет нужную для чанта сферку. Magma fist[3] могу дать побаловатся (в магме бегали - выбили).
P.S. Существуют не только огненный и водный фист, но и Seismic Fist [3] (земля) и Electric Fist [3] (воздух).
-
НУ если решу качнуть аги своему чемпу Х-) возьму) То что шанс 1% фигня - 100 ударов сделать агильнику как делать нефига, обидно только что эта пакость сферки будет есть, когда ненадо, а не раз в полчаса как хотелось бы, но всё же не оч часто - и то хорошо. Опять же на каче приходится постоянно пушки в руке менять - в магме, на големов одна (на инвесты) на остальных фист водяной - и энчанты сбрасываться будут. Вадоны дорогие правда =. Но неплохо должно быть вообще) 200к в 10 минут я там стабильно брал, а тут больше будет.
Остальные такие кастеты хз куда... огненный на трупов, ветряной на рыбу наверное... но кто там кач =\ (а в айсе - не айс), землю (самые дешёвые сферки) вообще хз куда). Но с картами можно добиться какого то эффекта... хотя извращение всё таки)) обломали монков с пушками новыми)) -
Sanzo, тестила эти фисты (правда пока без карт), чант вылетает почти сразу же. сферку да, жрет, каждые полчаса надо бегать к кафре - но варп у монка не для мебели же...
ветряной кастет сгодится на пляж, если там вообще реально кач при нынешней конкуренции саго-ханто-синов, огненный... ммм... например в Рюн но это скорее для фана. земляной будет хорош на хиллвиндов ИМХО.
раздобыла 3 вадона, осталось точнуть фист до желаемой циферки и пойду тестить
-
Kuro-sama,Junta Talor подскажите плз на каких вы калькуляторах считали
-
Кстати... пришло в бошку что эти фисты лучше чем чейн. У чейна дамаг 84 у фистов новых 80, но они 3го уровня, соответственно при каждой заточке им будет добавлятся по 5 дамаги, а чейну тока 3 насколько помню. И результат соответственно лучше у кастетов будет. Так что они лучше подходят для сбора пушек с картами. Единственный минус - штрафы на размер.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rode.doddlercon.com/db/calc/">http://rode.doddlercon.com/db/calc/</a><!-- m -->
-
Считал там же, сейчас специально пререпроверил.
120 стр, 92 инт, 90 декс, манус, глория, рода фрог, сохи, морфеус сет, терна, чайн[abyss*3], 1855 SP
Minimum Damage 272904
Average Damage 277644
Maximum Damage 282380120 стр, 92 инт, 90 декс, манус, глория, рода фрог, сохи, морфеус сет, терна, Лич [Abyss*2] +9, 2331 SP
Minimum Damage 273402
Average Damage 284606
Maximum Damage 295814 -
Прочтите внимательно описание карты Waste Stove. Это же сколько дамага можно извлечь из сета... Сейчас думаю куда было бы отпимальнее всего Seal карту засунуть. Вариант уже есть, в слотовой айспику можно, получится идеальная пушка на хай-дефовых мвп.
-
Лич [Abyss*3]
:shock:
-
Описался, считал с 2-мя.
Dr. Altzgamer
Ну 10% она дает, да. А карта на дамаг дает +20. А абис +25. Откуда извлекание дамага, кважаемый? -
В какое оружие лучше всего вставлять статусные карты? Неагильному монку и чампу.
-
Извиняюсь. Еще раз прочел гайд Tink. Ответ там дан. Думаю, что с вводом нового эмуля, в данной теме ничего не изменилось.
-
Как я ни считал,но у меня почему-то чейн с 3 абисами по МВП лучшая пушка получилась.
Лич боун ванд с 2 абисами хуже выходил,не наю... :oops:Еще такой вопрос:аксессуара,аналога орлеан гловы в игре нет,тока чтоб 2 стр давала а не 2 декс? И ринги неслотовые если дырявить,то они 1 стр будут давать вместо двух?
-
И ринги неслотовые если дырявить,то они 1 стр будут давать вместо двух?
Анисент ринг получается, тобишь 1 стр + слот
-
в какой оверточ шапке чемпу лучше носить на гв карат?
-
Бантик.
-
Слотовая пиратская бандана :crazy:
-
Кто-нибудь щупал своими руками Waste Stove сэт?... Поигрался с кальком - можно сделать например универсальную пушку с двумя пекопеками в чейне. Азура получается немного ниже, да. Но ниже на самом деле очень не на много. Не забывайте о том, что на подготовку азуры уходит меньше сп - сильнее азура без перезаливки до фулл. Для большинства мобов дамаг все еще достаточный, плюс экономия по зеням на +9 карате. Удобнее в том же торе - не нужно разных пушек, и каса, и имп, и саламандра(!) и даже арчер сносятся монком с одной и той же пушки - две пеки+сил. Плюс встроенный фен(что для монка постоянно конфликтует с сохранением 120стр). Из серьезных минусов - невозможно одеть пасану. И главный вопрос. В общем и целом сэт выглядит специфично. Не заложено ли в нем случайно единственной возможности иметь несбиваемый каст азуры на ГВ? Кто-нибудь точно это знает? Слухов и догадок у меня у самого достаточно, точной инфы бы
-
Насколько мне известно каст на гв сбиватся в любом случае,пусть то фен,бб,моф сэт,орл роба и тд.
-
Собрала 2 кастета с автокастом чанта: земляной с мандрагорами и ледяной с вадонами. Весьма мило.
Земляным прекрасно бить хиллвиндов - падают с половины комбы, ледяной, соответственно - в магме. На лава големов не отвлекаюсь - убиваю остальных мобов и винг. Не могу сказать что каждые полчаса хождения к кафре - дикое ужасное неудобство. Варп к хиллвиндам ставится на соседней от них локации, варп к магме - на локации со "слипобаранами". Вообще не особо понимаю почему эта необходимость посещать кафру вызвала такое недовольство - на слипах тоже приходится бегать к кафре дабы скинуть натурки, но никто не жаловался Протопать к кафре и обратно - минута времени.
Чант кастуется в течение 1-2 (в крайне редких случаях - 3) минут пока бьешь мобов.
По экспе у меня пока получилось так: хиллвинды - 100к/6 минут, магма - 120к (ну сейчас при дабл экспе - 200 и 240, соответственно)... ИМХО для комбера это нормально.. До эмуля я в магме с зелкой брала меньше.. ))) Хотя у меня пока комбер молодой и стр у него мало (~60+), так что мобы бьются дольше чем можно было бы их убивать. Вот...