Странное такое FLEE... (немного о теории вероятности)
-
Хмм... В свете всего вышеизложенного есть подозрение, что воровской скилл Додж вообще не работает...
Доказательство от противного - все остальные классы в данной ситуации просто обязаны страдать от любой мелочи типа поринга и лягушки. Если такое не наблюдается - скилл НЕ РАБОТАЕТ.Вообще-то проверять нужно практикой.
-
@"count":
нет... она дает +50аги -50фли.. т.е скорость атаки увеличивает... на фли тока чончон вроде :lol:)))
Здрассссссте :lol: А кондор?(+10 фли), Исис(+5 фли), Дустинес(+5 фли), можно перечислять до бесконечности :lol: -
Работает скилл, работает
-
@"kitsune":
Работает скилл, работаетА откуда такая уверенность?
Есть статистические доказательства?
Если б мои наблюдения говорили иное - то я бы данную тему вообще не затрагивал.P.S. Теории вероятности недоверять оснований вроде нет...
Тема-то и возникла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за ПОДОЗРИТЕЛЬНОЙ частоты события, вероятность которого около 5% (событие - попадание удара). -
Уверенность тоже от личных наблюдений
-
Блин, в первом же посте ответ на вопрос - работает скилл или нет. В обычном состоянии flee=baselevel+agi. У вора еще ID прибавляется. А у тебя 61+44+30=135, где 30 - тот самый прирост к flee, который дает improve dodge.
-
@"Close":
@"count":
нет... она дает +50аги -50фли.. т.е скорость атаки увеличивает... на фли тока чончон вроде :))))
Здрассссссте А кондор?(+10 фли), Исис(+5 фли), Дустинес(+5 фли), можно перечислять до бесконечностивиспера забыл
-
Ех умники вы уровень монстра + его декс = шанс его попадания.. так еще как никак и все равно бывает что по моему 180 флее потный голем попадает......... а так качайте свои левелы ведь от левела фли на мое мнение больше зависит чем от аги...
-
Один Базовый уровень добавляет 1фли, так же как и 1аги добавляет 1фли
Что-бы иметь 95% уворот от монстра надо иметь "уровень монстра + его декс + 75 = твои фли", и даже тогда у него будеш 5% шанс попасть по тебе, который уже никак не убрать (если только не уменшить вероятность качая лаки додж).
-
Hotelos bi podnyat vopros o lucky dodge...
Chto luchshe obichniy flee ili lucky dodge ? -
Лаки додж, но тока одна карта даёт лаки додж ))) за исключение кинжала фортуна =))))
-
@"Vari":
Один Базовый уровень добавляет 1фли, так же как и 1аги добавляет 1флиЧто-бы иметь 95% уворот от монстра надо иметь "уровень монстра + его декс + 75 = твои фли", и даже тогда у него будеш 5% шанс попасть по тебе, который уже никак не убрать (если только не уменшить вероятность качая лаки додж).
Ничего не имею против! Тем более, что таблица hit-flee по всем монстрам похоже так и рассчитана.
НО! Цитирую: "...и даже тогда у него будеш 5% шанс попасть по тебе". Тоже ничего не имел бы против, если б не мое самое первое сообщение в теме. В том то и проблема, что монстр лупит абсолютно не адекватно своим "даже тогда 5%". Последнее наблюдение - Magnolia или Hode. Я бы понял, если б в бою противником было нанесено 100 ударов, и 5 достигли цели. Однако практика показывает обратное. И магнолия, и ходе как правило наносят 2, реже 3 попадания. Что абсолютно противоречит пресловутым 5%. В общем, нет смысла полагаться на какие-то расчеты данном вопросе. Они не очень подтверждаются. Лаки додж? Мож и стоит его качать, да очки статов не бесконечны ;). -
Помоему монетка тоже падает иногда 5 раз подряд одной стороной.
Теперь надо сказать ,что тер. вер. не прав или игра не правильно документирована ? -
@"Mr_Warlock":
Помоему монетка тоже падает иногда 5 раз подряд одной стороной.Теперь надо сказать ,что тер. вер. не прав или игра не правильно документирована ?
Есть тут на форуме люди, которые намного лучше меня разбираются в теории вероятности. Однако, кое какие скромные познания имеются и у меня. Думаю, не ошибусь, если скажу что по теории вероятности монетка падает приблизительно 50 на 50% орел -решка ПРИ КОЛИЧЕСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ стремящихся к бесконечности.
А теперь ради потдверждения своих слов возьми монетку и попробуй выбросить решку 5 раз подряд. Получилось? ОГО! Вот именно по общему числу твоих попыток нужно судить о шансе только лишь ОДНОГО! 5% попадания монстра.Вообще, не стоит заморачиваться на расчетах-таблицах-теориях. ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ МОЕЙ ТЕМЫ-
"СМЕШНО КОГДА ИМЕЕШЬ НЕХИЛЫЙ ЗАПАС FLEE И ПОЛУЧАЕШЬ НЕСКОЛЬКО ПЛЮХ ПОДРЯД". И так ПОСТОЯННО. -
А ты проводил эксперименты? Скажем по сотне ударов десять раз в разное время. Проведи, результат сведи в таблицу и покажи
-
tak i ne otvetili na vopros pro lucky dodge...
Chto luchshe 1 lucky dodge ili 1 flee ??? -
Лаки додж
-
@"Spacoom":
А ты проводил эксперименты? Скажем по сотне ударов десять раз в разное время. Проведи, результат сведи в таблицу и покажиВот я по данному вопросу и хотел бы посовещаться с грамотным народом. Как лучше проводить (и на ком) такой эксперимент, может у кого-то есть еще какие-то замечания и предложения. А практическую проверку проведу обязательно.
-
кстати а скилл додж дает уклонение в бою типа flee или все же как написано в одном хелпе меньше вероятность нападения на тебя агрессивных мобов ?
-
@"modo":
кстати а скилл додж дает уклонение в бою типа flee или все же как написано в одном хелпе меньше вероятность нападения на тебя агрессивных мобов ?Improve Dodge раскачанный до 10 прибавляет к FLEE 30 единиц.
Монстры нападают как всегда весело и дружной гурьбой.