@Lockmob
-
Ввести команду @lockmob
Но только с небольшим изменением:- Никто на сервере не может бить чужого моба. То есть лок-моб будет принудителен для всех, без исключения.
- Командой @lockmob вы разрешаете бить другим игрокам своих мобов.
Преимущества нововведения. - Это достаточно эффективный способ избавиться от килстиллеров, как следвствие упрощение жизни администрации, в связи с уменьшением количества жалоб.
- Это наведет порядок.
- Не будет подстав, т.к если моб все-таки был скилстиллен, это вина игрока, разрешившего всем добивать своих мобов, как следствие данный килстил разрешен в рамках правил.
- Это станет отличительной чертой мотра, Сервер без килстиллеров.
Недостатки
Требует реализации
Прошу оффтопом и флудом не заниматься
-
Я все-таки за локмоб в старом варианте. Нету смысла все запрещать бить чужих мобов - вызовет волну недовольства и неудобств... Например я побегал побил неагрессивных мобов на карте - и что же, они теперь все мои?
-
Мобтрейн запрещён правилами, думаю ссылку давать не надо вам?
Вот один из вариантов решения этой проблемы. Если на вас нацеленно больше 3 мобов, то автоматически включается @lockmob, и игороки могут убивать их не нарушая правила, когда мобов будет 3 или меньше он снова отключиться. Реализовать не трудно. -
Это изменение механики игры. Не в лучшую сторону.
-
Локмоб нужен обязательно, но только в старом варианте. Система проверена временем и изобретать инвалидную коляску не вижу смысла.
-
Назовите аргументы, чем моя идея вас не устраивает?
-
@"Hell-is my home":
лок-моб будет принудителен для всех, без исключения
Не нравится тем, что нет возможности его выключения.
Просто маразм получается, ты можешь командой @локмоб разрешать бить своих мобов, хотя если им надо, они сами себе локмоб выключат и ударят. А в ситуации когда тебе надо ударить моба, который раньше был ударен другим?
Если попытка другого убить твоего моба тебя не смущает, то всё в порядке, а если смущает, то есть ревендж и надеюсь скоро появится варн.
Плюс к тому все команды должны имхо быть направленны на себя, а не на других людей. -
Лок моб нужен, но не принудительный для всех
К примеру когда качаешь новайся пристом (до 10 джоба), то в пати его не запихнешь, а значит если прист ударит моба чтобы его с агрить на себя, то новайс уже бить не сможет. :x
без лок моба щас иногда даже снайпам малого лвла качаться страшновато, всегда можно нарваться на неадеквата :x -
Нюфык страшно не только снайпам малого левела страшно чампам 98-99 левела, которых сливают нинзи 70+ левела, страшно снайпам большого левела, которых сливают за просто так стар гладиаторы и хп в абее, ханты в одине ведущие зачастую войны патями и можно продолжать до бесконечности ревенж есть а вот защиты от ревенжа нету... не понятна логика этого напрочь......
-
Локмоб нужен, но в старой вариации. Команды должны быть не на других, а на себя.
-
Предложенный локмоб уже реализован, а точнее он изначально реализован в эмуляторе eAthena. Называется эта чудо-команда @noks (No Kill Steal Protection). Игрок, активировавший команду, включает запрет бить своих мобов в течении некоторого времени другим игрокам (точнее бить они по мобам смогут, но удары будут миссать и выводится предупреждение в чат), т.е принудительный эффект локмоба на других.
P.S. Заплачете ведь, если эту команду включить -
@"evgenchik":
Нюфык страшно не только снайпам малого левела страшно чампам 98-99 левела, которых сливают нинзи 70+ левела, страшно снайпам большого левела, которых сливают за просто так стар гладиаторы и хп в абее, ханты в одине ведущие зачастую войны патями и можно продолжать до бесконечности ревенж есть а вот защиты от ревенжа нету... не понятна логика этого напрочь......
о да, при мне в аббее старглада забила ХП (правда хп был маленький) но все же, даже хил присти не помог ему, просто заспамила скилами и станами....
обидно было -
Да... я обожал Локмоб и Варн еще со времен кача в Юпе, пока бегаешь без локмоба - берешь 600-800 в 5 мин,ибо аккуратно бегаешь, а как тебе варн кинут, за случайно убитого моба, сразу 1.5кк в 5 мин выходить начинает ибо тогда пофиг на всех, "у меня локмоб"
-
будет ли локмоб в каком-либо оформлении?
-
А чем вас новый вариант не устраивает? Вы все говрите, что нужен старый. Вы обясните почему новая вариация вас не устравает?
Я считаю, что когда человек сам решает , можно ли бить его мобов другим игрокам или нет, лучше, чем, когда за тебя решает другой человек. -
Локмоб нужен!
на СБ в итоге останутся одни ниндзи с своим ревенжем. -
@"Hell-is my home":
- Не будет подстав, т.к если моб все-таки был скилстиллен, это вина игрока, разрешившего всем добивать своих мобов, как следствие данный килстил разрешен в рамках правил.
Это будет верно только тогда, когда в правилах будет (примерное содержание):
9.1.Запрещено без разрешения добивать монстра, участвующего в битве с другим игроком, за исключением мвп и монстров из dead-branch. Это эквивалентно факту срабатывания команды @lockmob.
Но вряд ли когда-нибудь команду @lockmob доведут до такого состояния, что она может служить эталоном килстилла. Ибо этика игры (одним из нарушений которой является килстилл) сложно программируется. И поэтому в прошлом эмуле единственным доказательством килстилла являлся скриншот.
Да, локмоб(в прошлом эмуле) охватывал многие аспекты килстила, но не все. И существовала возможность отправить скриншот с неудавшимся варном/ревенжем, который тем не менее будет доказательством кистила, и по которому произведут бан по 9.1.
Более того, локмоб охватывал больше ситуаций, чем килстил. И существовала возможность отправить скриншот с удавшимся варном/ревенжем, и через пару дней обнаружить в бане себя, например, по 8.14., за подставу (например, умышленно толкнул моба на другого чара, который не может ждать, пока моб переключится на него, ибо убьют).
Вот из-за этого отличия ситуаций, охватываемых локмобом и ситуаций, называемых киллистилом по правилам МОТРа, твой вариант локмоба хуже старого.
Пример: ты хант, качаешься соло. На расстояние пары клеток от тебя толкают моба(случайно или умышленно), у которого хит выше твоего фли. И ты знаешь, что моб вот-вот на тебя переключится. Если ждать, пока моб на тебя сагрится, то тебя убьет.
Старый вариант локмоба: сразу чардж мобу. Если у тебя был включен локмоб, то его можно быстро выключить через альт-цифра. Если моба толкнули случайно, то ты спокойно добиваешь этого моба, или ставишь трапы и отбегаешь. Если моба толкнули умышленно, и тебе кинули варн/ревенж - можно это заскринить и послать жалобу за подставу.
Новый вариант локмоба: все равно пробуешь чарджнуть моба. Если у того, кто кинул на тебя моба, был включен локмоб (в твоем варианте это означает, что можно бить чужих мобов), то все пройдет нормально - чардж пройдет успешно. Если же локмоб был выключен (по-умолчанию, чужих мобов бить нельзя), то чардж не удастся, и тебя убьет. Будешь писать жалобу за подставу? В чем виноват тот, кто кинул моба на тебя? В том, что у него был отключен локмоб? - так это дефолтный вариант. Или в том, что он не включил локмоб, когда кинул моба на тебя? - не у всех локмоб забинден, тот мог не догадатся включить локмоб, или не успеть отреагировать. Или он виноват в том, что он толкнул моба на тебя? - возможно, он тоже отбивался от моба.Разница двух вариантов в кратце:
В старом варианте в спорных ситуациях (когда считаешь, что килстила нет, но локмоб интерпритирует это как килстил) можно было нарушить "килстил по локмобу". И потом, при необходимости, защитить свою точку зрения (в т.ч и жалобой/аппеляцей за подставу).
В предлагаемом тобой варианте, при выключенном локмобе, нарушить "килстил по локмобу" невозможно, как и невозможно определить, была ли эта ситуация случайной или умышленно создана другим игроком.@"Lazybloke":
Предложенный локмоб уже реализован, а точнее он изначально реализован в эмуляторе eAthena. Называется эта чудо-команда @noks (No Kill Steal Protection). Игрок, активировавший команду, включает запрет бить своих мобов в течении некоторого времени другим игрокам (точнее бить они по мобам смогут, но удары будут миссать и выводится предупреждение в чат), т.е принудительный эффект локмоба на других.
Ага, аналог предложенному локмобу, только с инверсией вкл./выкл.
Интересно, что происходило, когда чужого "детект-каст" моба кастовался, к примеру, фаер болт - моб переключался на мага (тем самым разрушая весь принцип локмоба) или моб чуствовал, что он под защитой локмоба?)@"Продавец-Ангелинга":
Да... я обожал Локмоб и Варн еще со времен кача в Юпе, пока бегаешь без локмоба - берешь 600-800 в 5 мин,ибо аккуратно бегаешь, а как тебе варн кинут, за случайно убитого моба, сразу 1.5кк в 5 мин выходить начинает ибо тогда пофиг на всех, "у меня локмоб"
@lockmob был доступен для всех - или это было слишком простое решение? -
Локмоб в старом варианте был почти идеален, его пусть и вводят.
-
Думаю, по каким-то причинам, реализация того доброго-старого локмоба весьма трудна. Я бы предложил убрать ревендж до доработки или вообще насовсем т.к. фактического применения кроме как для увеличения виртуальной длинны пениса - нет. Частые попытки киллстила пересекать предупреждениями и жалобами с соответствующими скринами.
-
Ozich
Частично согласен, вернуть локмоб в старом варианте, а ревенж оставить или убрать до появления локмоба. Так как качаться щас без локмоба и ревенжем очень трудно, например в рюне, или когда тех же тар бьешь.