Пропажа лута
-
Второй раз уже такая фигня. Качаю вора в муравейнике. Выпадает из фамилиара концентрат. Муравей его съедает, убиваю муравья, концентрата там нет. У всех муравьёв рядом так же. Не знаю, как с другим лутом, просто концентрат - это "рар", и его видно. Так же было и с рори. Уже где-то вроде писали о пропаже лута, но если это есть до сих пор, хочется узнать, это официальная механика такая странная, или всё-таки баг?
-
о1 писал :
Во-первых, есть небольшая вероятность, что лутер не отдаст лут.Во-вторых, есть небольшая вероятность, что лут должен был выпасть в недоступное место, и поэтому не выпал. Аналогично, лут не выпадет, если , например, запереть моба в айсы и убить. Причина - рядом нету свободных клеток для лута.
-
Блин, а если там ровное место? Вокруг пусто, никаких препятствий. Ну про айсы я вообще молчу. Значит луту мешает упасть другой лут? Потому что "во-первых" можно воспринимать по-разному.
-
Видимо луту мешает упасть другой лут или моб просто не отдал этот лут.
-
Ну вот это меня умиляет, про мобов, не отдающих лут. А если, предположим, кто-то выбил госта? Причём не важно на какой карте. Там, где много порингообразных, они запросто могут слутить. И вдруг там было много лута, которому "некуда выпасть", или "моб решил его не отдать". На корабле тоже самое, так в отличие от всяких порингов, кукре быстро бегают. А лабиринт такая локация, что там вообще мало мест, где не было бы препятствий. Всё это конечно лишь теория, и шанс того, что это может произойти на практике, ничтожно мал. Но как показывает практика на МОТРе, он есть. Гост всё-таки не поринг, и стоит "немного" дороже, чем 10к. Хорошо, о1 может и объяснял, что так есть у нас, а на официальных серверах так же? Это официальная механика? Раньше такого не было там.
-
Официальная механика