Анимация Esma
-
Вот есть такое дело. На мой взгляд неприятное. Магия эсмы порой бывает довольно не направленной, если ее послать в цель (тоесть бумеранги летят хз как и хз куда.)
Одного человека в игре спросил он со мной согласился. Другого спросил, сказал что всё норм.
Покурил поиск в инете, на одном форуме, одного "куста" в 2006 году подымали такую же проблему. Ответов и решения так и не нашли.А как у вас? Может быть это чисто личная проблема.
ЗЫ: Есенин писал:
Будет ли поправлена анимация скилла Esma у Soul Linker-ов? При использовании этого скилла "диски" или "бумеранги" летят куда угодно, но только не в цель.
Извините если задавали подобный вопрос.
o1 отвечал:
Неизвестно. -
а вам не поф?
-
Есенин
я тоже не пойму чем это мешает...у меня летит: когда-как. -
Тоже летят когда куда, но редко в нужную сторону. Но мне без разницы, исправят так и исправят, нет так нет.
-
а вам не поф?
Было бы поф, не писал бы.
я тоже не пойму чем это мешает
я не говорил что мешает, говорил что неприятно... для хлазьев и морального удовлетворения, если хотите.
исправят так и исправят, нет так нет
лучше бы кончено исправили, но нет так нет :pardon:
-
это всего лишь анимация.
может оно так задумано? -
может быть конечно и задумано.
Но так если аналогию провести... допустим маг/саг кастует огненный болт, а он летит не на моба сверху вниз...а падает рядом, иногда попадая по мобу (анимационно). Играть можно, дамаг идет. :good: -
Везде где видел эсму (другие сервера), везде такая анимация была. Никто не фиксил.
-
Аналогично. Сколько ни видела эсму, она всегда летает фиг знает куда. Даже на офе. "Официальная механика"? :lol:
-
А с чего вы вообще решили что оно должно лететь в цель, а не так как у нас и везде? )
-
Маниакальный
тут помоему еще никто ничего не решал.
Все на грани предположения и домысла... маниакального! -
Анимация эсмы специфична. Предмет сбажа, возникает тогда, когда полукруг полёта бумеранга в цель, заходит за физическую линию экрана. Попробуйте направить эсму в цель рядом ссобой, и вдали от вас. Траектория полета бумеранга всегда одна и тажа, но анимация не полная происходит тогда, когда она в конкретной точке от вас не видна.
Аналогичная ситуация с юпом, когда цель улетает за экран, нету анимации ударов, только труп моба, и циферки дамага.
С анимацией все нормально. -
Попробуйте направить эсму в цель рядом ссобой, и вдали от вас. Траектория полета бумеранга всегда одна и тажа, но анимация не полная происходит тогда, когда она в конкретной точке от вас не видна.
Извините, не особо понял это.
-
Попробуйте бить моба, стоя вплотную к нему, и вдалеке. Полукруг который описывают бумеранг эсмы на анимации, всегда один и тот-же, но когда один из этих бумерангов вылетает на пределы экрана по далеко стоящей цели, происходит сбой во всей анимации скила, что является обычным явлением.
Аналогия с юпом. -
Возможно немножко не отсюда, но еще пример замутов с анимацией:
Когда лучник пользуется луком с картом Injustice, а в момент каста соника моб умирает от других причин - то сам лучник поворачивается куда-то назад, а стрелы летят куда-то вверх... Выглядит ужасно -
@"Smertch":
Возможно немножко не отсюда, но еще пример замутов с анимацией:Когда лучник пользуется луком с картом Injustice, а в момент каста соника моб умирает от других причин - то сам лучник поворачивается куда-то назад, а стрелы летят куда-то вверх... Выглядит ужасно
Мне кажется тут все как раз логично.
Если цель умерла, а соник уже заряжен, лучник принимает единственно правильное решение:
Стрелять во все стороны!!!1111111 -
Archividok, устное за флуд.