Аббей, и размытость текстур
-
Вообщем, недавно побывал в этом данже... хватило минут на пятнадцать, или около того. И проблема была даже не в мобах, почти не мешает то, что они "появляются почти рядом". Проблема оказалась в другом...
При приближении камеры, как это сделали там - все текстуры очень сильно размываются. В результате мало того, что это просто некрасиво выглядит, так еще и быстро устают глаза. Из-за этого и создал тему.
Собственно, в этом и вопрос - как исправить настройки\текстуры\модельки в клиенте, чтобы они перестали размываться при приближении камеры.
-
Попробуй тыкнуть alt+d и включи тройную буферизацию.
-
Куда ещё приближать то камеру! 0______________о
Она и так там у пола в полуметре висит! -
Нальчик
Об этом человек и говорит - камера настолько приближена к чару, что все "плывет".
*А если б отдалили - было бы здорово :oops: * -
+1
очень очень мешает -
хз что там размыто, подобных проблем не замечал, а то что фиксированная камера - такая механика, ведь не фиксит же никто уменьшенный радиус видимости до моба например, хотя тоже было бы "+1"
-
там есть моб с ранж атакой я его не вижу а он меня гатит приходится кругами бегать искать его....
-
попробуй наклонить камеру контрол+шифт +правая кнопка мыши +движение мыши вверх
-
@"NoWAYouT":
ведь не фиксит же никто уменьшенный радиус видимости до моба напримерОт уменьшения радиуса видимости изображение не плывет и текстуры не размывает. Трилинеар не сильно помогает, все равно неиграбельно.
Лучше бы сделали обычную камеру, но "радиус видимости до моба" поставили в аббее такой, какой он сейчас при этой "приближенной" камере, то есть буквально несколько клеток.
-
Я так понимаю, что официальную механику клиента администрация менять не будет
-
да я создал тему- её закрыли, типа официально итд. как-будто мотрики тоже официальная механика
-
если камеру отдалят, лут с вельзевува очень подешевеет
-
ничего не подешевеет
-
не подешевеет, его ещё убить надо, а это проблема.