Gunslinger & Archer Class, содства \различия, + и -
-
Т.к. слингер - юнит дальнего боя, хотелось бы узнать, чем он отличается от лучников, какие у него достоинства и недостатки. Пока могу сказать вот что:
- В отличии от лучников, у стрелков есть монеты - аналог сферок. Это даёт ему доп. преимущество, однако на это уходит много денег.
- Несколько классов оружия дальнего боя. В отличии от лучников, стрелку нужно выбирать используемый класс оружия, в зависимости от того, что вам нужно: Высокое АСПД, или мощный урон (в первом случае можно достичь максимального АСПД, во втором можно есть оружие с очень высоким АТК, о котором можно только мечтать)
- Боевые способности наносят больший процент урона, хотя и имеют огромную задержку. Так же стрелки могут поражать большую площадь.
- Нет адвансов, поэтому статус поинтов на 52 меньше, чем у снайпера того же уровня.
- Нет суппортных способностей, что делает стрелка больше похожим на охотников, чем на музыкантов.
- Абсолютно беспомощен в ближнем бою, т.к. нет какого-либо оружия ближнего боя, даже примитивных ножей. Из щитов только Guard, и то, от +10 GK-DD DEF, думаю повыше будет.
- Самый большой минус стрелка - амуниция! У лучника есть стрелы на все случаи жизни, их можно выбить или сделать самому, некоторые стрелы продаются у ботов в любом городе. У стрелка 3 вида пуль и 5 гранат (выбор не велик), продаются в одном единственном месте, так что далеко и надолго от Эйнброка не уйдёшь (разве что надеятся, что у барыг найдутся пули).
-
ясн
-
Хм... видно человек мало знает о ганслингерах.. есть некоторые нюансы...
и так, по пунктам:- Монетки это не аналог сферок... Это аналог мастери и они в отличие от сферок существенно усиливают урон. На них влияют модификаторы карт и скилов. Но модификаторы скилов влияют... немного иначе... например рапидке на любом лвле дают х5 урона монеток.
- тут всё верно, правда у разного по классу оружия и разная базовая дальность выстрела.
3)от же всё верно... у хантов даблы без задержки
4)Разница между гансом и снипом не в стат пойнтах... Но адванса нет и не будет
5)угу, без коментариев =3 Мы даже имеем аналог трапов
6)Гейткиперы и так рар, а +10 это годлайк... Но как раз в контактном бою гансы ЕЩЁ опасней! Самый сильный атакующий скил - десерадо - это скил контактного боя! У шотганщиков есть даст - тоже скил контактного боя. Если же ганс остался без оружия то можно покидать монетки в глаз - авось убьёт ^^ (Bull's Eye)
7)Амуниция да, но ведь есть такие хорошести как энчанты ^^
-
некоторые стрелы продаются у ботов в любом городе
Боты? :shock:
-
@"Zeno":
некоторые стрелы продаются у ботов в любом городеБоты?
Бот=непись.
Вспомнил ещё кое-какие особенности: может разоружить человека без Металинга.@"Drap":
мм если моно билдец кидани типо статы какие делать для ганса пистолера,и может ли он реально чтото сделать в пвп и тд...?
Шотганщиком, если повезёт, можно убить с одного Фулбаста лучника\мага. Плюс с десерадо можно неплохо снести. Из пистолета особо никого не снесёшь.
P.S. > > > @"AlexaWhite":
Хм... видно человек мало знает о ганслингерах.. есть некоторые нюансы...и так, по пунктам:
- Монетки это не аналог сферок... Это аналог мастери и они в отличие от сферок существенно усиливают урон. На них влияют модификаторы карт и скилов. Но модификаторы скилов влияют... немного иначе... например рапидке на любом лвле дают х5 урона монеток.
Под словом аналог я имел не точную копию, а слегка улучшенную: тоже даёт бонус, но круче (имеет кучу преимущества перед сферами, что компенсируется затратой денег).
@"AlexaWhite":
3)от же всё верно... у хантов даблы без задержки
В этом и недостаток.@"AlexaWhite":
7)Амуниция да, но ведь есть такие хорошести как энчанты ^^
Сильно не поможет, у лучников всё равно стрелы лучше. К тому же энчанты - дополнительная статья расходов. У стрелка и так много денег на пули и монеты уходит.
Информацию писал опираясь на собственный опыт, полученный мной на Альтаире. - Монетки это не аналог сферок... Это аналог мастери и они в отличие от сферок существенно усиливают урон. На них влияют модификаторы карт и скилов. Но модификаторы скилов влияют... немного иначе... например рапидке на любом лвле дают х5 урона монеток.
-
А еще Ганс меньше амуниции может носить - пули в колчаны не складываются.. :roll:
-
Из пистолета особо никого не снесёшь.
Прошу пардону, а десперадо разве не пистолетный скилл?
[code:yi0kk3fx]Desperado [Max LV 10]Тип скила: Активный / Только пистолеты
Описание: атака всех в зоне 7х7 клеток вокруг вас. Наносит до 10 атак по всем врагам вокруг.
LV / Damage
1LV -100%
2LV -150%
3LV -200%
4LV -250%
5LV -300%
6LV -350%
7LV -400%
8LV -450%
9LV -500%
10LV-550%
[/code:yi0kk3fx]Имхо - Десперадо лучший скилл Гансов. +еще и пневму пробивает
-
Увалень, если меня память не подводит, то пули складываются в обоймы. По тому же принципу, что и стрелы. У одного из NPC в гильдии.
-
Meister, если ты не заметил, я упомянул Десперадо, но он бьёт слишком близко, для этого ещё подойти надо, что плохо. Тем более во всём остальном пистолет в PvP - детская игрушка.
@"Ymryn":
Увалень, если меня память не подводит, то пули складываются в обоймы. По тому же принципу, что и стрелы. У одно из NPC в гильдии.
По-моему гранаты упаковываются. Я на Альтаире видел непись, который должен этим заниматься. Про сами пули не знаю.
Вспомнил ещё кое-какие недостатки. Слоты в оружии. У стрелков нет 4-х слотовых оружий, а из 3-х слотовых только палка, которую можно купить. Ещё у стрелков нет оружия четвёртого уровня, но зато у них есть пушки, которые покруче некоторых четвёртых оружий некоторых др. профессий. -
Вообще-то пистолеты в пвп как раз самые лучшие. Между рапидками нет задержки.... Кто пользовался - тот поймёт ^^
А десперадо в мясе может схавать кого-угодно... Я например под присмотром хп, профа и сакры мобтрейню Скеггиолдов в Одине 3 ^^
Кейсы делаются там же где и упаковки гранат, просто пролистайте меню до самого низа ^^
Оружие - в любом случае 2х слотовое оружие выигрывает. Бранч ерунда при той дексе, что достижима гансами... Вот под госпелем и фул декс эквипом - может будет лучше.... Хотите хороших ПвП пушек - делайте ^^ Заводите дружбу с МСами и добывайте оружие на слом ^^ Ну и покупайте орики обогащённые ^^ +8 вестерны, +7 Гейткипер ДД и +10 Блек роуз вполне реальны ^^
К тому же ганслингеры, как и нинзя на пвп приносят некоторое разнообразие ^^ И очень приятно когда все кроссы и снипы на арене начинают за тобой просто охотиться ^^ Пару раз так сагрила на себя паладина ^^ -
AlexaWhite
Самый простой вариант это морриган сет + lever action rifle с 2-мя drosera картами. В итогде 106% крита без глории
Если хочется использовать оружие с картами против рассы, то либо придётся пожертвовать критом, либо придётся немного вложить в лак ^^
Что мешает одеть аналогичер ханта, притом у него еще 2 дырки свободные останутся? Вообще на мой взгляд такой критовик очень слабенький (Нормальные карты по рассе вставить некуда и постоянно необходим чант сага).
-
Балбес, хочешь ханта - качай ханта. Есть возражения?
На счёт крит билда - обычная аги декс винтовочница без скилов с 173 аспд передамаживает хантера аналогичного уровня с хб ^^
Вообще "простой" вариант не значит лучший. Леверка с крит картами против рассы будет эфективней. А ещё никто не отменял владения двумя оружиями и быстрым переключением между ними. Малодефовая цель? Стреляй из пистолетов! Многодефовая цель? Переключаемся на винтовку ^^
Но появление вестерн аутло сильно нарушило баланс между оружиями гансов... -
AlexaWhite
Балбес, хочешь ханта - качай ханта. Есть возражения?
Нехочется хотя ганса вобщем тоже. Просто пока вижу, что ханты гораздо сильнее.
На счёт крит билда - обычная аги декс винтовочница без скилов с 173 аспд передамаживает хантера аналогичного уровня с хб ^^
С чего бы это? У ханта в отличае от ганса есть 3 огромных плюса 1- импрум (есть у ганса скилы на повышение агидекс и аспд но они неудобны в использовании единственное тир немного помогает)2- элементальные срелы 3 - 4 слота в оружии против 2х у ганса. Не вижу за счет чего ганс может передамажить на любом уровне.
А ещё никто не отменял владения двумя оружиями и быстрым переключением между ними. Малодефовая цель? Стреляй из пистолетов! Многодефовая цель? Переключаемся на винтовку ^^
Ну думаю на попорингов орентироваться в каче, на более менее высоком уровне все цели дефовые с большим количеством ХП.
Но появление вестерн аутло сильно нарушило баланс между оружиями гансов...
Тестил на тестовом, не так уж и много дает.
Это я все к тому, что все же лучше делать не агильного ганса, а декс-инт-вит, но хотелось услышать ваши аргументы не с позиции хочется не хочется, а лучше, целесообразнее и.т.д.. Для фана конечно подходит любой билд, но тогда наверное есть смысл писать, что то типа "Внимание это фан билд обычно выше 70 не качается" и.т.д.
-
Алекса, есть хороший кальк для гана? Я только что обнаружил что мой показывает не правильное аспд.
Нашел еще одну лажу, мб это баг, но у меня скилы Сингл экшн и Снейк ай не добавляют хита, так же подозреваю что Сингл экшн не увеличивает аспд, поэтому и у меня все расходится с кальком. Мб у вас все нормально и это только я такой счастливый проверьте пжалст
-
Попробуй калькулятор Додлера.
Балбес, интовые и агильные гансы - выбирать тебе.
Интовые гансы:
+Спам скилами
-ОЧень мало сп на спам скилами, даже на 90+ патологически нехватает, даже под магни.
+рано выкачивается декса
-Поздно выкачивается вита/аги, по этому ЗАДОХЛИКИИИ!!!!
-Задержка между скилами нге позволяет сильно спамить
Агильные гансы:
+Спам патронами ^^
-Сп на скилы не хватает
-На низких лвлах нет ни аспд, ни большой атк
+минимизация задержки между скилами
+Быстро набивает сферки
-На гв и пвп мясо
Это так, ориентировочно, а вообще разница намного глубже и больше.. а ведь есть ещё гибридные билды...
На счёт элементальных стрел - гансы тоже не лыком шиты, патроны нейтрал и холи. НО есть гранаты/сферы основных элементов! Я выложила тест дамага триплом с элементальных сферок.
Про импрув и так далее... Ханты неэфективно по сравнени с гансами тратят статы ^^ Каждый стат пойнт у ганса даёт больше эфекта чем аналогичный у хантера.
А 4х слотовое оружие - радуйтесь, при текущей механике они ещё полезны ^^
Потом будут рулить 2х слотовые и менее слотовые ^^
Аги гансом имхо легче качаться и бить больших и сильных боссов. Интовым гансом - есть тоже своё удовольствие.. У меня есть оба типа ^^
И главное - точите и улучшайте свои пушки - это всё для ганса!^^ Где-то есть скрин как 2 ганса 99-ых под энчантами бьют мобов в бьялане... Статы примерно схожие, но разница в дамаге двухкратная -
@"AlexaWhite":
На счёт элементальных стрел - гансы тоже не лыком шиты, патроны нейтрал и холи. НО есть гранаты/сферы основных элементов! Я выложила тест дамага триплом с элементальных сферок. Вот только бы не хотелось сравнивать удельную цену выстрела с элементальной стрелы у ханта и сферки у ГС.
@"AlexaWhite":
А 4х слотовое оружие - радуйтесь, при текущей механике они ещё полезны ^^
Потом будут рулить 2х слотовые и менее слотовые ^^ Эээ... можно увидеть пруфлинки на какие-нибудь более-менее признаваемые ресурсы с подкреплением этого утверждения? Действительно, когда-то обещали порезать эффект от более 2х одинаковых карт в оружии, но, кажется, это никогда так и не ушло дальше сакрая. Замечу, что появление возможности бурить дырки в эквипе, имхо, скорее говорит о том, что с демагом карт ничего делать не будут.Касательно всего остального, согласен - не стоит равнять ГС и хантов только на том основании, что они, видите ли, рейнджед дд. И, да... лично я бы, никогда не взял ганса (даже пьюр аги/декс) в качестве первого чара. И в качестве "луто-выбивалки" тоже.
-
Не люблю цитировние, так что разбирайтесь в моей мешанине букв ^^
Ragnarok Renewal Project. По текущим изменениям - карты в оружии будут влиять на дамаг только от самого оружия. Т.е. дамаг от статов и эквипа НЕ поддвергается умножению со стороны карт. Дальше хуже - размерные коэфициенты влияют на весь дамаг. Ещё дальше - ещё хуже. Рост дамага от статов станет линейным.
Всё это принесёт в игру значительно больше разнообразия ^^ И теперь начнут думать перед выбором оружия ^^ Кстати, теперь вспомните АТК у луков и у огнестрельного оружия, и коэфициенты дамага по размерам ^^
Источник - Doddler.
Стоимость патронов конечно выше стоимости стрел... Но учитывая прибыль на хай левелах - вполне окупаемая ^^
А снаряды... На снаряды вообще надо лут бить... И требуется не так уж и много за то, чтоб пальнуть пару десятков раз с усилением дамага в разы ^^ -
@"AlexaWhite":
Не люблю цитировние, так что разбирайтесь в моей мешанине букв ^^Ragnarok Renewal Project. По текущим изменениям - карты в оружии будут влиять на дамаг только от самого оружия. Т.е. дамаг от статов и эквипа НЕ поддвергается умножению со стороны карт. Дальше хуже - размерные коэфициенты влияют на весь дамаг. Ещё дальше - ещё хуже. Рост дамага от статов станет линейным.
Всё это принесёт в игру значительно больше разнообразия ^^ И теперь начнут думать перед выбором оружия ^^ Кстати, теперь вспомните АТК у луков и у огнестрельного оружия, и коэфициенты дамага по размерам ^^
Спасибо, осилил. Оставив в стороне свои личные ощущения по поводу этого "Реньювал", отмечу, что у арчепроизводных достаточно оружия, схожего по демагу с пистолетами/винтовками (до дробовиков/гранатометов не дотягивают), поэтому этот аспект их заденет только в смысле перевооружения. А вот гансам остается надеяться только на появление элементальных пушек, ибо демаг без чанта (или эффекта с серебрянных пуль) у гансов будет между ничтожным и смехотворным.@"AlexaWhite":
Стоимость патронов конечно выше стоимости стрел... Но учитывая прибыль на хай левелах - вполне окупаемая ^^
А снаряды... На снаряды вообще надо лут бить... И требуется не так уж и много за то, чтоб пальнуть пару десятков раз с усилением дамага в разы ^^ Извини, но картинок с триплом с гранатомета не нашел Считал на додлере... демаг за выстрел впечатлил, однако результирующий дпс - нет (падает за счет абсолютно ничтожного аспд у греников). Сдается мне, что ту же цель проще, дешевле и быстрее разобрать теми же рапидками. Ну разве что сп больше надо. -
Я тут на форуме же выкладывала скрины с тестом трипла с разных пушек...
По поводу "ибо демаг без чанта (или эффекта с серебрянных пуль)" то же можно сказать и о ханте, без чанта или эфекта серебрянныхъ стрел он ничтожество ^^
Про усиление дамага - у трипла нет задержки между выстрелами, нет касттайма, ест мало сп, есть только одно ограничение - не больше 10 выстрелов подряд.
Абсолютноничтожное аспд - это верно, но 150+ вполне достаточно чтоб поспамить триплами ^^
А чанты для того и придумали чтоб ими пользоваться ^^ Это не всегда удобно... Но выкручиваться надо же как-то? ^^ С приходом ОАБ ханты тоже испытают дискомфорт с элементами ^^
Про обновление механники - номые механизмы расчёта аспд и изменение базовых аспд - почему-то пошло в плюс гансам... и АСПД только увеличилось в Renwal х_Х -
Главный плюс ханта в том, что он может стать снайпером. И ганс никогда и ничем не сможет этот плюс перебить.