Работа тумана (Wall of fog)
-
Написал в топике сагов, надеюсь здесь заметят
.
Скажите, то что теперь туман не действует на мобов это нормально в эпизоде 11.3?
вчера и сегодня проверил на нескольких локациях, на одиночных, групповых, мдефовых и безмдефовых, агрессивных и неагрессивных мобах - ударяю моба, ставлю туман на себя, мобы заходят в туман, блиндятся я выхожу из тумана, моб продолжает бежать за мной как ни в чем не бывало. Я могу после этого хоть круги нарезать, хоть отрываться от моба на 5-10 клеток, похоже что моб просто не слепнет фактически.
Или у блинда продолжительность 0 секунд, или моб видит вслепую, или еще что?
З.Ы. Еще один глюк. Применяю фрост дайвер на неагрессивном мобе и после этого по фризу лайтнинг болтом. Примерно в четверти-трети случаев моб после этого меня не атакует... Все в чистом поле, никаких углов или большого расстояния между мной и мобом нет. Имхо это баг.P.S. В продолжение о тумане. Болты которые я кастую по мобам стоящим в моем тумане, фейлятся с частотой гдето 70%. Насколько я понимаю в новом эмуляторе этого не должно быть, болты профа по мобам в его тумане должны попадать всегда..
Ответьте пожалуйста, особенно насчет тумана. С такой работой можно сказать что этот скилл просто не работает, ну или работает против самого профессора. -
хит/фли у моба меняются?? т.к. например раньше это и была работа блинда на мобов (они не теряли цель но хит/фли падали)
-
Все эффекты кроме потери цели работают.