Билды нинзи
-
Меня еще один вопрос интересует: стоит ли брать лепестки и копье выше 5?
В каче, конечно, лучше... но лишние сп будут всегда хорошым подспорьем. -
Мое мнение - не стоит. Копье 10 не убивает хая с одного удара при 105 инты (разве что с Sign). Лепестки вообще фактически перестают использоваться после появление дракона. Другой вопрос - куда перекидывать эти очки, если не туда. Третий скилл водной ветки настолько убог, что применять его абсолютно негде. Можно поднять за его счет лужу до 10 либо блейз шилд до 9 + еще что-нибудь.
А вообще ждите пока я бету гайда выложу там все это уже есть /gg -
Конечно новые профы это очень интересно. Но все-же что-то в них не то =). Прокачаю монка, наверно буду качть нинзю.
-
А как вы относитесь к 3-му скиллу ветки воздуха? АоЕ, игнор ЛП, неплохая матк, слабее дракона и работает немного криво, зато без задержки. Если правильно встать - можно много дров наломать.
На мой взгляд, в пвп нинпоу нинзи лучше, чем финальщики против плохо-средне одетых танков, пристов. Против остальных проф перевес идет в сторону финальщиков имхо. Шэдоу слэш это не только 500% урона и 50% крита, но и внезапная атака из хайда на расстоянии - не у каждого игрока хватит реакции вовремя ответить нинзе. А у нинзи после SS есть хайд, татами и собственно финалка.
Я бы сказал так: если финальщику крайне трудно убить паладина, то нинпоу так же, если не труднее убить кросса или снайпа.
Насчет возможности водить... я сам не пробовал, но надеюсь, что что-нибудь выйдет. 2 удара это конечно потеря толпы, но нужно на практике проверить актуальность этого) -
Положительно отношусь, хороший скилл для пвп, почти не уступает дракону, а под кастом может даже превзойти.
-
@"Hobboth":
А как вы относитесь к 3-му скиллу ветки воздуха? АоЕ, игнор ЛП, неплохая матк, слабее дракона и работает немного криво, зато без задержки. Если правильно встать - можно много дров наломать.Если цель сместится с пути, то может не получить урона, либо получить его частично
Отрицательно. Да еще и куча глупых проходных
-
Я когда на пвп тестил - очень редко кто то убегал от дамага
-
Без него противник одевает рыбу и решает тебя с твоим драконом, лайтнинг спиром и... и всё, больше ничего нет.
-
помогите , я хочу нинзю НЕ мага какие есть варианты ? есть ли ссылки ? :roll:
-
Я вроде уже писал тут - не маги есть 2 основных типов - стр декс метатель и стр вит финальщик.
Всё это конечно же не по 99/99, а более гибко.
В первом посте мой примерный статбилд.В каче, особенно в начальном финальщик и метатель идентичны, далее идут различия. Чуть позже напишу свои варианты.
-
@"But_ak":
помогите , я хочу нинзю НЕ мага какие есть варианты ? есть ли ссылки ? :roll:STR- 89+1 (Джоб бонус)
AGI- 9+8
VIT- 49+1
INT- 28+5
DEX- 84+6
LUK- 1+4
Интересный гибрид -
И где тут гибридность? Обычный метатель с витой, будет очень неплох в пвп, но и лучшим нинзей его назвать нельзя.
Я считаю, что гибрид-нинзя - это смесь физ атак с маг атаками или маг скиллами.
Тут же просто много декс для фуумы, и 50 вит для средненького урона финалки и живучести.Я для себя выбрал практически бездексовый вариант - декс нужен нинзе только для фуумы и ветки магии - у меня ни того, ни другого нет. Шэдоу слэш тоже зависит от дексы... но и от лака...
У НЕ НИНПО нинзи есть 3 скилла для кача (соло и возможно пати) это сюрикены, кунаи и фуума.
У не нинпо нинзи есть 3 скилла для пвп - это сюрикены, шэдоу слэш и финалка. Про бросок зени я ничего толкового сказать не могу - не использовал, но по идее по голому чару он должен наносить 2.5-5к урона. - урезки и 5 сек делэй. (это я так, для справки)Распишу полезность статов по отдельности для НЕ НИНПО нинзь:
стр - урон всех скиллов кроме броска зень. Ключевой стат.
аги - влияет на задержку сюрикенов и возможно кунаев (зависит от эмуля, не проверял, да и мне это не важно особо) - быстрые сюрикены это прикольно + уворот от атак + возможность мили боя. Также возможно уменьшает задержку после хэйз слэша и шэдоу слэша, но про это нигде не написано и я считаю что не влияет. Нужны тесты.
вит - кроме всех плюсов - чем больше хп - тем больше урон финалки. Полезный стат.
инт - если идет кач скиллами, то немного инт не повредит. В зависимости от уровня нинпо трейнинг возможны значения от 20(имхо мало) до 60(имхо много). Нинзя зависит от скиллов. Хотя если вам хочется, можно и с 1 инт рулить.
декс - влияет на скорость каста нинзя спирита, иллюзии и фуумы. Если планируется использование фуумы - нужно много декс. В остальных случаях много декс имхо не оправдано. Также декс влияет на хит фуумы, хит хэйз и шэдоу слэшей. Остальные скиллы НЕ ПРОМАХИВАЮТСЯ. (татами не считаю дамагающим скиллом -> не учитываю, хотя возможно, будут психи (респект им), попробующие юзать татами как мобтрейн скилл)
лак - шанс крита. Должен влиять на шэдоу слэш (опять же крит). Больше ни для чего не нужен.Вот примерно так. Извините если много грамматических ошибок - не проверял.
-
какие вот скилы у магонинзи качать надо?
-
Gnomik, <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=76&t=117185">viewtopic.php?f=76&t=117185</a><!-- l -->
-
спасибо большое
-
где продаются реагенты для нинпу?
-
В гильдии нинов пройти немного ниже, зайти в порт. Там 4 непися, самый нижний продает реагенты.
-
Doredel
Привет напиши что из скилоф качать маг нинзе пжалста -
В разделе всего одна прилепленная тема, неужели так трудно ее посмотреть ?
Самый первый приведенный скилл билд там бери и не парься, он универсальный. -
Хочется поговорить про 1 декс для стр нинзя. В принципе я считаю такой билд приемлемым. У самого сейчас 10 родных декс и я даже жалею что тратил на нее поинты. Пока правда нету ни иллюзии(не факт что буду вообще ее брать) ни адекватного соула, но считаю что 1 декс нинзя имеет виды на жизнь.
Статы планируются примерно такие (у меня с 10 декс, уже прокачанными)
стр 95+5 (ринг с мантисом)
аги 1
вит 80(билд пишу по памяти, возможно, что там было в калькуляторе) +- 2 (остаток стат поинтов)
декс 1
инт 48 (с бонусами)
лак под 10-15 критпримерный шмот:
Голова: беретка/попохет
Аксессы: ринг(мантис), клипа(крими)
Щит, накидка: стандартно - тара, хорн, райдрик, нокс
Сапоги: что-нибудь на ХП
Броня: что-нибудь на хп+друид/марк+элементальные брони
Оружие:
тут уже интереснее. Основной упор ижет на SS(shadow Slash) и финалку. Для SS будет неплох гладиус с 3 ассаултерами, для финалки - 3+1 гауч. Также хорошо пойдет Gokkurin(повесить кёрс бывает не лишним) и гауч с 4 маринами. Также интересна эффективность ломающего шмот нинзя-ножа ( вроде Jitte)Такой билд без проблем качается до 50 лвл, далее скорость кача практически не растет.
Такой билд ничего не может против нинпо нинзи, слаб против паладинов, скорее всего не сможет ничего сделать и хайпристу. Против сталкеров нужен фуума шурикен, иначе реджект сворд порешает.Билд рассчитан под не очень толстые кошельки, привязан лишь к 1 аксесу. Если есть всякие антики и прочая радость - пересчитать под себя такого нинзю будет просто.