Альтаир(новый эпизод,новые данж),а кто дамагер?
-
Откуда такая инфа,что надо будет набрать ещё 1лв?при переходе на линка тож чтоль надо набить ещё лв?знач 97 лв и 99% хватит=)
-
Инфа из базы, как это ни странно.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ratemyserver.net/quest_db.php?type=60000&qid=60009">http://ratemyserver.net/quest_db.php?ty ... &qid=60009</a><!-- m -->Talk to Phoenix, he will ask you to gain 1 more base level and come back again.
-
Builder, в общем надо тестить.
А вообще я поиграл стар гладиатором, класс не претендует на аццкое всёвынесение, но популярным будет точно. Чем то он цепляет. -
Есть статейка про возможности?)
Хотелось бы узнать подробнее о сталгладе))
Жел-но русский) -
Маркелла, где то у меня валялся тхт файл с описанием скилов ветки тк > старглад/линкер, буду дома посмотрю, если найду выложу.
-
В ледяном данже великолепно дамажат аги-инт саги-автокастеры. Одетая сажка с линком на иче разгоняется до 5кк/ч.
В торе дамагать - не проблема, главное - не умереть. А так - кто угодно: даблер, вулканер, гастер, пирсер.
В неймлессе наконец-то начнут рулить экзорцисты)
Киэль абсолютно спокойно убивается даже пати хп + виз (руки и шмот required). Кача ни в его данже, ни в холи граунде, правда, особо нет.По официальной механике, в квесте на таэквондиста на хай-лвлах (что-то вроде 40+) не надо набирать базовый уровень, нпс и так морфнет. На Альтаире, по идее, должны быть так же.
Линкеру нужно не наложить статус, а войти в статус сиречь подготовиться: долбануть моба одной из трех атак с ничтожным каст-таймом. После этого можно бить эсмой - вполне сильным магическим скиллом с гибким элементом.
Сферки для ниндзь стоят копейки; другое дело, что из дамагового у них только огненный скилл на площадь, который дамажит весьма посредственно.// простите, что отвечаю на всю тему сразу, я ни разу не тормоз
-
Как и обещал описание скиллов ТК и производных
Версия 1.0
Часть 1Данный класс по моему мнению станет самым популярным среди тех новых классов, что мы можем увидеть на Альтаире.
*TK-BOY *
TK Boy не может пользоваться НИКАКИМ оружием.
Из шмоток может носить то что доступно всем классам сразу/всем кроме новиса.
Имеет довольно малое колличество хп и сп даже на высоких уровнях.
ТК может пойти по 3 путям развития:- ТК-ранкер (не морфается в следующую профессию)
- Соул линкер (производная)
- Стар гладиатор (производная)
Скиллы ТК:
Running (максимальный уровень 10) (Бег)
Активный
Описание: При использовании скилла, ваш персонаж начинает бежать в ту сторону, куда он смотрит. Нельзя изменить направление бега. Чтобы прекратить бег, нужно ещё раз использовать скилл, использовать другой скилл. Бег прекращается автоматически, если персонаж врезается в стену. Если вы использовали этот навык, а затем сразу остановились, ваш персонаж получит +10 силы на 150 секунд. Однако, для получения этого бонуса, скилл Running должен быть выше 6ти.
Качать стоит до 10, ибо жрёт много сп.Уровень навыка / Время каста / Затраты СП
1 - 6 Sec. - 100
2 - 5 Sec. - 90
3 - 4 Sec. - 80
4 - 3 Sec. - 70
5 - 2 Sec. - 60
6 - 1 Sec. - 50
7 - 0 Sec. - 40
8 - 0 Sec. - 30
9 - 0 Sec. - 20
10 - 0 Sec. - 10Теперь поясню сразу про удары.
Вообще тк чем-то похож на монка-комбера.
Выглядит примерно так:
1- подключаем скилл (появляется иконка с изображением этого удара, что означает что он готов к использованию)
2- атакуем моба, с вероятностью, указанной в описании скилла, срабатывает подготовка удара (персонаж подсвечивается синим цветом и застывает в некой позе)
3- в этот момент мы нажимаем на кнопку использования скила, после чего переходим опять на пункт 2.
Можно подключить от 0 до 4 ударов в одно время, разумеется с числом подключеных ударов растёт и сложность их применения, потому, что нужно при срабатывании подготовки удара нажимать на соответствующую этому удару кнопку.Prepare Whirlwind Kick (максимальный уровень 1)
Активный скиллНеобходим скилл Whirlwind Kick 1го уровня.
Описание: Этот навык включается\выключается нажатием на кнопку скилла. Когда он включен, при каждом обычном ударе есть 15% шанс, что навык Whirlwind Kick будет подготовлен к одному использованию.
Скилл активируется мгновенноУровень навыка / Затраты СП
1 - 1Whirlwind Kick (максимальный уровень 7)
Активный скилл
Описание: Когда вы подготовили Whirlwind Kick (см. описание скилла выше), можно использовать Whirlwind Kick, для нанесения удара по площади 5 на 5 вокруг точки, где стоит ваш персонаж.
Скилл активируется мгновенноУровень скилла / Повреждения / Затраты СП
1 - 180% - 14
2 - 200% - 12
3 - 220% - 10
4 - 240% - 8
5 - 260% - 6
6 - 280% - 4
7 - 300% - 2Prepare Axe Kick (Максимальный уровень 1)
Активный скилл
Требует скилл Axe Kick 1 уровня
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Axe Kick.
Скилл активируется мгновенноУровень / Затраты СП.
1 - 1Axe Kick (Максимальный уровень 7) (вольный перевод: оглушающий удар)
Активный скилл
Описание: Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Axe Kick подготовлен. При использовании скилла, вы сильно бьёте одну цель, нанося большие повреждения, и оглушая цель (Stun)
Скилл активируется мгновенно.Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
1 - 180% - 14
2 - 200% - 12
3 - 220% - 10
4 - 240% - 8
5 - 260% - 6
6 - 280% - 4
7 - 300% - 2Prepare Round Kick (Максимальный уровень 1)
Активный скилл
Требует скилл Round Kick 1 уровня
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Round Kick.
Скилл активируется мгновенноУровень / Затраты СП.
1 - 1Round Kick (Максимальный уровень 7)
Активный скилл
Описание: Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Round Kick подготовлен. При использовании скилла, вы сильно бьёте одну цель, нанося большие повреждения, и отталкивая всех, кто стоит в площади 3 на 3 клетки вокруг цели, не нанося им повреждений
Скилл активируется мгновенно.Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
1 - 220% - 14
2 - 250% - 12
3 - 280% - 10
4 - 310% - 8
5 - 340% - 6
6 - 370% - 4
7 - 400% - 2- Prepare Counter Kick (Максимальный уровень 1)
Активный скилл
требует навык Counter Kick LV 1 уровня.
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Counter Kick. Однако, шанс срабатывания этого навыка - 20%, а не 15%, к тому же, он может сработать, когда враг наносит вам удар, а не вы ему, как в предыдущих случаях.
Скилл активируется мгновенно.
Уровень / Затраты СП.
1 - 1Counter Kick (Максимальный уровень 7)
Активный скилл
Описание: Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Counter Kick подготовлен. При использовании скилла, вы бьёте одиночную цель со 100% точностью.
Скилл активируется мгновенно.Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
1 - 220% - 14
2 - 250% - 12
3 - 280% - 10
4 - 310% - 8
5 - 340% - 6
6 - 370% - 4
7 - 400% - 2Break Fall (Максимальный уровень 1)
Активный скилл
Требует скилл Flying Side Kick 7 уровня
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он не подготавливает ничего к использованию. Когда этот скилл включён, у вас есть 20% шанс увернуться от дальней атаки. Если у вас работает бонус к силе от навыка Running, то Break Fall также даёт шанс увернуться как от дальней атаки, так и от ближней. Скилл очень хорош как на каче так и на гв.
Скилл активируется мгновенно.Уровень / Затраты СП.
1 - 1Flying Side Kick (Максимальный уровень 7)
Активный скилл
Описание: атакует удалённую цель путём ударом ноги в прыжке в сторону цели. Обычно, вы можете вручную выбирать цель для атаки. Однако, если вы используете навык Flying Side Kick в момент активации навыка Break Fall, персонаж самостоятельно атакует цель, от чьей атаки вы увернулись. Сила удара этого навыка, использованного сразу после Break Fall, увеличивается с ростом базового уровня. Также, у этого навыка есть уникальная особенность - когда вы бьёте противника, он теряет все касты, которые получил от TK Boy/Star Knight/Soul Linker.
Если этот скилл активировать в процессе бега (running) то цель получит большие повреждения (по ощущениям ~300%-400%)
Этот навык можно сплагиатить роугом.
Скилл Flying Side Kick активируется мгновенно.Уровень навыка / Поврeждение / Затраты СП
1 - 40% - 70
2 - 50% - 60
3 - 60% - 50
4 - 70% - 40
5 - 80% - 30
6 - 90% - 20
7 - 100% - 10Peaceful Rest (Максимальный уровень 10)
Пассивный скилл
Описание: этот навык включается, когда рядом с вами сидит ещё один TK Boy, скилл увеличивает регенерацию ХП. Если вы будете использовать /doridori, то будете регенерировать ещё 30 дополнительных хп. Числовые значения отрегенерированных ХП, описанные ниже, увеличиваются с увеличение ВИТ персонажа
Этот навык не работает, если ваша загрузка превышает 50%Уровень навыка / Регенерация ХП
1 - 30
2 - 60
3 - 90
4 - 120
5 - 160
6 - 180
7 - 210
8 - 240
9 - 270
10 - 300Enjoyable Rest (Максимальный уровень 10)
Пассивный навык
Описание: работает так же, как навык Peaceful Rest. Однако, этот навык восстанавливает СП, а не ХП. Использование /doridori регенерирует дополнительные 3 СП, и количество восстановленных сп зависит от ИНТ персонажа
Этот навык не работает, если ваша загрузка превышает 50%Уровень навыка / Регенерация СП
1 - 3
2 - 6
3 - 9
4 - 12
5 - 16
6 - 18
7 - 21
8 - 24
9 - 27
10 - 30Fighting Chant (Максимальный уровень 5)
Пассивный навык
Описание: этот скилл увеличивает вашу силу атаки в зависимости от количества членов в вашей пати. Например, если в вашей пати 10 человек, и уровень навыка Fighting Chant = 5, то атака увеличится на 100%. Атака увеличивается, исходя из базовой АТК, не включая никакие другие касты, которые увеличивают вашу АТК. Далее не очень понятно, но, похоже, так: при использовании скилла, атака вычисляется так: (АТК*Бонус_от_скилла) + бонус АТК от Fighting Chant - то есть, если я правильно понял, бонус от этого навыка не увеличивается при использовании какого-то другого ударного скиллаУровень навыка / Бонус к АТК
1 - 2% per person in party
2 - 4% per person in party
3 - 6% per person in party
4 - 8% per person in party
5 - 10% per person in partyWarm Wind (Максимальный уровень 7)
Активный скилл
Требует навыки: Peaceful Rest ур.5, Enjoyable Rest ур.5, Fighting Chant ур.5
Описание: Этот навык меняет элемент вашей атаки на выбранный, в зависимости от уровня скилла, который вы выберете.
Навык активируется мгновенно.
Время действия скилла: 5 минут.Уровень навыка / Элемент / Затраты СП
1 - Earth - 20
2 - Wind - 20
3 - Water - 20
4 - Fire - 20
5 - Shadow - 50
6 - Dark - 50
7 - Holy - 50High Jump (Максимальный уровень 5)
Aктивный скилл
Описание: Вы прыгаете на расстояние действия скилла в ту сторону, куда вы смотрите. Если в ту точку, куда вы прыгаете, нельзя приземлиться, вы просто подпрыгнете на месте, где вы стоите. То есть, этот скилл не сработает только если нельзя приземлиться в КОНЕЧНУЮ точку. В другом случае (препятствие на середине, а не в конце полёта), навык работает. Для гв очень читерный скилл.
Расход СП - 50.Уровень навыка / Время каста / Расстояние полёта
1 - 5 Sec. - 2
2 - 4 Sec. - 4
3 - 3 Sec. - 6
4 - 2 Sec. - 8
5 - 1 Sec. - 10Taekwon Mission (Максимальный уровень 1)
Активный навык
Требует скилл Fighting Chant 5 уровня
Описание: Этим скиллом можно пользоваться только пока вы TK Boy. Этот навык нельзя использовать, когда вы смените профессию на Soul Linker или Star Knight. Когда вы включите этот скилл, вы увидите название монстра, которого вам надо бить. Если вы после этого убьёте 100 монстров заданного вида (необязательно подряд), вы получите 1 очко и получите новую цель. Если вы снова включите этот навык, когда убито 0% целевых монстров, есть 1% шанс, что вы получите новую случайную цель.
Когда вы станете Teakwon Ranker (надо попасть в топ ТК(наподобие топа химов)) (не работает, если вы сменили профессию) - вы сможете бесконечно пользоваться всеми комбо TK Boy - Whirlwind Kick, Round Kick, Axe Kick, Counter Kick. (видимо, без их активации). Однако, нельзя бесконечно пользоваться Flying Kick как частью этой череды ударов.Уровнь навыка / Время каста / Затраты СП
1 - 1 Sec. - 10 -
%(#8080BF)[*Хотелось бы узнать, а когда эти новые профы (линкер, тыква и др.) появятся на самом МОТРе? *]
-
roverNemeZiS, пока неизвестно, администрация не комментировала это.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="
"> </a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href=" "> </a><!-- m -->
Вот, мой стар глад на Мистресс и Дракуле, дамаг правда поболее сделать можно, я просто первый раз мвп убить попробовал, с +8 Book 2+1, не абиссы, да и вещи какие сменить может. Из кастов только еда +10 стр и декс, аги и блесс, бинд карты, моба и линк. -
NoWAYouT, весьма мило.
-
Сегодня вечером потестирую МЕ-ХП в abbey, thor и nameless island (и где-то еще, забыл, много где появились демоны и андеды). Если не удастся жить там соло - так и быть, буду пати собирать)
МЕ обещает быть отличным дамагером, ибо при правильном шмоте получает бонус аж 50% к урону (не проверил еще, все ли падает и работает). А это практически визовский амп, только кастовать не надо, ну и элемент специфический.
Правда, почти везде нужен будет второй дамагер, чтобы убивать "неправильных" мобов, но имхо экзорцистов все равно будут брать с удовольствием. Вопрос, надо ли это экзорцистам
p.s. А еще можно качаться соло в лабе.
-
@"абракадавр":
thor
МЕ-ХП там ничем не отличается от ХП обычно. Всмысле бить МЕ некого. :] -
@"абракадавр":
p.s. А еще можно качаться соло в лабе.Сильно сомневаюсь. Ты пробовал?
-
@"GingerAle":
@"абракадавр":
p.s. А еще можно качаться соло в лабе.Сильно сомневаюсь. Ты пробовал?
Сейчас все попробую, что успею
-
А чем cursed abbey принципиально отличается от nameless island? %)
По поводу андедов - еще появляются анубисы, но это скорее к тушникам. -
Ничего не успел потестить, все завтра. Выбивал долбаных Зеромов и прочий шмот. +9 сандалики не восстановить так просто, ну да ладно, не критично.
-
На нубисах можно качаться даже ресом :crazy: Ну и скилл-ресет есть.
-
Где-то там про Один писали... Неплохо там со снипом/хантом, особенно если он резво ставит трапы. Правда там джоба нету совсем. Проф лишним не будет, если скёгули и фрусы вырезаются оперативно. Что хорошо, быть хпристом необязательно, только, если снип/хант будет сам на рожон лезть, могут убить с одного удара (это я к отсутствию асы). Проф еще хорош на порингах для св и сп (ибо при убийстве порингов отсутствие сп может плачевно сказаться), но сойдут и трапы.
Качаются (точнее выбивают лут, шмот) там и кроссы, но с контактниками там хреново, не отхиляешь, если что... особенно если андед повесят (или как там называется).
Качаются там и с чампами, но тут уж проф необходим (а вообще не нравится мне с ними качаться).
Вобщем моё предпочтение - снип/хант (идеально).В киельданже скучновато, но там падает вализ мантия (для недурного сета), так что народ туда ходить будет.
А вообще не помню я насколько там эксповые места. Ибо когда я там качалась, выбора не было (лаба - не берут, юп - нет асы, тора тогда не было еще, айс не так уж и айс...) да и шоуэксп не было
Кстати айсданж.... не оправдал моих надежд, я даже начала качать профку-автокастершу, сходила туда пристой разок... и все, больше ни ногой.
О... рашель данж (святые земли)... туда-то я и перебралась после одина. Там здорово в мини пати (прист/хп, проф, хв, бард, водилка (у нас был гк, разбивал фриз)). Причем либо бард, либо водилка должны убивать красных глазиков (дохнут легко, но противные). Беретки там как из рога изобилия, так же сандалики оч вкусные.
По поводу московии... там халява. Даже не так, там ХАЛЯВА. Хотя сама качалась на 3 левле опять же с хантом/снипом,но вот первый лвл.... он дает нам криворуких магообразных, и плодит анацефалов (хотя 3 лвл тоже их плодит). Рада, что ее не будет
ЗЫ: эт мои личные предпочтения, типа имхо
-
автокастеру просто линкер необходим ручной=\