Гайд: WoE 2.0
-
Апдейт части # 4 Карты
Нанесены пометки расположения баррикад, дефстоунов, империумов (эксклюзивная информация).
Также добавлены виды НПС для восстановления и управления баррикадами. -
Disgarmoniya
Спасибо за гайд. Нашел несколько новых для себя моментов. -
Дабы не превращать тему в размазню, картинки НПС-управления баррикадами скрыла под ссылки.
Также убрала с них нумерацию, для удобства. В замках они все пронумированы. -
Гардианов арчеров нету.
Вот такие сворд гардианы (похоже почти абсолютно такие же как и в Торе, экспы, дропа и скиллов, конечно, нет):Lvl: 86
HP: 152533
Range: 2
minATK: 7590
addATK: 1550
DEF: 60
MDEF: 33
STR: 110
AGI: 40
VIT: 54
INT: 65
DEX: 125
LUK: 65
Size: Large
Race: Demi-Human
Element: Neutral 4
Mode: aggro, change-target chase, boss
Speed: 170
aDelay: 140 -
Zeno, Была бы очень благодарна, за ссылку сюда или в ПМ, откуда эта информация взята.
-
База данных мобов стабильной версии eA, ее же скрипт WoE 2.0.
Кстати, вот он в базе рейтмайсервер - <!-- m --><a class="postlink" href="http://ratemyserver.net/index.php?page=mob_db&mob_id=1899">http://ratemyserver.net/index.php?page= ... ob_id=1899</a><!-- m -->
-
Поняла, сегодня вечером добавлю к основному телу гайда.
-
действительно ли гварды-рукопашники настолько сильны? 7500-9000 урона это вам не баши отъедать.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/cards/4231">http://motronline.com/database/cards/4231</a><!-- m -->
-
@"Andy666":
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/cards/4231">http://motronline.com/database/cards/4231</a><!-- m -->
Не защитит от гвадов WoE 2.0. -
тестил?)
-
Да чего тут тестить, достаточно проверить код.
- <!-- m --><a class="postlink" href="http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/stable/db/item_db.txt">http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/s ... tem_db.txt</a><!-- m -->
4231,Increase_Soil_Card,Increase Soil Card,6,,10,10,,,,,,,,32,,,,,{ bonus2 bSubRace2,5,50; },{},{}
- <!-- m --><a class="postlink" href="http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/stable/db/mob_race2_db.txt">http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/s ... ce2_db.txt</a><!-- m -->
// Structure of Database:
// Race2ID,MobID1,MobID2,MobID3
// Guardians
5,1285,1286,1287- Смотрим ID искомого гварда WoE 2.0:
1899,SWORD_GUARDIAN_,Sword Guardian,Sword Guardian,86,152533,0,0,0,2,7590,1550,60,33,110,40,54,65,125,65,14,16,2
- Делаем вывод, что не защищает.
-
Апдейт части 2.3 Guardians (Гварды/защитники)
Добавлена картинка и точная информация по ним. -
@"Andy666":
действительно ли гварды-рукопашники настолько сильны? 7500-9000 урона это вам не баши отъедать.<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/cards/4231">http://motronline.com/database/cards/4231</a><!-- m -->
имхо, скорее тара + райд\гост\100500 деф
-
Оо, валька щит с хоронгом и пусть себе гвард бегает
-
Шахтар
Давай вторую попытку, может мы тут поймем, что ты сказать хотел. -
Igorjan, разве гост будет работать? Это же мобы.
-
Интересует также вот что: Работает ли Eske на гвардов в замке? Atk гварда помноженная на 4 это больно.
Можно ли на них кастить скилл, вот в чем вопрос. Когда в гильдии находишься то вряд-ли, а если без?
Однако что то мне подсказывает, что применение данного скилла на гвардов будет слишком сомнительно... их по сути не будут замечать, еще неизвестно что будет с их iq, потому что мало дать силу... должен быть и ум.[code:2081uvpi]Eske Skill Info
Description:Increase targeted monster's ATK 4x, but reduce its DEF by half.
Увеличивает силу атаки монстра в 4 раза, снижая при этом его защиту в 2 раза.
[/code:2081uvpi] -
@"Ку":
Igorjan, разве гост будет работать? Это же мобы.
Ты сам ответил на свой вопрос.@"Disgarmoniya":
Интересует также вот что: Работает ли Eske на гвардов в замке?
Именно за счет Eske они и могут убивать. Выходить из гильдии, не обязательно.(сужу по форуму ировики)
-
Станет ли применение данного скилла "маст хев", или останется на уровне, желаемого в дефе?
-
@"Disgarmoniya":
Станет ли применение данного скилла "маст хев", или останется на уровне, желаемого в дефе?
Судя по тому, что проходные к Eske 2 скилл поинта, и сам скилл занимает максимум 3, можно отнести его к обязательному атрибуту.