Что нам готовит Эпизод грядущий...
-
Pushing_F1
а пневма пробивается с близкого расстояния ? -
Нет. Пневма пробивается только в пвм. Как и дефендр.
-
Интересны следующие вопросы касательно министрелей:
т.к. возможности раскачки на альтаире нету вся надежда на тех кто там качается.- Тратится ли сп за "невыпавшие" карты таро.
- Что помимо увеличенной скорости передвижения и возможности бражить себя даёт обкаст соуллинкера
- Будет ли в новом эмуле влиять инт на качество браги (Слышал что нет)
- Как будет дейтсвовать вулкан в милиатаках по дефендеру
- Что нибудь поменялось в задержке анимации вулкана
Был бы рад обсудит ьвот эти вопросы
-
После убийства моба в трапе остаётся визуальное изображение трапа, его можно снять скилом ремув трэп, но трап не возвратится в инвентарь и в чат ничего писаться не будет как и сверху экрана.
Маленькое расстояние обзора. На мотре такое всегда во время ГВ, на Альтаире постоянно.
-
По трапам предварительно:
-Клемора не умножает демаг на количество мобов- демаговые трапы бьют мобов согласно данным, но не бьют сопартицев и самого ловушечника на ГВ и в ПВП, при этом качаясь в ГД получала демаг от собственных ловушек.
- анкл ловит в ПВП режиме всех, стоят в трапах гораздо дольше, в 2 раза где-то...
Из других изменений:
- ФА не переносит элемент с ножа, и не учитывает элемент стрел при просчете демага по райдрику.
-
и не учитывает элемент стрел при просчете демага по райдрику
Эту фразу как понять?
-
Cato, инта влияет на брагу, только режет задержку не каждые 5, а каждые 10 инт.. по другим вопросам ничего сказать не могу.
Чепик (187), на ировики написано, что если у тебя одеты элемент. стрелы, то это позволяет фа игнорить одетый на цели райдрик ) На Альтаире этого нет. -
Нашёл всё таки тему про спирит соуллинкера (<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/about86406.html">about86406.html</a><!-- l -->)
Кто-либо может подтвердить/опровергнуть 3-6 пункты, и какую зависимость на всё это оказывают муз. уроки :unknown: -
- фикс модификатора ШШ: дамаг без инора дефа будет меньше, чем с дабла;
- фикс работы ШШ на гв: будет бить по толпе;
- изменение в работе трапов: шанс поймать или не поймать в трап.
Ты утверждаешь, что ШШ не игнорит деф, бьет по толпе, и в трап можно не поймать или спрашиваешь?
И что на счет переноса криты с ШШ? -
Вобщем ничего хорошего от эмуля как я понимаю в плане кача/пвп не предвидется,разве что кроме ввода соул линкеров... После фикса гаста-мобы не будут фризиться в куче,отсюдава получается,что ханты теперь не нужны будут как дамагеры будь то в абисе или новых данжах...Качаться в лабе после фикса элемента у ФА , ну и остальных фиксов тоже не дает надежды...При этом арчеропроизводным теперь придется качаться в старых локациях соло либо же с пристом! Не вижу не 1го положительного момента который может составить ввод эмуля! И вообще думаю что если всеже его введут большое количество народа свалит играть на другие хай рейт сервера,пускай там будет тот же эмуль-но зато качаться намного легче и быстрее. Это мое ИМХО!!!
-
CTPOMHbl, я не могу ничего утверждать, т.к. на Альтаире скилы снайпа не тестил:
- я нигде не утверждаю, что у шарпшутинга отнимают 20% игнор дефа - он никуда не денется, я говорю, что если сейчас стреляешь ШШ и без игнора дефа получаешь дамаг больше, чем у дабла (а с игнором дефа, т.е. в 20% случаев, гораздо больше, в зависимости от дефа цели), то на eA модификаторы дамага должны стоять в соответствии с описанием, где у ШШ модификатор 350% ([LV 5] +20 CRIT, +250% ATK), а у дабла 380% ([LV 10] 380% Damage). Информация о модификаторах на тестовом нуждается в подтверждении.
- насчёт трапов вобще не могу ничего утверждать, кроме того, что видно на гв-мувиках с eRO и iRO: там трапы не всегда срабатывают на игроков.
- крит с шш - это и есть 20% шанс проигнорить деф цели, как уже говорил - с этим ничего не меняется.
- работа шш на гв: если сейчас в гв-режиме он бьёт по одиночной цели, то в eA должен бить коридором, как сейчас в пвм.
-
tight
может на новых локациях появится место для кача и абисс станет не актуален ?кстати ктонибудь знает как там в новых городах хантом или снайпером ? :oops:
-
Почему народ пишет что перенос элемента от оружия - баг, наоборот не перенос - баг ). Фа, и так только от декс инт и когтей орла дамаг прибавляет и режется тарой( в отличае от сбра, который таорой почти не режется, дамаг прибавляется от инт,стр, оружия, заточки, карт и + рандом дамаг).
Ещё херово линки нам достались тупые от соуллинкера. -
вдвоем с хайпристом в торе на 1-3 этажах очень неплохо качаться можно. киель тоже можно порекомендовать на уровнях постарше, один в ту же степь...
-
Ханты возмущаются что у них все плохо? Приплыли.
-
может не очень важно, но чисто из спортивного интереса, кома работает при использовании сета хантера?
-
@"Cato":
2. Что помимо увеличенной скорости передвижения и возможности бражить себя даёт обкаст соуллинкера
Линкуются танцы и песни. Прикольно прокачать инт/декс, брагу и яблоки, под линком хочешь играешь брагу, хочешь сервис. Причем сервис тебе самому сп увеличивает. Приятно. А уж как он носится с 10 уроками и линком. На пеке фиг догонишь.@"Cato":
- Будет ли в новом эмуле влиять инт на качество браги (Слышал что нет)
Врут.
- Будет ли в новом эмуле влиять инт на качество браги (Слышал что нет)
-
kostik_ если даже и работает то тестить на брутах никто не станет, есть гораздо большее количество более эксповых мобов под которые собирают сет... хотя возможно кто-то тестил, лично я таких пока не встречала...
-
Blackthorne +1 :evil:
Если вы жаждете как и сейчас искать халявный кач своим инт-декс хунтом и тыкать в одну точку, то у вас это больше не прокатит..А что касается тех, кто качает дексовые билды с неплохим аги и вит\инт, то могу их порадовать, мест где вы можете высказать все плохое мобам прибавилось и качаться там стало куда интереснее (да, в торе старглады актуальнее, то и снайп может показать очень высокий дпс), к тому же довольно интересен должен быть юп (сам еще не успел забежать, но на еАфине тестил), там останется возможным качаться только хорошо агильным синам и кроссам (добавят роботов с рейнд атакой), а это дает шикарную возможность ходить туда хунтом\снипом с пристом, мобы убиваются очень быстро, тк нет большой конкуренции, то можно не бояться респа 5-10 венату вокруг себя. В общем, живем, если хунт с мозгом и эквипом (а достать его теперь станет куда легче), то лозунг "Хунты Чит0ры" никуда не денется
На самом деле сильно сломал хунтоподобных только линк на другие профы, в пвп(1 на 1) мало что изменилось, разве что ЛК перестал быть беспомошьным мясом (да и то пока 99% дойдут до того как можно играть этим персонажем, будет набита ни одна тысяча рейта), как и биохим (теперь он реально опасен).
Теперь поговорим о сладком, а именно о вое2.0. Ну, колитесь, кто там был акромя меня и хунтед -) Пора раскрывать свои первые впечатления.
Итак, могу вас всех поздравить, стан стал гораздо короче! А это позволяет нам, вкачав 40-50 виты сать успешным демаггером на ГВ. Добро пожаловать декс\аги\вит гибрид хунтам, теперь вы там одна из основных ударных сил, наравне с линкнутыми крузами будете серьезно мешать атаке (по отзывам в ВОЕ топике пневма решала 75% демага по чару) Так же снип теперь один из тех чаров, которые могут успешно разбивать импы (у ННТ всеь имп был в СВ благодаря линку на виза). Если вы молоды, красивы.. Так, стоп, не в ту степь, это лозунг для другого форума :evil: Так вот, если вы умеете думать головой, владеете своим чаром, знаете что такое маневр и работа в комманде, то на вое2 вы будете маленьким богом. Не люблю хвастаться (дико обожаю просто), но вашему скромному слуге удалось позажигать на вое весьма и весьма, бегал почти всегда соло, почти голым (ну гидр не было и смоки..), сходил с ума по дикому - чуквально после того как я смог не сдохнуть на первом повороте (меня там очень полюбили МСы и я дико жалел, что пришел на гв с 15 вит, ибо не всегда удавалось успеть спастить), проворно ткнув мсу под ноги пару анклов (этим подписав ему слимовый приговор, а затем и смерть), побегал маленько по гейту, нашел удобную для себя зону и просто мясился там (зачастую противник стоял на лп, а потому был безвреден), первые пару таких заходов парила визка (элемент брони элементом, но если с собой не взял банок, то смоки порулит) в пати с присткой, но потом научился их быстро нейтрализовывать (благо аспд позволяло пришить их и какого-то постоянно бегающего рядом рога) быстрее, чем они иной раз замечали, что их бьют. В общем очень удобное ГВ для изысканного боя, когда противник не стремится убить тебя мгновенно, а хочет поиграть с тобой, удивить, приласкать, а потом порвать в клочья, вырвав твой желудок через глаза :evil: . В общем, именно то, что я люблю и для чего играю именно своей профой, ведь именно для этого нам даны трапы (кстати, на самом деле очень актуальные на новом гв), наконец-то мы пришли к тому, что трапы это не только то,что стоит на респе, а мощнейший тактический элемент - перекрыл один проход и нужный тебе противник вынужден идти другим путем (так я развлекался с присткой, визкой и рогом), а что там? верно! Засада!! В общем, очень забавно, особенно если представить, что я тут рассказал вам о своей маленькой жизни, а вам нужно умножить все это ну где-то в 500 000 раз, чтобы охватить масштаб сражения! Тут раздается Крик Все в верхний правый угол (а ты в это время в правом нижнем) ты срываешься, бежишь, а рядом битвы, битвы, стычки, 4 гильдии в замке и все убивают друг друга, бежишь, смотришь, а ваши разбивают последние ворота, ты ликуешь! Отгоняешь лишних противников, затыкаешь сайленсом визов (ибо убивать их нет возможности, хилл по 2.8 порулит мои 140 декс и +7 хб), сломали! Врываешься сразу за первой волной, сметая всех еще не успевших умереть или же спрятаться, ты на коне! Больше ничего не отделяет тебя от победы, но тут за спиной внезапно вырастает скала, скрывшая от тебя не то что солнце, любой свет, дающий надежду! Сзади противник! и его ОРДА! Вас начинают теснить, причем не просто тестить, а берут в круг и давят! Вот это по-настоящему проверка на выносливость, Вы уже почти отбились, почти готовы дать отпор противнику, но тут мелькает магическое слово реколл и вы повержены -) На самом деле о вое 2 можно говорить просто вечно! Это что-то с чем-то! Здесь, если ты не полный цензура, то ты обязательно найдешь свой элемент тимплея.Закончу в итальнянском стиле: на мажорной ноте. Если ты, подлец-халявщик, хочешь быстрого кача и любишь ныть, то иди на хайрейт! Там тебя примут, там такие почти все. Но если ты молодец-удалец, да дева-краса с косою до пояса, то добро пожаловать в наши славные ряды, здесь вас усадят, накормят, похвалят за труд! -)
Что касается шанса поймать в трап, то это не правда, я еще посмотьрю сегодня это видео, но либо я читер, либо в мои трапы вставали все подряд без разбору и шанса на помилование, другое дело, что пока есть баг\фича с тем, что использованная трапа лежит некоторое время на земле, не причиняя никакого неудобства, кроме, разве что, застетического (здесь вспомним слова великого Юрия Наумова, который как-то очень метко высказался о эстетеах). ШШ действительно бьет слабее, чем дабл (если это не крит), но расстреливать им стало гораздо удобнее.
-
T13Nemo, тебе бы сказки детям писать а по большому счету правильно описал, ханты/снайпы станут большой решающей силой на гв 2.0... трапы в комбинации с гигантскими просторами замка дают неплохие возможности для маневра и укрытия, где как нельзя лучше проявляется золотое правило снайпера - выстрелил - смени позицию...