Что делать магу в PvP против лучника (особенно) и сина?
-
типа в какую сторону развиватся ? на какие магии метить ?
-
из найденных мною гидовничего не понял , такчто план прокачки тоже неплохо былобы ))
-
Смотри сюды: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr.ru/f/viewtopic.php?t=3159&postdays=0&postorder=asc&start=15">http://motr.ru/f/viewtopic.php?t=3159&p ... c&start=15</a><!-- m -->
или сюды: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr.ru/f/viewtopic.php?t=3301">http://motr.ru/f/viewtopic.php?t=3301</a><!-- m -->
Единственное там теперь места прокачки неправильно прописаны.
А так вполне приличные гайды. -
С сином дуэлился.Правдо проиграл но счет был 12:11.И хочу сказать,что син vs виз и у сина нет шансов,а против камней ставишь на себя айс волл и есть шанс,что он некоторые удары будет наносить по ним,а не по тебе,а против хантера,только быстрые ноги или 99аги.
-
против хантера 99 аги не поможет , он ее пробивает только так
наоборот надо 99 декс при этом так делать - энерджи коцт на себя, форст драйв низкого уровня на него, тутже врост драйв высокого на него и уже главой атак. магией , в моем случае - фаер болтом вот и все
главное фрост драйв учпеть кастануть , что неприменно выходит во время незда группой на группу , тк есть прикрытие
в принципе этой тактикой не только ханта можно , но и всех остальных , просто на хантере ее труднее всего использовать -
сори за очепятки
-
Уровень скилла у фроста не выбирается. Чем больше его левел тем быстрее кастится и меньше маны жрет. Плюс больше шанс заморозить.
По замороженным фаерболт кидать это вообще бред. На Water1 макс 75% дамаги влетит. Лучше молнией или джапителлом. Маги воздуха больнее намного входит. -
хм...буду знать что нельзя менять ур закла ) а то у мя щас токо 2 ур ....))
-
я его на-потом оставил...) ща какраз качать буду
-
Стока уже понаписано... как можно ничего не понять?
-
Уровень менять можно,стрелочкой,но не всех заклятий, а только тех у которых с уровнем увеличивается время каста и(или)потребление sp. :!:
-
теоретитечски биться проьтив против хантера моно(еще раз повторяю ето токо теория сам не пробовал)
- статы :
int 90+11
dex 69+6
luk все оставшееся
остальное все не трогаем + Fortune Sword в руку, получаем около 30% perfect dodge + Energy coat + ghostring card зачем карта ghostring?? ща обьясню элемент нашего мага меняется на ghost1 а значит маг становиться почти не пробиваемым для простых стрел да и еще до кучи моно phen card тогда заклинания невозможно прервать....
ИТОГО попадать будет только каждая 3-я стрела
если хантер и попадет то снимет очень мало(ghostring card+energycoat)
заклинания мага невозможно прервать а значит когда нибудь хантер превратится в ледышку=мертвый хантерзы. кстати фортуна может помочь в пвп и с другими классами
- статы :
-
Dr.Katz - интересная мысль, кстати
-
Лучше против хантера Horn карту. Ее и выбить проще и дистанционные атаки снимает на 30%.
Как раз против лучников. -
хм...прокачался до 47 бэйс уровня , скилы такие
фаер болт 7 ур
фаер бол 5 ур
фаер вол 10 ур
фрост болт 5 ур
фрост дайвер 3 ур
андер болт 1 ур
СП реген 2 ур
сайт 1 урскиллы
аги 13+2
инт 68+5
декс 15+2качаю щас фрост дайвер до 10 ур
и так меня интересует мнения форумчан по поводу такого билда
-
мдя...перед сном ниче больше не буду писать ))) два раза "скиллы" вышло вмсто "скиллы" и "статы" ))))
-
вопрос такой , а нельзяли поставить И предложенные Dr.Katz'ом карты И Horn карту ?
-
Можно, если захочешь
@"Anonymous":
хм...прокачался до 47 бэйс уровня , скилы такиефаер болт 7 ур
фаер бол 5 ур
фаер вол 10 ур
фрост болт 5 ур
фрост дайвер 3 ур
андер болт 1 ур
СП реген 2 ур
сайт 1 урскиллы
аги 13+2
инт 68+5
декс 15+2качаю щас фрост дайвер до 10 ур
и так меня интересует мнения форумчан по поводу такого билда
Статы плохие -
@"Anonymous":
хм...прокачался до 47 бэйс уровня , скилы такиефаер болт 7 ур
фаер бол 5 ур
фаер вол 10 ур
фрост болт 5 ур
фрост дайвер 3 ур
андер болт 1 ур
СП реген 2 ур
сайт 1 урскиллы
аги 13+2
инт 68+5
декс 15+2качаю щас фрост дайвер до 10 ур
и так меня интересует мнения форумчан по поводу такого билда
Аги зря конешно... А так Фд - макс, Фболт - макс и все будет нормально... -
@Dr.Katz:
теоретитечски биться проьтив против хантера моно(еще раз повторяю ето токо теория сам не пробовал)- статы :
int 90+11
dex 69+6
luk все оставшееся
остальное все не трогаем + Fortune Sword в руку, получаем около 30% perfect dodge + Energy coat + ghostring card зачем карта ghostring?? ща обьясню элемент нашего мага меняется на ghost1 а значит маг становиться почти не пробиваемым для простых стрел да и еще до кучи моно phen card тогда заклинания невозможно прервать....
ИТОГО попадать будет только каждая 3-я стрела
если хантер и попадет то снимет очень мало(ghostring card+energycoat)
заклинания мага невозможно прервать а значит когда нибудь хантер превратится в ледышку=мертвый хантерзы. кстати фортуна может помочь в пвп и с другими классами
заклинание невозможно прирвать??? по моим подсчетам фрост драйв будет кастоваца 0.3 секунды с 75 дексой и фаном, но его можно прервать или нет? а то стоишь кастуешь 10 сторм гхост и никто прервать не может... нее - статы :