Круз или Кнайт?
-
Кит определенно круче слона...
-
где-то я это уже слышал...
Кач за обоих не очень сложный. Лк бьют быстрее всех, но только имп:). Палы наносят больше дамага в пвп и могут выполнять роль саппорта. Подробности можно прочитать в прикреплённых темах:) -
Кач и круза и найта примерно одинаков - на средних лвлах мобтрейн (у найта это брандишь\бб у круза гк) на высоких лвлах водилой в фул патьках.
В любом случае дпс у найта будет больше чем у круза, даже чем у аги-спир круза.
В билде найта можно очень хорошо сочетать неплохой дамаг, аспд и живучесть и при этом способность хорошо качаться соло, чего не могу сказать про крузов.
Но щитовой билд круза превосходит любого найта в живучести из-за чудо скилов - гварда и дефендера ну и хил конечно :roll:
Различие меджу ЛК и Паладином более существенны...
Образно говоря найт\лк - это строго атака, круз\паладин - это защита и суппорт ну и где-то атака :roll:
Из моего ника понятен мой выбор -
KNlGHT, нада было по приколу круза качать
-
Plagin, потрать чутка времени. Качни и того и другого.. Потом кто больше понравится докачаешь.
Я вот например понимаю, что паладины полезнее и нужнее в данных условиях сервака, а сердце к ним не лежит.Пока поиграешь обоими знаний и опыта наберёшься. Поймёшь, кем тебе больше нравится.
-
Думаю, с запросами а ля "бистра бить и рулить!!1" лучше все же идти в крузопаладинов.
-
@"Inori":
Думаю, с запросами а ля "бистра бить и рулить!!1" лучше все же идти в крузопаладинов.
насчёт "рулить" лучше в соседний подфорум про воропроизводных:) -
На самом деле и тот и тот класс - превосходные пвп персонажи, одни из лучших, среди 2ых проф, при учете, что у круз это вит-щилд (такого круза с хорошим эквипом и точно подсчитанным билдом убить очень сложно), а найт - тумбо-копейщик (вариация на тему билда классического танка(см. гайд)). Разница заключается в стиле игры даными персонажами: Найт очень подвижен быстр, у него очень хорошая подборка из атакующих скиллов, круз же более медлителен и не тороплив, для него получить демаг совсем не критично.
Однако сильные различия между этими классами рождаются при переходе на адванса:
ЛК - превосходный превосходный пвп персонаж, однако у нас на сервере его возможности совершенно не реализованы, поэтому есть лишь возможность создать банального гв-импоруба, что очень и очень уныло лично для меня.
Паладин же входит в тройку лучших пвп-персоажей (пал, чамп, снайп (сюда, конечно, можно добавить кросса и профа, но и тот и тот вполне себе убиваются первыми 3мя)), существует бесконечное число вариаций билда для этого класса, можно создать абсолютно все, что душе угодно, как сверхзвукового демагера, так и добродушную тумбочку.
Лично мне нравится играть найтом, как не адвансом (ЛК на оффе тоже весьма забавны, но это не про нас..), а палом как адвансом. Так что выбор только за тобой. При желании и из ЛК можно сделать превосходную боевую еденицу, стоит только учесть, что из адвансовых демаггерных (они же статусные) скиллов не работает, если не ошибаюсь, ни один.. -
Там спиралька работает. Ну и ауры... Жаль конечно ЛК)) Все еще не исправили баги со скиллами.
-
@"T13Nemo":
Паладин же входит в тройку лучших пвп-персоажей (пал, чамп, снайп (сюда, конечно, можно добавить кросса и профа, но и тот и тот вполне себе убиваются первыми 3мя)),
:ROFL: -
T13Nemo паладин в 3-ке лучших пвп проф, но он идет после профа и кросса
-
Как по моему, дак лучше качать круза в расчёте стать палом. У палов на много больше разных билдов. Куда интереснее скиллы, да и сам по себе он в основном будет везде полезнее чем лк, имхо. Да и лк ты уже врятли поведёшь до лампы, просто запарит в наших условиях. На Терре конешн много кто докачал лк до лампы, а вот на Сириусе ток двое, остальные в основном забили. У меня у самого лк 90ого, которого я использую ток чтоб лут бить, ибо в своё время разочаровался в том, что скиллы не пашут . Но решать естественно тебе. А так попробуй накидать чтонить на оба класса в кальке, а там что понравиться, то и качай .
-
@"KNlGHT":
паладин в 3-ке лучших пвп проф, но он идет после профа и кросса
Спорно. Все зависит от билдов по больщей части, но кроссов и профов на самом деле довольно сильно переоценивают.. -
Kamikaze_4 да ЛК более ущербен в плане скилов, но с нормальной их работой он не менее интересн чем пал, полезность пала и лк на гв примерно равноценны, пал выполняет роль суппорта (т.е. игра ради фана других, имхо), лк трапоед-импоруб отчасти дамаг - игра ради собственного фана
На счет запаришься качать - это зависит от желания играть, так можно на любого чара забить.
T13Nemo кроса ты вряд ли успеешь убить ибо едп чит, проф как повезет на ск, паутину, на арене ваще анрил - сп сожрет и все -
KNlGHT если читаешь, то читай хотябы весь пост, я же написал в наших условиях. Мы же вроде обсуждаем не то, исправят их или нет, а кем играть интереснее на данный момент.
-
Kamikaze_4 если прочитаешь мой пост еще раз то увидишь, что я с тобой согласился (в сравнивании паладина и лк) в плане скилов в нашей ситуации и несогласился в ситуации с их работой у лк
-
кроса ты вряд ли успеешь убить ибо едп чит
Я наверное в чем-то старомоден, но на мой взгляд жрать в дуэли едп.. ну это просто моветон, необоснованно - едп не для того придуман был, если разобраться, а вообще, на пеке мы быстро бегаем, умеем хайдиться, так что пусть жрет, я в кустах посижу минутку-другую xDD мне не жалко его зени.
проф как повезет на ск, паутину, на арене ваще анрил - сп сожрет и все
Друид и медузу никто не отменял.. На мой взгляд опаснее от профа не лишиться СП (если пал интовый, то нарегеним необходимую сумму), а под брейк попасть врезультате махинаций с броньками.
Но это уже оффтоп.На самом деле, если сейчас не сильно заморачиваться по поводу отсутствия 2х важных скилов (хотя для кого-то отсутствие парринга тоже весьма критично - тх-лк очень интересны и забавны на самом деле), то можно сделать неплохого пвп-лк билдом для которого будет являться переосмысление найтовского - можно без квикена добиться с одноручником очень даже не маленького аспд в берсе (для импорубства), и в то же время получить отличный набор скиллов длянанесения резвых демагов (аги-то можно хорошенькое вкачать) + ауры дадут очень нехилую прибавку к дпс и хит - при должном умении можнобудет противопоставить ЛК большинству персонажей на серве.. Но отсутствие бита это просто как соль в глаза - один ииз самых важных скиллов для ЛК..
Вообще ЛК - это состояние души. -
Еще немного оффтопа
T13Nemo друид и медузу конечно никто не отменял, но по друиду будет очень неприятный фаер болт, а если в провоке да еще и в паутине то ваще жесть, броньки нада вовремя менять, поэтому и говорю как повезет.
Сп, интовый чар да, возможно успеет отрегенить, если не умрет пока будет регенитьТы тестил работу Join Beat'а? Я вот недавно протестил, меня этот скилл вообще не впечатлил так побаловаться ибо на витовых\лаковых целях статусы висят оч мало да и сами статусы не столь критичны ибо, к примеру, атака и деф почемуто понижаются не на % как написано в описании, а просто -25\50, притом деф отнимается тока витовый, возможно этот скил там неправильно работает, вот пэрри да трушный скилл
-
Скорее всего скилл работает не верно, потому что я тестил его не так давно.. Очень хороший скилл, вот только автеркастделей меня жутко напряг там.. очень большая задержка, неприятно..
А парринг это вообще чит - я чампом по лк во время тестов промахнулся 15 азур подряд -) снайпом тоже куча выстрелов ушла в молоко.. Очень неприятным противником ЛК становится с таким скиллом.. -
Угу согласен