Wizard - About the art of Magic
-
Имхо скиллы лучше до макса доводить... Например гаст и джапител очень хороши на 10 лвле. А метеор и пиллар (см топик Fire Pillar) думаю не рулят.
-
заинтересовался что за Эден, но найти не составило особого труда. Но всё же эго билд многим отличается так сказать похожа тока основа (fire: 4-bolt,5-ball,10-wall 5-cold bolt,JT-10,ST-10) что мне кажется нужно иметь каждому магу ну и ещо у него тоже тяга к сафети. а то что сказал InnoS про свой билд то что у него не даведины до конца такие скиллы как QUAGMIRE и water ball это нормально? точнее я хотел бы знать QUAGMIRE уровень этого скилла увеличивает только время действия? (да и вообще было бы очень хорошо новичкам и др еслиб кто-нить неполенился и написал про каждый скилл (что он делает что увеличивается с прокачкой уровня и тп)) Это было бы весьма полензной штукой для написания билда.
эсли такое уже есть то скажите где (но я сомниваюсь). -
zaqwer, гид по магам:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr.ru/f/viewtopic.php?t=3301">http://motr.ru/f/viewtopic.php?t=3301</a><!-- m -->
описание скиллов мага:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr.ru/manual/skills/mage">http://motr.ru/manual/skills/mage</a><!-- m -->
визарда:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr.ru/manual/skills/wizard">http://motr.ru/manual/skills/wizard</a><!-- m -->Люди я вас не понимаю, вы никогда не станете нормальным магом если не будете читать. Уже все разжевали для магов. Все описали. сайт читать надо, потом форум. Тут всего-то тем в маговском разделе, а инфы попой еш :о)
Edit:
кстати насчет недокачанных скиллов, не мне судить, я еще не папка, но имхо лучше докачать если взялся за него. Хотя все зависит от билда. В моем гиде билд для МВП мага (в основном склонность к огню и молнии). Советую решить сначала для чего тебе вообще маг? а потом для этого самого дела составлять билд. -
Советую решить сначала для чего тебе вообще маг? а потом для этого самого дела составлять билд.
Хороший, конечно, совет. Но вот только, как новис, только что севший за игру, может знать, что будет ходить только на МвП или рвать других новисов на арене. Да и не только новис. Кроме того даже 100%-но расписанный скил оставляет некоторые вопросы по поводу его применения. Как говориться, пока сам не попробуешь - не разберешься. Да и "отцам" не стоит слепо доверять: сказал один - "кал" и все забыли, а потом окажется, что в другой немного ситуации, с другой тактикой этот же скил - необыкноенный "рул".
-
Поэтому следует сначала почитать всю инфу, которую вообще возможно найти. Потом поиграть и решить что надо. А уж потом качать второго чара и не задавать глупых вопросов по прокачке.
А то действительно начинают убивать вопросы типа: а где купить банок? или как мне колдовать. -
Но ведь так хочется сразу и с места - в карьер!
-
Да, кстати. Где можно найти инфу о Casting Delay для всех визовских спелов. Или может, кто знает, что и как? На настоящий момент мне известно:
TJ - нет
SG - 5 сек
LoV - 5 сек
IW - вроде как нет, но на самом деле есть :).
Что можете сказать об остальных спелах? -
Laffy - motr.ru
-
кто подскажет что лучше 5 Ice Wall или 2 Quagmire(прошу учесть мой билд, который на предыдущей странице) и конечно объяснить почему.
-
2 g18
Спасибо. Как-то не заметил сразу или страничку проапдейтили?
А что с Quagmire? -
лучше кваг. т.к. он будет замедлать в любом случае а IW скоро совсем отстой станет. (мобы разбивать его научатся)
-
Laffy
не заметил наверное.. в принципе там все вроде уже прально, только формула файрпиллар старая, все лень проапдейтить ))
-
2g18
Вопрос в тебе, как специалисту в этой области: кроме того, что уже урезали FD и собираются существенно опустить IW, какие-нибудь еще изменения в скилах магов/визов планируются? -
Люди! Помогите пожалуйста.
Дело в том, что при создание чара (персонажа), не сделали так как все советовали - int9 dex9 agi9 str1 и тд.
Сейчас кое-как ходят на аргиоп.
А вот и проблема - str7 vit8 agi8 int46 dex8 luck4
Поиграли новайсом, блин...Скажите, это - "очень плохо" или это - "оставьте и качайтесь дальше"?
Друг хочеть сделать нового героя уже с нормальными статами...
Но из-за работы и учебы у него не так уж и много времени сидеть за игрой и качаться (а это уже реальная проблема :? ).Так, что вы думаете?
Зарание
Спасибо. -
str зря, на luk ушло не так и много, vit это даже мне кажется хорошо(я например желею что не качнул вначале) agi и dex почти скока надо - так что проблемы вроде большой нет, тем более время качать ещо и нет. Мой ответ - "оставьте и качайтесь дальше"
-
@"Van":
Люди! Помогите пожалуйста.Дело в том, что при создание чара (персонажа), не сделали так как все советовали - int9 dex9 agi9 str1 и тд.
Сейчас кое-как ходят на аргиоп.
А вот и проблема - str7 vit8 agi8 int46 dex8 luck4
Поиграли новайсом, блин...Скажите, это - "очень плохо" или это - "оставьте и качайтесь дальше"?
Друг хочеть сделать нового героя уже с нормальными статами...
Но из-за работы и учебы у него не так уж и много времени сидеть за игрой и качаться (а это уже реальная проблема :? ).Так, что вы думаете?
Зарание
Спасибо.Тут дело такое: если твой друг хочет докачаться до 80+ , то пусть переделывает, потому что str съела 12 поинтов , а это 1инт минимум. А за вещами с +1, +2 инт все визы жутко гоняются - так как каждое очко на счету.
-
Здесь качаться то на пару дней. Было бы о чем спорить...
-
@"Van":
Скажите, это - "очень плохо" или это - "оставьте и качайтесь дальше"?
Лучше перекачайся, потом все равно жалеть будешь. Уже сейчас жалеешь :), иначе не спрашивал бы. К тому же маги быстро прокачиваются, а ты ушел недалеко. -
Мальчики помогите, подскажыте!
sp rec - 3
stone cur - 1
sight - 1
nap beat - 4
soul str - 10
fbolt - 4
cbolt - 5
lbolt -1
fball -5
fwall -10
frost diver -10
sens -1
lcewall -10
stor gust -10
jup thun -10
+10плохо, неплохо
больно боюсь что шото не так
спасибо -
не уверен что SS10 нужен.
если будешь его делать то SP Rec скорее всего понадобиться 10-го левела.