Охота за головами (НПС и не только)
-
В общем так:
у каждого игрока есть некий LAW-rate
его можно разными способами повысить или понизить.
существует 1 или несколько NPC которым можно заплатить зени для открытия охоты на некого персонажа.
если LAW-rate < 0 цена стандартная - это типа преступник.
если LAW-rate >= 0 цена растет по гиперболе.
далее.
например команда @Blame/@Accuse (типа обвинить персонажа за чтолибо) снижает LAW-rate к примеру на 1.далее при открытии охоты на некоего персонажа у NPC как было предложено 2 варианта развития событий:
- организуется аля пати-дуэль между персонажем-жертвой и персонажами-охотниками, длящаяся некоторое время или до сдачи квест-итема НПС-у. Охота снижает LAW-rate жертвы и повышает охотников.
- "заказанный" персонаж стаёт целью для любых персов серва, но и те могут быть его жертвами. Любые убийства игроков серва во время охоты снижают LAW-rate убийц. Сдача квест-итема повышает его значительно выше.
При обоих вариантах есть нюансы ограничений на перемещение, время охоты и т.д. навскидку описанные в первоначальном предложении. Предполагается существование команды на подтверждение начала охоты для 1-го варианта (...@huntstart?
).
-
А можно короче?
@blame - дает киллстилеру/лутеру одно очко правонарушения.
Доступно для всех(!)После чего:
Любой премиум может придти на локацию "поджарить пару неудачников".
При наборе @showonline видно, у кого сколько очков правонарушений.
Игрок ищет анацефала, подходит к нему на расстояние 9 клеток(не больше) и набирает @punish <nick>. (только для Иных)
У анацефала исчезает одно очко правонарушения и между ним и игроком начинается дуэль.
Если побеждает активировавший дуэль - ему добавляется 1 соцрейт.
Если побеждает жертва - у нее отнимается 1 соцрейт.Почему именно Иных?
Иные - персонажи заинтересованные в ПвП.
Проще говоря, это ограничение заставит охотников отказаться от безопасности собственной шкуры, которую дает нейтральный статус.
Иные всегда готовы вступить в ПвП с любым персонажем на ПвМ локациях.
Будь моя воля, я бы ревенж позволил активировать только Иным, остальным достаточно варна. -
@"HardBard":
Как то всё сложно, можно попроще объяснить?проще обьяснить можно
заскучавший син кросс скажем, которому надоело сидеть на арене и приходить только на ГВ, раскачавшийся до 99 адванса, хочет зарабатывать деньги изголяясь над теми, кто мелкий,
Покачавшись на локе с каким нить "неприятным в общении" игроком, 2 перса получит минусовой рейт. И будет не важно кто из них прав, Кросс пойдет, поиграет в ПвП с нимим обоими, поглумится над мелкими да еще и денег подымет и рейт, а потом за этот рейт и еще чего нить захочет, бонусное оружие скажем.ИМХО, есть администрация которая следит за порядком. не нужно делать блюстителей порядка из переростков, которым скучно и из которых многие просто не играют уже и не знают чем себя занять.
-
@"SergeyThePriest":
@"HardBard":
Как то всё сложно, можно попроще объяснить?проще обьяснить можно
заскучавший син кросс скажем, которому надоело сидеть на арене и приходить только на ГВ, раскачавшийся до 99 адванса, хочет зарабатывать деньги изголяясь над теми, кто мелкий,
Покачавшись на локе с каким нить "неприятным в общении" игроком, 2 перса получит минусовой рейт. И будет не важно кто из них прав, Кросс пойдет, поиграет в ПвП с нимим обоими, поглумится над мелкими да еще и денег подымет и рейт, а потом за этот рейт и еще чего нить захочет, бонусное оружие скажем.ИМХО, есть администрация которая следит за порядком. не нужно делать блюстителей порядка из переростков, которым скучно и из которых многие просто не играют уже и не знают чем себя занять.
Предложенные мной варианты ведут только к сливу денег т.е. охотник зарабатывает меньше, чем теряет заказчик - чтите первоначальный пост. Кроме того, охота ограничена во времени, но может быть командной (если реализуемо). И наконец, она единовозможна на некоторый момент. А также ряд нюансов, которые мне показались разумными в виду существования упомянутых "заскучавших" игроков и не только... т.е. в общем зачёте - это нововведение есть статус-контроль в неплохой ПвП-обложке.
П.С. Чисто моё мнение, которым я и руководствовался при формировании предложения.
-
Если я понял предложение, тот предлогается что-то вроде ПК? На сколько я знаю и уверен в своих словах, ПК здесь не будет. Есть комманда @duel@ratingduel.
-
@"HardBard":
Если я понял предложение, тот предлогается что-то вроде ПК? На сколько я знаю и уверен в своих словах, ПК здесь не будет. Есть комманда @duel@ratingduel.
Да нет же... ПК - это отстутствие ограничений (или минимальные ограничения) на атаку и убийство любого перса (или удовлетворяющего этим минимальным ограничениям) без какого-либо существенного возмездия (или вообще без онного) также любым другим персом. А я предложил возможность "уничтожения (или точнее, схватки с неизвестным мне финалом) перса указанным персом или их группой с итоговой потерей зенней под заказ другого перса с уведомлением группы участвующих лиц (т.е. жертв и охотников) о начале эвента и наложении соответствующих условий на обе стороны (ограничения на жертву и штрафы и обязанности на охотников) с максимальной частотой 1 раз за существенный интервал времени" в грубом варинте.П.С. Хм, мж я не так чё-то написал? ну да ладно... обобщили к ПК - да будет так
- моё дело предложить
.
-
@"NecroZ":
@"SergeyThePriest":
@"HardBard":
Как то всё сложно, можно попроще объяснить?проще обьяснить можно
заскучавший син кросс скажем, которому надоело сидеть на арене и приходить только на ГВ, раскачавшийся до 99 адванса, хочет зарабатывать деньги изголяясь над теми, кто мелкий,
Покачавшись на локе с каким нить "неприятным в общении" игроком, 2 перса получит минусовой рейт. И будет не важно кто из них прав, Кросс пойдет, поиграет в ПвП с нимим обоими, поглумится над мелкими да еще и денег подымет и рейт, а потом за этот рейт и еще чего нить захочет, бонусное оружие скажем.ИМХО, есть администрация которая следит за порядком. не нужно делать блюстителей порядка из переростков, которым скучно и из которых многие просто не играют уже и не знают чем себя занять.
Предложенные мной варианты ведут только к сливу денег т.е. охотник зарабатывает меньше, чем теряет заказчик - чтите первоначальный пост. Кроме того, охота ограничена во времени, но может быть командной (если реализуемо). И наконец, она единовозможна на некоторый момент. А также ряд нюансов, которые мне показались разумными в виду существования упомянутых "заскучавших" игроков и не только... т.е. в общем зачёте - это нововведение есть статус-контроль в неплохой ПвП-обложке.
П.С. Чисто моё мнение, которым я и руководствовался при формировании предложения.
- в твоем первоначальном посте я не вижу, чтобы четко было сказано, что заказчик НЕ НПЦ заказывает кого то.
- и помоему все равно бред. развлекаться обижая одних, и забирая зени у других, я остаюсь при своем первоначальном мнении
скорее твой ответ говорит вот что : я согласен заплатить немного, 20% ты вроде писал, и получить в 4 раза больше за то что развлекусь (80%)
да еще и рейт заработаю на мелком ком нить, не важно как он будет считаться -
Новая развлекуха - весело :Yahoo!: :Yahoo!: за
-
Деньги давать - излишне.
Просто голосованием выдавать очки нарушения правил тоже не совсем правильно.
НПЦ вводить - вред.В принципе, концепт хороший.
Но разумно наложить некоторые ограничения, я уже описал как я это вижу.HardBard
На сервере уже есть ПК с разумными ограничениями.
@revenge
@side -
Можно, только не на постоянной основе, а в виде ивента.
Иначе помехи пойдут. -
@"Ton-chan":
На сервере уже есть ПК с разумными ограничениями.@revenge
@side
Где здесь ПК?
@revenge - включается только в том случае, если игрок отбирает твоего монстра.
@side - ты сам его выбираешь, да и на каче не очень легко поймать в сумрак, т.к. должно пройти около 10-ти секунд после того, как игрок дрался с монстром.
ПК - это тупо нападение на другого персонажа, без каких-либо ограничений. -
@"SergeyThePriest":
- в твоем первоначальном посте я не вижу, чтобы четко было сказано, что заказчик НЕ НПЦ заказывает кого то.
Хм...
@"NecroZ":
Должен быть размещён НПС, что-то вроде Bounty Huntings Manager, к которому в последствии можно обратиться, запросить список персов "вне закона" и "заказать" их.
...не знаю, как по иному можно было воспринять эту фразу?@"SergeyThePriest":
...и помоему все равно бред. развлекаться обижая одних, и забирая зени у других, я остаюсь при своем первоначальном мнении
Будет ли это обида или полноценное возмездие зависит от набора правил, закреплённых за предложенным введением. Разумная система упомянутого LAW-rate не позволит злоупотребить этой возможностью.@"SergeyThePriest":
...скорее твой ответ говорит вот что : я согласен заплатить немного, 20% ты вроде писал, и получить в 4 раза больше за то что развлекусь (80%)...
Хм, давай подсчитаем: пострадавший (или просто некий перс - считаем это пока возможным) вносит 100% некой суммы, 20% из которых получает НПС (потеря бабла) и потом по выполнению задания, взявшийся за него охотник, получает 80% начальной суммы т.е. даже если заказчик\охотник одно лицо (такая возможность должна быть детально рассмотрена), никакого прироста бабла нет - только потери. Т.е. при разумной цене услуги и опять же разумной системе LAW-rate особо не "позаказываешь".@"SergeyThePriest":
...да еще и рейт заработаю на мелком ком нить, не важно как он будет считаться...
Хм, возможность подобных заказов не абсолютна - я это упоминал...@"NecroZ":
Также актуально уменьшать рейтинг тех игроков\персонажей, которые заказывают персонажей с 0-м или положительным рейтингом. ...и это одно из условий разумности предложения. На самом деле в первоначальном посте обговорен целый ряд нюансов - чуть ли не мини-алгоритм, так что говоря "...а вот в твоём первоначальном посте..." прочти его, и если не хватает одного раза, выполняй эту процедуру до 100%-го понимания или забей в случае невозможности воспринять доступную информацию. :sorry:@"Одинокий-Странник":
Можно, только не на постоянной основе, а в виде ивента.
Иначе помехи пойдут.
Такой вариант рассмотрен - вопрос лишь в инициаторе т.е. система или игрок. Некоторые необходимые ограничения по инициации также описаны (кстати, именно из-за детализации идеи она изначально показалась сложной для восприятия :sorry: ).П.С. Безсмысленно превращать эту тему в перепалку. Если кто-либо хочет высказывать свое мнение, было бы хорошо его аргументировать и отталкиваться ИМЕННО от первоначального поста. Формирование точки зрения лишь на базе остальных ответчиков - неразумно.
- в твоем первоначальном посте я не вижу, чтобы четко было сказано, что заказчик НЕ НПЦ заказывает кого то.
-
Я за!!! Крутая тема!!!........кому ненравица, кто не уверен в своих силах, кому жаль бабла на банки - в нейтралы и все......
-
Группу "преступников" состоящею из слаженной пати адвансов уничтожить будет практический нереально) Только аналогичной группой. Но так как будет возможность отлавливать одиночек то это превратится в прямую помеху игре)))
-
Охота должна назначаться на выбранных персонажей, а не на всех на свете преступников сразу т.е. поимка нескольких преступников возможно более явно должна отражаться на рейтинге охотника, но не имея сил выполнить единовременный заказ - выполняет на удовлетворяющее количество преступников (т.е. мин 1-го).
-
NecroZ, изначально это твоя идея, или видел уже где то?
-
Ну ну поохотьтесь на меня с фул саппортом))))) На самом деле это превратится в очередную развлекуху для кроссов)
-
Идея, мягко говоря, "не нова". :fool: Используйте поиск.
-
@"Маниакальный":
NecroZ, изначально это твоя идея, или видел уже где то?
Не видел - предложил, ибо показалось уместным - если бы видел, то описал бы точно законы\правила и т.д.@"tass":
Идея, мягко говоря, "не нова". :fool: Используйте поиск.
Хм... бросая такие фразочки - уместно давать адрес в качестве аргумента. Но в любом случае - даже если и не нова, то ввиду продолжительности её обсуждения можно сказать, что при первом предложении она была сформулирована либо недостаточно полно, либо чем-либо отличалась.П.С. Мне кажеться актуально обсуждать саму идею, а не компетентность автора или его осведомлённость об информации на форруме т.е. если слово модератора окончательно (т.е. предложение приравняно к обсуждению ПК-настройки), то и дальнейшие разговоры излишни, иначе - корректировки изначальных идей без какого-либо флуда.
-
Вещь старая, но интересная. Сталкивался с такой системой, но там было еще одна вещь, это за слишком низкий рейт (ну не убивают тебя охотники)) попадаешь в тюрьму, откуда есть 3 выхода-плата охранику (подкуп от 500к до 5кк, зависит от рецедива и уровня рейта); - исправительные работы (примерно как в квесте на профу вора, нужно набить что то из чего то на отдельной локи, типо грибов); - сидеть N-ое кол-во времени в тюрьме)
Обычно система (охоты за головами) более применима для серверов с ПвП режимом на всех локах (кроме городов).