Игра с тенями (Ворам) v 1.52
-
Хммм. Что я делаю, кому это надо и надо ли вообще…по пунктам:
1- надоели новисы, которые меня ловят почти в каждом городе и спрашивают, как стать сином\роугом?
2- Также вопросы о том, что им качать
3- Также вопросы о том, где им качаться
4- Также вопросы о том, хороший ли у них еквип
5- Также типовые посты вышеуказанного содержания на форуме
6- Это гайд по 1й профессии (Thief) и только по ней , и ни в коей мере не заменяет гайдов по непосредственно Убийцам и Бандитам, скорее это вступление к ним и не более того..
7- Я нисколько не сомневаюсь в компетентности некоторых читающих эти строки и для вас оно, конечно, ничего нового, а я помню как был новисом, и ничегошеньки ни про РО ни про профессию вора не знал…так что это не про вас, а для новичков в воровском деле..…все нижесказанное ИМХО или мнения, с которыми я согласен, засим приступим…
1 взгляд на танец теней и незаконные бандформирования….
Thief- (англ.) вор, зовите просто вор,мы же русские?
немного лирики:
Рожденные в сердце пустыни - древнем городе Моррок, воры всегда готовы к приключениям и опасным походам. Они не жалеют никого и мало кто знает, что у Воров есть свой кодекс чести и их Гильдия всегда поможет своим членам.Дорога вора ведет к профессии либо убийцы(Assassin) либо бандита(Rogue) в силу того что, как сами профессии, так и их варианты имеют сильные различия по стат. характеристикам, у вора и пути разнятся:
Rogue - бандит.
Пускай их методы не всегда благородны, не говоря уже о корыстности помыслов, но вряд ли есть кто-то настолько свободолюбивый как разбойники Мидгарда.
Никогда не теряйте бдительности рядом с ними - можете с легкостью оказаться без кошелька. Никогда не верьте им, даже если они улыбаются, протягивая вам руку - в другой наверняка окажется нож. Хотя для многих разбойники - хорошие друзья, с которыми никогда не бывает скучно.
Прекрасно владеют кинжалами, и луками. Могут лишить врага всей его экипировки и оружия, после чего убить его несколькими мощными ударами в спину, подобравшись к нему сзади незаметно. Умеют воровать зени и копировать вражеские скиллы. Попытки кражи лута у них могут быть каждый удар
Наиболее актуальные гайды:
Старый Гайд:
БандитыAssassin - убийца.
Гильдия Убийц - одно из самых загадочных мест Мидгарда, о котором ходит множество слухов и легенд. Не каждый может беспрепятственно войти в это место, и уж тем более не каждый может выйти оттуда живым.
В нынешние темные времена убийцы вышли из тени. У гильдии свои планы, известные очень немногим. Лишь единицы знают, что конец света еще не наступил только благодаря им, безжалостным разящим теням.
Не каждый человек откроет душу убийце, не каждый впустит убийцу в дом. Но раскрыв его истинную сущность, скрывающуюся под ореолом таинственности, вы бесспорно найдете в нем верного друга, на которого можно положиться в любой ситуации.
Владеют уникальным типом оружия - катарами.(катар - двуручное оружие. Одеть катар и кинжал одновременно нельзя) Единственный класс, который может использовать сразу два оружия одновременно (чаще всего это кинжалы), что может сделать их повреждения просто невероятными. Умеют прятаться и скрытно передвигаться. Умеют бить спрятанным не раскрываясь при этом. Активно используют яд: смачивают оружие, отравляют противника ядовитым облаком, выпущенным на землю.
Наиболее актуальные гайды :
Более старые гайды:
Гид по Double Attack Katar Assassin
Поясню
Бандиты бывают:- с луком (так же называются Bow Rogue) (далее BR)
- с ножом (так же называются Dagger Rogue) (далее DR)
Убийцы бывают - лаковые (нат Крит Assassin , Крит катар Assassin , и т.п.) (далее LS)
- дексовые (Double Dagger Assassin, декс катар Assassin, и т.п.) (далее DS)
Да да да …я знаю что это мало, но по стат. характеристикам я пожалуй классифицирую их так, потому что все остальное считаю для воров вариантами вышеуказанных..(не более 20 статов разницы)
Сам по себе вор – персонаж со средним запасом хп, сп и высокой уворотливостью (по сравнению с другими 1ми профами) дерущийся в основном ножом
Становимся вором?
Для начала достигаем 10 джоб уровня новисом. Находим добрую тетю WarpRa; просим доставить нас в Моррок (Morroc). Левый верхний выход из города - наш.
Идем к пирамиде в левом верхнем углу. У нужной нам пирамиды: а) есть вход, и б) стоит кафра. У нее имеет смысл сохраниться и ступать внутрь.Попадаем в "лабиринт". От мобов следует бегать, и бегать быстро; добежать нужно до центра лабиринта, там имеет место неуказанный на карте вход в воровскую гильдию.
В гильдии топаем до перекрестка, на перекрестке ступаем налево. Возьми задание у женщины- NPC; выбираемся на свет Божий. Справа, ближе к центру карты, у руин пасется некто Bogus Man. Поговорим с ним, и он закинет нас в оранжерею. Помрем - закинет снова, никаких проблем.
Невзирая на потуги агрессивных фабр, мух и прочей живности, режем Thief Mushroom; из них будут падать Orange Net Mushroom (3 очка) и Orange Gooey Mushroom (1 очко). Минимум нужно их настрелять на 25 очков. Настреляв – выходим, либо с чувством выполненного долга сыграем в ящик. С грибами иди обратно к автору квеста; к ней, однако, не домогаемся, а обращаемся к мужчине по соседству.
Поздравляю, мы сделали 1 шаг к теням, стали вором
Наши возможности…
Теперь собственно об основе любого персонажа в РО о статах:
STR - сила. В значительной степени влияет на повреждение от оружия ближнего боя (Atk), в гораздо меньшей степени - на дистанционное (Atk). Также даёт бонус к грузоподъемности (Weight).
-Каждая 1 единица силы дает +1 повреждение для оружия ближнего боя.
-Каждые 5 силы дают +1 повреждение для оружия дальнего боя (например луки).
-Бонус к повреждениям от силы (Str/10 в квадрате) для рукопашного оружия появляется при набирании количества делящегося на 10 и выше до следующей круглой цифры (10, 20, 30 и тд)
-Увеличивает переносимый вес 2000 + 400 + BaseStr*30иначе: как сильно бьем в рукопашной, кратность 10
нам надо: BR- если туго совсем 10 потолок за глаза и за уши (лучше оставить 1 и взять лук), остальным рекомендую до 50 до профы добить и чем раньше тем лучше.
*AGI *- проворность. Влияет на шанс уворота от удара (flee) и на скорость атаки (ASPD).
- Каждая единица ловкости дает +1 "увертливость" или flee - способность уворачиваться от ударов
Увертливость вычисляется по формуле:
БазовыйЛвл + Agi + 3*skill_ImprovedDodge(если есть) + Bonus(карты и тп) .Если количество противников более 3, то ваша увертливость снижается с каждым новым. - Увеличивает частоту ударов\выстрелов (aspd)
ASpd = 200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25] + [WeaponDelayDex/100])/10) - Уменьшает время пребывания в ловушке Охотника (Hunter)
иначе: как часто бьем, и как часто по нам мажут
нам надо: минимум 60 до профы любому вору по мере увеличения числа лечилок на место кача, но и ударяться в кач исключительно AGI не стоит, 2й профой прилично можно жить и с 58 AGI без бонусов (сам такой…)
VIT - живучесть. Влияет на количество жизней (HP - ХП), защиту от ударов (Def, вторая цифра, которая идёт после "+"), эффект лечебных снадобий и еды, восстановление здоровья. Также защищает от вредных статусов: Яд - Poison (экран становится ярко-розовым: в таком состоянии у вас понижается на 25% DEF и теряется 3% от максимального HP каждые 3 секунды пока HP не понизится до 25% от максимального HP; лечится зелёным зельем,зеленой травкой(green herb) или заклинанием Detoxify), Молчание - Silence (над головой персонажа появляется иконка с троеточием: в таком состоянии нельзя применять умения; лечится зелёным зельем или заклинанием Cure), Ошеломление - Stun (над головой персонажа вращаются звёздочки: в таком состоянии вы не можете делать ничего, шанс уворота обнуляется; пропадает со временем).
- Каждая единица Vit дает +1% к Максимальному HP
- Каждая единица Vit уменьшает урон на 0.8.
- Каждые 5 виты дают +1 к регенерации HP (жизни).
- При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к HP
- Каждые 2 виты дают скрытый бонус к защите от магии(MDEF). 2 вит = 1инт.
- Каждая единица Vit усиливает эффект лечения от предметов на 2%
- Для игроков дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле:
[VIT0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
(Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-5)=50-54) - Для монстров дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле: rnd(0,[VIT/20]^2-1).
- Увеличение значения VIT так же уменьшает шанс получения негативных статусов Poison, Silence и Stun, а так же уменьшает время до излечения от эти статусов (шанс наложения: BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 ; Длительность:3*(97-VIT-LUK/3) /100) секунд)
иначе: сколько живем под ударами которые по нам попали, кратность 10.
нам надо: не, VIT пожалуй нам не надо, .хп все равно у нас мало, мы лучше кого нить убьем побыстрее , оставим 1 до профы
INT - интеллект. Увеличивает повреждение от магии (Matk) и даёт защиту от неё (Mdef, вторая цифра, которая идёт после "+"), увеличивает количество СП и его восстановление. Также защищает от статусов: Слепота - Blind (обзор резко сокращается: при этом уменьшается шансы попадания и уворота; лечится зелёным зельем или заклинанием Cure), Сон - Sleep (над головой персонажа появляются буквы ZzzZZ: в этом состоянии вы ничего не можете сделать, спадает при первой атаке), Каменное проклятье - Stone Curse (в первой фазе вы не сможете использовать умение и предметы, но сможете передвигаться, имея характерный коричневый цвет. После перехода во 2 фазу вы не сможете также двигаться, но атака по вам снимет статус).
- Каждая единица интеллекта дает +1 базовое (независящая от предметов) повреждение магией(MAtk)
- Каждая единица интеллекта дает +1% МaxSP
- Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенерации маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1)
- Каждая единица интеллекта уменьшает получаемое магическое повреждение на 1.
- Бонус к МинимальномуМагическому повреждению MinMAtk при набирании суммы инты делящейся на 7
(Int/7 в квадрате, где Int/7 округляется в меньшую сторону) - Бонус к МаксимальномуМагическому повреждению MaxMAtk при набирании суммы инты делящейся на 5
(Int/5 в квадрате, где Int/7 округляется в меньшую сторону) - Каждая единица интеллекта дает +2% к эффекту предметов восстанавливающих ману.
- Уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep, StoneCurse. Шанс наложения = BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100
- Уменьшает продолжительность отрицательного аффекта на 1% за 1Инт для Frozen(через MDEF = BaseDuration*(1-MDEF/100)), StoneCurse(через MDEF = 17-MDEF/20 секунд), Blind (30 - BaseLevel/10 - Int/15 секунд (15 секунд минимум))
иначе: Сколько активных скиллов сможем использовать, кратность 6
нам надо: мы не маги, мы качаемся в основном пассивными скиллами, 2 до профы хватит.(ВR думают головой..если есть 9 можно и оставить...а можно двинуть хтяб до 14)
DEX - меткость. Увеличивает шанс попадания (Hit). В значительной степени влияет на повреждение от дистанционного оружия (Atk), в гораздо меньшей степени - на оружие ближнего боя. В меньшей степени влияет на скорость атаки (ASPD).
- Каждая единица Dex дает +1 точность
(Точность зависит от Дех и вычисляется по формуле:
БазовыйЛвл + Дех + 10 + Бонус (карты и тп)
Шанс попадания в противника вычисляется по формуле:
80 + Hit_атакующего - Flee_противника ,5% попадания стоит по умолчанию даже если по формуле полный промах) - Каждая единица Dex дает +1 базовое повреждение для оружие дальнего боя(луки и тп.)
- Каждые 5 Dex дают +1 базовое повреждение для оружия ближнего боя.
- Бонус к повреждению луками (Dex/10 в квадрате) аналогичный от силы для рукопашных
- Каждая единица Dex дает +1 к минимальному урону оружием ближнего боя. Если Dex превышает значение Atk оружия ближнего боя, для расчета минимального урона считается Atk оружия(то есть минимальный и максимальный урон становятся одинаковым).
- Каждая единица Dex увеличивает скорость атаки. (см. Аги) DEX дает в 4 раза меньше ASpd чем AGI.
иначе: как часто сами попадаем простыми ударами, бонусная кратность 5
нам надо: BR- до профы 50+, DR, DS , LS – 32 до профы вполне хватит,качать попеременно с агилой или стр
LUK - удача. Немного повышает силу атаки для всех типов оружия, увеличивает шанс критического удара (Critical - когда цифры при ударе выскакивают в красном обрамлении и раздается громкий щелчок - такие удары сильнее обычных, так как не уменьшаются защитой цели). Увеличивают шанс уворота (так называемый "счастливый уворот" - lucky dodge, который в отличие от обычного типа уворота не разделяется в зависимости от количества атакующих вас мобов - Flee, вторая цифра, которая идёт после "+"). Даёт некоторые бонусы при ковке кузнецам. Также увеличивает защиту от всех статусов, но в меньшей степени чем INT и VIT.
- +1 базовое повреждение для любых оружий за каждые 5 luk
- +1% критического повреждения за каждые 3 luk.
- +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость)
- уменьшает шанс применения противником многих отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5)
- Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse
- Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%
иначе: как часто попадаем критическими ударами, кратность 3
нам надо: иногда LS- до профы до 30 поднимают(на последних левах перед профой), но особого смысла в этом не вижу
остальным 1 хватит.общий комментарий:
тут подробнее о механике в РО и циферках, рекомендую ознакомиться..
новисы 1го лева(стр\аги\вит\инт\декс\лак)-
DR,DS,LS- 8\9\1\2\9\1
BR-1\9\1\9\9\1
новисы на 10 дж:
DR,DS,LS-10\20\1\2\10\1
BR-1\20\1\9\15\1
возможны некоторые отклонениячем бьем, то и качаем - лечилки бьют по карману подкачиваем агилу , начинаем мазать- декс подкручиваем. Общее соотношение должно, примерно, держаться :
DS,DB,LS: стр\аги\декс=2\2\1
LS(вариантс 45лева ) : стр\аги\декс\лак 1\1\1\2
BR:декс\аги=1.5\1 или 2\1 (стр они обычно оставляют 10 или вообще 1в пользу ИНТа,но и все остальное до профы обычно тоже оставляют минимальным)
отклонения вполне допустимы2 я часть любого персонажа в РО скиллы:
Increase Dodge
максимальный уровень скилла: 10
тип: пассивный
Эффект:
Увеличивает характеристику Flee (уворот) 3 *уровень скилла. Также увеличивает скорость передвижения Убийц на 1% за уровень скилла и дает дополнительные +1 Flee Rate на уровень скилла при получении 2й профы
[LV 1] Flee Rate + (2nd class Flee Rate +4)
[LV 2] Flee Rate +6 (2nd class Flee Rate +8)
[LV 3] Flee Rate +9 (2nd class Flee Rate +12)
[LV 4] Flee Rate +12 (2nd class Flee Rate 16)
[LV 5] Flee Rate +15 (2nd class Flee Rate +20)
[LV 6] Flee Rate +18 (2nd class Flee Rate +24)
[LV 7] Flee Rate +21 (2nd class Flee Rate +28)
[LV 8] Flee Rate +24 (2nd class Flee Rate +32)
[LV 9] Flee Rate +27 (2nd class Flee Rate +36)
[LV 10] Flee Rate +30 (2nd class Flee Rate +40)Комментарий: ХП у нас немного, брони тоже. 10 надо всем воропроизводным, прямо с него и начинаем=))
Double Attack
проходной для: Advanced Katar Mastery (L5 Assassin Cross), Soul Breaker (L5 Assassin Cross).
максимальный уровень скиллаl: 10
тип: пассивный
эффект:
Дает шанс двойной атаки(ударить дважды) оружием типа (Dagger) с шансом 5%*уровень скилла, и добавляет +1% HIT за каждый уровень скилла .
У Убийц ( которые могут носить 2 оружия) работает только на правую руку.
Увеличивает off-hand (с левой руки)урон с оружия типа (Katar) на 1%+2%*уровень скилла ATK.
[LV 1] 5% Chance, +1 HIT, +3% Katar DMG
[LV 2] 10% Chance, +2 HIT, +5% Katar DMG
[LV 3] 15% Chance, +3 HIT, +7% Katar DMG
[LV 4] 20% Chance, +4 HIT, +9% Katar DMG
[LV 5] 25% Chance, +5 HIT, +11% Katar DMG
[LV 6] 30% Chance, +6 HIT, +13% Katar DMG
[LV 7] 35% Chance, +7 HIT, +15% Katar DMG
[LV 8] 40% Chance, +8 HIT, +17% Katar DMG
[LV 9] 45% Chance, +9 HIT, +19% Katar DMG
[LV 10] 50% Chance, +10 HIT, +21% Katar DMGКомментарий: все мы этим качаемся (даже BR в начале), к томуже пассивный прирост дамага аж x2 кратно. Надо 10 уровней, можно и с него начать, а можно 2 м качать.(хотя есть кадры которым оно и не надо...думайте головой=))
Steal
проходной для: Hiding (L5), Snatcher (L1 Rogue)
максимальный уровень скилла : 10
тип: активный
цена в SP: 10
цель: на 1 монстра (не-MVP)
дальность: 1 клетка
время каста: сразу
время для повтора: 1 сек
продолжительность: мгновенная
эффект:
Это попытка украсть что нибудь у указанного монстра. Украсть можно только то, что с него падает. Успешная кража НЕ влияет на выпавший после смерти монстра лут.2 раза с 1го монстра успешно украсть нельзя. У боссов и монстров в статусе Frozen и Stone Curse украсть ничего нельзя. Формула кражи:
% выпадения вещи*(10 + 3*уровень скилла + DEX - MonsterDEX)/100 .
[LV 1] Success Chance 13%
[LV 2] Success Chance 16%
[LV 3] Success Chance 19%
[LV 4] Success Chance 22%
[LV 5] Success Chance 25%
[LV 6] Success Chance 28%
[LV 7] Success Chance 31%
[LV 8] Success Chance 34%
[LV 9] Success Chance 37%
[LV 10] Success Chance 40%Комментарий:DR 10 надо остальным 5 хватит, качать до 5 предпочтительно после предыдущих 2х скиллов, далее по мере надобности.
Hiding
проходной для: Cloaking (L2 Assassin), Tunnel Drive (L1 Rogue), Chase Walk (L5 Stalker)
максимальный уровень скилла : 10
тип: активный
цена в SP: 10 + см. ниже
цель: сам
время каста: сразу
время для повтора: 1 сек
продолжительность: 30*уровень скилла секунд
эффект:
Прячет и раскрывает вора. Раскрытие не тратит SP. Спрятавшийся вор не может двигаться, атаковать или использовать любые скиллы,не восстанавливает HP и SP.Спрятанного вора не видят другие игроки и монстры. Останавливает атаку и скиллы направленные на вора (если конечно не раскрыли последним ударом). Скиллы направленные на зону не работают на вора (кроме скилла Heaven's Drive). От монстров расы Inсекt и Demon,а также Boss прятаться бесполезно. Если по вору прошел удар хотя он успел спрятаться, удар его раскроет. Improve Concentration, Ruwach, Detecting и Sight скиллы раскрывают персонажа.
Спрятаться стоит 10 SP, также SP потребляются и в ходе всего пребывания спрятанным.Продолжительность,+ к цене
[LV 1] 30 Сек, SP 1 / 5сек
[LV 2] 60 Сек, SP 1 / 6сек
[LV 3] 90 Сек, SP 1 / 7сек
[LV 4] 120 Сек, SP 1 / 8сек
[LV 5] 150 Сек, SP 1 / 9сек
[LV 6] 180 Сек, SP 1 / 10сек
[LV 7] 210 Сек, SP 1 / 11сек
[LV 8] 240 Сек, SP 1 / 12сек
[LV 9] 270 Сек, SP 1 / 13сек
[LV 10] 300 Сек, SP 1 / 14секКомментарий:1 берем сразу как только становится доступен ,хорошая штука. Rogue можно подумать о 10.Assassin, можно качать столько сколько не лень, но ПОСЛЕ всего остального. К профе рекомендую 3-5 иметь всем .
Envenom
проходной для: Detoxify (L3), Enchant Poison (L1 Assassin), Soul Breaker (L5 Assassin Cross), Create Deadly Poison (L10 Assassin Cross).
максимальный уровень скилла : 10
тип: атакующий
цена в SP: 12
цель : на 1 врага
дальность: 2 клетки
тип атаки:Poison
время каста: сразу
время для повтора: ASPD
продолжительность: мгновенная
Эффект:
Атака, которая добавляет 15*уровень скилла к твоей ATK (не модифицируется Armor и VIT защитой врага) к твоему обычному дамагу. ВСЕГДА попадает, кроме целей с елементом Poison
Envenom также дает 10%+4%*уровень скилла шанс отравить цель. Отравленная цель понижает на 25% DEF и теряет 3% от максимального HP каждые 3 секунды пока HP не понизится до 25% от максимального HP.
[LV 1] +15 ATK
[LV 2] +30 ATK
[LV 3] +45 ATK
[LV 4] +60 ATK
[LV 5] +75 ATK
[LV 6] +90 ATK
[LV 7] +105 ATK
[LV 8] +120 ATK
[LV 9] +135 ATK
[LV 10] +150 ATKКомментарий:3 берем все. Когда? Решать вам, на каче скилл использовать можно, но большой роли он там не играет, братья используют его в основном в ПвП, делайте выводы.
Detoxify
Проходной для: Create Deadly Poison (Assassin Cross)
максимальный уровень скиллаl: 1
тип: активный
цена в SP: 10
цель: 1 игрок
дальность: 9 клеток
Время каста: Сразу
Время повтора: 1 сек
Продолжительность: мгновенная
Эффект:
Излечивает статус отравления.(см Envenom или VIT)Комментарий: не повредит, но можно жить и без него,а все таки с ним лучше
квестовые скиллы:
- они не требуют скиллпойнтов а всего-навсего чуть времени и лута, засим можно все взять без особых проблем.
First Aid
Максимальный уровень скилла: 1
Тип: активный
Цена в SP: 3
Цель: сам
Время каста: Сразу
Время повтора: 0.1 сек
Продолжительность: мгновенная
Эффект: лечит 5 HP
Квестовый скилл- Принести:
3 red herb
3 clover
1 Sterilized Bandage (получается в ходе квеста)Квест: Идите в здание слева от Tool Shop в Пронтере. Переговорите с НПС Nami и она скажет требования для квеста. Затем идите к Chief Nurse, который находиться внутри Замка Пронтеры и он даст вам Sterilized Bandage. Возвращайтесь к Nami с требуемыми ингридиентами и вы счастливый обладатель скилла First Aid. Мелкая хитрость: если проходить квест новисом, то Sterilized Bandage не нужен.
Комментарий: Ыть..ну не фонтан конечно, но ХП этим скиллом мы быстрее восстановим чем просто сидя на земле. и потом им можно прерывать атаки (когда с CTRL атакуешь врага своего вора можно и не сразу остановить, а надо когти рвать….)
Throw Sand
Тип:атакующий
Цена в SP: 9
Цель: 1 Враг
Дальность: 1 клетка
тип атаки: Earth Physical
Время каста: Сразу
Время повтора: ASPD
Продолжительность: мгновенная
Эффект: Атака с 130% normal ATK и с 20% шансом ослепить.Квестовый скилл- job 25 Принести:
5 Sand Cristal
1 Earthworm Peeling
1 Cobweb
1 Cactus NeedleПереговорить с NPC с именем "Sono-san" (находится по адресу: Thief Guld (moc_prydb1) [154,126]) и отдать ему требуемые вещи.
Комментарий: применение ему я вижу только в ПвП, вобщем можно новичку и не брать, совсем.
Back Sliding
Тип: активный
Цена в SP: 7
Цель: сам
Время каста: Сразу
Время повтора: ASPD
Продолжительность: мгновенная
Эффект:отпрыгиваем на 5 клеток назад (в противоположную сторону той куда смотрит персонаж).Квестовый скилл- job 35 Принести:
20 Grasshopper's LegsПереговорить с NPC с именем "Alcouskou" (находится по адресу: Thief Guld (moc_prydb1) [154,128]) и отдать ему требуемые вещи.
Комментарий:
Хорошая штука, не заменимая в плане удрать, особенно в ПвП , и почти задаром, можно обогнать задницей вперед кнайта/круса на пеко под агиапом=))))) однозначно надо всем.Pick Stone
Тип: активный
Цена в SP: 2
Время каста: 0.5 сек
Время повтора: нет
Эффект:Подбираем камушек. Не работает с перегрузом (более 50% грузоподьемности)Квестовый скилл- job 20 Принести:
1 Zargon
1 Bear's Foot
5 SpawnsПереговорить с NPC с именем "Rocko-san" (находится по адресу: Thief Guld (moc_prydb1) [154,129]) и отдать ему требуемые вещи.
Комментарий: пополняем припасы для следующего скилла
Throw Stone
тип: атакующий
Цена в SP: 2
Цель: 1 Враг
Дальность: 7 клеток
тип атаки: Neutral, Long Range, Physical
Время каста: Сразу
Время повтора: 0.1 сек
Продолжительность: мгновенная
необходим предмет: 1 Stone
Эффект:атака, которая наносит ВСЕГДА 50 дамага и имеет 5% шанс повесить Stun на цель. 1 бросок с тратит 1 камень.
Квестовый скилл- job 20 Принести:
2 Garlets
2 ScellsКвест: Переговорить с NPC с именем "Soko-san" (находится по адресу: Thief Guld (moc_prydb1) [154,127]) и отдать ему требуемые вещи.
Комментарий: ну что тут скажешь, провоцировать мобов на каче для собирания толпы (на 2х профах)
Для кача маленьких новисов, сойдет.В ПвП этой штукой сбивают касты и стунят врага.Взято :
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/skills/Thief">http://motronline.com/database/skills/Thief</a><!-- m --> (переведено мной)Покров теней хорош, но материальный это основа…
Эквип:
Зеней у нас нема (если есть, то вы вероятно уже имеете опыт и знаете что одевать=))
Посему одеваемся просто дешево и сердито в магазинное и копеечное по стоимости.На голову:
Sakkat +1 AGI
Burning Blood Bandana +2 STRХорошо бы точеный но можно и простой…есть хорошие карты в головные уборы? Типа Willow Card или Сramp Card(2ю надо с Tarou в аксесе)? Если не жалко пихните их в Сар(1),Gemmed sallet(1) или Googles(1)
Очки, маски? Да ладно, что нравится то и цепляйте, у вас не тот уровень чтобы это меняло погоду
Щит: Buckler,
в принципе Thara Frog card даже в Guard(1) поможет на орках и зенорках качаться.
отмечу: будущим убийцам следует учитывать что при смене профы щит в 90% случаях они снимут..оставляя на отдельные ситуации(ГВ, ПвП, МвП..и т.п.)Броня: Thief Clothes или Ninja Suit (второй дороже, но и защиты в нем побольше)
есть Pupa card в Padded Armor(1), Mink Coat(1), Coat(1), Mantle(1), Chain Mail(1)? Или Roda Frog card? Одевайте.Накидка: Manteau ,
есть вариант взять Hood(1)с картой +5 к flee(Orc Zombie Card, Mist Card, Isis Card, и т.п.) лучше Condor Card еще лучше Dragon Tail Card и , естественно, владельцы Whisper Card, Wander Man Card, Raidric Card цепляют 1у из них.Обувь: Boots,
можно что-нибудь типа Sandals(1) или Shoes(1) с Chonchon Card Wild Rose Card, при наличии хорошо бы Matyr Card.Аксессори: тут смотря, какой стат вам надо, варианты на:
DEX- Glove
AGI-Brooch
STR-Ring,Clip с Tarou card ,
LUC- Rosary,если есть зени, то Mantis Card в Clip неплохо всем, кроме может BR, а Kukre Card в Clipe точно никому не вредила...
Оружие: Stiletto,Damascus
в идеале с картами на моба
или елементный на моба (например огненный в оркданж)подробнее о ножах:
существуют карты в оружие-
Caramel - Insecticide - +20% урона против Insect
Goblin - Clamorous - +20% урона против Brute
PecoPeco Egg - Beholder - +20% урона против Formless
Scorpion - Chemical - +20% урона против Plant
Flora - Fisher - +20% урона против Fish
Hydra - Bloody - +20% урона против Demi-Human
Strouf - Decussate - +20% урона против Demon
Walking Petite - Dragoon - +25% урона против Dragon
Lava Golem - +30% урона против Golem
Orc Lady – Smashing -+ 30% урона против Orc
Goblin Leader - +30% урона против GoblinDrainliar - Saharic - +20% урона против Water элемента
Vadon - Flammable - +20% урона против Fire элемента
Mandragora - Windy - +20% урона против Wind элемента
Santa Poring card - Hallowed - +20% урона против Shadow элемента
Anacondaq - Envenomous - +20% урона против Poison элемента
Kaho - Underneath - +20% урона против Earth элемента
Orc Skeleton - Damned - +20% урона против Holy элемента
Civil Servant - +20% урона против Ghost элементаSkeleton Worker - Boned - +15% урона против Medium размера. Не забывайте, что все люди тоже Medium.
Desert Wolf - Gigantic - +15% урона против Small размера
Minorous - Titan - +15% урона против Large размераИдея сборки ножа такова: в 1 нож собираем карты разного типа т е на расу на размер и на елемент например на монстра Myst: хорошо будет Minorous + Anacondaq в Damascus
эти пихаем если нету других
Wolf - Wolverine – +15 атк, 1% крит
Andre - Hurricane - +20 атк
Zipper Bear – Dilligent - +30 аткСобственно можно не заморачиваться со специфическими ножами, и качаться до профы с тем что продается в магазине и потом уже собирать под место кача с монстрами посильнее.
отмечу, что эта часть (о сборке ножей) в полной мере относится и к лукам и катарам. И обретает вес к более поздним левлам персонажа. Так что не забывайте эту идею сборки оружия.
Идущим на BR взять Arbalest или Gakkung, с соответсвующими элементальными стрелами
- Зени и тени…*
На местах кача можно выбить неплохие картишки, которые поправят наше финансовое положение, они нередко стоят от 100к, а некоторые так и вообще стоят 10кк+ так что рекомендую быть в курсе цен…цены можно узнать на венде если вы прем…или просто спросив (вежливо и учтиво, не нарушая этикета и правил МОТРа) любого скупщика из тех что в Пронтере сидят, только они нередко ее занижают 10-30%,если сомневаетесь в названной цене спросите еще, 3 скупщика дадут вам картину на цену той или иной карты да и любого рара, спрашивайте лучше перед продажей
Рар- хорошая вещь которая падает с очень маленьким шансом, часто это слотовая вещь, все вещи со слотом (кроме некоторых броников) стоят от 100к
Воры могут красть=) (скилл Steal)
Не забывайте об этом
-мимо растений и грибов вообще рекомендую не проходить не ущипнув их стилом
перед нападением на нейтрального моба рекомендую 2-3 раза попытаться украсть…
-после успешной кражи можно не пытаться, все последующие попытки будут провальны- убиваемЕсть довольно много монстров, лут с которых необходим в алхимическом производстве. То есть можно продавать лут с довольно слабых мобов, которых способен убить практически любой вор, не в магазин нпсу, а по гораздо более высокой цене, нежели его можно сдать в магазин.
Список того самого востребованного лута и мобов, с которых этот лут падает, а также его магазинная цена:
Empty Bottle - с кого выбиваются (100 z)
Poison Spore - с кого выбиваются (300 z)
Stem - с кого выбиваются (400 z)
Blue Herb - с кого выбиваются (1200 z)
Clover - с кого выбиваются (400 z)
Fluff - с кого выбиваются (400 z)
Heart of Mermaid - с кого выбиваются (900 z)
Zenorc's Fang - с кого выбиваются (100 z)
Fabric - с кого выбиваются (100 z)
Immortal Heart - с кого выбиваются (1300 z)
Saipa - с кого выбиваются (1000 z)Цены на эти ингридиенты могут меняться, но всегда будут оставаться неизменно выше, нежели при простой продаже нпсу в магазин.
Все это можно сдавать скупщикам в Пронте и в других городах
- Союзники в познании теней…*
Иначе говоря пати и петы:
В компании (в так называемой пати) или с петом(конкретнее с Zherlthsh) наверняка можно получать уровни быстрее. Zherlthsh дорогое удовольствие и она просто хорошо увеличивает ДПМ(Damage per minute) , поэтому на ней не задержусь.
Патя бывает 2х типов
- Even share (на шаре, шарик и тп) именно такую патю и подразумевают люди с объявлениями типа ”ищу пати…” Патя, когда експа делится поровну между участниками. В такую патю мы можем взять только персонажа с базовым уровнем отличающимся от нашего не более чем на 10, при том аколиты предпочитают с левом больше их собственного.
У воров шара как правило с аколитами, потому как присты слишком большие для шары, а с другими патя будет на порядок менее эффективная чем с ако (принятое сокращение профессии аколит)
Аколит (Acolyte)- персонаж поддержки. В пати он нас отлечит, поднимет статы (чем меньше уровень тем меньше возможностей, самые маленькие ако только лечат) таким образом с ним мы будем чуть сильнее, и не будем прерывать кач на регенерацию после смерти, и таскание лечилок. Конечно аколиты бывают разные: Суппорты(ФС,”на приста” и тп…) и “на монка” 1й тип эффективнее 2го, но 2й может и толпу помочь разгрести дубиной.
Также ако бывают и некомпетентными (криворукими), степень компетентности определяется количеством ваших смертей по вине ако за единицу времени, и скоростью прироста % уровней на каче (первых в идеале должно быть 0, вторых в идеале должно быть больше чем в 1.2 раза по сравнению с качем соло )
Места кача с ако те же что и соло, разве что можно выбирать монстров на порядок посильнее . Если у ако есть Pneuma (спросите есть или нет) тогда имеет смысл наведаться в Амацу(с 30 лева), или к пеноменам(не раньше 45-48 лева)-Each Take (Ич) патя когда опыт распределяется по заслугам (кто убил больше тому и опыта больше) в такую патю можно взять кого угодно (естественно без договоренности не стоит раскидываться приглашениями), и она достаточно формальна, часто их организуют просто для того чтобы не потерять друг друга на совместном каче совершенно разные персонажи. Нередко присты готовы вступить в такую патю за зени, или по большой дружбе (едва знакомый прист с нами еще не дружит=)),если за зени, то берут они от 200к\зеней в час + возможно лут. Но все это определяется на договорной основе с каждым отдельно взятым пристом.
Прист (Priest)- персонаж поддержки (хотя есть и боевые , но большинство поддержка....)
Дальнейшее развитие аколита , соответственно лечит больше , +10 к Инту Стр и Дексе, 12 к агиле , и Pneuma может обеспечить наверняка. Также может: воскрешать в случае смерти, увеличивать реген ХП/СП (magnificat) , ставить щит (kyrie eleison), увеличивать атаку(impositio manus), увеличивать защиту (angelus). Владеет и другими возможностями, но эти есть у большинства, возможности каждого приста можно выяснить непосредственно спросив у него (нее, ^_^ присты бывают и женского полу)
Пати с пристом открывают больше возможностей :- Хаи орки(Настояетельно рекомендую Pupa card в арморе и спец ножик, хотя бы с Gladius c 3 Orc Ledy картами)
- зенорки (рекомендую Gladius c 3 Santa Poring картами)
- баторьки (рекомендую Gladius c 3 Santa Poring картами)
- сойлы (рекомендую Fire Damascus)
- Агриопы
- Амацу (рекомендую Fire Damascus)
- пеномены
Ну и конечно места соло кача не забываем.
Пати создается командой /organize “имя пати” , искать патю можно: просто сидя с чатом над головой (аlt+c) или командой @partysearch
Места познания теней…
Хдеж братья соло качаються?
Обычно тут:
1-12 от порингов через дропсов к рода фрогам…
12 до примерно 30-35
от рода фрог на рокеров потом на попорингов у пронтыВарианты
- Пойсон споры по соседству с рода фрог и не только…
- Канализация Пронты
1 этаж
2 этаж
- Пайон данж
- Биалан…
С 30-40:
-Тара фрог(c гидрами ток аккуратнее...)
-металлинги - орк данж - орк зомбидалее зенорки..
- ант хелл- все что движется, кроме майи...
- фабрика- гномы далее коробки..
с 40-( до профы): - шахты - скелворкеры
далее мисты - айотайа - кошки, геноцид кошек до профы..от остальных лучше вингаться...
Вариант для воров сразу по тем или иным причинам качнувшим 50+ декса…BR если конкретнее...
10-40 мандрагоры, потом к флорам, винг от насекомых
40-(до профы) генералы, географеры.Ближе к теням…
Как стать-
Ассассином:<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=83329">viewtopic.php?t=83329</a><!-- l -->
Роугом:
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=84460">viewtopic.php?t=84460</a><!-- l -->
Перспективы теней...
о Stalker'e и Assassin Cross'e:Stalker - сталкер, хмм навеяно творчеством братьев Стругацких наверно, но как адекватно перевести не знаю...по сути это человек занимающийся разведкой закрытых и/или опасных территорий с целью наживы...воть.
это профессия дальнейшее развитие бандита (Rogue) ее можно получить только достигнув 99 базового уровня в профессии Rogue, перейдя затем на High Novice затем на High Thief ну и как финал станет доступна и профессия Stalker'а=)
Assassin Cross - Ы...ну не убийца же крест..., хмм хотя кто ентих корейцев знает..все у них как то ....по-нерусски.., крестоубивец?...неее пусть будет синкросс,так оно лучше звучит и смысл не коверкается ...смысл:..хммм наверно убЫватель и закапыватель...не знаю...как еще можно "продвинуть" убийцу?(будут мысли отпоститесь пожалуйста) мб "Крестный убийца"? Х_х
это профессия дальнейшее развитие убийцы (Assassin) ее можно получить только достигнув 99 базового уровня в профессии Assassin, перейдя затем на High Novice затем на High Thief ну и, как финал, станет доступна и профессия Assassin Cross=)
Напоследок еще ссылки новичку в РО:
РО с 0...общий гайд=))
РО поподробнее и с цЫферками...
Перемещения в РО
Карты городов РОP.S. у кого спер материал:
Vendunar(описания проф и статов)
WarhammerKiller(влияние статов в циферках)
Dakka(квест на вора и становление 2й профой )
archer,Chiki Buslik(квестовые скиллы)
-Dante- (карты в оружие)
MAxs (о добыче зеней)
им отдельное спасибо=)) все остальное написано мной ^_^P.P.S. личный респект *-Dante-*за помощь нупкам...
P.P.P.S. FECI QUOD POTUI, FACIANT MELIORA POTENTES....и *не *ет... -
Надо апнуть чтобы проще найти было :crazy:
З.Ы. Капля предложила банить всех кто спутает топ вот с этим , или займется оффтопом. Сразу.
З.З.Ы. раз :crazy:
-
@"Sarevock":
Список того самого востребованного лута и мобов, с которых этот лут падает, а также его магазинная цена:Blue Herb - с кого выбиваются (1200 z)
Бросилось в глаза... Магазинная цена - 30з. Цена у скупщиков - 3к+
-
мм, ну подгоню я там весь список под "сегодня" и что?=)... через месяцок опять?
я думаю слов:
"Цены на эти ингридиенты могут меняться, но всегда будут оставаться неизменно выше, нежели при простой продаже нпсу в магазин."
достаточно чтобы умные люди все поняли
З.Ы. Предложению по правке гайда *отказ *
-
Думаю, стоит посоветовать с 30 уровня, для LS DS DR качаться на волках (Wolf) :no: самое главное не нападать сразу более чем на 2 :no: