Основы философии
-
Глава первая.
Дура LEX…Проснулась давно. Разбросавшись по кровати сломанной марионеткой смотрела в потолок. Одеяло сползло на пол и составляло пару уже давно там пребывающей подушке. В открытое окно робко заглянул ветерок. Юный и неопытный, он пробежался по моей коже, тронул волосы (странно, совсем не запутались ) и шмыгнул в приоткрытую дверь.
Было холодно и наверное от того из глубины старого зеркала на меня смотрела исхудавшая вампирица. А где же я? Хотя, говорят, вампиры в зеркалах не отражаются. Наверное все же я.Сегодня иду навещать Рауля. Вот ведь странно. Обычно, когда вспоминаешь о ком-то, почти наверняка представляешь его лицо. Каждый раз думая о Рауле, я видела вместо широколицего и курносого паладина совсем другое. Это был маленький, желтый словно летнее солнышко цыпленок. И огромное поле одуванчиков.
Сыро. Наверное дождь.
На улице людно. Да же под крупными и холодными каплями, ритмично дырявящими тучи на пути от неба к земле. Хотя не уверена, что подобрала нужное слово, мелькнув глянув на кособокую толпу. Люди ли? Приветливые улыбки, вычурные костюмы, изощренные рулады названий…Торговцев было, как грязи. От обилия табличек с витиеватыми названиями лавок пестрело в глазах. Привилегированные жители славного королевства. На деле половина из них, если не треть – просто манекены. Пнув ногой ближайшего истукана, я скорчила недовольную рожицу. Люблю все ковать за деньги (а именно так звали торговца) оказался неимоверно твердым. Я больно ушибла ступню.
Интересно кто тот добряк, что прикладывает оттиск с надписью PREMIUM в их удостоверительные грамоты? И за какие такие заслуги?
Рауль например, хотя и был паладином, не последним человеком в королевстве, сроду восковой печатью не щеголял. Потому, что не было у него ее никогда.
Перепрыгнув очередную лужицу, треснула что есть силы заткнутым в ременную петлю изогнутым посохом подвернувшегося под руку чурбана. Чурбан не обратил на меня никакого внимания. Только идиотский мешок с деньгами, укрепленный на ободке с его макушки переместился ближе к уху.
Опять мыслями вернулась к Раулю.
Вспоминала.
Биолаборатория. Слизкие выделения, вонь. Тысячи разъяренных призраков обрушились на нас со всех сторон. И только стоическая выдержка и самопожертвование паладина спасало наш отряд.
Окрестности Пронтеры. Весело скачущие зеленые шары и азартно гоняющиеся за ними малыши. Рядом стоит Рауль, собравший вокруг себя отару зеленобоких и читает святое писание. В то время как дети сосредоточенно пилят свору чудиков кривыми ножиками.
Война за империум. Перекособоченное лицо Рыцаря Лорда, Раззявленный в крике рот. Аромат жареного лука, подгоревшего жира и пива. Занесенное для броска копье. И затем вместо боли, яркой словно нарождающаяся вселенная и мучительно долгой, как само время, лишь припавший на одно колено за моей спиной паладин. Принявший всю причитающуюся мне боль на свои плечи.
Турнир рифмачей. Где выстукивая ритм околовьем своего меча о щит, Рауль посрамил пафосных и куртуазных до нелепости столичных менестрелей. Простыми, но чистыми и от всего сердца строками.
Огромное море летних цветов и его первое признание.
Холодный песок ночного пляжа и разговор у костра.
Расставание.
Встреча и тысячи улыбок друг другу под сводами грота драконов.
Разговоры ни о чем на мосту, где под тобой, на высоте тысячи метров кипит раскаленное море лавы.
Остановившись возле лавки, под вывеской «Голые бабы» я чихнула. Наверняка Рауль будет более достойным человеком, чем привилегированный владелец данного магазина?Тюрьмы как таковой не существовало. Крючкотвор, с денежным именем (имени я не запомнила) лишь объявил –Виновен- … И Рауля не стало.
Веселого, сильного, доброго, заботливого, делающего мир вокруг себя ярче и интересней человека как корова языком лизала. Шершавым, влажным.
Я задумалась.
А почему собственно Рауля осудили?
Да, кажется это было…Лязг. Скрежет. Тысячи механизмов на старом, заброшенном, но живущем своей жизнью заводе. Запах ржавчины, крови и молитв. Пол, вытертый сотнями ног и манипуляторов до дыр.
Там всегда было людно.
Охотники за приключениями часто выбирали своей целью этот технократический сектор старых заводов Юпероса в качестве полигона для своих изысканий. Опыта, славы и денег разуметься.
Надсадный хрип Элендиля (так звали ездовую пеку паладина), пол густо усеян багровыми кругляшами монет, что платит каждый рискнувший сюда прийти и огромная орда псевдомашин. Некоторые уже изменены в камень силой действия зачарованных лат еле живого паладина, но большинство уже готово разорвать несчастного в клочья. Первосвященник, оторвав наконец повисших на руках венату и нагнав быстро перемещающегося кавалериста (курецериста?) торопливо начал читать молитву…
Противненький такой, словно покрытый лишаями и наростами голосок пропищал – Скрин.Бан.-
Отец Персивальд, (для друзей просто Перси) наконец закончив молитву лечения, благословления, магнификата и очищения сподобился произнести слова прозрения.
Скорчившийся в три погибели ассасин, поняв, что был обнаружен вылез из неглубокой каверны в полу и негодуя торопливо удалился прочь.
Возвращаясь из приключения, Рауль решил задержаться. Поблагодарив своего однопартийца, воин господа решил помочь любознательному мудрецу. Сей ученый муж отлавливал зловредных венату и пытался расправляться с этими воплощениями вселенского зла при помощи огненного дождя. Но толи болт подкачал, то ли мыслительные способности по управлению манной, но дело не шло.
Подцепив своей умелой провокацией сначала одну консервную банку, затем вторую, подводил ничего не подозревающих членовредителей к светочу знаний и любовался на троекратный огненный шар в исполнении последнего. Как вдруг опять услышал надсадный сиплый голос. Голос матерился. Заявлял что ему мешаю! Что он, Рауль (ругательное слово оканчивающееся на ..трейнер)! Что терпение сиплого вышло. Через некоторое время мудрец, получив массу травм от свалившихся как снег на голову дройдов, решил что с него хватит. Рауль, видавший кусок синего одеяния(принадлежавшего как он помнил убийце), мелькнувшего в коридоре в тот самый момент, как толпа алчущих крови роботов начала рвать пасынка пыльных фолиантов, смолчал.
Затем Рауль повстречал своего старого знакомого священника, по прозвищу Шлеп Нога.
Получивший помазанье архиерей, весело жаловался добродушному приятелю на зануду с катарами. Зануда сегодня весь день только и делал что сбрасывал толпы безумных шестерней на ничего не подозревающих авантюристов, воровал у них вываливающиеся из поверженных врагов сокровища, нападал на уже ведущих сражение венату, чем причинял некоторое раздражение собравшимся. Рауль кивал в ответ, смеялся и рассказывал как сам встречался с плешивым доходягой.Затем скоротечный суд. Крючкотвор в балахоне с денежным именем и тюрьма. Хорошего человека не стало. Зато сиплых доходяга потирает свои потные ручонки. Они с крючкотвором судьей наверняка друзья. Эх.
-
хорошо написано, красивым слогом и с душой. жаль что на такие печальные темы
-
Неплохо) Но Юперос - это не завод, а подземный магический реактор
-
Противоречивые мнения бьются в моей голове,вроде и здорово написано,но одновременно и автор сыплет нещадно репликами из игры и описанием тех или иных действий.Вот и не пойму какую ценность несет произведение художественную,или сочинение о том"Как я провел(а) лето",автор надо конкретнее придерживаться стиля написания,а не делать компот из сухофруктов.
-
Противоречивые мнения бьются в моей голове,вроде и здорово написано,но одновременно и автор сыплет нещадно репликами из игры и описанием тех или иных действий.Вот и не пойму какую ценность несет произведение художественную,или сочинение о том"Как я провел(а) лето",автор надо конкретнее придерживаться стиля написания,а не делать компот из сухофруктов.
-
Hiromoto
Еще пару раз запостите - может познаете дзен...Ласталайка
Это стиль такой "пролетая в тумане мимо событийности мира"? В целом красиво, но создается впечатление что это все это стилизаци, документальная нарезка в художественном оформлении. Я ошибаюсь? -
Красиво))
-
Глава вторая.
Совсем Дура.Сижу. Смотрю. Думаю.
Волосы давно вымокли. Капельки игриво и весело скатывались за шиворот. Я была похожа на мокрую ворону. Уже который день – небо хмурая каша. Холодная, комьями.
Про-о-о-о-тивно.
Долго пыталась понять, чей глаз смотри на меня с края потрепанного временем плаща. Комочек грязи налипший на ткань, был похож на огромную мутную слезу.
Я медленно подняла взгляд.
Хо-о-орош! Высокий словно пихта, стройный словно кипарис, волоокий – герой любовник! И не скажешь что волшебник!
Подмигнул мне. Он что, находит меня привлекательной? Так пускай на кладбище идет. Там ворон много собирается. Лакомиться угощениями для покойничков.
Нахмурился. Наверное потому, что я продолжаю пилить его взглядом. Галантно откинул полу плаща. Жест получился вместо пафосного, комичным. – Меня между прочим Мерлин зовут! –
Ага, а фамилия твоя Монро очевидно, подумала я.- Ластик – представилась я.
Аполлон во плоти часто-часто заморгал длиннющими ресницами.
-Где? – Бедный. Как бы его Кондратий не хватил. От чрезмерных умственных усилий. - Это я. Ластик. Так меня зовут. – решила не мучить красавца.
- А почему …- ну вот, сейчас вставит что-нибудь по типу: «юная леди скучат в одиночестве» или «почему одна? Ведь у нас дружный, сплоченный коллектив»
- … а сокровища забрать! – Я то же моргнула пару раз. Что бы упрямые капельки наконец брызнули прочь.
- Аха – рассеянно буркнула я.
- Вот, смотри, этот изогнутый посох я отнял…- красивый изгиб губ родил неиссякаемого на метафоры и афоризмы демона. Бедные мои уши.
Я украдкой зевнула. Подпирать собой городскую стену занятие, которым предаются либо философы, либо бездельники. (Что впрочем, одно и то же) В любом случае занятие навевающее дрему. Да же в дождь.
Что это он затеял? Мужчина тем временем разошелся не на шутку, он то вынимал из ушей кольца, потрясая ими словно боевыми гирьками из далекой Поднебесной, то принимался стягивать с себя шитую рунами мантию, которую носил под плащом, наконец, перебрав весь свой гардероб сунул мне под нос фиолетовый бант.
Я такой носила, когда мне было шесть лет. Сейчас конечно то же иногда надеваю. Но сами понимаете, фиолетовый бант на молодом парне, пусть и волшебнике… - А у тебя? – Не голос, патока из пряничной страны.
- Да, у меня то же есть, вот – я подергала себя за край плащика. На нем красовалась метка живого доспеха.
Волшебник нахмурился. От чего правильные формы его лица потекли, словно теплый воск. - А почему у тебя плащ прошит всего ПЯТЬ раз? Мой и то семь! – О нет, опять раздеваться принялся.
Я вздохнула.
Разговор меня начал утомлять. - И еще. Я не понимаю, почему ты тут сидишь? –
Я глянула. Хмуро так. Стараясь дать понять, разговор окончен. - Сидишь, а время-то идет! Почему не тренируешься? Так глядишь в ранге бы поднялась, да и на плащ новый накопила бы! Сокровищ там не меряно!- его опять понесло.
Сокровища множились, повышение в ранге сменяли друг друга со скоростью близкой к абсолютной и наконец кончилась эта увлекательная тирада получением всех доступных земных благ. - А зачем? – я спросила просто так. Потому, что видела багряный дождь и серебряную гладь, алый бархат и зыбкую дымку, чувствовала что не одна, ощущала хрупкость окружающих меня не видимых стен и дышала свободой.
Я любила, меня любили, я охотилась и просто сидела на лавке, перед пронтерскими воротами, искала сокровища и редкие цветы, ловила руками солнечных котят.
Пыталась, выходило по-разному. Получалось. Чаще нет. Если выходило – радовалась, если нет, расстраивалась. Жила.
От возмущения он пошел неровными красными пятнами.
Развернулся и быстро зашагал прочь. Дойдя до перекрестка, расталкивая редких прохожих, он остановился. Обернулся.
-Ты что? Совсем Дура?-
- Ластик – представилась я.
-
Шикарно! Очень жизненные ситуации, как это все знакомо...
-
@"Чёрный-Хищник":
Неплохо) Но Юперос - это не завод, а подземный магический реактор :roll:Но-но,на следущих этажах реактор,а на первом - всего лиш Заброшенный Город :roll: Красивый,однако..Жаль,что подобные "доходяги" так оскверняют пейзаж. :roll: