Не бей чужих монстров - ?
-
"Син, не ушедший в угол гримтучить - плохой син =)"
не... он мертвый син. я когда в поле вижу сина - сразу sight включаю. )
-
Злой ты Джи =_=
-
@"g18":
"Син, не ушедший в угол гримтучить - плохой син =)"не... он мертвый син. я когда в поле вижу сина - сразу sight включаю. )
- Злоупотребление скиллами не в ПВП (использование скиллов или вещей с целью помешать игре другого игрока).
-
Vari
а мне мешает огромная толпа монстров, от которой син норовит уйти в хайд, нарушив тем самым тот же пункт ))))))))))))))))))))))
-
Ну он то не с этой целью в хаид прятался.
-
Самое смешное, что такие крысы, как g18 сами и страдают ;o) Монстры убив сина (или син просто портится - ему то легче выжить в толпе монстров) идут убивать сделавшего sight ;o)
Как говорится - не рой яму другому... Были у меня подобные случаи.Вообще - не понимаю я, когда кто-то злобствует по поводу того, что другие игроки играют не так, как им бы хотелось.
Особенно, когда этим занимаются такие манчкинские чары, как визарды и хантеры.
Да, вам легко рассуждать о том, что Сины не должны гримтусить толпы монстров, а мерчанты не должны торговать по повышенным ценам. А вы сами пробовали играть за этих чаров на высоких уровнях ? Вы знаете как это, когда крутых монстров убить нет возможности, и надо убивать толпы более мелких ?
А вы знаете, сколько денег требуется мерчанту на прокачку одного уровня после 30-го где-то ? У меня по 100-200к уходило запросто... Впрочем что я говорю. Им с высоты своей "крутости"...Вообще - правило тут простое - не судите других, да не судимы будете.
И самое главное не подставляйте других. А то так много "героев" развелось... Которые поступают хуже последних крыс.
А насчет утаскивания чужих монстров... Я лично обычно прощаю. Ну мало ли - ребенок играет - не понимает ничего... Всякое ведь бывает.
-
Джи всё правильно делает. Никто не знает что на уме сина в данный момент. Уйди он в хайд когда за ним хвост из 10ка монстров и рядом стоит кто-то из игроков, все монстры тут же побегут на беднягу. И дай бог чтобы он смог отбится или телепортнуться.
-
Если так рассуждать, то и крысообразные сины правильно делают, когда зарываются в хайд рядом с аколитом или магом - мол кто их знает, магов этих что у них на уме - вдруг включат ruwatch или sight.
Бред.
Синам невыгодно закапываться рядом с другим персонажем. Сины стараются гримтусить, когда вокруг никого нет. Что-бы монстры не разбегались, а стояли сплошной кучкой. Да и в 90% вы этим сина не убьете. Син собрал этих монстров, значит он может от них спокойно уйти... Если конечно у него не крайний случай отсутствия жизни и маны... Бывает и такое...
-
@"Ryoko":
Сины стараются гримтусить, когда вокруг никого нет.
Нет, сины гритусят когда рядом есть человек.
Что-бы монстры не разбегались, а стояли сплошной кучкой. -
Закапываются, закапываются. Недавно как раз один такой проводил стайку мунаков и встал в хайд прям передо мной.
Так что ты видишь в использовании сайта крысятничиство, а я самооборону. -
Визарды vs Сины LOL
Видать, хантер уже не враг человека -
Хм... В принципе тут трудно провести черту - где мера предосторожности, а где просто желание подставить... Но в чем-то я согласна. Может иногда это и оправдано... А син, который зарывается не глядя, есть ли кто вокруг - просто глупый син, не умеющий толком играть. Впрочем иногда бывает ситуация, когда просто можно не заметить, что где-то рядом сидит другой игрок. Особенно если этот другой игрок - спрятался, например в кустах... ;o))) (Вспоминается романтическая история знакомства одной синки и одного приста ;o) )
Хотя опять все сводится к тому, что - нет плохих профессий - есть плохие игроки. Если играющий по своей натуре мелочен и склонен к пакостям - то он и будет этим заниматься в игре - не смотря на то, какая у него профессия.
-
Согласен
-
Идеальный Мобтрейн = 1 Син на локацию
То есть - больше никого -
Нет, не скажи. Идеально, когда синов 3-5... Что-бы не надо было ползать по всей локации собирая респавнящихся монстров. А когда несколько синов и каждый в своем месте - то монстры респавнятся постоянно рядом - и не надо их долго искать. ;o)
-
Но естественно идеально, что-бы рядом никого не было. Что-бы другие были - но в других местах локации...