Тупые вопросы по СНам(с)
-
СНаппер, у нас тут нет дискриминации по часовым поясам, всем все равно, когда ты ложишься спать :lol:
Второе устное предупреждение: не нужно даблпостинга __
А кризис по-моему не столько не читает, сколько не пишет. За него жена справляется :lol: -
Да , жена у него что надо
Наверн жена на форуме пишет , а крис стирает и готовит ) -
Интересно, насколько эффективно будет использование допеля в стил боди?
Вопрос собственно в том: в какой последовательности идет общет аспд, сначала уменьшается из-за СБ а потом увеличивается допелем или наоборот.P.S. Ежли у кого есть сбросьте пожалуйста ссылку на последнюю версию эмуля. Покопаюсь при случае.
-
А я думаю от перемены мест множителей произведение не изменится...
-
Если там оба множители.
Из описания СБ : ASPD is reduced by 25% .
Что они имеют в виду под "ASPD" - хз. То ли частоту ударов , то ли те самые циферки ASPD из таблички статов.
Кстати, у кого есть СБ , посмотрите на сколько АСПД ( было-стало)падает в статах. -
Кстати, меня тут обрадовали, мол новисье СБ не режется на количество атакующих мобов Х_Х неужели это действительно так?
-
А что там должно резаться? Деф или Мдеф :shock: ?
-
T13Nemo, на сервере от количества атакующих зависит только фли О_О
Хотя я видел на левом эмуле и вит-пенальти, да... каких-только извратов люди не придумают :lol: -
Нет, не только фли, в этом ты не прав. В зависимости от количества атакующих мобов, делится фли, деф и витдеф, это вроде как общеизвестный факт... -))
Только вот ходят упорные слухи, что у СНа этого нет и в СБ у него деф постоянный и не делится на количество мобов (в отличие от того же СБ монков - мол из-за этого даймонд монки и вымерли) -
и у монков и СНов, в сб нет деф пенальти. а даймонд монки были рождены мертворожденными)
-
Незнаю, как там у вас, но про всякие деф и вит-деф пенальти слышу впервые - танковал своим палом тучи мобов - и бьют они также как и по-одному.
-
T13Nemo, этого твоего общеизвестного факта нет ни в коде, ни в реальности нашего эмулятора, так что упорными слухами его назвать будет гораздо логичней
Даймонд-монки тру, вы просто не умеете их готовить. Не знаю, может они раньше и были распространены, но это все из того же раздела, что и трапы/стенки, держащие мвп, мвп, на которых работает блейдстоп, итд. То есть до ввода адвансов и всяческих фиксов, меняющих механику.
У меня есть один некрупный даймонд-монк, не станится, куча хп, приятно... Но проблема в том, что стилбоди монка с 1 декс включается очень долго, спреген у него с 1 инт очень медленный, а носит расхода с 1 стр он очень мало То есть я не говорю, что у даймонд монка эти статы должны быть по единичке, я говорю о том, что если сделать очень рано очень много виты - будет очень грустно из-за отсутствия/недостаточноно наличия вышеуказанных статов(я уже молчу про лак до антистатуса) Но применение даймонд-монку найти можно, к тому же он, в отличии от СН, с помощью этого своего скилла может очень неплохо качаться, если выберет правильный способ прокачки в правильной пати. Да и бить всякие рарные штучки с контролируемым СБ приятно, качаться, опять же, при желании может соло с зелкой в СБ.Итого T13Nemo, получит желтую карточку, если будет бездоказательно бросаться такими "общеизвестными фактами". Сильно смахивает на какую-то левую дезу.
От себя ответственно заявляю, что у нас пятый СБ монка ничем не отличается от СБ супер-новиса. В сказки про "обычный"(вит) деф верить не хочется, но если будут ссылки - отчего б не приобщиться.
Эту хренотень я уже читал в разделе свордов, там ГК что-то ныли про деф, так хотелось отписать, накидав в тему побольше попохетов про такое представление о механике, но сдержался, т.к. тема была давно не апаной, и лишний раз выглядеть археологом мне не хочется
зы: гк/брандриш режут деф во время каста... А кастятся они почти всегда на толпу, бьющих чара мобов... Может ноги у легенды про (вит)деф-пенальти растут именно отсюда?зыы: кстати про стил-боди. Заодно к представителям "более продвинутых" серверов, только чур без флейма Я слышал на оффе(да и не только на нем) включение стил-боди как-то очень сильно порезано?
Вот примерные отрывки того, что я вынес из этих "слухов"(звездочками помечены домыслы ^_^-при включении сб падают обкасты(т.е. возможно чар действительно "умирает");
***Возможно это даже таки означает потерю процента? х_Х Возможно это защищает от слива при переключении стилбоди в большой толпе мобов(читай: пофикшена механика включения сб);
-есть ограничение на повторное включение стилбоди;
***Возможно лечится реконнектом, если лечится- то гыгы, я не против вобщем-то
-***на других серверах вообще нет понятия о даймонд-сн(сн под юп, /gg) ) -
Хм... Или кошки целы... или танки живы...
Кто может выделить танка с 60+ дефа для тестов? -) -
-
Kryos, по логИке, не должен бы (если у тебя шлем на голове, и по нему бьют битами 2 человека или 20 человек, все равно шлем на голове остается) . По лОгике авторов эмулятора - должен, иначе бы не падал.
я таки придерживаюсь банальной логики, поэтому пока не увидел эффект своими глазами - не поверил.
По итогам:
-Достаточно было одной большой темы со цитатой и кода, остальные две ссылки - какое-то одностраничное нытье, где каждый остался при своем мнении:[code:23riqe3w]t_def1 = status_get_def(target);
t_def2 = status_get_def2(target);
[...skipped...]
t_def1 = (t_def1 * (100 - (target_count - (battle_config.vit_penaly_count - 1))*battle_config.vit_penaly_num))/100;
t_def2 = (t_def2 * (100 - (target_count - (battle_config.vit_penaly_count - 1))*battle_config.vit_penaly_num))/100;
t_vit = (t_vit * (100 - (target_count - (battle_config.vit_penaly_count - 1))battle_config.vit_penaly_num))/100;
[...skipped...]
t_def = t_def28/10;
[...skipped...]
damage = damage * (100 - t_def1) /100 - t_def - ((vitbonusmax < 1)?0: vitbonusmax);
damage2 = damage2 * (100 - t_def1) /100 - t_def - ((vitbonusmax < 1)?0: vitbonusmax);[/code:23riqe3w]
-LaG_, во-первых, по ссылкам ничего не сказано, чего ради в стилбоди вит и деф не режется, а если и режется, - то как-то по-другому, и как.
-LaG_, во-вторых, T13Nemo, если хотел бы как-то подкрепить тему про вит/деф пенальти, - мог бы дать эту "общеизвестную" информацию САМ. Тебя не спрашивали.
-LaG_, думаю этого:и, да, это общеизвестный факт и если один отдельный зарвавшийся модератор отдельного раздела этого не знает это его проблемы, поиск учись юзать. Или слишком крут для этого?
хватит на одну желтую карточку и устное пожелание следить одному зарвавшемуся пользователю фильровать базар, потому как это ЕГО проблемы.
-Я знаю, что я ничего не знаю(цэ);
-LaG_, Моя крутость не знает границ, почти как у Чака Норриса. Объясни мне, дорогой друг, какого хрена я должен лезть в поиск при виде чьего-то высказывания, которое он даже не удосужился ничем подкрепить? Де-та-чка, иди учи пользоваться поиском нубов в оффтопе, тебе здесь не рады.Учимся читать: я написал, что знаю об этом, слышал об этом, но не видел своими глазами. +Эта проблема лично меня пока не сильно касается. +В темах не видно(ну ладно, может я слепой) заявлений администрации по поводу механики, а только флуд по теме от людей, убеждающих друг друга то в одном, то в другом.
зы: ангелус бесполезный скил, дааааа :lol: :lol: :lol: -
Энди, я испытывал на себе деф пенальти. Раньше, когда сам бил лут на еду, мобтрейнил рода фрог налево от пронты. Делал это таким образом: стил, провок и в конце на кучу фаер болл. Так вот, при увеличении кучи лягушек больше определенного количества их урон по мне становился больше... Я обратил на это внимание, потому что если в первом случае я без проблем отхиливался, то во втором случае была реальная угроза жизни (спасала только эндура). Думаю никто не будет банить за мобтрейн порингов :-), поэтому надо взять любого свордопроизводного и проверить на поляне
-
Лентяй, я верю в рассказы меньше чем в исходный код. Как только увидел это - пошел да проверил на классических пойзон спорах. Ничего не замерял, но да, когда их много - пробивают.
Вопрос изначальный был про стилбоди, меня интересует, почему так получается- что и вит-деф не режется? С дефом то ладно, СБ - это как бы не шмот, это статус. А вот с витдефом неясно.
Есть гепотеза, что возможно те же роботы будут мазать, а не бить по единичке(при снятии резиста нормы, пенки) - если их мало. Проверю как-нибудь, если не забуду Пока лень, тем более неясно что такой опыт даст.
Из той же оперы вопрос - будет ли одиночный робот попадать эементальным скиллом по стилбоди(по крайней мере когда их много - хп убывает весьма ощутимо, впрочем это напрямую связано с частотой ударов, не факт что как-то зависит от порезавшегося(?) витдефа).
Надо тестить =\ Но пока мне все еще неясно - зачем -
Но пока мне все еще неясно - зачем
Действительно, а зачем? Качу это не поможет , уж больно мало СБ действует, меньше одного процента от экспы.
-
А Тао Ганка режет деф и мдеф от СБ? А то бы нехилый танчик мог бы получиться в СБ и с 8к ХП.
-
SHNARK, честно говоря не думаю, сб это все же статус. А откуда 8кхп?