Вопрос по скилам манка
-
У меня тут возник один маленький вопросик,я играю манком и очень уж хотелось посмотреть скилл body relocation/snap, но как я посмотрел, чтобы его получить, надо прокачать все скилы хотябы на 2-3 левела даже те которые мне не нужны, и на это уйдут почти все скилл поинты, так вот стоит ли этот скилл того ?? и вообще на много ли слабее будет комбо манка если 2 и 3 удары комбо прокачать не до 5 а до 3 левела??
-
Намного слабее.
Скил чисто для ПВП.
Скил действует так. Нажимаешь хоткей. Появляется кружочек которым указываешь точку перемещения. Если вблизи линии перемешения нет препятствий, есть 1 сфера и мана, то происходит перемешение. Монк летит наверное чуть медленнее стрелы, напоминает быстрые скачки монстров по экрану из-за лагов. Дистанция скила 50. Для сравнения лучники стреляют на 9. -
Вот как это выглядит...
-
Tink
а через воду, камни, клиффы и т.п. - работает?
-
конечно нет
если ВБЛИЗИ линии стоит столб тоже не работает -
2Tink
Пожайлуста, не пости больше картинки в тредах. Помести их в галерее, а сюда только линк. Инет-то не резиновый. -
Что тебе нескольких килобайтов жалков, конце концов картинки не каждый день постят.
-
@"Tink":
Намного слабее.Скил чисто для ПВП.
Скил действует так. Нажимаешь хоткей. Появляется кружочек которым указываешь точку перемещения. Если вблизи линии перемешения нет препятствий, есть 1 сфера и мана, то происходит перемешение. Монк летит наверное чуть медленнее стрелы, напоминает быстрые скачки монстров по экрану из-за лагов. Дистанция скила 50. Для сравнения лучники стреляют на 9.И как на эти 50 прыгнуть, если видимость экрана как раз эти 9?
-
Чуть-чуть поменять угол обзора. Для это жмешь shift+правая кнопка мыши.
-
Хм.. Разве у лучника Range=9? У лука он=5, +10 добавляет скилл Vulture's Eye.. А это как мин 15... Или я ошибаюсь? И еще - влияет ли разрешение экрана на видимую область? А то никак этого понять не могу...
-
Я не в курсе как там у арчеров - не играла и не собираюсь. Совесть не позволяет...
9 - это обычная дистанция для атаки у всяких монстров-арчеров.
Суть не в этом, а в том что 50 - это много. Наверное это близко к пределу видимости, когда спрайты начинают прорисовываться... -
Всякие монстроарчеры начинают отдыхать (неподвижные начинают, подвижные подползают), когда у хантера до 5-6 прокачивается Vulture's eye. А когда подрастает до 10 многие монстры просто не успевают доходить, особено когда аги высок... Экран-то скроллировать нельзя... Вот и получается, что 20 - максимум, что нужно к дальности (или даже 15). Что-то тут не так - странная это цифра - 50.. Откуда она вообще взялась?
-
Взялась она из базы скиллов. Ничего странного в ней нет. Это просто большая цифра, покрывающая видимую дистанцию. Она означает, что монка в самом скиле особо не ограничивали по дальности, все равно поле видимости ограничено.
-
вот TinK я вот присмотрелся ))) и вижу что ты уже 73 уровень
два вопроса как те монка такой?
и тежило было дойти? -
У меня по диагонали в районе 30 клеток
-
Ня!
На вопрос отвечаю. Монка качать на больших уровнях тяжело или даже очень тяжело. Спирит-монка вообще нереально сложно. -
Хм.. А теперь скажите мне, кого на высоких уровнях легко качать? Возмножно я мало знаю в мире РО, но скажу, что для меня прокачка заметно притормозилась после 40 уровня... Особено, если играть по паре часов в день
-
Спирит-монка вообще нереально сложно.
А мне так хорошо Правда я один стараюсь не ходить, а то скучно. А для тех кто думает, что спирит монки слабаки небольшая реклама: достигнут новый рекорд по твику Finger Offensive. Планка максимального дамага поднялась до 14к.
-
А теперь вопрос в качестве антирекламы:
Сколько времени проходит между двумя 5-сферными FO ударами?ps. Легче на высоких уровнях качать того, у кого есть моб скилы.
-
комбо монк более быстрый в плане прокачки на высоких левелах, да и то довольно сложно. Отсутствие аги только усложняет жизнь, так как монки это не крузы с их хп, дефом и гардом. Наверно спирит монк это ходячая пушка, которую надо холить и лелеять