Настройка Ragnarok через прокси (HTTP/SOCKS)
-
Привет
Я настроил HTTPort и не канает пишет failed to connect -
проблема такая...
запускаю ruro.exe... у меня скачивается notice_patch.txt и еще что-то....
далее patch client пишет attempt to connect file server. please wait
и на этом выдает ошибку... - can't connect server
я пробую запускать все через socs cap, заползаю, как учили на страничку settings, прописываю прокси... нажимаю применить и вижу "setup had error writing ini file"... что делать?
и из-за чего не коннектит к файл-серверу?
PS: клиент 1.29 с motronline.com -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=1916">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=1916</a><!-- m -->
-
Когда я устанавливал игруху, то мне при инсталяции повыдовало кучу ошибок, вернее что не может создать там файлы какие то и т.д. ...
их очень много ..
потом делаю всё что описывается вот тут, потом конектится кудато ...
появляется окошко, типа будущие окошко где я буду игратся, и выдаёт ошибок 7-мь и пишет "Cannot find file : sprite\shadow.act", ResourceError: Can't find file shadow.act" и еще не может найти этот же файл но с расширение "spr" ...
помогите пожалуйста ...желательно стукните в аську кто то из Администрации - 9134269
-
Совсем другие проблемы, пиплы
Через связку httport и sovketcap всё работает, НО!!! Лаги ужаснейшие, чувачок перед тем, как просто с места сдвинуться думает секунд 30!!! минимум, это с учётом, что канал совсем неплох, 10к на скачивание стабильно, да и железо более-менее, как с этим бороться? -
Вероятно битый архив скачал
-
Кстати да... Про лаги нереальные через сокс-кап... Что косяк - пинг проверить не могу - у нас напрочь все закрыто... И канал неширок - хотя 5-7К в секунду стабильно тянет... НО пинг просто дикий - за порингом гоняюсь по 2 минуты может есть какой способ улучшить положение вещей?
-
Купить нормальный инет. Виновата скорей всего прокси
-
У мну другая проблема, с сервака все работает намано, как тока сажусь за другую машину, настроив по мануалу, ничего не работает конкретнее: када в SocksCap'е жму Run ничего не происходит, т.е. вообще ничего
Ну не сидеть же на серваке -
А что теперь скажете?
Проверил в другом месте игру через SocsCap. Вот там инет нормальный - это точно - с motronline.com инсталляк рагнарока льётся менее, чем за час. 10мбитка в общем... И те же дикие лаги! Играть ну просто нереально:( Что далать?
Еще одна мысля... Пробовал апдейтиться через sockscap... То есть запустил через него sakray.exe, предварительно отключив прокси в эксплорере... Сразу скажу - игра пропатчена до упора - с этим механихмом я разобрался, и принес апдейт из дома. В процессе апдейта, точнее закачки файлов patch_allow.txt, notice_patch.txt и patch2.txt стало ясно, почему такие дикие постоянные лаги (более 2х сек) в игре - эти файлы суммарным обьемом в 8К льются порядка минуты как мин... Видимо то же происходит и с игрой. Помогите, плиз, понять, откуда берутся такие тормоза? Инет у нас супербыстрый - все просто летает... Почему тогда траффик через sockscap+httpport около 150 байт в секунду? Еще момент - никакие внешние сайты у нас не пингуются - firewall не пускает... Может это тоже как-то влияет? -
Итак... Изучение теории редко бывает вредным - сейчас я расскажу, почему играть через HttpPort нереально из-за лагов, и как с этим бороться. Еще раз напомню, почему приходиться пользоваться программой SocksCap или связкой SocksCap+HttpPort. Дело в том, что порты нужные игре - 5121, 6121, 6900 часто закрыты на работе злостным админом. Как бороться? Использовать SocksCap, туннелирующий траффик по требуемым портам через socks (порт 1080). А что делать, если и 1080й порт закрыт? Тут поможет HttpPort, позволяющий перенаправлять socks-траффик через proxy, заодно шифруя данные. Как работает HttpPort? Он коннектится к программе HttpHost, которая расшифровывает траффик, и направляет его куда нужно. Прикол в том, что использование т.н. public HttpHost, к которому коннектится при дефолтных настройках программа HttpPort бесплатно, а потому там просто жуткие ограничения на траффик и время отклика. Вердикт - играть нереально (пинг более 2 сек при траффике менее 100b/sec). Что делать? Использовать свой HttpHost. Что требуется? Скачать программу, и поднять сервис на каком либо доступном серваке. Далее, в настройках HttpPort на закладке proxy в разделе Use personal remote host at задается IP вашего сервака, его порт и пароль. Вроде бы все хорошо:) Одна проблема - далеко не у каждого есть свой хост, где можно запустить сервис HttpHost (скажем проще - практически ни у кого нет). Отсюда просьба к к Spacoomу... Нельзя ли поднять этот сервис, скажем на socks.deeptown.net, или где еще? Уверен, траффик через него будет мизерный - слишком мало людей читают форум, еще меньше прочтут вышенаписанное, а только единицы захотят так заморачиватся. Но разве не стоит любовь к игре этих единиц небольшого гемора в виде поднятия срвиса?
PS: если можно - вынесите этот пост в отдельный топик... -
нельзя, следует указывать свой локальный прокси. Если такого нет - покупать нормальный инет
-
Хм.. Причем тут локальный прокси? Я не про настройку "http proxy to bypass", а про "Use personal remote host at". А про покупку инета - это, конечно, верно, но на работе я не могу юзать никакой инет, кроме рабочего... а дома никаких проблем и нет... Только тогда зачем вообще тут разводить разговор о httpport, если играть через него нельзя?
PS: значит не стоит... эхь... -
httpport использует обыкновенный https proxy. Играть через него можно тем у кого выход в инет только через такой прокси
-
2 Spacoom: ну... в общем-то да! но ты видно невнимательно читал, как работает httpport. да, он действительно через через 443 порт (https). Но лезет он куда, спрашивается? Именно на httphost, запущенный на серваке создателей проги. А на этом серваке поставлены ограничения на траффик и время отклика. Поэтому как ни крути, но если пользоваться публичным серваком (поле "Host name or IP address" пустое), то играть нереально... От того и просьбы поднять сервис.
Ну да лана... Я уже ищу знакомого админа, который сможет поднять мне такой сервис... -
У нормальных людей он лезет на локальный прокси, для этих людей и упомянут
-
нда... видно не читаются мои сообщения. ты еще скажи, что у норм людей на локальном прокси сервак рагнарока поднят... в общем прекращаю я этот диалог... тем более, я терь буду из дома по диалапу ходить...
ЗЫ: попробуй сам через httphost влезть - сразу все поймешь... ему поровну, что у тебя выделенка. -
А где ruro.exe скачать? Силка данная више неработает:(( [У меня через сох игра запускетса, качаетса гамегуард, викидивает какое та кореское предупрездение на чорнам фоне, далсе логин и пасс где писать всё на кореискам но нечево написать нелзя] Судя по посту MrBurns'a мне версийи фаилов не такие.
-
руро качать не только не нужно, но и вредно отдельно, следует скачать сакрэй со страницы даунлоада и поставить его апдейтить игру
-
Имеется такая схема: прокси сервер (внешний инет), стоить Proxy+ с отрытыми Soks5 и Http <-- локальный сервер (внутренний инет), стоить Proxy+ с Soks5 и Http <-- локальный машины с Рогнарьком.
Вопрос: Как запустить на локальных машинах рогнарёк?на локальном сервере сделано каскадирование на прокси сервер по Http, я так понимаю что игре нужно Сокс5 каскадировать, подскажите как это сделать или что вообще нужно для запуска Ро?