Описание скилов лучника/хантера - помощь новичкам и не тольк
-
к SoI это проверено или нет?
Еще вопрос какие бонусы дает Sharp Arrow? По атаке она уступает обычной в 3 раза, в чем прикол?
Кто че знает про стрелы напишите. -
@"Voskres":
к SoI это проверено или нет?Еще вопрос какие бонусы дает Sharp Arrow? По атаке она уступает обычной в 3 раза, в чем прикол?
Кто че знает про стрелы напишите.если скажу да ,спросишь где как и на чем проверял ?
на счет шарп ароу - без понятия ,остальные елементальные наносят повышенный урон по монстрам,у которых резист к ним плохой ,всю инфу про монстра в базе данных почитай .
-
На ком лучше качатся Арчеру 31 левела?
И нафиг нужен скилл Impove Concentration?Для PVP? -
попробуй на 4 этаже клюверта .
импрув нужен везде must have 10 -
А поподробней где качатся?Что за клюверт?
-
@"SoI":
@"SkandlisT":
Вы немного непонял и мой вопрос !
Не статы, а скиллы !!
Какие нужно качать скиллы чтоб птаха была круче некуда ???steel crow до конца , blitz beat до конца .
Ясно! А вот там сначала есть скилл Beast Bane, на сколько качать его ?? И Falconry Mastery всего на 1 лвл качаеться ??
-
Подскажите место для прокачки Арчера 40-го левела? Где и на каких монстрах.
Заранее благодарю. -
обьясните плиз, чем отличаеться лучник от хантера ??????
-
Еще вопрос... Стрелы может создавать только лучник? Вот например по этим рецептам <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/arrows">http://motronline.com/database/arrows</a><!-- m --> можно ли создать стрелы не обладая скилом Arrow Craft или вообще не будучи лучником...?
-
Господа арчеры и хантеры может кто нить знает формулу урона Falcon'a?
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.com/jobs/2-1/hunter.php">http://www.rodatazone.com/jobs/2-1/hunter.php</a><!-- m -->
Blitz Beat
Delivers Skill Level hits to all targets in a 3x3 area around the target for a total of 6*Steel Crow Skill Level + (40 + [DEX/10] + [LUK/2])*2. This skill ignores Def and MDef and damage modification cards for size and family, but not elemental property.
In addition, there is a 0.3%*Luk chance of Blitz Beat occuring automatically per shot with a bow. This so called auto-blitz beat is less effective than a manual one and the full damage is split evenly between all targets affects. For example, an auto-blitz beat that hits 3 targets will do 1/3 of the normal damage to each. Also, the total number of hits it delivers is based on the users job level and is equal to [(Job Level-1)/10]+1.
-
К Nairo. Выше преведенная тобой формула Blitz Beat не совсем верна (я не помню точно где читал), но урон птицы в большей степени зависит от интелекта, в той формуле, которую ты написал, интелект вообще отсутствует. По моему где то так
6*Steel Crow Skill Level + (40 + [DEX/10] +[INT/3]+ [LUK/2])*2.
Но я точно не уверен за правильность формулы. -
по поводу заточенных стрел.
я где-то читал, что эти стрелы криты наносят чаще.
но вообще, на сколько я знаю все неэлементальные стрелы (парализующие, ядовитые, стрелы тишины)
вообще еще не работают. -
Вот я догнал до 20 инту этого хватит или качать ещё ???
Птица нормально бить будет ? -
У меня сейчас лучник 37/27.
Статы :
Str : 5+1
Agi : 35+1
Vit : 3
Int : 5+1
Dex : 40+11
Luk : 4+1Как мне предпочтительнее дальше развивать будущего хантера? Нужен ли инт, лак для птички (не хотелось бы потерять такое оружие, как фалкон). В общем подскажите, какие есть варианты развития.
-
Хочу дать совет как качать Хантера, конечно его вы можете не придерживаться, но по моим подсчетам он не плох.
Начну с того какие статы нужны Хантеру
ЛОВКОСТЬ - основной стат, он должен быть максимален т.е. 99, от него зависит наносимый вами урон и точность попадания, т.е. например если у какого то монстра будет высокая выносливость то вы не сможете по нему попасть, или будете часто промахиваться, если ваша ловкость будет низкой.
ИНТЕЛЕКТ - очень нужный стат, без которого и пострелять не сможете толком (Double Strafe), и птица бить сильно не сможет, причем от интелекта удар птицы зависит больше чем от ловкости, мое мнение должен быть не меньше 50. Нужно к тому же заметить, что у некоторых монстров защита такая высокая, что его можно увалить только птицей.
ВЫНОСЛИВОСТЬ - от этого стата зависит скорость стрельбы, и ваша увертываемость, мое мнение выше 50 уровня тоже не стоит подымать, лучше поднять интелект, хотя многие могут не согласиться.
УДАЧА - этот стат влияет на ваш критический удар и на авто удар птицы, т.е. птица сама будет атаковать противника, без затраты SP, мое мнение выше 30 прокачивать не стоит, а то и меньше.А теперь перейду к обзацу в какой последовательности качать (опять же это мое личное мнение, поэтому можете с ним не согласиться).
Если вы заметили, то через каждый десяток уровней, полученое вами количество очков, для повышения стат возрастает на 1. Отсюда следует, чем быстрее вы докачаете один из статов до 91 уровня, тем больше очков у вас будет с каждым последующим уровнем (пусть на единицу, но если подбить итог, то получится где то на 30 очков больше, а это уже немало). В том, какой стат Хантеру сначала качать вопросов не должно быть, конечно ловкость, но по своему опыту могу сазать, что одной ловкостью сыт не будешь, уж больно тяжко и долго качаться без интелекта, особено арчеру. Поэтому для начала, интелекта нужно хотя бы 30. Еще совет, подружитесь с Приестом, у него есть замечательный скил Magnificat, который ускоряет скорость востановления SP в два раза.
После того как подымете ловкость до 91 уровня (не стоит сразу подымать до 99), переходите на интелект и подымайте примерно до 50 уровня, а затем переходите к выносливости и удаче. -
Я извиняюсь, но нельзя бы в скобочках указать английские названия статов? А то я немного запутался. Вроде на скорость стрельбы влияет Ловкость(agility), а точность попадания - dexterity (хотя это тоже можно перевести как ловкость, сноровку... =/)
В общем вотЪ. -
2 Voskres: что-то ты интересное говоришь - абсолютно поровну, в какой последовательности качать статы - количество выдаваемых поинтов зависит только от твоего лева, а количество затрачиваемых - от лева стата. поэтому выгодно сразу спланировать конечные статы, и качать ~ равномерно. с некими исключениями. лучнику по началу удачу поднимать выше 10 не стоит, как и инту. Стоит концентрироваться на Dex, не забывая про Agi...
Еще раз повторю! Выносливость - это Vit! И лучнику она напрочь не нужна! Ну максимум 10 для ПвП. Для Akio - Ловкость - это DEX (скрость каста, немного атаки, урон стрелковому оружию)!!! Подвижнось это AGI (скорость атаки, увертливость)!!! Выносливость - VIT (хиты, скорость восстановления, эффекти лечилок и т.д.)!!! Надеюсь вопросов с силой, удачей и интой не возникает? -
вопрос
-
как известно, скорость атаки, или ASPD рассчитывается по формуле
ASpd = 200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25] + [WeaponDelayDex/100])/10),
где квадратные скобки означают отбрасывание дробной части. Интересно было бы узнать значение WeaponDelay для луков и арбалетов, а также от чего зависит SpeedMods. Это позволит сравнить, какой бонус в скорости даст прокачивание Agi. Не секрет, что за счет 10 поинтов с 90 по 99 можно поднять какой-нить стат с 1 аж до 30 с лишним. А за счет еще 10 - второй стат до 25 как мин... Что стоит максить Dex сомнений, надеюсь нет ни у кого? Рассмотрим разницу между 90 и 100... Учтем бонусы - +10 от job 50 и +10 от совиного глаза... Итого (без шмоток) получаем 120. Теперь рассмотрим разницу в дамаге... урон при 12 dex=120+1212=264. при 11 dex - 110+1111=231. Разница выходит 33... Умножь её на % от Double Strafe... Получится не так уж и мало... А если шмотками и картами догнать ловкость еще на +10? Разница будет еще больше!