Акалайты объединяйтесь! - А то нас так всех меньше
-
Приста можно сделать так,что лечить он будет по 2000,(те с интой проблем нету),и валить андедиков(турн андедом,что очень рулит)
-
@"Drugi":
Freeze: u menja kirilici na rabote netu, na translite ustroit?:DUstroit conechno.
-
Freeze, ja sam pristom ne igral nikogda, elsi nikto tebe ne opishet skilli, to ja iz doma sdelayu prosto perevod kak smogu:) tak 4to ne obessudj:)
bigformat: nu na 99 lvle prist i s 20 inta budet bolshe 1500 hp le4itj, 4to tozhe vesma neploho imho. Kstati eto ti na midle ar4erom igral?
-
Ну если никто не опишет мне скиллы прииста по-русски, то я приму и дословный перевод. Как бы там ни было, заранее благодарен.
-
Скажите, а Блесс на андедов работает как сказано в описании или нет? Уменьшает он их статы?
-
Bless очень хорошо работает на Undead, а именно уменьшает их STR, INT, DEX в два раза. Так я качался на Evil Druid...
Так что если увидеш Bapho, Dark Lord или ещё кого-то то делай Bless -
А Бафо (демону) блесс не пофиг?
-
На демона тоже действует!
-
Я вот, начитавшись гидов англ решил боевого приста качать. А до этого пробовал начать чисто саппортером (откат направил меня на истинный путь :)) Так вот - сразу скажу. Боевым играть гораздо прикольнее. До 37/26 докачался очень браво. Саппортил друга/сворда или мага. Поначалу было совсем просто (когда на инту забил напрочь и взял виту - саппортером даже порингов пинать было тяжело). Качался до ака внизу от пронтеры, до 20го на кузнецах, до 30го на багах в кулверте, далее на грибах в подземелье геффена. Качаясь в партии одалживал денег на нормальное оружие (щаз у меня morning star - мечтаю поменять на sword mace - stunner же взять не получится в руки?). Отдавал быстро, так как лут делили поровну. Помогло правда сильно то, что нашли две Ора-Ора (65 штук за них выручили). Бился очень недурно - не наравне, конечно с +10 Two Handed Sword Mastery свордом, но весьма близко. Лечилку качал только до 5 лева. Лечит щаз под блессом 308 хитов, что вполне хватает. И маны жрет немного - под блессом у меня её около 240. Инту не качал - до 10 только, пока она по 2 за поднимание стоила. Виту докачал до 30, силу до 20, дексу до 20, агилу до 30. Далее собираюсь качать агил.
У меня спорная мысля, что не стоит размениваться на равномерное распределение статов. Разве стоит одна единица, допустим, агилы, которая на поднятие будет стоить потом как мин 10 единиц 5ти единиц удачи, допустим? Я считаю, что основные статы, которые будут нужны нужно качать до 80-90, и эта разница в 20-10 позволит докачать остальные статы как мин до 30-40... Что гораздо полезнее будет небольшой прибавки к основным... Или я ошибаюсь?
Далее - из скилов я брал защиту от андидов 5 (исключительно для блесса - он у меня 10), лечилку -5, два телепорта и одни варп. Очень смутным видится мне полезности скилла Agi UP... +12 к аги - не мало ли это? Вот блесс я понимаю - он мне и урона добавляет, и маны, и скорости... И в саппорте очень хорош для друзей - мага и воина. Телепорт меня очень радует - позволяет выжить, +примерно в 2-3 раза быстрее к нужным локациям путешествуешь, за счет рандом-телепорта.
Далее, про мерков и вообще. Гид почитал, что покупать и продавать все лучше через мерков. Но ведь они могут тебя спокойно наколоть... Ты им отдашь вешь на продажу, а они тебе дадут гораздо меньше денег или вообще... Как тут быть? Надеяться на честность? Не так страшно, если меня обманут при продаже лута на 5К... А вот если я буду какой уник продавать? Далее, когда в партии с незнакомыми качаешься... Как быть с лутом? У нас с друзьями просто все было - сдаем лут весь одному, он его толкает (жаль, что среди таких друзей у меня мерка нет), деньги делим поровну... А с незнакомыми как договариваться? Ведь велики шансы, что он продаст лута на 20К, а тебе скажет, что всего на 12 продал, и отдаст тебе "положенные" 6К, тем самым конкретно наколов тебя, выручив дополнительных 4К!!!
Еще... Про лечение. Уже успел заметить, что как кто видит аколита сразу орет - хил! Но меня, кстати, почти всегда за это благодарили, и не смеялись над моими +308 хитов. Блессы, я, правда, на лево и направо так раздавать не могу - дороги они пока для меня - даже на членов партии не хватает. Но, думается, вскоре это перестанет быть проблемой...
И напоследок.. Скажите честно - может ли аколит (не priest) юзать станнер??? Просто в описаловке, написано, что он только для priestов. Но тут где-то проскользнуло, что он для всех, кроме них(?) ничего не понимаю, разъясните, плиз... -
Tjazhko tebe skoro budet, vna4ale srazu raskidivatj o4ki na 4 raznih stata... Poshel bi togda uzh tolko na vit, raz int tebe ne nuzhen, i angelus ka4al bi pervim delom. Kstati ja tozhe s4itayu, 4to priestu viskogo urovnja bolshe ~20 inti nafig nada. Akolitu to nado, no vse ravno pristom stanem to kogda nidj, potomu mozhno i poterpetj 4utok korotnjak mani i slabij healing.
-
@"[CDG:
Axel":37dqx5kl]до 20го на кузнецахКруто, аж на кузнецах =)))
По базе даных, Stunner могут одеть Acolyte, Monk, Priest, значит ты можешь одеть его уже!
-
я в основном качал аги - 20 и инту - 40. Из скиллов хилинг - 8, аги ап - 5, телепорт, варп - 3, защиту от мертвяков - 4, анджелус - 1. а вот с лутом проблемы, когда повезет - встречу прядочного человека, весь лут мне, а если человек непорядочный то лут забирает себе. Обычно деньги зарабатываю варпом.
-
Объясняю почему равномерно - отстой.
Берем аги. Каждые пять очков дают бонус к ASPD. Скорость пропорциональна 1/(200-ASPD). Отсюда вывод, что при высоких аги каждый следующее очко дает больший бонус, чем пять очков вложенных при низких аги. Та же ситуация с Flee: если его мало то разницы между Flee равном 0 и <ваше значение> нет никакой. Значит надо выбирать много аги или мало. Если много аги, то все шмотки затачиваем под увеличение Flee. Если аги мало, то наоборот - главный параметр Def.
Думаю примерную логику я здесь изложил. -
2 kostya: имелось ввиду не совсем равномерно... Про аги ты очень верно все описал... Так как от нее зависит скорость (растущая нелинейно) и flee. А вот возьмем например силу - какая разница между 100 и 80? 20 дамага? И всего-то? А не лучше поднять на 32 инт и лечить прилично сильнее (там вроде бы как int/8 играет роль). А вита 100 что даст по сравнению с 80? Лишних 800 здоровья, 20 дополнительного абсорба. А инта? Ну что даст дополнительный matk? котоый будет всего на 20 больше?
А ведь благодаря этим 20 поинтам можно будет остальные статы прокачать очень конкретно...
Лично я планировал финалльные статы примерно так: Str=80, Agi=99, Vit=80, Dex=20(ну или 30), Int=20, остальное Luck (должно вйти никак не меньше 100 под заклой). И получится неплохо уворачивающийся прист, который за себя тоже постоять сможет (хотя bash ему будет не хватать:)) Дамаг будет у него весьма высоким, лечить будет недурно... Как саппортер тоже неплох - может для мага потанковать, и воина поддержать... Единственное, что если качать Agi до 99, то и AgUp брать придется... Ведь +12, когда у тебя 99 не так уж и мало... -
Там со всеми статами так С силой ты неудачный пример привел. Каждый ровный десяток силы дает бонус. Суммарный бонус определется по формуле (str/10)^2. То есть после str равной десяти бонус равен 1, а после 100 - 100. Поэтому разница между 100 и 80 равна 20 + (100-64) = 56(!). Конечно, да 99 вкачивать особого мысла нет, т.к. пострадают сильно другие статы, но все же.
Вообще рекомендую почитать <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.com/mechanics/stats.php">http://www.rodatazone.com/mechanics/stats.php</a><!-- m --> там очень толково расписаны скрытые механизмы игры. -
Offensive blessing не работает на мвп --
Для гибридных чаров часто бывает лучше не добивать до 99 стат, а оставить его на 90, набрав вместо него чего-нибудь на 30-40. Зависит от билда == -
ндя.. с силой точно просчитался - между 80 и 100 разница действительно в 56 дамага, что само по себе очень неслабо... да и между 90 и 100 разница в 29... отсюда мораль - для силы 90 было бы ой как неплохо... Но применительно к Aco: Ловкость ему нужна небольшая - лишь бы только по монстрам попадать... Инта мне тоже кажется сомнительной - по моему мнению отыгрывать чисто саппортера, который лечит очень круто, но кроме этого ничего сделать не может крайне скучно...
Но продолжим рассужения дальше. Например - потери от снижения, например, силы в какой-то мере компенсирует ловкость/удача - если за счет снижения со 100 до 80 удасться прокачать dex|luk до 30 каждую это будет компенсация 12 урона... то есть потери от снижения силы составят всего 44... что, конечно, далеко не мало, но уже неплохо (хотя до 30 за такое снижение их не докачаешь вроде)...
Ну да лана - займемся подсчетами... Поднятие стата с 90 до 99 потребует, если не ошибаюсь 99 поинтов... А это поднятие стата с 0 до 30(!). Для силы, если перекинуть её (10 поинтов), напрмер, в удачу, это потеря 29 дамага... Что для 30 удачи даст не 29 а 23 дамага... Зато, как мне кажется, улучшенная критика даже увеличит отношение дамаг/время. То же с ловкостью - каждый промах лишает вас колоссалльного дамага, не сравнимого с прибавкой к статам. Так что мое мнение - докачка до 99 не оправдана - разве что с расчетом на вещи, дающие до +30 к стату... Исключение - аги, за счет нелинейного роста скорости... Хотя... Если призадуматься... Так уж и решителен этот прирост?
ЗЫ: Поправьте, если где ошибся... -
Не думай об аколите - думай о том, кем станет аколит.
Потом многое еще решает шмот и обкаст и используемые скилы. Например, возьмем тот же пример разницы между 100 и 80 основной силой: при подсчете не учли блесс +10 стр, +8 классовый бонус монка например, еще 12 как-то удалось взять со шмотка (последнее скажем почти нереально - для полной картины). В итоге разница уже между 130 и 110: 20 + (169-121) = 68. Теперь умножь эту разницу на процентную прибавку от комбо.
Демонстрация насколько нелинейно растет скорость:
ASDP (удары в минуту)
125 = 40
135 = 46
145 = 54
150 = 60
160 = 75
165 = 85
170 = 100
175 = 125
180 = 150
185 = 200 - почти реально достижимый максимум. -
Вполне понятно, что при таких зависимостях для действительно огромных дамагов в минуту надо отдать все в АГИ. Я думаю, что после этой таблички лучше видно, что делает карта допеля с ее владельцем (кто не знает, допель это 10 чистых ASPD), если у него сам по себе высокий ASPD.
-
дя ужь... насколько я понимаю, главным фактором эффективности боевого чара является такая вещь, как дамаг, наносимый в секунду. почитав внимательно, что творит прокачанный комбо-монах я понял, кем хочу быть:) возникает несколько вопросов... сколько нужно ловкости, чтобы эффективно попадать по монстрам? и как вообще влияет соотношение hit и flee? например, при ловкости 10 на 80 уровне hit будет примерно 100. а у нормальных монстров flee за 200... значит ли это, что попадать я буду по ним очень редко? далее, сколько инта, чтобы хватало на комбы? насколько я понимаю, сам инт дает малую прибавку к SP - несравнимую с прибавкой на лев... Что делает его качание бессмысленным, так как сила комбо-заклов не зависит от инта... Далее, сколько поинтов уложить в Vit? как я понимаю, если максить аги и сильно качать str, большого количества поинтов не останется...
И на последок может быть не очень умный вопрос. Можно ли будет после конверта в монаха качать аколитовские скиллы? И не велики ли требования к Claw Mastery - 10 DP и 10 DB??? Стоит ли 30 дополнительных единиц урона затрат в виде 15(!) лишних поинтов (5DP нужно вроде для блесса), которые прекрасно лягут в скиллы монаха?