Перенастройка локального клиента на интернет
-
А потом такие перцы орут "пачиму у миня клиенд выдает какуюта ашипку????11! хачу играть!111 памагитееее пл иииииииииииииииз"
Качайте клиент с сайта\зеркала, или договаривайтесь с теми кто играет о получении болванки с клиентом, и будет вам счастье.
На тему мега хацкеров... Вспоминается мне сразу причина по которой забанили всем известного Лакуна, и душа радуется... -
@"Амон-Сетт":
А потом такие перцы орут "пачиму у миня клиенд выдает какуюта ашипку????11! хачу играть!111 памагитееее пл иииииииииииииииз"Качайте клиент с сайта\зеркала, или договаривайтесь с теми кто играет о получении болванки с клиентом, и будет вам счастье.
абсолютно согласен - нет ни лишнего геморроя при перенастройке клиента неизвестного происхождения, ни последующих проблем..
@"Амон-Сетт":
На тему мега хацкеров... Вспоминается мне сразу причина по которой забанили всем известного Лакуна, и душа радуется...в данном случае речь шла не о хакинге.. я просто описал единственно возможный метод проверки файлов клиента на компьютере игрока, так как просто хотел внести ясность и конкретику в разговор ведущийся на безосновательных обвинениях..
@"Одинокий-Странник":
Профессиональные IT-шники слишком далеко залезают в дебри вопроса, стараясь как можно больше усложнить себе жизнь, а ответ лежит на поверхности.я не хочу ничего усложнять.. просто описал единственно возможный, в данном случае, способ.. ибо тут как ни крути, для процедуры необходим доступ к машине клиента (игрока).. остальное - "процитировано выше"..
-
@"Таши":
@"Одинокий-Странник":
Профессиональные IT-шники слишком далеко залезают в дебри вопроса, стараясь как можно больше усложнить себе жизнь, а ответ лежит на поверхности.я не хочу ничего усложнять.. просто описал единственно возможный, в данном случае, способ.. ибо тут как ни крути, для процедуры необходим доступ к машине клиента (игрока).. остальное - "процитировано выше"..Единственно возможный способ - с башни ITшника с высшим образованием. Но не единственный на самом деле. -
Одинокий Странник,
скажу откровенно - я искал различные способы провести данную процедуру + зондировал саму механику процесса..
может я и неправ, я не отрицаю такой возможности.. тогда если тебе не трудно - опиши мне либо способ, либо хотя бы его принцип, пожалуйста.. в этом нет никакого подтекста, просто мне это интересно чисто с профессиональной точки зрения.. жду твой ответ в данную тему, или в ПМ - мне не важно..
З.Ы.: в принципе, мне неважен способ, мне важен сам принцип процесса: как можно проверить файлы находящиеся на удалённой машине, не получая доступа к листингу директорий на ней и не скачивая оттуда данные файлы, для чего опять таки нужен листинг.. (маленькое напоминание того, о чём мы тут, сопсна, говорим :lol: )
-
Довольно глупо скачивать 1.4 Гб, из которых как минимум 0.8 Гб общие для всех серверов RO и сервера MOTR. Никто же не будет отрицать, что клиент для игры MOTR использует файл data.grf из игры RO ?
Единственно возможный способ - с башни ITшника с высшим образованием. Но не единственный на самом деле.
Как я понимаю, это подстрекательство к нарушению УК ? -
да зачем вообще что-то скачивать? достаточно скрины на форуме и галерее посмотреть - чтобы сразу стало понятно у кого модификация:) это из лично-виденого, а про жалобно-аппеляционные -не знаю
-
@"Таши":
как можно проверить файлы находящиеся на удалённой машине, не получая доступа к листингу директорий на ней и не скачивая оттуда данные файлы, для чего опять таки нужен листинг..Не нужно ничего такого. Достаточно нескольких строчек кода в апдейтере и один файлик со списком на сервере. Все.
Правда, как и у любой медали, тут будет обратная сторона - будут отсекаться все левые клиенты, поставленные не из конкретного дистрибутива.> > @"Grif":Единственно возможный способ - с башни ITшника с высшим образованием. Но не единственный на самом деле.
Как я понимаю, это подстрекательство к нарушению УК ?Как я понимаю, это ты не читал о чем мы говорим? -
Видимо странник говорит о тупой проверке на размер, или что-то в подобном духе.
-
@"Одинокий-Странник":
Да, я уважаю правилаРЖУНИМАГУ!!!
1окий, тыкни мне пальцем, ГДЕ написано, что ЛЮБАЯ модификация клиента, как ты говоришь - бан? Кстати, порой возникает проблемма - апдейтер не находит сервер. Проблемма обходится совершенно шаманским методом, в итоге - к запуску апдейтера просто не прибегаем. Попробуй подвести под статью, с указанием её номера и обоснованием, великий юрист.
-
Одинокий Странник,
Вариант неплохой, не спорю, но посуди сам - сколько будет длиться такая проверка каждый раз при запуске апдейтера.. в той же "data.grf" ооооочень много файлов.. и проверка (особенно на малеькой скорости соединения) будет занимать очень существенное время.. в целом это возможно, но в данном случае, мне кажется, неприемлимо..
-
Если проверять все файлы - проверка займет час. Если проверять checksum'ы каждого - наверное минут 20 - (взять чексам, отправить серверу, получить от сервера ответ) да и сервер не выдержит таких нагрузок наверное, постоянно туда-сюда по 1200+ чексамов кидать.
Если проверять эксешник - бред, его можно и не заменять.
В общем странник как-обычно ничего не говорит с умным лицом называя всех дураками Я бы тоже с удовольствием послушал про великий метод антихака
ГРФ-ки 100% НЕ проверяются на целостность, у многих спрайты или лоадинг скрины заменены на свои. Не понимаю преступления в такой модификации, ну вот любит человек свои валлпейперы в рагне иногда видеть - что теперь он нарушает баланс чтоли? -
@"Brennan":
РЖУНИМАГУ!!!Ты же лопнешь, деточка.> > @"-:Если проверять checksum'ы каждого - наверное минут 20 - (взять чексам, отправить серверу, получить от сервера ответ)Именно это и предполагалось.
Проверка 1,5гб архива (а grf это, по сути, архив) занимает 1-2 минуты. (у меня такие вещи проходят почти мгновенно, но я уже понял что у меня что-то не так с компом, и где у меня все нормально и быстро у большинства остальных - затык на затыке)> > > @"-:да и сервер не выдержит таких нагрузок наверное, постоянно туда-сюда по 1200+ чексамов кидать.Почему? При запуске апдейтера с сервера берется как минимум 4 файла, размер которых предположительно в сотни раз больше списка чексумов.> > > > @"-:
Если проверять эксешник - бред, его можно и не заменять.Если я не ошибаюсь - проверка ехешника у нас стоит уже давно.> > > > > @"-:
называя всех дуракамиПокажи?> > > > > > @"-:
ГРФ-ки 100% НЕ проверяются на целостность, у многих спрайты или лоадинг скрины заменены на свои. Не понимаю преступления в такой модификации, ну вот любит человек свои валлпейперы в рагне иногда видеть - что теперь он нарушает баланс чтоли?Именно про это я и говорил в сообщении выше. Такие клиенты будут отсекаться. В данном случае, есть другой выход.> > > > > > > @"Таши":
Вариант неплохой, не спорю, но посуди сам - сколько будет длиться такая проверка каждый раз при запуске апдейтера..Там чуть выше в этом же посте я написал про общую проверку большого файла.> > > > > > > > @"Таши":
в той же "data.grf" ооооочень много файлов.. и проверка будет занимать очень существенное время..Не думаю, что очень уж много времени потребуется.> > > > > > > > > @"Таши":
в целом это возможно, но в данном случае, мне кажется, неприемлимо..Скорее всего данный метод просто нуждается в серьезной обработке напильником и обдумывании деталей.
Например можно, скажем, проверять не все файлы в архиве, а только пару сотен основных и жизненно-важных. Такие вещи, как раскраска пола и стен, лоадинги и прочее - не столь важные вещи.> > > > > > > > > > @"Таши":(особенно на малеькой скорости соединения)Да, а почему ты решил, что такая проверка проводится онлайн?
Апдейтер один раз при запуске опрашивает сервер на предмет списка текущих сумм, а далее проверяет файлы уже локально. -
Одинокий Странник, не буду разбирать на куски
Смотри - даже 2 "нормальных" *.grf'ки могут быть с разным чексумом думаю. -
-=Twi1ight Sage=-, я уже два раза разобрал эту ситуацию.
-
Кстати упустили еще одно, когда клиент запускается через \run, то никаких файлов апдейтор не скачивает вообще, те кто жалеет трафик частенько запускают клиент напрямую, еще иногда бывают проблемы с соединением, не далее как месяц назад апдейтр не качал тупо валпепер и клиент запускать отказывался после ошибки(да, забыл, клиент мотровский, а не левый(заранее странная фраза)), опять \run... ну а дальше развиваем мысль...На деле мы получаем, что нужно банить Всех? кто запускает клиент напрямую, те. всех кто не качает файл для проверки каждый раз... Все будут рады я думаю=\
-
Если кто-либо по какой-то причине не может добыть нормальный клиент МОТРа, а переналаживает какой-то уже имеющийся клиент, запускает его и потом играет долго, честно, не нарушия правила сервера - никто его банить не будет, потому как данная модификация клиента не дает ему какие-либо преимущества перед остальными игроками, а лишь позволяют принять посильное участие в игровом процессе. Т.е. пункт 8.5 правил МОТРа не нарушается. Так что все эти пугалки насчет "бана за модификацию клиента" и "проверки модификаций клиента" - именно пугалки и ничего больше.
З.Ы. Всё, сказанное мной относится именно к приведению стороннего клиента к работоспособному виду и не подразумевает что-либо еще иного. -
nexusmod - сторонний мод, есть за что банить.
-
Шикалка, а есть уверенность, что этот grf дает какие-нибудь преимущества игроку? Может это другой интерфейс и заставка? Может это другой вид кругов от масс-скиллов? Вам бы всех забанить только, не разбираясь и не задумываясь. У гражданина Одинокого Странника, на сайте, который он почему-то позиционирует чуть ли не как зеркало сайта МОТРа, выложен ряд grf. Считать ли их сторонними? Основываясь на чем делать выводы - был ли модифицирован клиент для получения преимущества? Помимо этих непонятных grf, выложена еще куча файлов имеющих отношение к работе клиента игры - библиотеки, exe-файлы, апдейтеры. С подробными инструкциями как их установить. Будут ли они являться модификацией, за которую можно попасть в бан? :lol:
-
Storr, а ты проверь. Достало, право слово.
Или - не юзай, если не нравится. -
Глупый спор. У клиента рагнарока нет никаких прав, например как у LAшного.
Что может быть плохого в этих патчах или модификациях.?