Проблема с графикой (текстурами)
-
-
это траблы в новых видюхах. самое интересное что так глючат около 5-10 локаций на серваке, а остальные работают нормально. как решить проблему? отключить лайтенинг. до встрече в андере
-
1nd1g0, это тот, что Use Lightmap в сетапе? Что вообще дает этот параметр?
-
Одинокий Странник, карта становиться светлее... до первого телепорта... очень помогает на старых мониках где яркость не ахти.
-
Не совсем так, от него зависит, будут ли включены внутриигровые источники света. На многих картах отсутствие лайтмэпа даже незаметно, но в некоторых местах (особенно в данжах, где обычно горят какие-нибудь факелы/светильники или хотя бы выделено под них место) различие очень сильное. Локация становится более плоской, однотонной.
[пример]// два месяца играла без LM
-
У меня lightmap постоянно отключен. Текстуры глючат без него.
-
@"MrCrow":
У меня lightmap постоянно отключен. Текстуры глючат без него. -
видео 8800gt/winxp
Проблема, похоже из той же оперы, при больших наклонах камеры иногда вылезает нечто подобное:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://img87.imageshack.us/my.php?image=screenterra082yf3.jpg">http://img87.imageshack.us/my.php?image ... 082yf3.jpg</a><!-- m -->
Впрочем, в той же геффении есть места, где практически при любом положении камеры такая фигня. От наличия/отсутствия галки lightmap никак не зависит. Заход на того же чара, находящегося в той же точке с рядом стоящего ноута (8600gt и виста) таких артефактов не выдает, как камеру не крути.
Никто не встречал/поборол? -
А у меня на нижнем этаже Лоянговского данжа регулярно текстуры пропадают Причем только там. Даже ради интереса клиент переставил Все такое белое, как будто по снегу идешь. Такое ощущение, что с обновлением дров для
X1650 дело стало получше. Текстуры обратно появляются либо при перезагрузке клиента, либо просто сами на место встают если побегать чуть-чуть. -
Мост слева от Геффена вообще забаный - может пропасть прямо из под ног, того гляди в воду свалишься.
-
у меня на карте ниже юно при тп все время пол черный =\