Отличается ли реальная и игровая жизнь?
-
С одной стороны- виртуально лишь то, что не значимо. Что не задевает наши чувства. Ситуацию как угодно эмоционально окрашенную уже нельзя назвать виртуальной.
С другой стороны многие и многие люди пугаются возникающих в процессе общения привязанностей, зависимостей, предпочитая назвать происходящее нереальным, несуществующим. (По моему, прячут голову в песок, называя это "бутафорскими чувствами") Почему такое происходит? Думаю оттого, что это разум исходит из установки что это нереально, виртуально. А сердце и интуиция твердят нам обратное.=)
Ведь недаром общение в интернете более искреннее и открытое по сравнению с общением в повседневной жизни. Задумывались ли вы когда-нибудь, а почему так? Да потому, что мы, уверяя себя в том, что собеседник наш в чате, на форуме, в игре не существует, обманываем свой страх быть обманутыми. Ай, сори за тавтологию.((
Обманываем свой страх быть отвергнутыми, не понравиться, прийтись не ко двору. Интернет как дневник, которому можно сказать ВСЁ. Именно всё, даже то, что сами от себя не ожидали, накакать по-полной или расцвести неописуемым цветом. В зависимости от роли, которую себе выбрали. А еще он как памперс, дает чувство защищенности.=)
Вот только не надо забывать, что рано или поздно все же придётся научиться пИсать "по-взрослому". -
ПтичкаМеда, вот именно по этим причинам мне и жалко людей, предпочитающих общаться в интернете. Несчастен тот, кто хочет быть более открытым [подставьте нужное], но позволить себе это может только в виртуальном пространстве.
И еще, знали бы вы, какое количество неврозов плодит интернет-общение...
-
@"абракадавр":
ПтичкаМеда,Знаю я о количестве неврозов и т.д. Но есть ведь и множество примеров, когда людям очень помогает такое вот виртуальное общение. Для кого-то оно становится просто спасением от одиночества, от тяжелых жизненных обстоятельств. Помогает человеку преодолеть какие-то комплексы, найти друзей, реализовать свои таланты.Другое дело, что виртуальная реальность – она создает своеобразный наркотический эффект, затягивает. И то, что вначале, быть может, действительно помогало человеку – со временем становится смыслом его существования. А рядом, возможно, страдают от невнимания реальные люди. Но ему важнее беседа с кем-то, кого он никогда не видел. Точно так же и наркоман ради своих наркотических иллюзий разрушает и жизнь близких, и свою собственную. В виртуальность очень легко заиграться.
В общем как и всегда и везде, надо найти каждому свою "золотую середину". Вот только вешать ярлыков ни на виртуальность, ни на реальность не стоит. Только запутает нас в поиске.=)
З.Ы. Я все выше этого поста писала по теме поиска различий между виртуальностью и реальностью. И не упоминала об опасностях виртуальности или предпочтениях того или иного вида вида общения.=) -
@"абракадавр":
ПтичкаМеда, вот именно по этим причинам мне и жалко людей, предпочитающих общаться в интернете. Несчастен тот, кто хочет быть более открытым [подставьте нужное], но позволить себе это может только в виртуальном пространстве.И еще, знали бы вы, какое количество неврозов плодит интернет-общение...Ну, эт не совсем в сторону нета, неврозы - они вызваны несоответствием действительного идеальному, если не отрывать от нета, кормить через трубочку и положить на мягкий горизонтальный унитаз, тогда и не будет невроза
-
Хех.. в принципи многое из них пересекается. если добавить глобальное пвп, дроп шмота, и невозможность ренутся. то в принципе % на 51 будет совпадать.
лично у меня некоторые моменты действительно пересекались... (полутали в РО и вскрывали квартиру в реале)
-
@"Gothician":
Вот не могу понять - чем отличается реал и игровуха?И там и там манчей полно - манчат все что угодно, в основном деньги. И там и там шмот копят. Везде за свое глотку готовы порвать. Меряются чем ни попадя.
Разве что исключение составляет то, что в игровой жизни собственные качества человека не так уж много и значат, но тут он себя скорее с персонажем отождествляет.
А вообще аналогов полно (манчи - трудоголики, постоянно висящие в аськах/чатах/мирках - тусовщики, читеры - халявщики/лотерейщики и т.д. и т.п.)
А вы как думаете?Чёт сначало думал неписать, но... Ты о чём думал когда писал
это даже сравнивать нельзя! Не буду залезать в глубь истории
как всё было, да-да всё о чём ты написал - правдо одинаково, ты подумай о остальном. Тыб ещё сравнил семьи реальные и игровый на
примере ро :lol: Мужчина и Женщина в игре, могут оказаться в реале мужиками с бутылками пива, а сын... ладно про сына(дочку) промолчу
ЗЫ Советуй подумай сначало! -
Death Monk +1
тут у многих дегродацыя сначало пишут а патом думают
П.с. я шизофреник так что думаю нон-стоп :twisted: -
Death Monk, критик хренов, посмотри фильм "Доберман", а потом говори про семьи в игре и реале.
-
Death Monk, В данном случае бред несешь именно ты.
И чем отличается реальная семья от игровой? Необязательно рошной а просто игровой.
Что мешает воссоздать быт обычной семьи в виртуальной реальности? Ничего.
А тот пример что ты привел, что жена может оказаться мужиком с бутылкой пива.
Ну так это в реальном мире это мужик. А в виртуальном то это девушка. Соответсвенно в виртуальном мире семья вполне адекватно-полноценная.Тоже самое можно сказать про несостоятельность и реальных семей. Вон, семья, дядя Петя и тетя Клава. А на самом деле тетя Клава в душе - мужик. Получается что не семья а сплошной ахтунг!
В виртуальном мире можно воссоздать все аспекты реального мира. Другое дело что реальный человек может не пережить подобной игры, из за её реалистичности. Ну, банально при смерти в этой самой игре он получит не только морально-психическую, но и физическую травму, скажем остановку сердца из за переизбытка ощущений.
Опять же это потребует слишком больших затрат, как со стороны создателей , так и затрат времени со стороны игроков.
Тоесть игроку будет необходимо находиться в онлайне 15-16+ часов.
Поэтому, наверное, и не спешат с созданием подобной игры, хотя на мой взгляд все необходимое для успешного её создания уже есть.
И реалистичность 3д моделей, и огромные миры, и достаточно сложная механника(она конечно потребует сильной дороботки,но все же).
Единственное - юзерам не хватит мощности компов и ширины интернет-канала чтобы учавствовать в этом проекте ))) -
Амон Сетт, хорошо описал идеальную игру, которая несет в себе все аспекты реального мира.
Однако если рассматривать уже существующие проекты и зависимость людей от игр, то многое зависит, как уже заметила ПтичкаМеда, от степени восприятия человеком реальности того мира. Конечно не люблю подобные аналогии, но заслуженный растаман В. Пелевин в своих книгах упорно продвигает идею, что все, что происходит, на самом деле происходит в нашей собственной голове. Я в чем-то согласен с этим, потому как хотя многие события возникают и вопреки нашему желанию, все же последствия которые они несут во многом зависят от того как мы воспримем/оценим данное событие.
Это к тому, что даже играя в игры с деревянной графикой и, в общем-то, не очень реалистичной игровой системой человек порой забывает что он в игре. И дело скорее не в гениальности разработчиков, а в желании нас самих уйти хотя бы на какой-то непродолжительный срок из мира рутины и повседневности в яркий мир приключений и неожиданностей.
Хоть я сам и уважаю Fallout, но фанатом его не являюсь. То же самое можно сказать про многих геймеров, которым сейчас 12-16 лет. Просто они не знали что это такое, не отдали игре многие часы своей жизни. Для них бог и царь - WarCraftIII, StarCraft, WoW и еще многие игры которые лично мне не кажутся очень уж интересными и затягивающими.
Наверняка они лет через 10 будут вспоминать все это с такой же ностальгией, как мы сейчас - Baldur's Gate, UO, Fallout и многих других старичков, всех и не упомнить. -
Почему вспоминать? Яв 97 как раз с ФА познакомился со второй части, потом играл в первую, и с удовольствием играю в ФА до сих пор, ток теперь еще моды и патчи есть. А до этого с удовольствием гонял пришельцев в УФО.
-
жизнь отличается, но отношения не отличаются..
если человек в игре неадекват, то он неадекват и в жизни, единственное различие в игре он будет гадить в открытую, а в жизни из-под тишка.
абракадавр, да нифига подобного! анонимность еще древние придумали! исповедь вспомни хотя бы.. это нормальное человеческое желание.. так построена психология.
единственное ограничение это недостаток информации наше общение лишь на 10% состоит из обмена вербальной информацией а передавать невербальную информацию в игре крайне сложно, да и не особенно возможно -
drinkermann, ну 10% это по устаревшим данным
Современные исследования показали, что все-таки около 15%
Ну а в целом таки да. Но тем не менее невербальной информацией можно считать и отношение к другому игроку. Ведь по тому, как человек к тебе относится, судят в основном все-таки по поступкам, а не по словам.
Опять же не соглашусь с тем что "если человек в игре неадекват, то он неадекват и в жизни". Многие люди по жизни затюканы окружающими, в реале они слабы и никак не могут себя защитить, способны лишь подлить из-под тишка. В игре же они способны показать свое истинное Я, быть такими, какими они хотели бы быть - открытыми, дружелюбными, честными. Все-таки в реальной жизни от обстоятельств зависит больше, чем в виртуальной.
Здоровый пофигизм в играх наблюдается у тех, кому есть как себя развлечь кроме того чтобы играть запоем. Манчи - люди изначально нездоровые, для которых реальность отодвигается на второй план, заменяясь пикселями на экране. Этим я не хочу сказать, что все вы больны, а я один тут на белом коне для меня игра значит больше, чем мне хотелось бы чтобы она значила.
Однако можно проводить параллели и сопоставлять реальную и виртуальную жизнь, но говорить о том что они идентичны вряд ли стоит. -
В игру мы приходит по своему желанию.
Уходим в основном тоже по своему желанию.
В игре можно вести намного неодекватней чем в жизни т.к. ставки не те.
В игре четче цель... чем в жизни.
В игре ты тот кем ты желаешь быть, а в жизни не всегда такое выходит.как-то так.
-
@"don_RiP":
В игре ты тот кем ты желаешь быть, а в жизни не всегда такое выходит.
Хмм, а кто мешает в жизни стать тем кем хочешь? Главное желание, а так же засунуть свою лень подальше и все будет. -
На словах легко. А ты попробуй. Не у всех желания стандартные, которым требуются стандартные усилия. Даже если человек решится и отложит все свои внутренние преграды мешающие ему пойти на тот или иной шаг, вокруг их будет в тысячу раз больше и не со всеми у него будет возможность справиться. Потому что не всё в наших руках. А в игре всё в наших руках, в прямом смысле.
-
@"LiarK":
На словах легко. А ты попробуй. Не у всех желания стандартные, которым требуются стандартные усилия. Даже если человек решится и отложит все свои внутренние преграды мешающие ему пойти на тот или иной шаг, вокруг их будет в тысячу раз больше и не со всеми у него будет возможность справиться. Потому что не всё в наших руках. А в игре всё в наших руках, в прямом смысле.
да.Хмм, а кто мешает в жизни стать тем кем хочешь? Главное желание, а так же засунуть свою лень подальше и все будет.
слишком уж легко звучит, нэ ?
-
@"Browbeat":
Опять же не соглашусь с тем что "если человек в игре неадекват, то он неадекват и в жизни". Многие люди по жизни затюканы окружающими, в реале они слабы и никак не могут себя защитить, способны лишь подлить из-под тишка. В игре же они способны показать свое истинное Я, быть такими, какими они хотели бы быть - открытыми, дружелюбными, честными.не перестаю удивляться таким вот заявлениям. то есть если человек в жизни "крыса", то в игре он вдруг станет хорошим и добрым? если он этого тупо не умеет. Если же человек в жизни адекватен, то в игре он никогда не станет "крысой". НЕ ВЕРЮ что человека можно "затюкать" до такого состояния, что он станет похож на крысу.
@"Browbeat":
Здоровый пофигизм в играх наблюдается у тех, кому есть как себя развлечь кроме того чтобы играть запоем.
Однако можно проводить параллели и сопоставлять реальную и виртуальную жизнь, но говорить о том что они идентичны вряд ли стоит.
да. здоровый пофигизм.. видел я таких "здоровых пофигистов", которые сливают пати, например. я могу поспорить, что они в реале приперлись бы портить жизнь отдыхающим неподалеку, если б кишка не была тонка.
ну или например те же кидалы с удовольствием проделывали бы тоже самое в жизни, если бы не боялись сесть.
крутые "папки" которые ревенжат новисов под пронтой ради "фана" с удовольствием бы били малолеток.
да миллион примеров можно найти если захотеть.
людей виртуал не меняет они просто показывают свое истинное лицо.
зы: мне например есть чем себя занять помимо ро, у меня достаточно насыщенная жизнь, однако "здоровым пофигизмом" я почему-то не страдаю. ибо отношусь к людям так как хотел бы чтобы относились ко мне и не важно где в реале в ро или на форуме\в чате. -
drinkermann, поддерживаю, сколько раз убеждался, что действительно сильные личности поддерживают слабых и в игре и в реале, а мелкие пакостники - просто трусы, которые всего боятся, а в игре выставляют себя "папками"
-
drinkermann, я несколько иначе чем ты понимаю словосочетание здоровый пофигизм. А тех людей которые сливают пати в нормальные пати не берут просто-напросто.
Блин я забыл что вы не выросли на Дальнем востоке
Тут у нас несколько другие нравы и понятия. Не каждый может быть тем кем захочет, с самого детства за всеми наблюдает "большой брат", у каждого 3-го в семье кто-либо из родственников сидел в тюрьме или так или иначе связан с криминалом. Поэтому у меня несколько другой взгляд на людей, в каждом человеке можно найти что-то ценное, практически все стремятся стать лучше чем они есть. И зачастую из-за таких людей, которые ставят клеймо труса и подлеца, им и приходится оставаться трусами и подлецами, а в игре (ну либо в компании где ничего не знают о их "статусе") они могут вести себя естественно - а именно честно и непринужденно.
Сорри за оффтоп, просто объяснил что моя позиция имеет право на существование.