Гайд по Wizard/High Wizard *в написании*
-
Данный гайд пишется взамен устаревшим гайдам по текущей механике сервера.
За основу взят недописанный гайд от Раптора.Оглавление
1. Общая Информация.
1.1. Вступление.
1.2. Если вы только начали играть. Мини-гайд
1.3. Ссылки.
1.4. Термины.
2. Характеристики и Умения.
2.1. Статы.
2.2. Скиллы.
2.3. Основы билдостроения.
2.4. Стат билды.
2.5. Скилл билды.
3. Эквипировка.
4. Благодарности, копирайты, история изменений.
5. Необходимые материалы и комментарии (временный раздел) -
1. Общая Информация.
1.1. Вступление.
I came through fire, came through water
Through the oily serpents kiss
Climbed the mountain, chased the dragon
Thrown myself in the Abyss
I am the living flame, and I teach the holy games
Teach the secret of the dance
Throw the future in the runes
Kick the sand in Satan’s face
I’ll put Jesus in his place
Shaman or priest, its all the same
The magician is my name
And magic is my game1.2. Если вы только начали играть. Мини-гайд.
Этот раздел посвящен тем кто только что начал играть в эту замечательную игру и решил сделать первым персонажем Мага.
Поскольку сейчас термины и формулы, которые описаны в гайде, для вас ничего не значат, я решил написать небольшое руководство с чего начать.
Итак, начнем с создания персонажа.
Поскольку гайд по Волшебникам, то будем предполагать, что именно на него вы впоследствии и пойдете.
При создании персонажа Вы можете выбрать цвет и тип прически, имя, и что самое важное - характеристики (далее - "Статы").
](link)
Выставите статы так: Int (Интеллект) - 9, Dex (Ловкость) - 9, Luck (Удача) - 9. Самое важное, что даст вам интелект - урон от ваших заклинаний и ману. Ловкость - позволит вам кастовать ваши заклинания быстрее. Удача дает так называемый "лаки додж", которые помогают вам уворачиваться от атак противника, и дополноительно понижает шанс и длительность негативных эффектов, таких как яд, заморозка, оглушение и так далее. Далее, получая очки по достижению новых Base Lvl качайте пока только интеллект.
Итак вы создали своего первого новиса. Проходим к замку, и внимательно прочитав все, что скажет вам персонаж в тупичке, выбираем город:- Если вы хотите добраться до мага сами - жмем на Геффен.
Там поднимаемся на локацию вверх и долго и терпеливо бьем монстров Pupa, Fabre, Poring. Собираем весь лут.
Особенно собираем Jeloppy, Fluff и Clover.
Из них вы сможете продать людям торговцам в пронте. Также если вы выбьете Pupa карту, не спешите продавать ее, она вам очень пригодится. Советую вставить ее в Coat[1] или Silk Robe[1].
Наконец докачавшись до 10 Job лвла отправляемся выполнять квест на мага. Как его пройти написано далее. Пройдя квест, продолжайте убивать маленьких монстров, вкладывайте Job поинты в Firebolt. Получив 2-3 лвл файрболта, отправляйтесь наверх из Пронтеры. Как только выйдите с карты с большим количеством замков, сохранитесь у кафры и направляйтесь на локацию направо. Там убивайте монстров Mandragora. Прокачайте 4 лвл Firebolt, 1 Sight, 5 Fireball и 10 Firewall. Когда почувствуйте что экспа идет слишком медленно переместитесь на локацию наверх от локации с мандрагорами. Убивайте Flora, Argiope пока избегайте. По получении 10 Firewall настоятельно рекоммендую прочитать этот гайд полностью и дальше выбирать все, что вы хотите сами.
1.3. Полезные ссылки
Калькулятор Статов - <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html">http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html</a><!-- m -->
Калькулятор Скиллов Wizard - <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html">http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html</a><!-- m -->
Калькулятор Скиллов High Wizard - <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/hwz.html">http://www.glip.ru/ro/skill3/hwz.html</a><!-- m -->
Калькулятор магического дамага - <!-- m --><a class="postlink" href="http://f4st.heat.ru/calc/magic.php">http://f4st.heat.ru/calc/magic.php</a><!-- m --> (для расчета дамага магией в зависимости от эквипа надетого на того, по кому бьют и инты кастующего виза).
Калькулятор магического дамага и каст тайма у скиллов виза - <!-- m --><a class="postlink" href="http://f4st.heat.ru/calc/equip.php">http://f4st.heat.ru/calc/equip.php</a><!-- m --> (средний дамаг в секунду, расчет матк в зависимости от экипировки).
Описания статусов wiki.motronline.com1.4. Термины
Lvl, лвл, уровень - Основная игровая характеристика персонажа, обозначающая опыт персонажа.
Base lvl, база - Базовый уровень персонажа. При достижении каждого нового базового уровня выделяются Статпоинты (см. далее).
Job lvl, Джоб - Проффесиональный уровень персонажа. При достижении каждого нового уровня выделяются Скиллпоинты (см. далее).
Статы, Статпоинты - очки, выделяющиеся на повышение 6 основных игровых характеристик. (пр. Интеллект)
Скиллы, Скиллпоинты - очки, выделяющиеся на повышение способностей (умений) персонажа. (пр. Fire Bolt)
HP, Жизнь, Хиты - Количество жизненной энергии у персонажа. При значении равным 0 персонаж умирает.
SP, Мана, Энергия - Количество магической энергии у персонажа. Требуется для использования Скиллов.
Flee, Фли - Способность персонажа к избежанию физических атак противника.
ASPD - Скорость атаки персонажа.
Lucky dodge, Perfect Dodge - Способность персонажа к избежанию физических атак засчет удачи.
НПС, NPC - Неигровой персонаж, находящийся под управлением компьюетера.
Моб, Монстр - Живущее в игровом мире создание, находящееся под управлением компьютера.
PvM, ПвМ - Player vs Monster, сражение игрока с монстром.
PvP, ПвП - Player vs Player, сражение игрока с игроком.
MVP, МВП - Most Valuable Player, условное название для Монстров-боссов и игроков, охотящихся на них.
DMG, Дамаг - Урон.
Matk - Показатель отвечающий за урон магией.
Cast Rate, Скорость каста - Скорость использования скиллов.
Def, Деф - Показатель, отвечающий за процентную защиту от физического урона. (пр. Монстр бьет вас на 1000 единиц урона, при Деф=5, он ударит на 950 (1000-5%))
Vdef, Витдеф - Показатель, отвечающий за защиту от физического урона. (пр. Монстр бьет вас на 1000 единиц урона, при Витдеф=5, он ударит на 995 (1000-5))
Mdef, Мдеф - аналогично Дефу, но для магического урона.
IntMdef, ИнтМдеф - аналогично Витдефу, но для магического урона.
WoE, GW, ГВ - Сражения гильдий за замки. - Если вы хотите добраться до мага сами - жмем на Геффен.
-
2. Характеристики и Умения.
2.1. Статы.
Strength[list:107ml6tx]1.1. Увеличивает переносимый вес на 30.
[/list:u:107ml6tx]Визарду будет полезно только увеличение веса, однако дефицит статпоинтов не позваляет качать этот статAgility[list:107ml6tx]2.1 +1 "скорость убегания" или flee - способность уворачиваться от ударов.
[/list:u:107ml6tx]****
для виза практически бесполезный стат, качать не следуетVitality[list:107ml6tx]3.1 +1% от Максимального хп.
3.2 дает броню(VDEF) равную -1 (при 1 вит: при ударе в 30 пройдет 29, при ударе в 1000 пройдет 999 ).
3.3 каждые 5 виты дают +1 хп к регенерации.
3.4. При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к хп.
3.5. Каждые 2 виты дают бонус +1 защита от магии(IntMDef).
3.6 1 виты усиливает эффект лечения от предметов (категория 1.1) на 2%.
3.7 Дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле
[VIT0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT0.3] ДО максимум(ОТ [VIT0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
(Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57).
3.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных статусов - Poison, Stun, Silence
3.9 Уменьшает продолжительность отрицательных статусов на 1% за 1вит для Poison, Silence, Stun.
[/list:u:107ml6tx]***
Очень важный параметр, обязательный стат для атакующих волшебников. 50-60 Vit значительно усиливают сопротивление витовым статусам, как Stun, Silence, Poison, добавит HP, повысят защиту от магии\физического урона и лечение HP регенирующеми предметами станет в 2 раза эффективнее.Intelligence[list:107ml6tx]4.1 +1 базовое(независящая от предметов) повреждение магией(MAtk).
4.2 +1% МaxSP.
4.3 Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенераци маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1).
4.4 +1 IntMDef(аналогичен VDEF - при повреждении 1000 пройдет 999 при 1 IntMDef).
4.5 Бонус к Минимальному Магическому повреждению MinMAtk при набирании суммы инты делящейся на 7
(Int/7 в квадрате).
4.6 Бонус к Максимальному Магическому повреждению MaxMAtk при набирании суммы инты делящейся на 5
(Int/5 в квадрате).
4.7 +2% к эффекту предметов категории 1.1, восстанавливающих ману.
4.8 уменьшает шанс применения противником 2 отрицательных аффектов - Blind, Sleep.
(30 инты дают 33% резист).
4.9 Уменьшает продолжительность отрицательного эффекта для Blind на Int/15 секунд.
[/list:u:107ml6tx]Основной параметр визарда, совершенно обязателен в любом билде, это ваш хлеб, от него зависит ваш урон, мана, реген маны и так далее… Идеальная кратность - 35. На худой конец хотябы кратно 5 или 7.Dexterity[list:107ml6tx]5.1 Увеличивает скорость колдования заклинания на Dex/1.5% (при 30 дех ускоряет на 20%).
[/list:u:107ml6tx]Важнейший стат для визарда – это скорость Вашего каста. Не имеет интересных нам кратностей. Обязательно поднимать на очень высокие значения… 99 DEX – хороший выбор. При значении Dex 150 появляется инстант каст, при котором послоска каста не появляется,а заклинания срабатывают мгновенно
Luck[list:107ml6tx]6.1 +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость).
6.2 уменьшает шанс применения противником отрицательных статусов на значение Luck/3
6.3 Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%.
[/list:u:107ml6tx]Полезный стат, имеет смысл взять его третьим статом в распределении поинтов вначале игры, так как повысит лаки додж и снизит длительность отрицательных эффектов. Желательно иметь лак кратный 3. -
2.2. Скиллы
Дерево Скиллов Wizard:
](link)Скиллы Magican
Fire Bolt
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 10 + 2Skill Level
Цель: враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Fire элемента
Время каста: (0.7Skill Level) секунд
Задержка после каста: (0.8 + 0.2Skill Level) секунд
Длительность: (0.8 + 0.2Skill Level) секунд
Эффект: Наносит урон по цели, равный 100%Matk*Skill Level.
Комментарий: Основной атакующий спелл мага, качать в первую очередь до 4. Если у вас есть Stone Curse или вы МвП билд неплохим выбором будет 10 Fire Bolt.
Cold Bolt
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 10 + 2Skill Level
Цель: враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Water элемента
Время каста: (0.7Skill Level) секунд
Задержка после каста: (0.8 + 0.2Skill Level) секунд
Длительность: (0.8 + 0.2Skill Level) секунд
Эффект: Наносит урон по цели, равный 100%Matk*Skill Level.
Комментарий: Проходной скилл. Практически не используется.
Lightning Bolt
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 10 + 2Skill Level
Цель: враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Wind элемента
Время каста: (0.7Skill Level) секунд
Задержка после каста: (0.8 + 0.2Skill Level) секунд
Длительность: (0.8 + 0.2Skill Level) секунд
Эффект: Наносит урон по цели, равный 100%Matk*Skill Level.
Комментарий: Проходной скилл. Практически не используется.
Napalm Beat
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 9
Цель: враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Ghost элемента
Время каста: 0.5 секунд
Задержка после каста: 1 секунда
Длительность: Моментально
Эффект: Наносит урон всем целям в радиусе 3х3 от цели размером 70%Matk + 10%*Skill Level. Этот урон равномерно распределяется между целями. К примеру если урон наносится 3 целям, каждая получит 1/3 урона, который получила бы 1 цель.
Комментарий: Проходной скилл, не используется.
Soul Strike
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 12 +3Skill Level
Цель: враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Ghost элемента
Время каста: 0.5 секунд
Задержка после каста: (0.8 + 0.4[Skill Level/2]) секунд (на 10 лвле дополнительный эффект: -0.3 секунд от времени каста)
Длительность: ~1 секунда
Эффект: Наносит урон [(Skill Level-1)/2 + 1] (округляется в меньшую сторону) ударами с уроном 100%Matk каждый. Дополнительно наносит 5%Matk*Skill Level по расе Undead.
Комментарий: Проходной скилл, используется редко - для быстрого убийства слабых монстров.
Stone Curse
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 26 - Skill Level
Цель: враг
Дистанция: 2 клетки
Время каста: 1 секунда
Задержка после каста: 0 секунд
Длительность: 1 фаза: 5 секунд. 2 фаза:
20*(1-mdef/100) секунд
Требует: 1 Red Gemstone, на уровнях 6-10 камень не тратится в случае если скил не сработал по вероятности.
Эффект: C (20% + 4%*Skill Level) вероятностью накладывает на цель статус Stone Cursed на цель. В статусе Stone Cursed на цель нельзя наложить Lex Aeterna, Steal. Нельзя наложить на расу Undead. Иммунитет достигается при Mdef+Luck/3=97.
Cостоит из 2-х фаз. В первой фазе цель не может использовать скиллы, но может передвигаться, имеет характерный коричневый цвет. Из 1 фазы нельзя вывести атакой по цели. Снимается повторным наложением Stone Curse или скиллом Status Recovery.
После перехода во 2 фазу цель не может двигаться, но атака по ней снимает статус.
Меняет элемент цели во 2й фазе на Earth 1, -50% def, +25% mdef. Также снимает по 1% хп в 5 секунд. Не действует на МвП.
Снимается любым уроном по цели, скиллом Bless или Status Recovery.
Комментарий: Великолепный скилл для PvP и на WoE.
Frost Diver
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 26 - Skill Level
Цель: враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Water элемента
Время каста: 0.8 секунд
Задержка после каста: 1.5 секунды
Длительность: 3Skill Level(1-MDEF/100) секунд
Эффект: Наносит урон цели, равный 100%Matk + 10%*Skill Level. Имеет 35% + 3%*Skill Level шанс наложить на цель статус Frozen. Монстры расы Undead и типа Boss не могут быть подвергнуты этому. Статус Frozen придает цели элемент Water 1. Находясь под статусом Frozen цель не может двигаться, атаковать, применять скиллы или использовать предметы, дополнительно дается +25% MDef и -50% Def. Блокирует возможность наложения Lex Aeterna
Комментарий: Основное оружие в раннем PvP.
Fire Ball
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 25
Цель: враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Fire элемента
Время каста: Lvl 1-5: 1.5 секунды, Lvl 6-10: 1 секунда
Задержка после каста: Lvl 1-5: 1.5 секунды, Lvl 6-10: 1 секунда
Длительность: Моментально
Эффект: Наносит урон всем целям в радиусе 5х5 от цели размером в 70%Matk + 10%*Skill Level. По цели наносит двойной урон.
Комментарий: Проходный скилл, не используется.
Sight
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Затраты СП: 10
Дистанция: 5x5
Время каста: 0 секунд
Задержка после каста: 0 секунд
Длительность: 9 секунд
Эффект: Выводит все цели из состояний Hide и Cloaking в радиусе 5х5 клеток. Не действует на способность Сталкеров Chase Walk.
Комментарий: Обязательный скилл для Волшебника, брать даже если не берете по билду Fire Wall, для которого Sight является проходным.
Fire Wall
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 40
Цель: область 1 на 3 клетки
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Fire элемента
Время каста: (2.15 - 0.15*Skill Level) секунд
Задержка после каста: 0 секунд
Длительность: (4 + Skill Level) секунд
Эффект: Создает на земле огненную стену, все монстры попадающие в ее зону действия получают урон, равный 50%Matk за удар, после чего цель отбрасывается назад. Максимум каждая клетка стены может выдержать 4+Skill Level ударов(на 10 лвле - 14). Монстры расы Undead не отбрасываются и получают сразу все удары. Монстры с достаточным мдефом и\или элемента Fire игнорируют стенку.
Комментарий: Очень важный скилл для любого волшебника. Без него процесс прокачки будет крайне сложным, и настоятельно рекоммендуется если вы не уверены на 100% в своих силах брать этот скилл. Скилл имеет множество применений и тактик. Подробно о его использовании можно прочитать в Руководстве Ха0са: http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=44741. Настоятельно рекоммендуется внимательно изучить и опробывать тактики, описанные в гайде.
Safety Wall
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: L1-3: 30, L4-6: 35, L7-10: 40
Цель: 1 клетка
Дистанция: 9 клеток
Время каста: (4.5 - 0.5Skill Level) секунд, минимум: 1 секунда
Задержка после каста: 0 секунд
Длительность: 5Skill Level секунд или 1+Skill Level физических атак
Требует: 1 Blue Gemstone
Эффект: Создает на клетке видимую стенку защищающую всех кто находится внутри от физических атак ближнего боя. После исчерпания лимита атак исчезает. На клетке с Safety, а также на соседних клетках нельзя поставить Pneuma. И наоборот - на клетку, и на соседних с Pneuma, нельзя поставить Safety.
Также нельзя поставить сефти на уже существующую сефти.
Комментарий: Великолепный скилл, может пригодится в любом билде, но, к сожаленью, требующий огромного количества скиллпоинтов, вложенных вникуда (7 Lvl Napalm Beat, 5 lvl Soul Strike).
Increase SP Recovery
Максимальный уровень: 10
Тип: Пассивный
Эффект: Восстанавливает [(MaxSP/500 + 3)*SLv] SP каждые 10 секунд. Не работает при перевесе более 50%. Не работает при движении персонажа. Не улучшается скиллом Priest Magnificat.
Комментарий: Если у вас есть свободные поинты на маге, хорошим выбором будет положить их в этот скилл. Особенно если у вас не очень высокий параметр Интеллекта.
Thunder Storm
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 24 + 5Skill Level
Цель: 1 клетка
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Wind элемента
Время каста: 1Skill Level секунд
Задержка после каста: 2 секунды
Длительность: 0.2Skill Level секунд
Эффект: Наносит урон всем противникам в радиусе 3х3 от цели 1Skill Level ударами в 80%Matk каждый.
Комментарий: Очень маленький радиус делает его достаточно бесполезным спеллом для Волшебника, ввиду более эффективного Lord Of Vermillion.
Скиллы Wizard
Earth Spike
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 10 + 2Skill Level
Цель: враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Earth элемента
Время каста: 0.7Skill Level секунд
Задержка после каста: 0.7 секунд
Длительность: Моментально
Эффект: Наносит урон противнику в размере 100%Matk*Skill Level.
Комментарий: Атакующее заклинание землей по одному противнику. Оптимально для уничтожения монстров элемента Wind (Как альтернатива Fire Bolt). Выводит противника из хайда.
Heavens Drive
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный
Затраты СП: 20 + 4Skill Level
Цель: 1 клетка
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Earth элемента
Время каста: 1Skill Level секунд
Задержка после каста: 1 секунда
Длительность: Моментально
Эффект: Наносит урон всем противникам в радиусе 3х3 от цели в размере 100%Matk*Skill Level.
Комментарий: Атакующее заклинание землей по нескольким противникам. Выводит всех противников попавших в радиус заклинаний из статусов Hide, Cloaking и Chase Walk.
Fire Pillar
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, ловушка
Затраты СП: 25
Цель: 1 клетка
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Fire элемента
Время каста: 3.3 - 0.3*Skill Level секунд
Задержка после каста: 0 секунд
Длительность: 30 секунд или пока в радиус поражения не попадет противник
Требует: 1 Blue Gemstone для уровней 6-10.
Эффект: Создает на земле ловушку размером 3х3, поражающую любого противника попадающего в зону ее действия. Наносит урон, равный 50 + MAtk/5)*Skill Level, игнорирует Mdef и IntMdef. Невозможно поставить ловушку рядом или на клетку, на которой находится какой-либо объект или персонаж.
Комментарий: Интересн игнорированием магической защиты. Используется редко.
Frost Nova
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 47 - 2Skill Level
Цель: 5х5 клеток от кастующего
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Water элемента
Время каста: 5.3 - 0.3Skill Level Level секунд
Задержка после каста: 1 секунда
Длительность: Моментально
Эффект: Замораживает и наносит урон всем противникам, попавших в радиус действия. На 10м лвле шанс заморозки - 83%. Формула урона на МОТРе неизвестна. Предположительно зависит от уровня скилла Frost Diver.
Комментарий: Не используется.
Ice Wall
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 20
Цель: 1 клетка
Дистанция: 9 клеток
Элемент: Water
Время каста: 0
Задержка после каста: 0
Длительность: 4+4Skill lvl секунд.
Эффект: Создает на земле физическую стену изо льда размером 5х1. Может быть атакована. ХП каждой клетки 200+200SKill lvl. Каждая клетка стены теряет по 50 Хп в секунду. Если стена поставлена на физическое препятствие(например дерево или монстр) образуется брешь в стене, на той клетке, где находилось препятствие при постановке стены. Не работает на WoE.
Комментарий: Очень интересное заклинание. Часто используется в ПвМ и ПвП.
Jupitell Thunder
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 17 + 3Skill Level
Цель: враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Wind элемента
Время каста: 2 + 0.5Skill Level секунд
Задержка после каста: 0
Длительность: Моментально
Эффект: Наносит урон противнику, равный 200%+100%MatkSkill Lvl. Отбрасывает противника назад на 2+1Skill Level клеток.
Комментарий: Быстрое, без задержки, с очень большим уроном заклинание. Одно из наиболее используемых в арсенале любого Волшебника.
Lord of Vermillion
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 56 + 4Skill Level
Цель: область 13 на 13 клеток
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Wind элемента
Время каста: 15.5 - 0.5Skill Level секунд
Задержка после каста: 5
Длительность: 4 волны моментального урона с задержкой ~0.5 секунд между друг другом.
Эффект: Наносит урон всем противника в радиусе действия, равный 80%+20%Matk*Skill lvl 4 раза. Накладывает статус Blind с шансом 4%*Skill lvl
Комментарий: Хорошее зональное заклинание элемента Wind с большим радиусом действия.
Meteor Storm
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: .... 64 сп на 10-м левле.
Цель: область 7 на 7 клеток
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Fire элемента
Время каста: 15
Задержка после каста: 2 + 0.5Skill Level секунд
Длительность: ~1 секунда на каждый метеорит.
Эффект: Создает метеорититы, случайно падающие на землю в зоне рядом с целью каста, наносящие урон всем противника в радиусе 3х3 от центра падения. Таблица урона и количества метеоритов:
[code:3qsf8b2i]
Лвл Скилла Количество метеоров Урон метеоритом
Lvl 1 2 100%Matk
Lvl 2 3 100%Matk
Lvl 3 3 2100%Matk
Lvl 4 4 2100%Matk
Lvl 5 4 3100%Matk
Lvl 6 5 3100%Matk
Lvl 7 5 4100%Matk
Lvl 8 6 4100%Matk
Lvl 9 6 5100%Matk
Lvl 10 7 5*100%Matk[/code:3qsf8b2i]
Дополнительно накладывает статус Stun с вероятностью 3%*Skill lvl каждым метеоритом.
Комментарий: Хорошее зональное заклинание элемента Fire с высоким уроном. Используется часто в ПвП и на WoE
Quagmire
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный
Затраты СП: 15
Цель: область 5 на 5 клеток
Дистанция: 9 клеток
Время каста: 0
Задержка после каста: 0
Длительность: 5Skill Level
Эффект: Создает в 5х5 радиусе от цели поле, которое снижает показатели Dex и Agi всем противникам, попавшим в зону действия на 5Skill Level. Также снимает все дополнительные бонусные Dex и Agi. Отменяет все баффы на Agi и Aspd (Increase agi, Improve Concetration, Adrenaline Rush, Twohand Quicken, и т.д.). Снижает скорость передвижения в 2 раза. Не на ПвП локациях действует только на монстров. На ПвП локациях действует на всех, в том числе на союзников и самого виза. Не действует на монстров класса Boss.
Комментарий: Заклинание, которое хоть и не наносит урона, но крайне эффективно для ослабления противника, имеет множество применений во всех областях игры.
Sense
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Затраты СП: 10
Цель: 1 монстр
Дистанция: 9 клеток
Время каста: Моментально
Задержка после каста: Моментально
Длительность: Держится до того момента, пока вы самостоятельно не отключите или не смените локацию.
Эффект: Открывает в окошке статистику по монстру для всех членов вашей партии.
Комментарий: Используется крайне редко. Например чтобы посмотреть сколько HP осталось у МВП.
Sight Rasher
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный
Затраты СП: 33 + 2*Skill Level
Цель: 8 напрвлений от кастующего
Дистанция:
Тип Атаки: Fire элемента
Время каста: 0.5 секунд
Задержка после каста: 2 секунды
Длительность: Моментально
Эффект: Запускает 8 файрболлов в разные стороны (см. рисунок) уроном (100% + 20%*Skill Level)*Matk каждый. Для активации необходимо иметь активным скилл Sight. Отбрасывает противников.
Комментарий: Редко использующееся заклинание для отброса окружившых вас противников.
Storm Gust
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 78
Цель: область 11 на 11 клеток
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Water элемента
Время каста: 5 + Skill Level секунд
Задержка после каста: 5 секунды
Длительность: ~3.5 секунды
Эффект: Создает буран, наносящий урон 10 раз всем целям, попавшим в радиус действий. Урон каждый волны - (100% + 40%*Skill Level)*MAtk. Каждая 3 волна накладывает на противника статус Frozen со 100% вероятностью(длительность статуса = 9+Skill level секунд). Также каждая волна отбрасывает противников от центра заклинания.
Комментарий: Одно из основных заклинаний любого волшебника с огромным уроном.
Water Ball
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 5Skill Level
Цель: враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Water элемента
Время каста: 1Skill Level секунд
Задержка после каста: 0 секунд
Длительность: ~4 секунды
Требует: Наличия под ногами волшебника воды или зонального заклинания сагов Deluge. "Съедает" клетки Deluge для использования: на Lvl 1 - 1x1 клеток, на Lvl 2-3 - 3х3 клеток, на Lvl 4-5 - 5x5 клеток.
Эффект: Наносит урон противнику 1-м(Skill Lvl 1)/9-ю(Skill Lvl 2-3)/25-ю(Skill Lvl 4-5) "шарами" (100% + 30%*Skill Level)Matk уроном каждый.
Комментарий: Огромный, но постепенный урон. Ввиду редкости наличия воды используется крайне редко.
Скиллы High Wizard
Ganbantein
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Затраты СП: 40
Цель: область 3 на 3 клетки
Дистанция: 9 клеток
Время каста: 3 секунды
Задержка после каста: 5 секунд
Длительность: мгновенный
Требует: 1 Blue Gemstone, 1 Yellow Gemstone
Эффект: отменяет зональные спеллы в области 3 на 3 клетки, на данный момент в области 3 на 3 клетки убирает только ЛП, кроме лп убирает св в одной клетки, на остальные спеллы практически не действует.
Комментарий: один из важнейших гв скиллов хвиза.Gravitation Field
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 20Skill Level
Цель: область 5 на 5 клеток
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Neutral элемент, дистанционная, зональная, физическая атака
Время каста: 5 секунд
Задержка после каста: 2 секунды
Длительность: 4 + SkillLV секунд
Требует: Blue Gemstone
Эффект: Создает поле понижающее аспд всем попавшим в область действия на 5SkillLV% и наносящее урон 200+200*SkillLV в секунду. На заклинание не действует деф/мдеф, но урон снижается картами от расы и элемента. Во время действия заклиная волшебник не может двигаться или атаковать, любое повреждение прерывает действие гравитации.
Комментарий: Практически бесполезное при текущей работе заклинание, интересное понижением аспд и поврежденими по монстрам с высокими показателями мдеф и неудачными элементами.
Корректная работа: Дамаг не должен снижаться картами, гв порезкой и ассой, должна бить империум.Amplify Magic Power
Максимальный уровень: 10
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 10 + 4SkillLV
Цель: кастующий
Время каста: 0.7 секунд, не уменьшается значением Dex
Задержка после каста: 0
Длительность: До следущего каста или 400 секунд.
Эффект: Увеличивает матаку слудущего заклинания на 5SkillLV%
Комментарий: Основной скилл хвиза значительно увеличивающий повреждения от магии.Magic Crasher
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Затраты СП: 8
Цель: враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: дистанционная, физическая
Время каста: 0,3 секунды
Задержка после каста: 0,3 секунды
Длительность: мгновенно
Эффект: Наносит физический урон противнику равный матаке, может промахнуться, переносит элемент и статусы с оружия, на значения урона влияют карты.
Комментарий: Спелл интересен переносом статусов, физическими повреждениями и скоростью ударов.Napalm Vulcan
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, можно выбрать лвл скилла
Затраты СП: 15SkillLV - 5
Цель: враг
Дистанция: 9 клеток
Тип Атаки: Ghost элемент, дистанционная, магическая атака
Время каста: 1Skill Level секунд
Задержка после каста: 0,5 секунд
Длительность: мгновенно
Эффект: Наносит урон противнику и соседним с ним клеткам урон в MATKSkillLV, урон делится на количество целей, так если было 4-е цели, то повреждения каждой цели будут 1/4 от повреждений по одной цели. Накладывает проклятье (Curse) на на врагов с шансом 5SkillLV.
Комментарий: Практически не пременяемый скилл.Soul Drain
Максимальный уровень: 10
Тип: Пассивный
Эффект: Каждый раз убивая монстра направленным спелом виз получает сп. Сп получаемое назад вычисляется по формуле MonsterLV x (95+15*SkillLV)/100. Пассивно увеличивает максимальный запас сп на 2% за каждый левл скилла.
Комментарий: Работа только на направленные спеллы и чудовищные проходные делают соул дрейн абсолютно бесполезным.Дополнительные скиллы
У производных Мага также имеются дополнительные скиллы, которые можно получить, выполнив квест (Скиллпоинты не тратятся).First Aid
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Затраты СП: 3
Эффект: Восстанавливает 5 Hp.
Комментарий: Можно взять уже на стадии Novice.
Прохождение Квеста: Идем в Пронтеру. От фонтана в центре города, немного влево и резко вверх. Разверните карту, там за домом будет вход. Заходим, говорим с мед. сестрой, она просит вас принести ей:
3 Clover, 3 Red Herb, 1 Bandage.
3 Clover, 3 Red Herb - легче всего купить у кого-нибудь.
Так же Clover можно выбить с Lunatic'ов, а Red Herb с Picky или Red Plant. Где находятся эти монстры на картах, смотрите http://motronline.com/database/monsters/
Чтобы получить бандажу, идете в замок - через северные ворота Пронтеры. Там идете во вторую залу, первый портал справа. Дальше по ступенькам наверх, а потом налево. Вот и он - дядька Dreadlord.
Поговорите с ним. Он вас будет ругать, потом пошлет, но во время разговора тайно даст вам бандажу. ВНИМАНИЕ: Бандажа не появляется в меню Предметов (Items), но она у вас есть. Теперь идете обратно к медсестре Nami (естественно, со всеми необходимыми компонентами), говорите с ней - и вот вам скилл.
Energy Coat
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Затраты СП: 30
Время Каста: 5 секунд
Эффект: Понижает физический урон, засчет использования запаса маны. Чем больше у вас в данный момент маны тем сильней понижается урон.
[code:3qsf8b2i]
СП в налич. Пониж. урона Использование СП
1-20% 6% 1
21-40% 12% 1.5
41-60% 18% 2
61-80% 24% 2.5
81-100% 30% 3
[/code:3qsf8b2i]
Комментарий: Возможно взять по достижению 35 джоба мага.
Прохождение Квеста: Идем в Геффен, в доме магов, в левом нижнем углу стоит визард, запишитесь у него на квест. Нужно принести: 1 Carat Diamond, 3 Glass Bead, 5 Shells, 1 Solid Shell. (1 Carad Diamond покупается в городе Morroc. Glass Bead покупается в пронтере).
Sight Blaster
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Затраты СП: 40
Цель: кастующий
Дистанция: 3 клетки вокруз кастера
Тип Атаки: Neutral элемент, магическая атака
Время каста: 2 sec
Задержка после каста: 0 секунд
Длительность: 120 секунд
Эффект: Вокруг кастера возникает огненный шар похожий на сайт. При приближении врага к волшебнику наносит ему уров в размере 1,45 матак и отбрасывает его на 3 клетки, после чего исчезает.
Комментарий: На гв не отбрасывает, но работает в локи. Как и все квестовые скиллы не требует скилл поинта. Для получения необходим 40-й джоб.
Прохождение Квеста: В гефф башне на 5м этаже у Nyao, трубется принести 10 Crystal Blue, 10 Green Live, 10 Red Blood, 10 Wind of Verdure. -
2.3. Основы билдостроения
Прежде всего необходимо определиться с направлением билда, от этого зависит выбор скиллов и статов.
При выборе статов следует решить какой стат будет подгоняться под кратность и какой эквип и касты при этом будут учитываться, в большинстве случаев это инт или вит, декс в 99% случаев берется равным 99 и его не учитываем. Второй стат в чаще всего берется по остаточному принципу.
При составлении скилл билда первыми берутся скиллы, которые нужны обязательно в ващем скилл билде. Далее берутся скиллы наиболее полезные в выбранном направлении, но не обязательные. В последнюю очередь, берутся скиллы, левл которых, не играет большой роли, в них вкладываются свободные скилл поинты или берутся недостающие.Пример:
В данном примере я рассмотрю составление пвм/гв гибрида рассчитанного на комфортный кач соло или в пати с возможностью посещать гв.Основным статом подгоняемым под кратность возьмем инт. Дабы сделать максимальную гибкость в эквипе, то инт будем подгонять без учета эквипа.
Джоб бонус на инт у виза +12, следовательно, интересующие нас значения инт дающие бонус на матак 98, 93, 88, 83 и т д. Возьмем 93 инт при которых выходит 105 инт дающие бонус на максимальную и минимальную матаку. Остаток кидаем в вит. Итого выходит 99 декс, 93 инт, 25 вит и 9 лак взятые при создании персонажа.
Далее берем самые необходимые скиллы: гаст, юп, фв и метеор 10-х левлов, примерно так. Берем скиллы значительно облегчающие жизнь, например, СВ 10го левла, 7-й айсвол, 5-ю квагу тоже самое, но красиво. К сожалению на все это скилл поинтов не хватает, скиллы левл которых можно менять без особых усилий в нашем билде это СВ 7-10 левла, квага 1-5, айс 3-10, брать меньше не имеет смысла. Т.к. у нас прежде всего пвм билд, то айс трогать не будем оставив его 7-го левла, недостающие 4-е скилл поинта получим уменьшив квагу до 3-х, время стояния которой на этом левле достаточно комфортно для использования и СВ до 8-и. Результат.2.4. Стат билды
В зависимости от Вашего Job лвла, вам будут доваться бонусные статы.
Для Wizard на 50 джобе выглядят так:
+1 Str, +8 Agi, +1 Vit, +12 Int, +6 Dex, +2 Luck
Полную таблицу можно посмотреть тут:
](link)Точные билды нужно подбирать для своих собственных потребностей и выбора эквипировки. Далее будут даны некоторые готовые билды, настоятельно рекоммендуется модифицировать эти билды под свои собственные желания.
Инт\Декс[list:2r7bk62g]99 Int
99 Dex
9 Luck(Agi)
[/list:u:2r7bk62g]Лучший выбор если ваша направленность МвП или ПвМ. Также такой билд хорош на ВоЕ в защите, если есть заклинания, наносящие большой урон (Meteor Storm, WaterBall, Jupitell Thunder)* Гибридный Декс/Инт/Вит билд by OlegS*[list:2r7bk62g]93-96 Int
99 Dex
21-29 Vit
9 Luck
[/list:u:2r7bk62g]При этом берется 93-96 инт, 99 декс и 21-29 вит, инт с помошью блесса и эквипа доводится до 120 (арк ванд, стафф, очки с ЭВ).
Если брать инт 93, то нужные очки с ЭВ и арк ванд, вит будет 29 + 1, если брать инт 96, то нужен только стафф, вит будет 21 + 1, аналогично для 94 и 95.
Остальные вещи одеваются на декс.
На ПвМ этот билд не сильно уступает чистому инт/декс, с прокачкой особых проблем нет, а на ГВ гораздо лучше.
Сейчас в атаку часто ходят с дансерками, сопротивление стану нужно даже в дефе.
Тому кто не хочет трудностей прокачки с небольшой инт, я бы посоветовал качаться по этому стат билду, вместо обычного инт/декс.Декс\Инт\Вит[list:2r7bk62g]99 Dex
81 Int
49 Vit
11 Luck
[/list:u:2r7bk62g]Очень сильный билд на ВоЕ, с блессом и обмундированием на декс Имеем 129 декс, 105 инт (самый главный и большой прирост Матк именно на этом значении) и Вит достаточный, чтобы успеть есть банки и более-менее сносное время сидеть в Стане\Сайленсе. Требует использования Staff[3] для получения бонуса на 105 инт.
В принципе можно засчет Инт увеличивать Вит и дальше, подбирая хорошие значения обоих показателей, это повысит живучесть, но понизит урон, что полезно для атакующих Визардов на ВоЕ…
Extreme Offence Build[list:2r7bk62g]91 Dex
63 Int
79 Vit
12 Luck
[/list:u:2r7bk62g]****
Имеем 3+ 79+1(бонус) вит, +42 лака(30 от глории) = 14, и 3 фабры в роде - 3 вит = 100% антистан. Если взять в расчет +20 Вит и Лак от Госпела, можно взять около 55 Вит и 9 лак. Примите во внимание что Госпел будет в будущем давать меньше статов.
Подробней про разницу этих билдов можно прочитать тут
http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=23521Есть также варианты Аги визардов, но я не вижу смысла описывать такие билды, они бредовы и бессмысленны…
2.5. Билды хай визов
Int 99
Dex 99
Vit 25Билд для любителей максимального дпс. При желании можно получить на гв 175 инт, вне гв 170, что даст огромную матак. Антистан не достигается.
Int 93
Dex 99
Vit 40В отличи от предыдущего билда имеет большее количество вит, что делает его более живучим. Достаточно высокий инт дает приятную матаку. Антистан достигается шаманскими плясками с бубном и на атаку с таким билдом не стоит особо рассчитывать.
Int 88
Dex 99
Vit 48Очередной гибридный стат билд, чуть больше вит, чуть меньше инт. Антистан выходит в вит эквипе + глория/еда. Для атаки виты все еще мало, но для межгейтового мяса/балконов хватит.
Int 83
Dex 99
Vit 56Первый билд способный получить антистан с эквипом и госпелом без дорогой еды или ненадежной глории.
Int 78
Dex 99
Vit 62Атакующий билд. Антистан + инстант под госпелом. Главный недостаток билда - низкая матака.
В данных билдах учитывался только эквип доступный на мотре, при расчете антистана не учитывалась, вита в голову и броню.
Сферические билды в вакууме.
Данные билды имеют весьма специфичные статы с жесткой привязкой к эквипу, еде и кастам. Настойчиво не рекомендуется качать данный стат билды, кроме тех, кто действительно знает, что делает, по большей части они приведены для ознакомления.- Антистатусник.
Вит 44
Инт 73
Декс 96
Лак 51Билд сильно зависит от глории и госпела, под разные ситуации необходимо менять практически весь эквип.
Статы под кастами и эквипом, учитываемый эквип.
Для прекаста
Вит 44+25
Инт 73+47
Декс 96+39
Лак 51+66
Необходимый эквип:
кошка, 2 розари, крустал пампсы, силка, рагамуф, род[4] с лунатиками, феникс макс. Неслотовые кресты можно заменить на слотовые с зеромами используя еду на +8 лак.
Касты: блесс, госпел, глори.
В результате выходит полный иммунитет ко всем статусам, но зависимость от глории делает данный билд сильно уязвимым, кроме этого большую опасность представляет мбр.
Эффект от билда проявляется на высоких левлах, для получения инстант каста необходим 67 джоб и одетое аоа, антистан в декс эквипе возможет только с едой или глорией.- Антистатусник №2
Вит 43
Инт 68
Декс 98
Лак 55Более низкий инт компенсируется более высокой декс. При использовании еды на 8 лак и 3 декс возможен инстант с сохранением антистатуса. Вместо лунатиков используется палка на 4-е декс.
- Антистатусник №3
Вит 30
Инт 57
Декс 99
Лак 73Билд зависящий от всех видов еды, т.е. очень дорогой, но лишенный недостатков предыдущих билдов - глории.
Статы под кастами, едой и эквипом, учитываемый эквип.
Для прекаста
Вит 30+32
Инт 57+53
Декс 99+39
Лак 73+42
Необходимый эквип:
кошка, 2 розари, крустал пампсы, силка, рагамуф, род[4] с лунатиками, феникс макс. Еда на +7 вит, +6 инт, +8 лак.
Касты: блесс, госпел.
Крайне желательна еда на декс и батл ордерс.еще пара извращенных билдов
-
2.5. Скилл билды
Комментарии с скилл билдам.
В любом скилл билде возмежен замен СК/ФД друг на друга и МС на ЛОВ + 2 скилл поинта, если не указано обратного.PvM билды
- МС/СВ билд
Increase SP Recovery 6
Fire Bolt 4
Fire Ball 5
Sight 1
Fire Wall 10
Stone Curse 1
Napalm Beat 7
Soul Strike 5
Safety Wall 9
Cold Bolt 5
Frost Diver 1
Lightning Bolt 4
Thunder Storm 1
Sight Thrasher 2
Meteor Storm 10
Ice Wall 7
Storm Gust 10
Jupitel Thunder 10
59+39
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?10rEeXoWeBdn1znGKgK">http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?1 ... Bdn1znGKgK</a><!-- m -->
Билд ориентированный на комфортный кач и возможность ходить на гв.
Fire Bolt 4
Fire Ball 5
Sight 1
Fire Wall 10
Stone Curse 1
Napalm Beat 7
Soul Strike 5
Safety Wall 7
Cold Bolt 5
Frost Diver 1
Lightning Bolt 4
Thunder Storm 1
Sight Thrasher 2
Meteor Storm 10
Ice Wall 8
Storm Gust 10
Jupitel Thunder 10
Earth Spike 3
Heavens Drive 1
Quagmire 3
51+47
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?10rEdxoUeBdqabCAHxgK">http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?1 ... dqabCAHxgK</a><!-- m -->Билд похож на предыдущий, но вместо сп рекавери берется квага.
Increase SP Recovery 7
Fire Bolt 4
Fire Ball 5
Sight 1
Fire Wall 10
Stone Curse 10
Napalm Beat 1
Cold Bolt 5
Frost Diver 1
Lightning Bolt 4
Thunder Storm 1
Sight Thrasher 2
Meteor Storm 10
Ice Wall 10
Storm Gust 10
Jupitel Thunder 10
Earth Spike 3
Heavens Drive 1
Quagmire 3
49+49
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?10rEfknndxdqabJaHxgK">http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?1 ... dqabJaHxgK</a><!-- m -->Отсуствие в билде СВ компенсируется высоким сп реком, квагой и ск, делая этот билд не бесполезным в пвп.
4 Firebolt
1 Sight
5 Fire Ball
10 Fire Wall
4 Lighting Bolt
1 Thunder Storm
7 Napalm Beat
5 Soul Strike
10 Safety Wall
5 Cold Bolt
1 Frost Diver
1 Stone Curse
3 SP Recovery
=57 (8 скиллпоинтов забираем у Wizard)
10 Jupitell Thunder
10 Storm Gust
2 Sight Rasher
10 Meteor Storm
3 Earth Spike
1 Heavens Drive
5 Quagmire= 41
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?10rEekoXeBdqabcAHXgK">http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?1 ... dqabcAHXgK</a><!-- m -->Билд, заточенный на прокачку в биолборатории на 2, 3 этажах на хайлвлах.
Fire Bolt 4
Fire Ball 5
Sight 1
Fire Wall 10
Stone Curse 1
Napalm Beat 7
Soul Strike 5
Safety Wall 7
Cold Bolt 5
Frost Diver 1
Lightning Bolt 4
Thunder Storm 1
Sight Thrasher 2
Meteor Storm 10
Fire Pillar 10
Ice Wall 5
Storm Gust 10
Jupitel Thunder 10<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?10rEdxoUeBdnGAsNGKgK">http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?1 ... dnGAsNGKgK</a><!-- m -->
Increase SP Recovery 10
Fire Bolt 10
Fire Ball 5
Sight 1
Fire Wall 10
Stone Curse 1
Napalm Beat 1
Cold Bolt 5
Frost Diver 1
Lightning Bolt 4
Thunder Storm 1
Sight Thrasher 2
Meteor Storm 10
Fire Pillar 10
Ice Wall 7
Storm Gust 10
Jupitel Thunder 10<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?10rKfXnndodnGAznGKgK">http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?1 ... dnGAznGKgK</a><!-- m -->
PvM\SW\WB Wizard
4 Firebolt
1 Sight
5 Fire Ball
10 Fire Wall
1 Lighting Bolt
5 Cold Bolt
1 Stone Curse
7 Napalm Beat
5 Soul Strike
10 Safety Wall
1 Frost Diver
7 SP Recovery
=57, 8 поинтов забираем из поинтов Wizard
10 Jupitell Thunder
10 Storm Gust
7 Icewall
3 Earth Spike
1 Heavens Drive
5 Quagmire
5 Waterball
= 41
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?10rEfkfkeBadabznbxbx">http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?1 ... adabznbxbx</a><!-- m -->Билд имеет все 3 вида стенки – Визард способен убивать мобов всех классов и элементов (Исключение Holy элемент >2(защита от магии))
Неплох для МВП.MvP Wizard
10 Fire Bolt
1 Sight
5 Fire Ball
10 Firewall
1 Lighting Bolt
7 Napalm Beat
5 Soul Strike
10 Safety Wall
5 Cold Bolt
1 Frost Diver
1 Stone Curse
4 SP Recovery
=60, 11 поинтов забираем из поинтов Wizard
10 Jupitell Thunder
10 Storm Gust
10 Icewall
5 Earth Spike
1 Heavens Drive
1 Quagmire
1 Sense
= 38
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?10rKexfkeBasabJ1xak">http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?1 ... BasabJ1xak</a><!-- m -->Чистый билд для МвПинга, имеет замаксенные уроны по всем элементам (Storm Gust, Jup. Th. Firebolt, Earth Spike и все виды защиты – SW, FW, IW, Quagmire(защита от призванных монстров)
Universal Wizard
4 Fire Bolt
1 Sight
5 Fire Ball
10 Firewall
4 Lighting Bolt
1 Thunder Storm
1 Napalm Beat
5 Cold Bolt
10 Frost Diver (1 Frost Diver)
1 Stone Curse (10 Stone Curse)
7 SP Recovery
=49
2 Sightrasher
10 Meteor Storm
10 Jupitell Thunder
10 Storm Gust
7 Icewall
3 Earth Spike
1 Heavens Drive
5 Quagmire
1 Sense
=49
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?10rEfknndxdDabznHXgK">http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?1 ... dDabznHXgK</a><!-- m -->Универсальный билд, хорош для изучения всех граней игры, вам будет применение во всех аспектах, хоть и не идеал в каждой области…
WoE Defence Wizard
4 Fire Bolt
1 Sight
5 Fire Ball
10 Firewall
4 Lighting Bolt
1 Thunder Storm
1 Napalm Beat
5 Cold Bolt
1 Frost Diver
10 Stone Curse
7 SP Recovery
=49
10 Jupitell Thunder
2 Sight Rasher
10 Meteor Storm
10 Storm Gust
5 Waterball
3 Earth Spike
1 Hevens Drive
5 Quagmire
=46 (3 Скиллпоинта по желанию, например - SP Recovery до 10)
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?10rEfknndxdqabcAHXhX">http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?1 ... dqabcAHXhX</a><!-- m -->Чистый билд для защиты замка, рекоммендуется 99 инт\99 декс для особого эффекта от МС\СГ\ЛоВ\ВБ.
WoE Defence\Fire Pillar Wizard
4 Fire Bolt
1 Sight
5 Fire Ball
10 Fire Wall
4 Lightning Bolt
1 Thunderstorm
1 Napalm Beat
5 Cold Bolt
1 Frost Diver
10 Stone Curse
7 SP Recovery
=49
10 Fire Pillar
2 Sight Rasher
10 Meteor Storm
10 Jupitell Thunder
10 Storm Gust
3 Earth Spike
1 Heavens Drive
1 Quagmire
=47 (2 Скиллпоинта по желанию, варианты - SP Recovery, Quagmire, Ice wall)
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?10rEfknndxdqGBcAGXgK">http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?1 ... dqGBcAGXgK</a><!-- m -->WoE билд для любителей Fire Pillar, Мастер огненной стихии
WoE Offence FW\SW Wizard
4 Fire Bolt
1 Sight
5 Fire Ball
10 Fire Wall
4 Lighting Bolt
1 Thunder Storm
7 Napalm Beat
5 Soul Strike
10 Safety Wall
5 Cold Bolt
1 Frost Diver
1 Stone Curse
3 SP Recovey
=57
2 Sightrasher
10 Meteor Storm
10 Jupitell Thunder
10 Storm Gust
3 Earth Spike
1 Heavens Drive
5 Quagmire
=41
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?10rEekoXeBdqabcAHXgK">http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?1 ... dqabcAHXgK</a><!-- m -->
Вариант атакующего билда волшебника. Возможны проблемы с маной в прокачке.WoE Pure Offence Wizard
10 Fire Bolt
1 Sight
4 Lightning Bolt
1 Thunder Storm
7 Napalm Beat
5 Soul Strike
10 Safety Wall
5 Cold Bolt
1 Frost Diver
10 Stone Curse
3 SP Recovery
=57
2 Sight Rasher
10 Meteor Storm
10 Jupitell Thunder
10 Storm Gust
3 Earth Spike
1 Heavens Drive
5 Quagmire
=41
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?10qxeaoXeKdqabcAHXgK">http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?1 ... dqabcAHXgK</a><!-- m -->
Еще один вариант атакующего Волшебника. Сложная прокачка на ранних стадиях ввиду отстутвия Fire Wall. Для прокачки использует 10 Fire Bolt. На поздних стадиях прокачка в пати с пристом с помощью Storm gust, Jupitell Thunder, Fire Bolt.Pure PvP Wizard (by Громф)
1 Sight
4 Lightning Bolt
1 Thunder Storm
7 Napalm Beat
5 Soul Strike
10 Safety Wall
5 Cold Bolt
10 Frost Diver
10 Stone Curse
=52
2 Sight Rasher
10 Meteor Storm
10 Jupitell Thunder
10 Storm Gust
3 Earth Spike
1 Heavens Drive
5 Quagmire
4 Icewall
=46
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?10qnGAoXeKdqabpAHXgK">http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?1 ... dqabpAHXgK</a><!-- m -->Чистый ПвП билд. Сложен в прокачке.
PS.
Билды Волшебников ужасно многогранны и вариабельны, скорее всего, ваш первый Волшебник будет вас полностью не устраивать в итоге, потому что каждый спелл имеет огромное количество применений и очень сложно отказываться от одного, беря другое. Билд нужно в идеале писать самому, подстраивая под то, что нужно вам и те условия, где вы будете их использовать.
Заранее извиняюсь, если мои билды вас не устроят в будущем, однако я считаю их лучшими вариантами для этих специализированностей.билды хвизов
- МС/СВ билд
-
скилл билды хвизов
Increase SP Recovery 1
Sight 1
Sense 1
Fire Bolt 10
Fire Ball 5
Fire Wall 10
Stone Curse 10
Napalm Beat 1
Lightning Bolt 4
Thunder Storm 1
Cold Bolt 5
Frost Diver 1
Ice Wall 7
Storm Gust 10
Sight Thrasher 2
Meteor Storm 10
Jupitel Thunder 10
Lord of Vermillion 10
Earth Spike 3
Heavens Drive 1
Quagmire 3
Stave Crasher 1
Mystical Amplification 10
Ganbantein 1
49+69
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/hwz.html?20rKdKnndxdDabzxHxgAfNax">http://www.glip.ru/ro/skill3/hwz.html?2 ... zxHxgAfNax</a><!-- m -->Универсальный хв без св, но с 3-мя масс спелами.
Increase SP Recovery 1
Sight 1
Sense 1
Fire Bolt 4
Fire Ball 5
Fire Wall 10
Stone Curse 10
Napalm Beat 7
Soul Strike 5
Safety Wall 7
Lightning Bolt 4
Thunder Storm 1
Cold Bolt 5
Frost Diver 1
Ice Wall 7
Storm Gust 10
Sight Thrasher 2
Meteor Storm 10
Jupitel Thunder 10
Earth Spike 3
Heavens Drive 1
Quagmire 3
Stave Crasher 1
Mystical Amplification 10
Ganbantein 1
61+57
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/hwz.html?20rEdKoUeKdDabsNHxgAfNax">http://www.glip.ru/ro/skill3/hwz.html?2 ... sNHxgAfNax</a><!-- m -->Еще один универсал, теперь вариант с св.
Increase SP Recovery 5
Sight 1
Fire Bolt 10
Fire Ball 5
Fire Wall 10
Stone Curse 1
Napalm Beat 7
Soul Strike 5
Safety Wall 7
Lightning Bolt 4
Thunder Storm 1
Cold Bolt 5
Frost Diver 1
Ice Wall 7
Storm Gust 10
Sight Thrasher 2
Meteor Storm 10
Jupitel Thunder 10
Earth Spike 3
Heavens Drive 1
Quagmire 2
Stave Crasher 1
Mystical Amplification 10
62+56
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/hwz.html?20rKeKoUeBdqabznHkgAfNak">http://www.glip.ru/ro/skill3/hwz.html?2 ... znHkgAfNak</a><!-- m -->Пвм/мвп вариант.
Increase SP Recovery 5
Sight 1
Sense 1
Stone Curse 10
Napalm Beat 7
Soul Strike 5
Safety Wall 10
Lightning Bolt 4
Thunder Storm 1
Cold Bolt 5
Frost Diver 1
Ice Wall 5
Storm Gust 10
Sight Thrasher 2
Meteor Storm 10
Jupitel Thunder 10
Lord of Vermillion 10
Earth Spike 3
Heavens Drive 1
Quagmire 5
Stave Crasher 1
Mystical Amplification 10
Ganbantein 1
49+69
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/hwz.html?20qneAoXeKdDabsXHXgAfNax">http://www.glip.ru/ro/skill3/hwz.html?2 ... sXHXgAfNax</a><!-- m -->Вое билд ориентированный на деф.
Increase SP Recovery 5
Sight 1
Sense 1
Stone Curse 10
Napalm Beat 7
Soul Strike 5
Safety Wall 10
Lightning Bolt 4
Thunder Storm 1
Cold Bolt 5
Frost Diver 1
Ice Wall 1
Storm Gust 10
Sight Thrasher 2
Meteor Storm 10
Jupitel Thunder 10
Lord of Vermillion 10
Earth Spike 3
Heavens Drive 1
Quagmire 5
Stave Crasher 1
Mystical Amplification 10
Ganbantein 1
Water Ball 5
49+69
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/hwz.html?20qneAoXeKdDabfXHXhNcAax">http://www.glip.ru/ro/skill3/hwz.html?2 ... fXHXhNcAax</a><!-- m -->Вое деф билд, идеален для 99/99/25.
Increase SP Recovery 1
Sight 1
Sense 1
Fire Bolt 10
Stone Curse 10
Napalm Beat 7
Soul Strike 5
Safety Wall 10
Lightning Bolt 4
Thunder Storm 1
Cold Bolt 5
Frost Diver 1
Ice Wall 4
Storm Gust 10
Sight Thrasher 2
Meteor Storm 10
Jupitel Thunder 10
Earth Spike 3
Heavens Drive 1
Quagmire 5
Stave Crasher 1
Mystical Amplification 10
Ganbantein 1
Water Ball 5
55+64
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/hwz.html?20qxdAoXeKdDabpAHXhNfNax">http://www.glip.ru/ro/skill3/hwz.html?2 ... pAHXhNfNax</a><!-- m -->Пвп/гв гибрид.
еще билды хвизов
-
3. Эквипировка.
Значением XXXw обазначется вес предмета. Пример: Coat[1] - 5 Def, 120w.
Посохи
Визарды в основном используют оружия класса Wand, Все посохи дают +15% Matk
Wizardry Staff 240w, +6 Int, +2 Dex. Двуручный.
Soul Staff 140w, +5 Int, +2 Agi. Двуручный
Bone Wand 70w, +4 Int
Arc Wand[2] 40w, +3 Int
Staff[3] 40w, +2 Int
Rod[4] 40w
Mighty Staff 70w, +10 Str, 130 Atk Этой палкой можно неплохо драться вручную )
Survivor's Rod 100w, +2 Dex, +300 Hp
Survivor's Rod[1] 100w, +3 Dex, +400 Hp
Survivor's Rod 100w, +2 Int, +300 Hp
Wing Staff 50w. Уменьшает время каста на 5%, может быть интересна персанажам с малой дексой.Карты в посохи
Drops Card +1 Dex
Fabre Card +1 Vit, +100 HP
Golem Card Делает оружие неуничтожимым (Против Алхимов)
Andre Larva Card +1 Int, +10 SPКомбинировать в зависимости от целей. Стандартный вариант для WoE – Rod(4 Drops),Rod(3 Fabre,1 Golem)
Для остальных целей подбирать под бонус на Matk.Карты накладывающие отрицательные эффекты и увеличивающие урон по расам на магический урон НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ, поэтому бессмысленны для мага.
Броньки
Silk Robe[1] 3 Def, 40w, 10 Mdef. Основной выбор.
Coat[1] 5 Def, 120w. Для поднятия защиты от физического урона.
Mage Coat 5 Def, 60w, 5 Mdef, +1 Int. Универсальная Деф-Мдеф накидка, также используется для достижения максимального значения Int.
Formal Suit[1] 5 Def, 30w. Для поднятия защиты от физического урона. Более дорогой аналог Coat, но весит значительно меньше.
Mink Coat[1] 6 Def, 230w. Максимум Def. Но очень тяжелый.
Casting Robe 5 Def, 110w, уменьшает время, затрачиваемое на чтение заклинаний на 3%. Очень дорогая и редкая вещица.Карты в броню
Roda Frog Card +400 Hp, +50 Sp.
Pupa Card +700 Hp.
Baby Desertwolf Card +1 Int.
Rocker Card +1 Dex.
Cornutus Card +1 Def. Делает броньку неуничтожимой.
Succubus Card -3 Vit, +1000 HP, -20% Hp Recovery. Интересна только в сочетании с Incubus в шапке. При одевании обоих карт дается бонус: +4 Vit, +30% Hp Recovery.
Marc Card - дает имунитет к заморозке. Также добавляет 5% защиты от элемента Water.Элементальные карты.
Дают вам определенный элемент, повышающий\понижающий урон от разных стихий.Dokkaebi Card +1 Def, Wind 1 элемент. Урон 50% от воды и 25% от воздуха. 150% урона от земли (редко используется в ПВП).
Pasana Card +1 Def, Fire 1 элемент. Урон 50% от земли и 25% от огня. 150% от воды. Хороша против огня, но на ГВ распостраненной магией является Storm Gust элемента воды. В этом случае она противопоказана. Ограниченно применима в ПВП, ПВМ.
Sandman Card +1 Def, Earth 1 элемент. 50% от воздуха, 150% от огня. Не ценится. Защита от воздушной магии.
Swordfish Card +1 Def, Water 1 элемент. Урон 25% от воды, 50% от огня. 175% от воздуха. Очень ценится в ПВП (защита от огня и воды). Довольно доступна, поэтому часто используется.
Argiope Card +1 Def, Poison 1 элемент. Нулелевой урон от Poison. Основная защита от ассасинов под Enchant Poison.
Evil Druid Card +1 Def, +1 Int, Undead 1 элемент. Главный эффект - нельзя заморозить. Защищает от Stone Curse. Недостаток - лечение наносит урон, высокий урон Holy элементом. На носителя не действует Provoke.
Bathory Card Shadow 1 элемент. Применяется против атак типа Shadow (крайне редки).
Angelring Card Holy 1 элемент. Дает небольшую защиту от всех основных элементов (урон 75%), от holy урон нулевой, от Shadow 125%. Полезная карта.
Ghostring Card Ghost 1 элемент, -25% HP регенерация. Единственный элемент, который защишает от neutral, уменьшая урон до 25%. Очень ценная в ПВП, против монстров не работает.Статусные карты:
Эти карты накладывают на противника, физически атакующего вас, негативные статусы с определенным шансом.Brilight Card 20% Silence.
Disguise Card 10% Silence. Если базовый параметр Vit>77 шанс увеличивается до 30%.
Creamy Fear Card 20% Chaos.
Karakasa Card 10% Chaos. Если базовый параметр Str>77 шанс увеличивается до 30%.
Dark Frame Card 20% Stone Curse.
Pest Card 10% Stone Curse. Если базовый параметр Int>77 шанс увеличивается до 30%.
Demon Fungus Card 20% Sleep.
Skeleton Prisoner Card 10% Sleep. При использовании с картой Skeleton шанс увеличивается до 30%.
Kraben Card 20% Blind.
Grizzly Card 10% Blind. При использовании с картой Bigfoot шанс увеличивается до 30%.
Wraith Dead Card 20% Curse.
Nightmare Terror Card 10% Curse. При использовании с картой Nightmare шанс увеличивается до 30%.
Sasquatch Card 20% Freeze.
Majouros Card 20% Stun.
Rybio Card 10% Stun. Если базовый параметр Dex>77 шанс увеличивается до 30%.Накидка
Muffler[1] 2 Def, 40w. Основной выбор.
Ragmuffin Manteau 1 Def, 50w, 10 Mdef. Защитит на 10% от любой магии. Карты могут защитить на 30%, но только от конкретного элемента. Кроме того, мдеф определяет шанс и время заморозки.
Heavenly Maiden Robe[1] 3 Def, 50w. Более дорогой и дефовый вариант муфлера. Требует 80-й левл.Карты в накидку
Whisper Card +20 Flee, +50% урона от Гост элемента.
Raydric Card -20% от атак элемента Neutral. Лучший выбор.
Choco Card +5 Perfect Dodge, +10 Flee.
Deviling Card -50% от атак элемента Neutral, +50% урона от остальных элементов. Очень редкая, и очень дорогая карта.
Punk Card При физической атаке по Вам есть 1% шанс скастовать 1 lvl Quagmire на себя. Если известен Quagmire lvl 5, то скастуется он.Еще есть большой набор карт, дающих 30% защиты от атак определенного элемента (кроме нейтрала). Эти карты можно использовать как защиту от магии. Можно переключать муфлеры по ходу боя.
В этой категории ценятся карты, защищающие от элементов популярных магических атак в ПВП:
Dustiness Card 30% защиты от атак Wind элемента, Flee +5.
Jakk Card 30% защиты от атак Fire элемента, Flee +5.
Mars Card 30% защиты от атак Water элемента.
Hode 30% защиты от атак Earth элемента.
Остальные не ценятся или бесполезны. Хотя их можно использовать для бонуса в 5 flee. Хорошо подходит очень дешевая - Myst.Frildora Card дает скилл Cloacking Lv1.
Щит
Guard[1] 3 Def, 30w.
Book of Summoning 3 def, 100w, +1 Int, +2 MdefКарты в щит
Thief Bug Egg Card +400 HP. Основной экономичный выбор в ПВМ.
Horn Card -35% от дистанционных атак.
Thara Frog Card -30% от расы Demihuman. Основной выбор для ПВП.
Orc Warrior Card -30% от расы Brute. Для прокачки.
Bigfoot Card -30% от расы Insect. Аналогично.
Khalitzburg Card -30% от расы Demon.
Rafflesia Card -30% от расы Fish.
Penomena Card -30% от расы Formless.
Soldier Andre Card -30% от расы Plant. Падает только из Old Card Album.
Sky Petite Card -30% от расы Dragon.
Medusa Card -15% от расы Demon, иммунитет к Stone Curse. Может быть полезна в ПВП изза имунитета.
Alice Card -40% от Boss монстров, +40% от всех остальных.Обувь
Shoes[1] 2 Def, 40w.
Crystal Pumps 0 def, 10w, 10 Mdef, +5 Luck. Выдающийся мдеф, возможный выбор на ГВ.
High Heels 2 def, 60w, 5 Mdef. Дешевый аналог туфелек.Карты в обувь
Sohee Card +15% SP, +3% SP регенерация. Основная карта - увеличивает ману и немножко регенерацию.
Verit Card +8% HP, +8% SP. Неплохой выбор.
Matyr Card +10% HP, +1 agi. Лучший выбор для ПВП.
Eggyra Card +15% SP регенерация. Выгодней Сохии при Инте выше ~110.
Alarm Card Добавляет 1% шанс скастовать 1 lvl Sight при получении физического урона. Max +300 Hp, +1 Vit.Карты для увеличения Exp
Также существует набор карт, который добавляет 10% получаемой экспы от определенного типа монстров, но увеличивает на 20% урон от них.Am Mut Card Demi-Human
Ancient Worm Card Demon
Christmas Cookie Card Angel
Explosion Card Dragon
Gajomart Card Plant
Gullinbursti Card Fish
Iron Fist Card Formless
Mini Demon Card Brute
Skeleton General Card Insect
Zombie Prisoner Card UndeadАксессуары
Glove +2 Dex – Увелечение Декс. Основной выбор для мага, пока не достигнут 90 лвл.
Ancint Glove[1] +1 dex - аналогично, но с 90 уровня.
Clip[1] +10 SP - основной выбор до 90 уровня для карт с нужными скиллами, засовывать все что надо.
Safety Ring 3 def, 3 mdef – Хороший вариант для гв. Дорого.
Ancient Rosary +1 luk, 3 mdef. Для гв. Для тех кто не готов отказаться от зеромов но хочет получить дополнительный мдеф.
Ancient Belt[1] весит 120, продается. Клипы сейчас подешевели, поэтому врядли стоит его использовать.
Earring +2 Int. Увелечение Инт. Для любителей максимального урона.
Ancient Earring[1] +1 Int. Аналогично, но с 90 уровня.
Rosary +2 Luck, +5 mdef. Для получения максимального мдефа.
Nile Rose[1] +10 HP. Аналог клипа, может быть интересно для карт дающих непрерывный одеванием после начала каста.
Карты в аксессуарыWormtail Card +2 dex. Дешевый вариант с бонусом на декс.
Zerom Card +3 dex. Основной выбор.
Phen Card блокирует возможность прерывания чтения вашего заклинания, замедляет скорость каста на 25%. Великолепная карта, очень полезна, но убийственно замедляет каст при низкой декс. Стоит применять во многих случаях, также есть вариант, при котором получение несбиваемого каста не будет увеличивать каст.
Алгоритм – снимаем Фен, начинаем каст, одеваем Фен. Результат Фен работает на несбивание, каст тайм тот же.
Не работает на гв.
Vitata Card – Дает скилл Healing 1 lvl. Увеличивает затраты СП на чтение заклинаний на 25%. Не стоит носить постоянно на себе. Необходимая карта для Мага. Единственный хороший способ лечиться.
Smokie Card – Дает скилл Hiding 1 lvl. Не спасает от монстров расы Insect и Demon, также не действует на монстров Boss класса. При получении постоянного урона в хайд уйти не удасться.
Creamy Card – Дает скилл Teleport 1 lvl. Важно для перемещения и бегства. Неудобна в использовании, особенно с баттл модом.Очень важный момент - куда все эти карты пихать. Дело в том, что все это нужно, а переключаться между ними, если все это будет, например, в перчатках будет крайне неудобно.
Выбирать нужно, исходя из того, где и когда вы будете использовать эти скиллы, чтобы вам было максимально удобно и просто найти нужный аксес со скиллом.Головной убор
Низ и средняя часть головы. Все что вешается в эту область не апгрейдится.
Интерес представляют:*Маски, занимающие 2 места и имеющие 2 def. *
Phantom of Opera 2 def.
Mask of Alarm 2 def, 50% защиты от Blind.*Очки, занимающие только среднюю часть головы: *
Sunglasses[1] 0 def, на данный момент не падают. Возможные варианты карт: Gibbet, Marduk, Carat, Elder Willow, Orc Hero.
*Уши, занимающие среднюю часть головы, эквивалент очков. *
Ears of the Angel 1 def, +1 str. Бессмысленно но красиво.
Ears of the Devil 1 def, +1 str. Аналог предыдущих.*Нижняя часть головы. Тут выделяются вещи, дающие 3% защиты от расы. К сожалению, они есть только от 2 рас, но вполне доступны: *
Romantic LeafRomantic Flower 3% от растений.
Pipe , Cigar 3% от насекомых.*Еще есть вещи, дающие резист: *
Gangster Mask 15% от Silence. Доступна и популярна.
Oxygen Mask 20% от отравления.*Основные головные уборы. Занимают от 1 до 3 мест. Далее, если специально не оговаривается, шапка занимает только верх головы. *
- Шапки для поднятия стата и маны. *
Apple o' Archer 0 def, +3 dex. Основной выбор.
Magic Instructors Hat 1 def, +2 Int, +150 sp. Основной выбор при поднятии интеллекта.
Wizard Hat +100 sp. Дешевый вариант.
Crown 4 def, +2 Int. Красиво смотрится, компромиссный вариант между защитой и поднятием Интеллекта.
Tiara 4 def, +2 Int. Более дешевый вариант предыдущего предмета.
Crown of Mistress 0 def, +2 Int, +100 sp, не ломается.*Шапки для защиты. *
Выделяются шапки против расы. Эти шапки защищают от любых атак, включая магию.
Poo Poo Hat 0 def, 10% от расы Demihuman. Основной выбор для ПВП и человекообразных монстров. Доступна. Не апгрейдится. Хотя раньше у нас апгрейдилась.
Fancy Flower 0 def, 10% от расы Plants. Можно комбинировать с цветком или листиком в рот.
Sunflower 1 def, 10% от расы Insect. Против насекомых. Комбинировать с сигарой.
Munak Hat 5 def, 10% от Undeads, занимает все 3 места. Не смотря на большие требования к месту, это лучшая шапка против нежити. Не точится.Drooping Cat 1 def, 15 mdef, 30% против Curse. Хороший выбор в ПВП.
*Слотовые шапки. *
Circlet[1] 3 def, 30w, 3 mdef.
Turban[1] 3 def, 30w.
Ribbon[1] 1 def, 10w, +3 Mdef.Карты в шапку
Willow Card +80 sp.
Elder Willow Card +2 int.
Nightmare Card +1 agi, иммунитет к Sleep. Вряд ли стоящая для использования.
Deviruchi Card +1 str, иммунитет к Blind.
Marduk Card иммунитет к Silence. +5% скорости каста. Очень полезно против назойливых пристов. (По коду эффект ускорения каста не введен)
Carat Card +2 Int, если вещь заточена на 9-10 дополнительный бонус : +150 sp.
Clock Tower Manager Card +1 Int, владелец читает заклинания на 5% быстрее.
Gibbet Card +5 Mdef. Лучший выбор в слотовые очки для WoE и PvP.
Incubus Card -3 Int, +150 SP, -20% Sp Recovery. Интересна только в сочетании с Succubus в броне. При одевании обоих карт дается бонус: +4 Vit, +30% Hp Recovery.
Stalactic Golem Card +1 Def, +20% защиты от статуса Stun.Сет класса Mage
У всех проффесий есть сеты карты. При наличии всех карт одновременно одетых на персонаже они дают определенный бонус.
Собранный сет магов дает следующие бонусы:
[list:jk5w73xw]
+500 Hp
+5 Def
+5 Mdef
+10% урона скиллами Fire\Cold\Lightning Bolt
+3% Matk
Заклинания кастуются на 15% быстрее[/list:u:jk5w73xw]
В сет входят следующие карты:
Loli Ruri Card Добавляет 5% шанс авто-каста скилла lvl 3 Heal (на себя) при получении физического урона. Вставляется в Armor.
Parasite Card +1 Def, +5% защиты от элемента Neutral. Вставляется в щит.
Miyabi Doll Card +10% Сп. +5% урона Frost Diver. Вставляется в сапоги.
Evil Nymph Card +1 Int, +50 SP. Вставляется в шапку.
Harpy Card +15% защиты от элемента Neutral. +5% урона Napalm Beat. Вставляется в накидку.
Bloody Butterfly Card блокирует возможность прерывания чтения вашего заклинания, замедляет скорость каста на 30%(Не работает на WoE). +5% урона Fire Wall. Вставляется в аксессори.Также интересен для магов другой сет:
Clock Tower Manager Card, Alarm Card, Clock Card, Punk Card
Собранный сет вместе с бонусами карт даст вам следущие бонусы:
[list:jk5w73xw]
**При получении физического урона 2% шанс скастовать Guard lvl3, Quagmire lvl 1 (если Вы качали Quagmire до 5, то будет автокаст 5 lvl), Sight lvl 1 на атакующего **
**+ 300 hp **
**+ 1 vit, + 1 int **
**Снижение времени чтения заклинаний на 5% **
Бонус комплекта + 3 def + 3 mdef [/list:u:jk5w73xw] -
4. Благодарности, копирайты, история изменений.
Огромная благодарность Раптору и гильдии -=Chaos=- за основу для гайда, в свою очередь Раптор использовал в своем гайде элементы других гайдов, автором которых, также выражается благодарность:В гайде использованы кусочки текста гайда Uberdrag’a по визам.
Также взята схема и некоторый текст описания эквипировки из гайда Tink по монкам.
За что им спасибо.Благодарность сайту rns.gamona.de с которого сперты картинки к скиллам и эквипу.
-
5. Необходимые материалы и комментарии (временный раздел).
В данный момент требуется описания мест прокачки. Чем более подробные описания, там лучше. Идеальный вариант должен включать следущее:
Левл (диапазон), экспа (средняя за 5-10 минут, обязательно указать с пати или нет), необходимость пати, обязательные скиллы, лут, рары, опасность, загруженность локации.Убрал формулы хп, сп, хп и сп регена, маг дамага, т.к. это практически всегда смотрится по калькуляторам.
з.ы. ничего нового, просто кнопку апа тестил -_-