Hunter Traps
-
Вопросик по ловушкам, а именно по ловушкам последних уровней (Claymore Trap и Blast Mine)
Вот если залезть на эту ссылку: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.firearmour.com.sg/~rouniverse/class/class2/hunter.htm">http://www.firearmour.com.sg/~rounivers ... hunter.htm</a><!-- m -->то тут есть формулы:
Blast Mine : (Dex/2+50)(1+Int/100) * S.Lv
Claymore : (Dex/2+75)(1+Int/100) * S.LvБыстрее всего на нашем сервере используються похожие.
Там немного не понятно надо ли вычисленный уровень ДЭМЭДЖА уможать на 3, так как на 5м уровне Claymore Trap написано так:
300% Attack & 13% Chanceт.е. если взять что у нас 109 DEX и 20 INT, то полученные 774 пункта урона надо умножать на 3 ?
Тогда получим 2322 пункта урона, что намного веселее, если учесть, что урон наносимый Соколом с таким же количеством DEX и INT (109 и 20) будет 950 (вычислите по формуле Dmg:(floor(Dex/10,1)+floor(Int/2,1)+StealCrowLv*3+40)2SLv).
Т.е. я хочу сказать, что учитывая, что мы + ко всему тратим 2 ловушки, которые стоят 100 з - это довольно уравновешенная система.Вопрос в том, что даже на 3м уровне Claymore Trapa у меня вылетает какой-то мизерный урон в 117 пунктов. Причем бил я Рэквиума и Зерома у которых вроде как нет никаких защит. Это у нас на серваке так весело скилы прописаны ???
З.Ы: кто-нибудь может знает что это за такой & 13% Chance...
-
А где ты 774 пункта нашел?
(109/2+75)*(1+22/100)=~158
-
в описании скилла написаное 300% Attack
означает что дамаг будет примерно в 3 раза больше обычной атаки , в то время как более точно он считаеться по формуле
и умножать на 3 для 5 го уровня клеймора не надо -
Ну, для начала, я делил DEX не на 20, а на 2.
А вот то, что он так мало отнимает урона, чего-то мне не вериться. Сам лично читал о том, что какой-то парниша убивал Мисстресс с 3х 5ти уровневых Claymore Trap-сов. А ведь у нее 212 000 ХП.
Вот кстате и ссылочка на описания этих ловушек:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://faqs.ign.com/articles/453/453754p1.html">http://faqs.ign.com/articles/453/453754p1.html</a><!-- m -->Просто я немного недоумеваю. Я парой выстрелов снимаю эти жалкие 500 хитов. Даже одним около 400 (в зависимости от протектов монстра)
Я трачу 200 з для использования этого несчастного скила и зачем ???
чтобы отнять 500 ХП ??? Тут еще лишний геморой, пока поставишь, заманишь правильно...
Тогда из ловушек единственной полезной будет: Ankle Snaire. И все, больше нет никакого смысла. Тратим 6 скилл поинтов на ловушки, а на остальные забиваем.
Мне просто тогда становиться жалко те 10, которые я потратил, чтобы получить Claymore Trap и Blast Mine.Или я чего-то не понимаю, или что-то у нас не правильно работает.
-
Попутал, но все равно двух тысяч быть не должно
-
С моим интом 99 и декс 111 клэймор 5ого уровня выбила 1293
По-моему все нормально )))
-
Нормально ??????
У меня половина страйфа такая...
Сравни урон стрэйфа и этой ловушки при 99 Ловкости... а на 111 Интелекта, я буду ходячий пулемет.Мне не кажется это нормальным..!
Бтв... ты все время формулу не правильно смотришь :))))
в этот раз ты результат умнож на 5, получишь ровненько 790З.Ы: а на серваке планируют сделать сбрасывание скиллов, а то перекачивать персонажа - не катит. Думаю такая штука многим бы понравилась. Сделали бы ее хотябы за деньги, пусть большие, но если бы такая возможность была, было бы просто круто.
-
Я почему возмущаюсь, просто интересно, кого этой ловушкой я буду бить... порингов :)))
Все-таки это довольно забавно... -
Нормально то есть по формуле
Резета не будет
-
Всё нормально, а что ты хотел? Дамаг в 5К ?
Такого не будет. Добьешься 800 - уже хорошо. А вообще есть МВП с 180 Аги.. вот постреляй :)) Против такого только ловушки.
И ещё - каждая ловушка имеет свой элемент, это тоже надо учитывать. -
в общем на 3 джобе будет ресет, так что наверное всё нормал:)