ГВ 03.11.07
-
@"Йокко":
Предположение в том, что большое количество входящих в гейт не должно вызывать дисконнекта... Клиент получает массу **обычных **пакетов, которые показывают, что сервер жив... С другой стороны, не раз наблюдал, что вылетевший чар ещё несколько минут стоит на месте, т.е. сервер тоже считает, что клиент жив, хотя и не получает от него пакеты... :roll: Следовательно, клиент не получает ответ на какой-то **специальный **пакет, имеющий определённое время ответа... Запрос клиента об иконке гильдии, мог бы быть таким запросом...:roll: Предположим, перед заходом иконка гильдии обновляется, и получает новый идентификатор, который неизвестен клиенту, на гейте появляются сразу несколько чаров с неизвестным идентификатором, клиент посылает несколько запросов на обновление иконки, из-за ГВшной нагрузки на сервер и канал, происходит задержка с ответом на один из таких пакетов, после чего клиент считает, что он отключен от сервера... Но, судя по Твоему скрину, Ты в момент дисконнекта обновлённой иконки не получал... :roll: Хотя, в данном случае надо смотреть логи сервера... :roll:P.S. К припискам это тоже относится...
Хм. Я бы не стал начинать с приписок или иконок, а начал бы с того, что попытался найти отличия между вылетом с ошибкой (чар обычно остается висеть), выходом по Alt+F4 (насколько я помню, чар исчезает), и тем же чарселектом... -
Берётся пакет сниффер и смотрится последний перед дисконнектом пакет. Правда расшифруют вам его только админы
-
Жгучий топ.
Активные гильдскиллы никак лаги не вызывают. Даже включение БО в дефе при уже жрущей атаке под прекастом. Т.е. у прекаста меняется сила, но подлага от этого нет.Забавно, что до сих пор, после стольких практических примеров и проведенных давным давно тестов - все еще находятся идиоты, считающие, что "задосить" деф-гейт невозможно. Ну ок, считайте дальше.
Да, я пишу грубо, но это и вправду так. Нужно быть полным идиотом, чтобы отвергать практические результаты атак и приемов, которые подтверждены и проверены.Но если КомАли загонит 5 гильдий альянса с онлайном хотя бы 40 человек в каждой по единой команде в деф гейт - такому дефу хана. Потому что после этого останется завести в оставшийся "прекаст" патьку ЛК с парой синхов и "гыгы".
Вам по-русски писали, по-русски приводили факты и примеры. Описывали методику. И администрация в курсе оной, но ничего не может с этим поделать, так как уличить в преднамеренном "ddos" чарами банально невозможно. Можно добавить спам-фраз к ддосу чарами, да.
Но тогда упадет мап-сервер .
Что, папы играют на мотре 3 года и до сих пор не в курсе грязных трюков? Не верю.
Правдорубы, блин... -
Если глаза меня не подводят, то многих ХП разбанили в том числе и Глума с чем поздравляю всех с анбаном!
-
Да в общем-то без всяких гипнопакетов само по себе появление на гейте новых (а измененная даже на пару невидимых на глаз точек иконка является новой) эмблемок должно ощутимо поднимать нагрузку на канал, ведь если спрайты персонажей, покрасок, кастов, скиллов уже имеются в клиенте и воспроизводятся лишь по предельно сжатому сообщению сервера типа "персонаж Прокуратор, стоящий на клетке 132,55 использует умение шторм гаст по площади с центром в клетке 121,46", то новых гильдийных эмблемок там просто нет. И они будут воспроизводиться не простым обращением к файлам кэша на самом компьютере, а приниматься и обрабатываться с сервера полностью, до последнего пикселя.
Конечно, эмблемка - это очень маленькая картинка. Она весит мало. Но и пакеты, которыми сервер меняется с клиентом, тоже очень невелики. Еще более скромны по размерам. И при одновременном появлении сразу нескольких старых-новых эмблемок, когда они еще не успели скэшироваться системой, нагрузка на канал может резко подскочить.
Этот способ хорош как своей простотой (всего-то меняем эмблемку, не надо никого посвящать в свои планы, с кем-то договариваться и т.п.), так и своей безопасностью для собственной атаки (они-то скэшируют смененный значок еще на этапе сборов, когда лаги совершенно не критичны).
-
Lex_Divina, т.е., чтобы дефу добавить лагов заходящей атаке - нужно каждое ГВ делать изменение в эмблеме?
-
Mr KoT, а вы станете отрицать, что это увеличивает объем информации, который единовременно должны принять и обработать клиенты деферов?
А вообще для дальнейшего продолжения беседы необходимо посмотреть, какие именно эмблемки были добавлены в кэш в ту самую ГВ. Не подскажете, чем можно просматривать файлы *.ebm? -
Lex_Divina, я ничего не отрицаю. Этот вопрос был риторическим. Так и есть, как вы написали, ИМХО. Папка emblem присутствует в клиенте не просто так.
Не подскажете, чем можно просматривать файлы *.ebm
сменить расширение на любой граф. формат не пробовали?
зыж. Итого: +1 способ "грязной" игры.
-
Не, смена расширения не помогает.
-
Lex_Divina, да, вы правы. Поковырял файлик, стандартные вьюверы не справились.
Кстати, тест возможен вполне себе синтетический. Возьмите человека с пустой папкой _tmpEmblem в клиенте. Поставьте его на гейт. а после всем онлайном гильдии зайдите на гейт, где стоит тестируемый. Важно, чтобы вашу эмблему человек "не увидел" до этого момента. Ну а программ, способные замерять нагрузку на канал - предостаточно.
Далее повторяете то же самое, но уже с кэшированной иконкой у человека.
Если скачки нагрузки будут различаться хотя бы на 20% - баг с эмблемами имеет место.
-
Про "худость" канала какие-то странные аргументы, точнее их отсутствие. Когда лагающий канал и дисконнектит по этой причине -- чар продолжает висеть, беспомощным овощем, в игре до 8 минут. В случае гэвэшно-багнутого дисконнекта чар вылетает с гейта сразу, как по "альт-ф4" или "руро хэндлер эррор".
Немного странновато, не правда ли?Это не обвинение кого-либо в чем-либо, а просто наблюдение. Если повторился и данный факт уже отметили, то мои извинения.
ps. Сам редко вылетаю, обычно просто лагать начинает, но жалобы на дисконнекты в гильдии, как правило, при атаках сами знаете кого.
-
Вот говорят за большое кол-ство народа ,например 4 гильдии. А раньше же как было? у меня есть скрин (если надо будет,найду) Где в имповой человек 150+,и мясо Ну и никого не кикало ))
-
В догонку, пока на работу не убег:
- значок кеоса не менялся, как минимум, с начала августа;
- если кто-то разродится на тесты -- зовите, аська в профиле. Постараюсь притащить весь онлайн, но лучше заранее договориваться.
-
Волшебный, даже еслииспользовать тот же значок, но другим файлом, он тоже будет грузиться. А вообще, врдля такая маленькая картинка даст большую нагрузку.
-
Народ Клиент и Сервер не дурак и писали его не тупые люди
Даж если и ктото поменяет значок прям перед заходом на гейт
то ет не значит что инфа о НОВОМ значке будет скачиватся с каждого перса который вошол на гейт, а с 1 а потом просто сравниватся со всеми остальными и выводить иконку ту которая есть в папочке "ЕМБЛЕМ", и почемуто мне кажется что это относится не только к новым иконкам а происходит такпостоянно и с иконками которые есть и давно не менялись.
ЗЫ: даж если розвивать мысли в эту сторону то более вероятно вариант с подпиской, и это учитывая розмер текста и картинки -
Ну насчет оптимизированности гравитевского клиента спорить можно долго. Уже тот факт, что сервер пересылает клиенту информацию о том, что надето на других персонажах (тип брони/оружия и число слотов в ней, и это при том, что та же броня на персонаже не отображается вообще никак, хорошо хоть хватило ума карты с чужих чаров не слать), наводит на некоторые сомнения. Не удивлюсь, если скорость кэширования новых картинок в клиенте отстает от аналогичной скорости в хороших интернет-браузерах.
Проблема с подписью в том, что она отображается лишь при наведении курсора. А значки гильдий клиент отрисовывает принудительно и все сразу. К тому же текстовая информация намного компактнее графической. Блокнотовский файл с текстом "Кулет нупка и мышка" занимает всего 19 байт, тогда как размеры некоторых эмблем в папке моего клиента достигают 1977 байт, а это во сто раз больше.
-
@"Евст":
Волшебный, даже еслииспользовать тот же значок, но другим файлом, он тоже будет грузиться. А вообще, врдля такая маленькая картинка даст большую нагрузку.
Я не по внешнему виду сравнивал их эмблемку.В начале августа я снес каталог с эмблемками, потому что за три+ года он разросся просто до неприличных размеров (файлы маленькие, но кластер занимают). Так вот, на кеос там только 1 файл. Если бы они меняли в этот период свою эмблемку этих файлов было бы больше.
Некоторые места эмулятора, если не весь, написаны просто кривуще. Это вижу даже я, хотя у меня ни профессия, ни образование не связанны напрямую с программированием. Так что про соответствие маленькой картинки и маленькой нагрузки я бы не был так уверен. Надо протокол смотреть. Заодно глянуть есть ли там команда от сервера\клиента на дисконнект и при каких случаях она вызывается (кроме alt-f4 и вылета по таймауту).
-
да ладно вы... не парьтесь, не будет больше таких массовых дисконнектов после захода чаоса+друзья
грац Глума с анбаном ^_~
-
Такими темпами вы врятли найдете причину, из-за которой лаги..
Но зато придумаете пару десятков новых способов вызывания лагов :twisted:
-
Волшебный,
После ошибки чара вылогинивает из-за нового захода на аккаунт.)