Хит с мангума
-
Люди, подскажите кто знает. В описании магнум брейка присутствуют +x% hit. Эти проценты что из себя представляют? Нормальные проценты от родного хита, или проценты от вероятности попасть по конкретной цели (как у соник акселератора)
У меня магнум 9лвл и будет больше 90 родного декс. Хотелось бы рассчитать, буду я попадать по агильным целям без ввс (статусом) или нет.
9лвл магнум - +90% хит. Хит, предположим, 200.
Не надо писать: "Зачем тебе магнум" "Магнум фуфло" "Бери свордмастери" "Ничего не дает, хотя хз".
-
вроде не дает хит магнум вообще.. хотя черт его знает.
-
ну по идее тебе добавится 180 хита после 9-го магнума
-
точных замеров не делал, но по ощущениям увеличивает вероятность попасть...
-
Из того, что мы точно знаем (а знаем мы, что баш и пирс увеличивают именно хитрейт, т.е. итоговую вероятность попасть), можно сделать вывод, что и этот скилл увеличивает hitrate, т.е. +90% хит от магнума сделают шанс попасть по противнику (200+80-его_фли)*1.9.
На гв будет (200+80-его_фли)1.90.8 (если это еще не пофиксили).ЗЫ: Все это на уровне предположений)
-
Потестил.
Кросс 220 флии. У меня хит 130.Гипотеза 1. % добавляется к родным хит. Тогда с магнума должен быть шанс попасть 130*1,9-220+80=107%.
Гипотеза 2. % добавляется к финальной вероятности попасть. тогда с магнума должен быть шанс попасть min(5,(130+80-220)) * 1,9=9,5%
Гипотеза 3. Магнум вообще не дает хит. В таком случае шанс попасть должен составить 5%
Фактически я из 10 ударов ни попал ни разу. Гипотеза 1 провалилась. Гипотеза 2 под вопросом. Скоро продолжу тесты
-
Вроде бы он должен добавлять хит в % эквиваленте от твоего собственного..
То что наблюдал не раз; по агильным хантам или по мне ..в гласте райдрики обычным атаками непопадают, а скастовав магнум удар проходит...
Возможно у нас опять работает не так как должен... -
Messer, там минимум 5% что попадут, с 10магнумом будет 10%.. достаточно чтоб стало заметно, имхо..
-
как вариант можно предположить, что эта фишка у нас еще вообще не работает :roll:
-
магнум должен давать по 10 хита за уровень скила и помоему работает. и не смотрите что там стоит %, т к они подразумевают именно хит( например: хит 130 это 130% попасть и добавляет 10% от 1 уровня и того 140%)
-
Магнум даёт константную прибавку к хит, константа зависит от уровня магнума (10хит за 1 уровень).
-
Сибиряк, Имхо, чтобы более-менее достоверно проверить гипотизы 2 и 3, бить надо не 10, а 100 раз...
-
Не забывайте, для Hit единицей измерения является процент. Процент к вероятности попадания/промаха. Так что "Hit +10%" и "Hit +10" это одно и то же.