Снайп vs Хприст
-
@"Aroch":
з.ы.ы. с вводом металинг карты, снайпа убить будет гораздо легче, если не превратится "а ну попробуй догони" -)
С вводом металинг карты я думаю введут и Whitesmith Card. Так что снайпу уже не надо будет подходить к присту в упор чтобы сломать ему броню, да и шанс уже сломать броню будет не в районе 1%, а 28%. -
Опять всё упирается в Дзенги
-
BloodMash, это мвп карта :mrgreen:
-
Длинный исход дуели, и чем он длиннее тем больше шанс победить снайперу (лол) - Имхо.
-
теоретически рукастого хп убить можно - практически бма не хватит.
-
Дуэль ханта с притом: статус лук по пневме, прошел - прист труп, не прошел, подходим в плотную - шок под ноги и магнум брейк, повторить 2 раза, подходим начинаем бить маил брейкером, ломаем броню, статус с лука, дальше всё просто.
С ХП аналогично.
-
@"МасиМасян":
Дуэль ханта с притом: статус лук по пневме, прошел - прист труп, не прошел, подходим в плотную - шок под ноги и магнум брейк, повторить 2 раза, подходим начинаем бить маил брейкером, ломаем броню, статус с лука, дальше всё просто.
Действительно просто, после всех этих телодвижений снайп умирает :lol: :lol: :lol:[code:1ix4sw5g]С ХП аналогично.[/code:1ix4sw5g]
-
Вся проблема с хп в том что у них есть скилл медитация. Спалить всё сп при помощи шокеров уже так просто не получится, как у приста(опять же забываем про дарк присты карты, как показала практика, до 300 сп с 2+к снимается меньше чем за 10 секунд, вот меньше уже не идёт - реген быстрее). А если билд расчитан под инт (124 инт с плюсами), то шокеры присту будут как укус комара.
-
@"3055550":
это мвп карта :mrgreen: Я в курсе что мвп. Если не будет станить наподобие допеля, то убиваем. Для меня пока только допель не убиваемый снайпом МВП и то только потому, что я так и не выбил ОХ. -
Хп вообще кого нить может убить из адвансов?
-
Скажу по секрету. Хп убьёт любого Главное знать как, и ещё главнее иметь неограниченные финансовые возможности
-
BloodMash
извини конечно, но Хп не убьёт Хп :roll:
-
Хп не убьёт Хп
неограниченные финансовые возможности
4 Lord of Death карты в род - и ХП сносит ХП. :lol:
Ну можно и одну конечно... :lol: -
Doredel, если бы кома в Lord of Death работала, то присты вообще бы не рассматривались как соперники... :mrgreen:
-
да кома не работает, знакомые тестили
6к стрел статус комы так и не дали :idea:
-
То что она не работает еще не значит что это всегда будет так :roll:
Мы же рассуждаем пронеограниченные финансовые возможности
Читай - про сферических коней
-
Doredel, тогда будем рассуждать корректно, и вставим один ЛоД, так как смысл от 4х = одной карте)... эт по механике оффов, и лоурейтов...
BloodMash, до сих пор не могу понять смысл присту кого либо убивать... прист супорт чар, и кроме реса, дамаговых скилов у него нету...
-
Doredel, в новом эмуле тоже не работала...
И кстати, если посмотреть скрин карты <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/photo/details.php?image_id=27940&mode=search">http://motronline.com/photo/details.php ... ode=search</a><!-- m -->
Это 3 % комы, т.е 12 % если 4 карты... Я сомниваюсь что хоть один чар сможет убить 185+аспд снайпера с 4 ЛОДами в луке :roll: -
@"volkvin":
так как смысл от 4х = одной карте
У нас фроде норм покачто с этим -
3055550, описание не правильно, по последним фиксам, процент комы снизили до 0.5%, именно потому что рейндж чары с 184+ аспд начали всех варпать...