Как реализовать событие под кодовым именем - "Осада Города"
-
ideja xarowaja ato sku4na stala igrat xodiw mo4iw etix tupix monstrav i astaetsa toka razgavarivat s drugimi 4arami eta nadaedaet o4en bistra . tak 4e 4em skarei eta realizuut tem lutwe
-
Собери народ, пойди в гласт хейм и попытайся убить дарк лорда. Вечер развлекухи обеспечен
-
Что случается когда включен пвп можно увидеть включив его на пару минут в пронтере )))
-
Все мерчанты умирают в первые минуты - вот что случается -_-"
-
Да действительно не понемаю таких людеи, один син убил Novice, которий пытался по моему монаху попасть, ну и что это доказало?
-
ну я думаю многие смотрели фильм "Убить Дракона", и помнят что там произошло когда вдруг власти не стало. (напомню, первый человек который осознал, что дракона убили и тирании больше нет, закричал "СВОБОДА" и разбил булыжником окно соседа).
Если и вводить PvP, надо предусматривать соответсвующие наказания, а иначе анархия и беспредел гарантированы, исключительно по природе человеческой.
И в городах наверное не стоит вводить PvP в любом случае, иначе всегда найдется отморозок который ради интереса начнет валить беззащитных мерчантов.
Ну а виды наказаний разные могут быть, основа системы правосудия должна заключаться в том, что ни одно преступление не остается неузнанным, т.е. приступник получает статус ПК, и чем больше убил, тем больше этот статус.
А дальше уе можно разнообразить наказания: например после того как игрока со статусом ПК убил дургой игрок ПКиллер попадает в тюрьму, или у ПКиллера увеличивается шанс потери вещи при смерти, или дать возможность вывешивать награды за голову ПКиллера.
Ну или можно комбинировать -
Я предлагаю раз в неделю обьявлять одну или несколько гильдий вне закона и отдавать им пару городов откуда они будит совершать свое наступление (гласт хельм не трогайте - это мой дом родной, присты и курсайдеры поймут меня). Так вот и поставить их целью скажем убить спакума посреди пронтеры (шутка); убить камень. Дать им сутки времени. Отдать ответственность за камень другим двум гильдиям, которые будут его оборонять. Соответсвенно, чья сторона выйгрывает получает приз (например замок - достойный приз). Кол-во атакующих и обороняющих гильдий можно изменять.
Как вам такая идея что бы дополнить гильдвор?
Вот. Все;) -
ГильдсВор и так есть, тока глючит
Лучше его поправить, чем на ирунду время тратить -
ludi ne stradaite fignei komy sky4na idite v armiu (v 4e4ny) vo tam v vainywki naigraetes na vsu jizn
-
Чечня - это не войнушка, не кощунствуй.
А если тебе интересно играть так как есть, не ища ничего нового,
то ты счастливый человек.
А многим людям нет покоя в этой жизни, все чего-то ищут, к чему-то стремяться. . -
В моём предстовлении осада выглядит так.
Допустим захват начинается с моря. Следовательно все портовые города поподают под осаду злых дядек. С начала бойня идёт на локациях у города а потом допустим врагам удалось захватить один город. Горда опустели. Никакой ВарпРы КафРы и т.д. НПЦшники в панике. Вобщем всем плохо. В замке города сидить злодей. Вокруг города войска. Что от нас требуется. Ну допустим освободить (мера принцесу принца короля) нужное подчеркнуть. И тут уже начинается бойня.
Многим может не понравится вариант тем что основан только на боях. Так что можно ещё понатыкать каких то симолических квестов. Фантазии я думаю хватает у всех. Как никак народ РПГшный.