Фаир волы !! Помогите.
-
Siaf, такое срабатывает только в пвп. Читай гайд по фаерволлу и будет тебе счастье
P.S. А как ты определил, где "зад" у географера? :lol:
-
Этот "прикол" работает и в ПВМ. Только с "пространственной ориентацией" мобов не все так просто.
Еще вспомните лабу 2. Там маги ставили стенки и народ часто так катало. -
Nainyan, По опыту скажу ниразу такое в пвм не получалось, склонен думать что не работает в пвм.
-
Кто поставил стенку (моб или игрок) не важно. Важно на кого поставил. Моба никогда колбасить не будет, а игрока может и поколбасить, если стенку противник (игрок или моб) правильно поставит.
В ПвМ есть замечательная фишка с вертикалкой и гастом. В последнее время синов в лаб3 именно так чаще всего убиваю. Быстрее всего получается. В ПвП тоже неплохо, только на противника стачала надо статус повесить, иначе отбежит х_Х -
Не ребят, было такое, точно) Отчетливо помню как порой убивал так стингов суперновисом где-то с год назад. Правда учитывая что поведение стенки у нас довольно часто меняется, то мб сейчас такого и не добьешься.
-
У меня ни разу не получилось, сколько не пытался
-
работвет,если моба закрыть в айсы и кастить на него фв
-
я немного не про то, так он просто получает все удары одной ячейки фаерволла одновременно. я про зажатие одной стенкой, которое описал Прок и которое я изображал на рисунке.
-
потренируйся и будет получатся, в 2 легко а в одну потяжелее но эфектнее. Опять же много заморочек с выбором позиции
-
Со стенками в ПВП все понятно... но, если не сложно, подробно расскажите как проделать фокус с фаерволом и гастом
и так и сяк пробовал - ни как не получается -
Если играешь на сириусе, могу показать )
в принципе, надо поставить вертикальный фаерволл, об него будет биться моб, и пока он бьется надо гастануть точно ему за спину, так чтоб гаст отталкивал моба на стену (точка в которую кастуется гаст должна находиться на той же прямой где и фаерволл) -
Megama5, а если играешь на терре то я могу показать
-
@"Xenia":
Megama5, а если играешь на терре то я могу показать
Омг, ты все еще играешь! X_x -
Надеюсь топ еще не мертв.
Вот я только одного не понял - это чтож визу надо в засаде сидеть?? Чтоб поставить стенку как надо. А то просто я представил в голове все эти хитрости (с запиранием) на практике помоему практ нереальны!! Покажите скриншоты или записи с этими фишками чтоб я хоть понял что это реально)))
И еще вопрос - если не владею вышеописанными приемами, то надо ли качать вообще ФВ?? :?
-
Rosiel, Качать на визе очень рекомендую а не владение приемами дело наживное, но качать все равно крайне желательно, если думаешь хотя бы часть времени бегать соло то просто обязательно.
P.S. Стенка в пвп вроде просто, в ПвМ только если к краю к стенки прижать, там вроде дело в том что при ударе о стенку моба ориентирует определенным передом антиколинниарно последнему удару. -
Просто, видимо, моб соображает быстрее игрока и всегда поворачивается в ту сторону, куда хочет идти :).
А игрок летает между стенками аки мячик для настолького тенниса.
-
Добавлю от себя.. Редко видел использование стенки с приминением сайт бластера. Используется так (в пвп) - стенка должна стоять вплотную к противнику, причем противник и все три клетки стенки должны быть на одной линии. далее встаем на ту же линию, за 1-2 клетки от противника и кастуем сайт бластер - вышеупомянутого противника начинает "колбасить". но противник не компьютер, поэтому постоянно бегает, что, конечно, мешает.. Поэтому перед применением данного приема можно вогнать в статус - слип\стан керс\фриз\стан.. А уже после статуса можно стакстить 3 стенки и бластер.... Другой вопрос, что убить противника в статусе можно более приятными и простыми способами, но я просто описал прием
Также есть несколько способов избежать "колбашения" или постановке стенки за спину. Например, шаг в сторону когда тебя "колбасит" в стенке, хайд спасает от "колбасни" Так же если ты находишься в статусе, то скастовать стенку тебе, простите, за попу будет проблематично если постоянно крутится (зажав шифт - в статусах вроде бы работает) или использовав команду поворота (чтото вроде /doridori, но меняющей поворот чара, а не поворот головы).
Надеюсь, будет кому-нибудь полезно
-
в ПвМ только если к краю к стенки прижать, там вроде дело в том что при ударе о стенку моба ориентирует определенным передом антиколинниарно последнему удару.
Как я смог заметить, моб ни при каких обстоятельствах свой вектор не меняет.
-
Я вапше непонял етого ресунка.Што визард ето центр стенки и он должен стоят в притык до противника?И для чего нарисованы там 2 стрелки одна сверзу одна снизу што они показывают?
-
Зеленая стрелка нарисована в клетке, где стоит противник, и указывает его ориентацию. Центр стенки идёт точно за спину противнику. Визард может стоять где угодно на линии, перпендикулярной зеленому вектору и проходящей через клетку за спиной противника, только чтоб дистанции каста хватило дотянуться. Синими стрелками показано, где он может (но не обязан) стоять, и как должен быть повёрнут в зависимости от того, с какой стороны заходит. Тебя не должно смущать, что их две. Можешь подрисовать третью, четвертую, пятую..