Мини-гайд по скиллам профессора
-
Син не может кастовать грим на землю.
-
Наверное,следует добавить то, что туман у нас очень часто не слепит.
-
Также в ПвП некорректно работает система друг-враг, иногда туман не слепит противников и фейлит скиллы профессора применяемые по целям в нем. Проследить когда туман в ПвП работает корректно, а когда нет не удалось.
:evil:
-
Поломке мсов пофиг на туман, это простые удары.
Почему? Метлдаун работает и на скиллы...
Все скиллы профа работают сейчас на МвП вроде, они так и должны?
-
Terramorpher, мелтдаун пока не работает на скиллы, если будет то фейл скилла ничего не сломает, причины я описал выше. Как обстоят дела с работой мбр на мвп в новом эмуле потестю позже.
-
Ну, скажем так. Некоторые из скиллов сагопроизводных не должны работать на мвп и мобов выше 80 уровня. С обновлением скорее всего и не будут.
Фейлит ли туман запуск комбо-танцев? (локи, к примеру)
Да, если активирующий в поле. Все танцы и энкор фейлятся в тумане, если не ошибаюсь на 75%. Т.е. зачастую запустить удается раза с 3-5. Но затем играют свободно.
-
паутина на арене по-моему и самого профессора затягивает, на гв нет.....уточните :roll:
-
На ГВ точно нет, на аренах вроде только на тех на котрых можно бить своих. Поправьте если ошибаюсь, я не хожу на арену.
-
А откуда информация, что на иро туман тоже игнорирует антистатус? )
В РагнаВики это напрямую не написано. На форумах Рагнаинфо я не искал. ) -
Double Casting только на эти три болта!? а еарт спайк? а фаерболл?
-
А спайк и болл не болты.
-
Это я знаю, непонятно почему именно так...
имею ввиду: профу доступно 5 элементов, непонятно почему земля и шост оказались обделены -
Ronnin, а почему ты спрашиваешь это у нас?
-
По поводу Double Casting'a: а в случае с авто-кастами оно мгновенно кастуется второй раз или также с задержкой, как если бы я его в ручную кастовал ?
Ronnin: я бы еще пожаловался на то, что визы, могут пить берсы, а сейджи нет =]
-
Майнд брейк у нас работает на элемент андид - и на людей в друидах и на МВП Дарк Лорда.
-
Raby~en~Rose, а у меня что написано?
Работа на МОТРе: Действует на всех мобов
-
Ку, потомучто я незнаю корейского, чтобы послать гневное письмо разработчикам :d
-
Health Conversion
согласно базе:
Health Conversion
Max Level: 5
Type: Active
SP Cost: SkillLV
Target: Self
Cast Time: 0.5 sec
Cool Down: 0.8 + 0.2SkillLV sec
Effect: Converts 10% of your HP into SP. The higher the skill level the more effective the conversion will be. The conversion rate is 1:1 modified by SkillLV, so a 2000 HP Professor with Health Conversion LV 3 would gain 200010%=200 SP plus 30%, total 260 SP.
[LV 1] 10% More Effective
[LV 2] 20% More Effective
[LV 3] 30% More Effective
[LV 4] 40% More Effective
[LV 5] 50% More Effective
IRO Name: IndulgeСогласно описанию:
Максимальный уровень: 5 (нельзя выбирать)
Тип: Активный
Стоимость в SP: SkillLV
Цель: На себя
Дальность: 0
Время каста: 0
Задержка: 0.8 + 0.2SkillLV
Продолжительность: Мгновенно
Эффект: Отнимает 10% ХП от максимальных ХП, забранное ХП умножается на 0.1SkillLV и добавляется в виде СП, если СП полное или у профессора менее 10% ХП то скилл не срабатывает и ХП не убавляется, однако отнимается СП.Работа на МОТРе: Соответствует.
Работа на iRO: Соответствует.Вопрос:
У нас работает согласно описанию Ку.
Но правильно ли это, и не будет ли фикса данного несоответствия или база устарела? -
FateFull, в базе данных ошибка.
-
Расскажите подробнее про работу тумана против мобов. Интересует, можно ли его использовать вместо файрволла.