2/09/2007 - Эвент о похищении талантов.
-
Asgarot, Честно говоря, не очень понял, зачем запоминать? Я имел в виду, что если в ходе выполнения квеста появилась необходимость победить какого-то злодея, то игроки, добравшиеся до него необязательно должны сразу лезть на супостата с оружием на перевес. Прежде чем между ними начнётся дуэль, игрок может попытаться уговорить "злодея" отказаться от своих планов, ели в ходе своих уговоров он допускает какую-либо ошибку, и приводит неверный довод, тут же без лишних рассуждений получает метеор-штормом между глаз.
Следует также отметить, что сам ивентор, не должен очень сильно сопротивляться уговорам и не разводить, словесную баталию на очень длительное время. Возможно, входе выполнения ивента, следует ввести некоторые подсказки относительно слабых мест "злодея", грамотно надавив на которые игрок сможет «разжалобить" эвентора.
Например: В ходе выполнения квеста кто-нибудь из пострадавших говорит, что знает злодея замыслившего убить половину населения королевства, и что на людей он обиделся из-за того, что его обижали в сиротском приюте, где он воспитывался в детстве. Игрок, смекнув что к чему, в финальной схватке с супостатом, вместо того чтобы сразу бросится в атаку, говорит ему что-то типа: "Я знаю, почему ты такой злой. Тебя в детстве обижали в детстве злые дети в сиротском приюте. А теперь представь, скольких ещё детей ты обречёшь на такую же судьбу?"
На подобную реплику "злодей" сразу бросается в слёзы, или отвечает парой-тройкой заранее заготовленных фраз на тему: "Зачем я задумал эту вселенскую катастрофу", если игрок проявляет находчивость и парирует эти причины, злодей отказывается от своих планов и возвращает всё на круги своя. Иначе начинается дуэль и они пытаются доказать друг другу свою правоту с помощью меча и магии. Хотя если игрок понимает что умом он не блещет, может сразу перейти ко второму варианту уговоров.
Пример, конечно примитивный, но это то, что первым пришло мне в голову, в итоге квест удлиняется не сильно (в сущности лишь добавляется двух-трёх минутный диалог в конце, который может заменить приблизительно такую же по продолжительности дуэль), зато появляется баланс и возможность удачно пройти квест даже неPvP персонажам (при наличии у них смекалки и пытливого ума).P.S. Приношу свои извинения за то, что накинулся так с этой бредовой идеей, принимать или не принимать её это ваше решение. Просто мне показалось, что я был неправильно понят вами и попытался максимально ясно рассказать о моём замысле. Ещё раз извините, больше постараюсь не докучать вам господа ивенторы.
-
Lord Zaes
На самом деле идея вовсе не такая уж бредовая. В изначальных эвентах подобные возможности либо предусматривались, либо на них был построен весь квест. ПВП появилось лишь в последних эвентах.
Не знаю о чём думал уважаемый Асгарот когда писал свой пост. Повторюсь - подобные возможности будут рассмотрены. Во всяком случае я буду их рассматривть в своих квестах ) -
Lord Zaes, увы чем больше я учавствую в квестах тем меньше вижу возможностей для диалогов вообще,не очень то поговоришь когда на тебя налетает 30 человек сразу.Идея совсем не бредовая и не стоит извииняться за беспокойство которого в принципе не было.
-
Asgarot, Да полностью с вами согласен на первых стадиях похождения квеста число желающих очень велико, потому диалоги следовало бы включать ближе к середине, для людей действитеьно желающих пройти квест, а не для тех, кто пришёл просто поглазеть. К тому же можно попытаться разделить "толпу", по какому либо признаку. Например, по уровню. Эвентор которому приносят лут и кидают дил, замечает, какой уровень у персонажа, и после принятия лута отсылает его к другим эвенторам, но в зависимости от уровня, например 1-40lvl идут к эвентору 1, 40-80 - эвентор 2 80-99 - к третьему и далее проходят квест по разным веткам которые в конце приводят к одному и тому же результату. Хотя пример с делением игроков по уровню мне кажется сложно реализуемым, это требует от эвентора внимательности, и при этом всё равно будут накладки, потом разделять людей можно также по классу персонажа или профе первая вторая, эдванс, или придумать ещё какое-нибудь деление. Но это позволит проверить также честность игроков нельзя будет перескочить момент с выдачей лута. К тому же это разобьет совместное гильдийное прохождение квестов, когда один игрок проходит и тащит за собой всю гильдию/пати.
Master Cid, По поводу вашего предложения в PM, на форуме у меня слишком мало постов и я не могу ответить вам в личку, потому если есть возможность, пожалуйста, свяжитесь со мной через ICQ - 294649962 или электронную почту: <!-- e --><a href="mailto:Lord-Zaes@yandex.ru">Lord-Zaes@yandex.ru</a><!-- e -->
-
Lord Zaes, Довольно хорошие идеи,конечно есть свои трудности в их реализаци но зерно истины в них определённо есть.Обязательно подумаю.
А вы к нам(Эвентерам) не хотите?
-
можно впринцепи ещё разделять по признакам светлые тёмные и нейтралы. Кстати на эту тему можно сделать и квест.
P.S. сорри если несу чушь :roll: -
Asgarot, Я, честно говоря, с трудом представляю как на практике проходит ваша работа, но всё же я хотел бы попробовать себя на этом поприще, если это конечно возможно. Я думал, что к эвенторы назначаются из числа администраторов сервера. Но если это не так, и "простой-смертный" игрок может вступить в ваши ряды, то скажите, пожалуйста, что для этого нужно сделать? связаться со мной проще всего через ICQ - 294649962
-
Ребята, вы молодцы! А когда нового эвента ожидать? :roll:
-
Kperep, Привемрно в конце Октября,следите за новостями Форума.
-
Asgarot, аха, вижу здесь уже объявили Будем морально готовиться.