Моя писанина...
-
Кито склонился над россыпью ядовитых спор, которые кто-то оставил на дороге. Злобных серых грибов в сдвинутых набок хищных шляпках по близости не было, и маленький торговец протянул тонкие дрожащие пальчики к заветным темно-коричневым спорам, бормоча под нос:
- 250 зеней, а если и повезет, то и все 300… А это значит…
Тут нечто холодное, омерзительно светящееся алым светом, преградило путь его руке. Кито воровато кинул взгляд на неожиданную помеху и машинально произнес: - Катар… Катар Разрушающего Пламени… Элементальный… 500 тысяч зеней – оптимальная цена, для заточенного, но можно продать и за 750 тысяч, а можно и…
Тут он поднял голову на владельца катара – это была девушка. Темные как ночь глаза, и волосы цвета первого снега, в которых отражается призрачный лунный свет – это первое, что бросилось ему в глаза. Так странно и неестественно… Темное и светлое, которое сплелись в одно целое... В какой-то момент Кито показалось, что у него голова идет кругом от этого сплетения света и тени, но все-таки разум взял свое – кроваво-красные одежды, обтягивающие стройное, натренированное тело, лихая ковбойская шляпа, и огромные стальные лезвия – продолжения рук… Убийца… - Эй, синка, что тебе нужно, это мои споры! – храбро заявил Кито, глядя прямо в глаза этой непонятной девушке.
Ее голос был тихим, но в душу закрадывался леденящий ужас при его звуках. Почему-то общение с любым представителем Гильдии Убийц не внушало торговцу абсолютно никакого удовольствия. Омерзительные типы, вечно смотрят тебе прямо в глаза, будто душу хотят вынуть или оценивают, сколько получат денег за твою голову, шелестящий голос, запрятанный где-то в глубинах маски, и какая-то странная аристократичная бледность. Кито считал, что это все оттого, что они сидят все время по всяким подземельям или гробницам, шастая в темноте и выискивая, на ком бы опробовать свои остро отточенные катары.
Убийца произнесла: - Это не твои споры и не трогай их, а то оставишь на земле свои пальцы, хотя они мне пригодятся – я скормлю их своей верной подруге.
Позади девушки раздалось зловещее шипение: - Хозяйка, я хочу есссссть, можно полакомитьссся тем милым ако?
Какой-то проходящий мимо молоденький аколит, подобрал полы своей робы и довольно сильно ускорил шаг. Девушка усмехнулась и что-то протянула огромной полуженщине-полузмее, та нежно взяла угощение, и одним движением отправив его в рот, прошипела, не забыв послать убийце воздушный поцелуй: - Ссспасибо, хозяйка. Ты так хорошшшо меня кормишшшь.
Кито поежился, успев про себя отметить, что эта белокурая ведьма определенно кормит свою змеищу сушеными пальцами маленьких торговцев. Собрав остатки своей храбрости и большие запасы обиды, он выкрикнул: - Это ничьи споры! У тебя, что, совести нету? Сама разбогатела, а другим нельзя?! Ну, тогда – на, подавись, жадюга…
И он яростно развернулся в другую сторону, волоча за собой изрядно потяжелевшую от долгих странствий тележку, и направляясь в какое-нибудь место, поспокойнее этого.
Но тут он почувствовал за своей спиной чьи-то легкие шаги. «Это конец, - подумал он. – И почему иногда я не могу помолчать? Бафомет подери этих проклятых синов.»
Тут чья-то теплая ладошка дотронулась до его плеча, и послышался нежный голосок: - Прости, пожалуйста, возьми это.
Кито обернулся и увидел перед собой ангела, спустившегося с небес – юную хорошенькую девушку с золотистыми волосами в очаровательной красной шубке, с ангельскими крылышками за спиной, в забавно сползающей на глаза шапочке с огромными рогами. «Не иначе как трофей с самого бафомета, - восхищенно подумал торговец.»
Скромно опустив свои голубые глаза, она протягивала кучку тех самых злополучных спор в маленькой ладошке: - Я думаю, тебе нужнее. Это тяжело, когда нет денег, так что возьми, пожалуйста.
Кито ошарашено спросил: - Эээ, так это были твои споры? Прости, я не думал, что…
И он густо покраснел, заметив маленькую железную тележку за ее спиной, в которой лежал тощий мешочек с трофеями, несколько кусков мяса в засаленной бумажной обертке и маленький розовый зайчонок, заботливо усаженный в уголок. - Возьми, мне не жалко. Их так трудно добывать, но моя старшая сестренка наконец-то нашла время повидаться со мной и обещала мне помочь.
На этих словах ее личико озарилось счастливой улыбкой.
Кито окончательно перестал что-либо понимать, но тут тихий голос белокурой вывел его из ступора: - Юнико, пойдем дальше.
Юнико незамедлительно схватила убийцу за руку и нежно прижалась к ней: - Идем, сестренка! Они тебя не ранят? Может, все-таки не надо?
Синка заботливо поправила рога на голове Юнико и с улыбкой произнесла: - Глупая, я же тебе объясняла, что для меня эти грибы – пара пустяков, а ты потренируешься, заодно и денег себе на боевой топор подкопишь.
И обе девушки направились куда-то вглубь обширных зарослей кустарника. Юнико на прощанье помахала торговцу рукой.
Кито с большим удивлением смотрел вслед этой странной паре, за которыми, важно перебирая туго-скрученными кольцами своего хвоста, спешила женщина-змея изис. - Сестренка…? – пробормотал он.
Продолжение следует…
- 250 зеней, а если и повезет, то и все 300… А это значит…
-
Очень мило, жду продолжения
-
Отлично, просто супер. Получила несказанное удовольствие от прочитанного. Жду продолжения...
-
прикольненько
-
милый рассказик, имхо - длинным быть не должен))