База по монстрам - а скоро и многое другое
-
вот именно...рандом, а не "Естественно фактор - количество убитых монстров".
мне и без учебника смешно.
Писал же - более 10000. По таблице выпадение карты 0.01%Сорри за офтопик
КУ костя
а причем тут Дьябло?
Я Мерчант (имхо как воин чар полный даун), бывал на многих филдах и методом тыка выяснил для себя, что пока наиболее оптимально качаться на хорнах (финансово и гейново). 0,1% с моба экспы, на 30% экспы уходит 18к зен.
Прокачал так уже почти 20 лвл базы. Само собой в начале экспы было больше. Уже 6 лвл держится на 0,1%. Как только станет меньше - пойду на других мобов. И лаве довольно прилично заработал, а не ною про утерянные улыбки.
А то смешно было наблюдать, как разодетые в рарные девайсы чары часами рубили в щепку лунатиков, фабр и поррингов. -
Если тебе без учебника смешно, скажи какая вероятность нахождения карты при 10 тысячах попыток в случае если в каждой попытке вероятность выпадения 0.01%? ))))) Советую подумать перед ответом, или все таки заглянуть в учебник
-
1 карта при 9999 попытках+ 1 удачная попытка
ну и где карта?Edited By LeVoice on 1077746323
-
А при двух бросаниях монетки обязательно выпадет хоть раз орел по-твоему? ))))))))))))
С увеличением количества попыток вероятность стремится к 100% но никогда эти 100% не достигает
-
а причем тут еще дополнительный фактор орла? Сказано ясно - 0,01%
просто видимо сервак не считает количество попыток для каждого чара.
имхо тут метод а ля однорукого бандита - считается общее количество убитых персами мобов и как только выпадает заветное число рандомно кидается в лут какому-нибудь чару.
Или еще хлеще - считает число сгенерированных мобов, как заветное число попадает - кидает в лут, если в это время кто нибудь убил моба. Иначе сбрасывает счетчик в 0. И все по-новойа вот это уже не смешно:"С увеличением количества попыток вероятность стремится к 100% но никогда эти 100% не достигает".
Не видать тогда нам никакого приличного лутаСколько раз кстати видел - заходит чел на филд, рубит - и ему вылетает рар, а ты как дурак час дубасил все шевелящееся на филде и пусто
Edited By LeVoice on 1077747686
-
При том, что ты точно также думаешь что подбросив 10 тысяч раз монетку с десятью тысячами сторон ты хотя бы один раз получишь конкретную сторону )))
Это проблема нашего мира а не конкретной игры
То, почему ты чаще видишь выпадение карт других чем выпадение карт для тебя тоже легко объясняется тервером. Станешь студентом, все поймешь ))))
-
0.01% приблизетельно равно вероятности, что из 13 бросков монеты выпадут одинаковые стороны
-
хмм, именно так.
Как не крути монетку, 10к попыток=1 удача. Иначе это уже не 0,01%
Я тоже могу пример привести.
Выпустили 10к лотерейных билетов. 1 билет выигрышный. Шанс выиграть у покупающего билет 1:10000 или 0,01%.
По твоему выходит, что организаторы лотереи - мошенники, потому как все билеты - пустышки ))).И, кстати, не факт, что удача будет на 10к попытке. Может быть даже с первого раза. По той самой, гррррр, теории, что студентам мозги пудрит...)
ладно, сдаюсь, а то флуд пошел сплошной
Edited By LeVoice on 1077749431
-
@"kald":
0.01% приблизетельно равно вероятности, что из 13 бросков монеты выпадут одинаковые стороны
вот так слушал бы и слушал....почесал репу - а может учитывается общее количество мобов одного типа, а уже от них считается тот чертов процент?
-
выпустили 10млн билетов из них 1000 выигрышных
так что даже скупив половину билетов, ты можешь остаться без выигрыша
-
@"LeVoice":
@"kald":
0.01% приблизетельно равно вероятности, что из 13 бросков монеты выпадут одинаковые стороны
вот так слушал бы и слушал....почесал репу - а может учитывается общее количество мобов одного типа, а уже от них считается тот чертов процент?
а где бы он считался???
в клиенте? Чит вам в руку
на серве... это даже не смешно -
Прально, тот же 0,01% .своим примером в 10млн ты как раз и подтверждаешь, что видимо учитывается общее количество мобов, а не просто количество убитых, как ранее утвердительно ответил ув. админ.
Ну дебрииии..... кароч, кто может сказать 0,01% = скока точно граммов???? -
количество вообще не учитывается
рандом стоит и все от 1 до 10000
выпадет 10000, будет плюха, нет значит другая -
Как уже давно писалось на всех РО-форумах.
It's all about your personal luck!
-
мобы респаунятся, значит их бесконечное число, т. е. ты можешь никогда не выбить нужную вешь
-
"It's all about your personal luck!"
мдяяяя, я невезучий!
А скилл Luck как-нибудь влияет на это?Кстати, а возможно ли сделать базу по монстрам так же, как MVP?
По алфавиту, разбив на куски по несколько букв, чтобы быстрее грузилось? -
LUK - не влияет.
Иначе Лучники и натурал-крит Сины были б самыми богатыми. -
а нельзя эту базу поставить на не на форум а на сайт оффициальный например в помощ??
-
Будет и по алфавиту, как только алфавит выучу
':D' . А ссылку на базу на официальном сайте обещали сделать....Edited By PolarFox on 1077923928
-
Про базу монстров:
У нас каждый моб умеет делать магию, хотелось бы знать какую именно уже на базе данных, а не в игре. Если возможно, то могли-бы вы положить таблицу влияния елементов на мобов?Про базу вещей:
wLV, eLV, Gender - что значат?
Хотелось бы знать на кого можно одеть ту или иную одежку. И у вас не говорится на что именно она одевается %)Ещё один вопрос, там давольно много вешеи с надписю Unidentified Equipment...
http://www.game.deeptown.net/database/index.php?idw=2349
http://www.game.deeptown.net/database/index.php?idw=2111
, что значит?