Редкий дроп
-
Шанс около 7400 без учета везучести выбивальшика.
-
Хм....
Думаю если провести всё время на 1 локи, убивая 1 и того же моба, штук 10к выбить карту можно с 99.9%) -
Шанс не выбить ни одной карты при шансе 0,02% и 10 000 попыток составляет 13,53% при нормальном рандоме.
-
Числа на экране не дают наглядности )) Возьмите 5000 гвоздей (или ещё чего мелкого), отметьте один из них маркером, и попробуйте его вытащить не глядя Можете так-же попробовать с 10000 гвоздями (0.01%). Ощущения совсем другие, чем от попыток посчитать шансы на бумаге. Можете ещё для полноты картины представить, что каждый гвоздик это Гост, которого вы пасёте целый час, вместе с несколькими конкурентами, и далеко не факт что забираете.
-
упростим задачу, сколько раз надо бросить игральную кость, чтобы с 95% вероятностью выпала "6"?
возможно эти данные можно будет экстраполировать на процесс добычи карты
-
-=ГОСТ=-, для идеальной кости искомое число бросков лежит между 16 и 17... :roll:
-
А теперь представь что у идеальной игральной кости 5000 граней...
-
пусть N - вероятность выпадения карты
Надо найти X попыток, при которых вероятность выпадения будет MШанс того что карта НЕ выпадет при X попыток = (1-N)^X
Шанс того что карта ВЫПАДЕТ не менее чем 1 раз при X попыток = 1-(1-N)^X
Собсна, логарифмическое уравнение:
1-((1-N)^X)=M
(1-N)^X=1-M
X=log(1-N)(1-M)
Подставляем N=0,0002 и M=0,99:
X=log0,99980,01
X=23023Если взять более реальное значение M=80% (если не повезло, значит ты неудачнег, не бей рары), то:
X=log0,99980,2
X=8046З.Ы. Учите математику, очень увлекательно-познавательная штука
-
@"Сибиряк":
Шанс того что карта ВЫПАДЕТ при X попыток = 1-(1-N)^XПоправлю - шанс, что выпадет хотя бы одна карта.
-
alien3, лучше тогда каждый час вытаскивать по гвоздику ^_^ или еще лучше с соседом - кто быстрее вытащит)))
-
А теперь представь что у идеальной игральной кости 5000 граней...
Она уже не идеальная)) Хотелось бы на такую посмотреть...
Понимаете, тут нету 100% мобов, нам дано только 1 число 0.02, его ни как не высчитать. Уравнения и формулы не дадут число мобов убитых для карты.
У нас дано 1, начальное число, и дано 0.02, конца нету, то что мы понимаем что рано или поздно при каких то условиях карта упадёт это не чего не меняет.
На пример что бы упало быстрей какой то дроп с моба надо сидеть на карте и бить только этого моба, но это действует только если шанс дропа большой...При бросках игральной кости всё же вы выбераете последний брасок, тот и даёт формулу\шанс, но на мобах это не так. Чем больше бросков тем больше шанс попась эти 6 точек на одной стороне, но тут не 6 сторон, тут запутанее, тут ведётся счёт на каждого моба, примерно 10 дропов разного шанса, и моб не 1 как игральная кость а мноого мобов...
Надеюсь кто-то понял)) Не умею обьяснять это хорошо Х_х
Короче - фиг что то посчитаете)) -
Кстати да, считаем то мы неправильно.
То, что вы считаете - это сколько раз надо убить моба, чтобы сервер хотя бы один раз сгенерил значение 0 или 1 из 10000. А теперь представьте - из моба выпадает штук 10 разного лута с разными шансами, и для каждой единицы лута сервер генерит своё значение.
Например, убиваете вы райдрика и тут сервер генерит значение 0 из 10000 - ура! Но делает он это тогда, когда проверяется упадёт вам пулифор из райдрика, или нет. Так как значение - 0 из 10000, вам падает ваш заслуженный пулифор, а карту вы не получаете. :roll: -
Emiko, La chate, вам надо почитать Теорию Вероятностей, хотя бы вкратце )
-
Если не верите в математику, поспрашивайте у монкочампов, которые на слипах качаются, за сколько они в среднем выбивают карточки слипов.
Бардом качался на хаях с 95 до 99. Там и только там. Хаи орк карта падала в среднем раз в 7-8к мобов.
-
Какой-то вы фигней занимаетесь. Дроп рассчитывается далеко не так.
-
Дроп вообще никак не расчитывается. Это не лотерейный билет, где в любом случае есть 1 победитель на миллион. Корейский рандом - это когда с каждого монстра карта может упасть, а может и не упасть :lol:
-
MasterX, гг.
"Каков шанс встретить динозавра на улице?
Мужская логика: Нуу.. тут очень много разных вещей надо учитывать. Шанс пересечения временных линий разных миров или глюки в 4-м измерении и т.п. Думаю, шанс около 0.000000000000000000000000000000000000000001%
Женская логика: По-моему шанс 50%. Либо встретишь, либо нет." -
Ну сервер же как-то генерирует шанс выпадения, кто знает, как это происходит, от этого и зависит выпадет или нет. Формула же какая-то должна быть...
-
@"NeO":
Ну сервер же как-то генерирует шанс выпадения, кто знает, как это происходит, от этого и зависит выпадет или нет. Формула же какая-то должна быть...
Формулы никакой нет. Просто при убийстве монстра срабатывает скрипт, генерирующий, так сказать, шанс дропа. Он смотрит - что умеет дропать монстр, и рандомно(совершенно случайным образом) дропает что-либо из списка. Чем ниже шанс дропа, тем реже шанс того, что предмет выпадет.Поэтому никакой формулы высчитывания количества монстров до выпадения карты\рара нет Как и эти бредовые пирамидки для заточки, заточка - полностью рандомная, на МОТРЕ насколько мне известно шанс заточки увеличивает умение БСа(сам не заводил здесь, поэтому проверить возможности нет), а на последних версиях - заточка не зависит ни от чего-либо. Снова корейский рандом :lol: 50\50, заточится или нет.
Можно сравнить с ситуацией:
- Милая, ты выйдешь за меня?
И тут вы начинаете высчитывать формулу ответа, "Да"=ВниманиеВремяДеньги\ссоры и т.д. :lol:
- Милая, ты выйдешь за меня?
-
@"MasterX":
Можно сравнить с ситуацией:
- Милая, ты выйдешь за меня?
И тут вы начинаете высчитывать формулу ответа, "Да"=ВниманиеВремяДеньги\ссоры и т.д. :lol:
Ну вот этой ситуацией ты сам же и опроверг все то, что до этого тараторил. Шанс ответа "Да" как раз таки действительно будет зависеть от внимания, уделенного девушке, времени, проведенного с ней, кол-ва и серьезности ссор и т.д. Чем меньше одного и больше другого, тем выше шанс. Т.к. перед ответом девушка обдумает в голове все это и продумает, реально ли будущее с человеком.
Если она конечно не в хлам пьяная/одаренная природой. Тогда да, тогда 50/50. :lol:
- Милая, ты выйдешь за меня?