Секреты успешной Ги
-
@"hinata":
Я не знаю, у кого нечто (что-то), именуемое ГИ, а у нормальных людей гильдия.Интересно, зачем онлайн ночью, когда больше всего народу онлайн вечером.
Это у кого как, я например видел что люди уходили из гильдии, а в причине говарили что не с кем пати ночью. Я поэтому и создал тему, что бы узнать мнения не одного человека, а потом уже поразмыслить что и как будет лучше. -
манчи с мозгами и руками, и чем больше, тем лучше
с бригадой манчей в 55 лиц, любой обладающий мало мальскими задатками командира, будет рулить на ГВ
-
@"FreeBSD":
@"hinata":
Я не знаю, у кого нечто (что-то), именуемое ГИ, а у нормальных людей гильдия.Интересно, зачем онлайн ночью, когда больше всего народу онлайн вечером.
Это у кого как, я например видел что люди уходили из гильдии, а в причине говарили что не с кем пати ночью. Я поэтому и создал тему, что бы узнать мнения не одного человека, а потом уже поразмыслить что и как будет лучше.Нет пати, это просто смешно. Наверно челу просто у вас не понравилось, и он придумал отмазку.
Никогда не задумывался о смене гильдии из-за остуствия пати :lol:
Причины зачастую другие: чел хочет рулить, а с вами он не видит перспектив (да да, это я о своих причинах :lol: )
-
С тем же успехом уходят и по причине "нет пати утром (днем, в будни, в выходные)", а также куче других причин, от отказа в личном титуле до проблем в реале. Разные люди - разные пристрастия.
ГМ просто подбирает определенный тип людей и политику, ты как видно заинтересован в определенной организационной структуре.
-
ни на нашем сервере нету
это анацефальство, прешедшее с оффа, где большинство народу не могут написать "Гильдия" без ошибок.
я например видел что люди уходили из гильдии, а в причине говарили что не с кем пати ночью.
Причина всегда найдётся,если есть желание.
-
Хз, мне кажется, чтобы создать успешную гильдию необходима идея, чтобы у людей было желание и задор что-то делать, была цель (не просто "рулить на гв", а нечто более чёткое и интересное). Ну про общительность и сплочённый коллектив можно и не говорить, без этого никуда.
-
А что мешает перед тем как кинуть Invite будушему мемебру,провести с ним разьяснительную беседу. Обьясни ему что на данном этапе развития гильдия не в состоянии помогать ему в каче/деньгах/шмотках,если он это тебует/ожидает. Проведи "тест" на адекватность. Эти стандартные процедуры в корне исключат подобные ситуации : ушол потомучто нескем качаться ночью=)
П.С: гильдия у меня мелкая , богатого прошлого нету => мой пост можно читать по диагонали ) -
во первых действительно успешной гильдии пока несуществует, в смысле такой, которая бы не распалась сразу после ухода рук.состава, создавшего ее. Есть отдельный пример в виде чаоса, но времени еще мало прошло, чтобы канонизировать )
-
Мне из за чего ещё такой вопрос в голову пришол, недавно из нашей гильдии переманили человек пять, при том что у нас все шло хорошо, дружно ходили на гв, пати, помогали кто как и чем мог. А перешли все в гильдию почти только что созданную, может что то было не так с нашей стороны...или чего ещё.
-
FreeBSD, логично спросить об этом у перешедших, а не у нас, не так ли?
-
перед тем как принять в гильдию я провожу 10-15 минутный разговор с человеком, стараясь узнать о нем максимально полезной информации, сделать выводы о его адекватности, и что действительно он хочет или может хотеть от гильдии.
FreeBSD, про переманивания.. процесс сложный, сам не раз переманивал людей) просто надо показать людям конфетку, они за ней и потянутся)
-
Если сейчас создавать "успешную" гильдию, то только авторитет ГМ-а поможет собрать хоть какую-то боеспособную команду. Потом уже авторитет самой гильдии (считай топовой) будет влиять на приток кадров. А начинали все одинаково, небольшое кол-во друзей из реала или из игры (как это было у нас).
-
Вообщем что я понял из написанного это то чно надо быть:
Главные "секреты" - это терпение и надежная команда единомышленников рядом
манчи с мозгами и руками, и чем больше, тем лучше
чтобы создать успешную гильдию необходима идея, чтобы у людей было желание и задор что-то делать, была цель (не просто "рулить на гв", а нечто более чёткое и интересное)
Есть ещё какие нить предложения или советы?
-
про переманивания.. процесс сложный, сам не раз переманивал людей) просто надо показать людям конфетку, они за ней и потянутся)
Переманивать людей из гильдии про которую ты мало чего знаешь, говоря что у тебя им будет лучше как то подло без обид, хотя конечно с другой стороны, так узнаешь кто понастоящему "свой" в гильдии, и если им действительно будет лучше у тебя, но все же подбивать людей у кого то за спиной это не по мне.
-
без лицемерства врядли добьешься успеха, имхо, так что свои "не по мне" придется оставить наверное
-
По мне главнее всего - это отношения людей между собой. Нужно рассматривать каждого в гильдии, как личность, чар - это лишь пиксели. Полезность каждого участника в гильдии прямо пропорционально его осознанию нужности другим участникам гильдии лично, а в особенности гильд мастеру.
Обычно гильдии рушаться из-за:
- Денег.
- Недопонимания между собой.
- Ссор на пустом месте.
Все 3 пунтка можно исключить в процессе здорового общения и взаимного доверия.
-
Если в гильдии будут люди, которые будут класть на алтарь время и силы ради роста гильдии, то гильдия будет расти. Имхо.
-
Первое, что должно быть в гильдии - "костяк". Это группа людей, которая будет четко осознавать, что гильдия это они сами и максимально прилагать усилия для её развития - связывают таких людей обычно крепкие межличностные отношения.
PS Поменяйте в название темы ГИ на ГИЛЬДИЮ. Очень скребет глазки... -
Впихун, возьми в гЕльду :mrgreen:
-
@"Meros":
во первых действительно успешной гильдии пока несуществует, в смысле такой, которая бы не распалась сразу после ухода рук.состава, создавшего ее. Есть отдельный пример в виде чаоса, но времени еще мало прошло, чтобы канонизировать )
Ребелс не распались с уходом легендарного Талибана и многих его сподвижников Хотя стало сложнее намного, да.
Главное в гильдии - это ее дух, ну или вот "идея", как тут сказали. Огонек, задор, цель - это все составляющие этого духа. Взглянуть на топовые гильдии, добившиеся успеха - каждая из них абсолютно уникальна, у каждой - свои неповторимые черты, и коллектив, скажем, ЛЕТ, никогда не спутать с коллективом Хаоса. У каждой - своя "идея"