На что теперь способны визарды. - Результаты проведённого вчера тестика.
-
А стнеу.. не пробовал.. ешё не визард =Р
Edited By Unter on 1075624263
-
Хороший тест
Хотелось бы посмотреть, как Джокера валит крусадер 1 на 1... Проотив 140 Agi... Однажды наблюдал такую картину и если не ошибаюсь крусадер попал по нему 1 раз и всё.
Хантер с 96 Декса попадал чаще, но толку всё равно не много, убивать его можно только птичкой.
Играть магом действительно надо уметь, я правда побегал уже сейджем... Но вердикт простой если у тебя хорошая реакция и в тебе умер талантливый пианист то качаться можно и в одиночку -
Джокера если мне не изменяет память убила Рысь.
-
Как я и предполагал - стоны по поводу визарда оказались преувеличенными )
-
Спак, тогда можно немного другой стон? ???
ПОЧЕМУ СИНЫ В ТАКОЙ Ж... м-м-м-м... ну вы поняли о чём я -
У них зато соник )
-
Который кушает тридцатку маны? Все сины, дружно, качаем инту до 99?
-
У меня птичка тоже кушает 25... Придётся до 30 видимо качать.
-
@"Spacoom":
У них зато соник )
Uvazhaemuy A ne hotite sdelat' vozvratnuy update i pofixit' bug'i ne cherez zadnicu kak vu eto sdelali? Ponimau chto ne hotite, ponimau chto nikto nikomu nichego ne dolzhen i ne obyazan, i vse prochee, no oblamuvat' ludyam kaif ot igru na golom meste, prostite banal'noe svinstvo.PS ne prinimayte blizko i ne obizhaytes', no protivno prosto prodolzhat' igrat', hotya eto konechno ne vashi problemu a moi vnutrennie.
-
Все пофиксено правильно, если привыкли играть с багнутыми скиллами это не значит что всю жизнь так будет
-
@"Spacoom":
Все пофиксено правильно, если привыкли играть с багнутыми скиллами это не значит что всю жизнь так будет
Soglasites' pravil'nost' u kazhdogo svoya, est' obshie est' chastnue, obe deystvuut v silu privuchki. I bagnutost' u kazhdogo svoya, i uslovnu eti ponyatiya, a fakt sostoit v tom chto posle updat'a vsem magam igrovoe nastroenie bulo isporcheno ( ladno pust' budet ne vsem, vseh znat' ne mogu, no poka eshe ni edinogo ne vstrechal komu bu eta "pravil'nost' prishlas' po dushe ). -
bathony hunter toka po na4aly s trydom ybevaet (1-2leva posle tavo kak on stal hunterom)
zato ywe podka4avwis, hunter mowet viderwat namnogo bolwe atih bathoony 4em lyboi drygoi vid (ny mowet toka priest 4yt pobolwe) -
kstate ti moi nik nepravelno napesal =)))))
-
Правильность есть только единственная - это так как сделано на официальном сервере. Хватит рассуждений не по делу.
-
Спак, можно вопрос? Откуда берётся вся информация? Формулы - подсчёта урона например. Это всё со слов? Или есть какие-нибудь официальные таблицы.
-
@"Spacoom":
Все пофиксено правильно, если привыкли играть с багнутыми скиллами это не значит что всю жизнь так будет
Спакум прав, скиллы были вправду багнуты, особенно у визардов. Скиллы изменили, но все теперь багнуто стало еще больше... Сркзу в голове возникать начали вопросы... Почему Стену Льда после третьего раза нельзя поставить? Почему через стену огня некоторые монстры застрявают только ненадолго, а потом через нее спокойно проходят? Почему например противостояние к огню дает монстрам спойкойно проходить через эту стену, хотя часто у многих этф стена есть их последний шанс... Почему Frost Diver никогда ничего не замораживает и на него нельзя надеятся в критическую минту? Почему через эту стену льда монстры просто иногда проходят, хотя поставленна она было качественно? Почему Safety Wall так долго кастывается? Разве заклинание на которое мы тратим камень должно приносить так мало силы и пользы? Почему болото из магии земли почти нинасколько не замедляет движение монтров? Почему между заклинаниями, всегда должен стоять относительно большой промежуток времени? Почему, раз у магов такие непостоянные и не положительные навыки монстры спокойно получают все возможности, и их так переиспользуют, что нормальному герою начиная с 60ого можно только получать по в среднем по 0.2 процента с монстра на котором они больше умирают и теряют опыта, чем получают? Почему на некоторых картах которые на других серверах не были заполненны чересчур сильными монстрами вдруг переполняются мобами джоукеров и монстами такого типа? Почему когда какой то грифон был вызван в пронтеру, громадная куча людей не смогла его прибить? Как же тогда люди ходить будут вместе и на кого, если толком сильных монстров которые дают хоть какой то опыт никакая парти не сможет прибить, а если и прибьет, то по ходу дела умрет столько раз, что опыт полученный не сбалансирует опыт потерянный? Как же тогда парти будет получать опыт, если после прибитого монстра выйдет так, что весь полученный поделленый опыт оказывется черезчур мал по сравнению с силой монстра и временем потраченным на его убийство?Не знаю как вам, но я считаю что этот апдейт создал больше проблем чем он решил... Отзыв я мог написать только об Визарде, так как это единственная профессия в которой я считаю себя достаточно компетентным... Я также в конце упомянул некоторые аспекты относящиеся ко всем, и я надеюсь что в них я не был неправ... На этом сервере, не так много людей которые полностью посвященны какой либо одной профессии, но ни к сожалению ни к счастью я один из этих людей, и единственное что мне этот апдейт дал, так это желание покинуть игру... На этом сервере, если 1-2 человека покинут игру, то это будет незаметно... На других же серверах, свалит где то добрая тысяча людей... Но это я так, к слову...
И последнее - изменением stats Визарду не поможешь (если конечно он не за 75 уровень)... Как ни крути, intellegence должна быть очень высока... А других предложений у меня пока нет... Лично я себе сразу после апдейта изменил лист навыков, убирая splash damage spells и заклинания земли, на стену огня, чтобы приспособиться к изменению, но могу заметить, что все равно маги оказались в низине... Я понимаю, что для того чтобы быть Game Master'ом нужно иметь громадное колличество знаний об сети и всем интернете, и также об самой игре, и найти решение всем этим проблемам не так уж и просто, но если вы возьмете с собой самую обычную палку инт +3, накинете на себя самое лучшее обмундирование от НПС, и пройдетесь по Glast Heim'у или по Yuno Field'у, и посмотрите на это зрелице от первого лица, то вы поймете как это чувствуется сейчас быть магом... На этом я и поставлю точку.
-
Именно так маг и должен себя чувствовать, может даже еще хуже ))))
-
а) Есть предложение создать новый класс "Мега-терминатор". Это совмещенные все профессии помноженные на сто. Платно Т.е. один час игры мегатерминатором будет стоить 100 рублей или выше. Тогда все будет "честно".
б) Как уже говорилось, надо не в одно лицо носиться по данжам и валить всех налево и направо. Надо партией. А в любой РПГ-шной партии у визарда место за спинами мечников/рыцарей/крестоносцев с прикрытием аколитом/приестом. -
Спак, ты так и не ответил! Откуда информация вся по кРО берётся? Думаю это не одного меня интересует.
-
Из гугла откуда же еще