Визарды после апдейта!
-
Бля, пока вызовешь какое-нибудь заклинание монстр убегает, и skill failed... Это пиздец тупость !!! Играть вобще нереально.
-
Skill failed - это действительно тупость! У меня есть скилл, наз Free cast который позволяет мне свободно двигаться во время сотворения заклинания( должен был позволять), теперь же от него нету никакого толку, и от Cast Cancel тоже толку нету - достаточно отойти пару шагов от монстра и оно прекратиться само без каких либо затрат!
и в итоге у меня остаётся ни одного НОРМАЛЬНО работающего и полезного скилла!!просто слов нету...... -
Если не считать вышеупомянутого ограничения на дистанцию - живем вполне нормально.
-
Зато вот до этого визарды без проблем рубали боссов в одну харю. Это справедливо?
-
Не надо ругаться, это не тупость а так как задумывалось создателями игры
-
Поддерживаю Ситри, сейджам тоже не сладко пришлось после этого апдейта. убивать монстров стало намного сложнее, так может было бы справедливо тогда и процентов теперь побольше за них давать? а то бьешься бьешься, сп и хп на нуле, а толку чуть обидно :rock:
-
Спакум это чей сервер твой? или официальный? тебе говорят что скилы визарда стали никчемны впрочем как и мага. и сам класс стал никчемен. Пускай Ал зе дед пойдёт и один убьёт того монстра которого валят рангеры и крузейдеры и кнайты в одиночку.... Спакум ты нарушил баланс...
Что касается баганых стенок это правда... они были... но даже их ты грамотно пофиксить не смог... баг состоял в том что визарды ставили стенку на себя и никто не мог их бить !!!
Теперь же что мы видим? Стенка поставленная правильно рядом с собой не даёт эффекта монстры бьют через неё !!! Стенка должна стоять 100сек при скиле 10... что наблюдаем мы?
Далее что касается фрост дайва.... вы немного перепутали модификаторы.... если у монстра 40 магдеф... это не значит что он у него 40 на всю магию ... а только на магию той стихии к которой монстр относится..... т.е. фрост дайв не работает практически вообще...
он срабатывает 1 раз из 10.....
далее то что сделали вы с метеор штормом и подобными скилами....
вы говорите сплэш дамаг... ок но он и был сплэш дамаг.... только этот дамаг вы порезали...
так вот в чём была сила мага... фрост дайв срабатывал не всегда... но если он сработал..
у мага был шанс убить монстра.... теперь же шанс равен 0.... т.к. фрост дайв работает 1 из 10 раз... то метеор выбивает в среднем 1500хп... смешно... как убить монстра с 6000хп?
если монстр добегает до мага то маг сразу падает... а остановить монстра магу теперь нечем.....
примечание этого монстра с лёгкостью убивают крузейдеры ,кнайты и хантеры намного более низкого лвла... чем тестируемые визарды.....
Это сильный дисбаланс и привнёс его ты... своим апдейтом....
Тимплея будет достаточно с нормальным фиксом стенок ибо в мире очень много сильнейших монстров, а шанс выпадения хороших вещей и так практически сведён к 0.... ещё раз повторюсь сервер твой... и мне кажется что ты должен реальнее смотреть на вещи... а не оборачиваться и не повторять чужие ошибки.....
если ты не исправиш положение маги вымрут как мухи.... уйдут именно те люди которые играли магами !!! и не распалялись на прокачку 2-3 классов.... и думают "порезали одних буду играть другим....."
теперь же магом можно только мух отгонять от крузейдеров на данжах... теперь их даже как аколитов использовать нельзя... т.к. шанс выпадения витата карт = 0,01.... -
Насчет Bathory:вот ты мне скажи ты сможешь войном 30 лвла завалить Cramp а?А вот магом 30 лвла можно я сам так делали ничего не жаловался все так и должно быть........
-
насчет ЗАДУМЫВАЛАСЬ . Скажи , зачем МОНАХУ щит ? дайте ему лучше второй кастет в руку , он же кулачный боец , а не сворд . и вобще , монаху нужна ловкость , а не сила (это сравнение с другими играми и редакциями AD&D 2и3) . ну не похож он на монаха нармального . прошу исправить это . с наилучшими пожеланиями , Death Adder.
-
Спак исправь skill failed из за дистанции. Это насмерть режет 50% магов и сэйджа.
З.Ы. И на официальных (по крайней мере на iRO) этого нет. -
а так визарды намана щемят любого боса и до и после апдейта, и не нада ругаться . вот аколитам дасталася , жизни сняли , маны нету , блесс с агилити всю ману забирают , хорошо еще если одному ходить , то хватает , но в партии .... растрачивается тока так, а востанавливается медленно
-
@"Death-Adder":
насчет ЗАДУМЫВАЛАСЬ . Скажи , зачем МОНАХУ щит ? дайте ему лучше второй кастет в руку , он же кулачный боец , а не сворд . и вобще , монаху нужна ловкость , а не сила (это сравнение с другими играми и редакциями AD&D 2и3) . ну не похож он на монаха нармального . прошу исправить это . с наилучшими пожеланиями , Death Adder.
БЛИН!
НЕ СПАКУМ ЭТУ ИГРУ ПРИДУМАЛ!!!Только Ассасины могут взять в две руки по оружию!!!
RTFM, ёпрст!
-
откуда ты знаешь Кит ? мот мона исправить
-
Ты баланс хочешь испортить окончательно?
Ведь он оттачивается на нескольких десятках, а то и сотнях тысяч игроков!я про iRO, cRO, tRO ...
-
как ты изменишь баланс ? убери щит и дай кастет , и все , ну не перевариваю я монаха со щитом :)) даже не представляю как онтам машется кулаком держа в другой руке щит (ты как-нить сам попробуй так помахать )
-
Хватит матюгаться куда модераторы смотрят? :rock:
На счет боссов народ прав.......что визарды без проблем в одиночку справлялись с боссами ет слишком.....но елы палы не до такой же степени ограничить надо было в основном токо стену льда Но она то и сча работает......а тут на урон накинуулись и урезали его.....не в уроне дело......стена и сча держет босса......и всёравно визард может убить босса в одиночку( в крайнем случае два визарда) фиксанули млин совсем не то что надобыло! Деятели! -
У визарда был завышеный урон по сравнению с официальной игрой.
Сейчас стало нормально. Не забывайте что в одиночку здесь никого не убить -
Был завышенный урон - завышенный урон бы и фиксили. А то сделали так, что маг кастовать не может. Монстр отошел - спелл сбился, монстр стукнул - спелл сбился... Кастеры кастить должны... а не дохнуть аки мухи. И вообще, не маговское это дело за монстрами гоняться и по 10 раз спеллом целиться!!!
-
@"Spacoom":
У визарда был завышеный урон по сравнению с официальной игрой.Сейчас стало нормально. Не забывайте что в одиночку здесь никого не убить
Спак не забывай что остальные классы делают это в одиночку !!!! а это неофициальный сервер....
И почему ты веришь кому кто типа играет на оффициальном сервере? Либо типо играл?
А у тебя свои идеи есть? а руки? создай себе визарда и попробуй !!!ЗЫ: флудерастам: прошу обсуждать свои проблемы по поводу ассасинов и прочих в отдельном топике.
-
@"Spacoom":
У визарда был завышеный урон по сравнению с официальной игрой.Сейчас стало нормально. Не забывайте что в одиночку здесь никого не убить
Чары до 50 лвл... вообще не обсуждаются т.к. это ещё ньюбы... я говорю о лвлах выше... под монстром подразумевается не МВП... а обычные монстры 50 и выше лвла... ты своим апдейтом уровнял 30 лвл мага и 60 лвл визарда.... 30 лвл мага и 70 лвл визарда.... какой смысл?